Iaw 5nf t1 ремонт

Communities › FIATофилы › Blog › Выход из ситуации когда сгорел блок управления двигателем Fiat Doblo IAW5NF.TD

Всем добрый вечер!
Однажды купил я Фиат Добло 1.6 бензин 2004 года с нерабочим и раскуроченным блоком управления двигателем IAW5NF.TD

Поиски блока в Украине бесполезны. Новый стоит от 900 уе.
Т.к. его штатное место установки не совсем благоприятно сказывается в большинстве случаев на этот блок, надо либо сразу его переносить, либо, если уже поздно, искать выход из ситуации.
У некоторых блок горит из-за короткого замыкания, у кого-то просто машина после дтп и он повреждён.
Единственным, как по мне, правильным выходом из ситуации является замена штатного блока на блок Январь 5.1 от Ваза.
Блок можно заказать новый либо б\у. На разборках в среднем его цена от 70 до 110 уе.
Также потребуется разъём под этот самый блок — около 15 уе.
Следующее, что понадобится — это коммутаторы

, которые будут управлять катушками зажигания.Их цена около 5 уе за штуку.
На разборке нужно будет купить в сборе дроссельную заслонку от инжекторного ваза, любого. Цена в среднем 30-40 уе

.
Для того, чтобы установить заслонку на штатный впускной коллектор, необходимо изготовить переходную плиту. Я, например, взял кусок алюминия и у токаря просверлил центральное отверстие и дырки под болты. В общем вышло около 15 уе.

Всё это сажаем на герметик, скручиваем и устанавливаем. Родная гофра прекрасно садится на заслонку и ничто ничему не мешает.
Т.к. заслонка механическая, нужно убрать штатную педаль газа и вместо неё установить педаль от Ваз 2109. она по форме очень близка к Фиатовской и требует минимальной доработки и всё станет на место. Туда же продеваем и соединяем трос с педалью и заслонкой.
Далее была работа электрика. Сначала определил в общей косе все необходимые провода, соединил с соответствующими на блоке Январь 5.1.
Установили коммутаторы через пластиковые пластинки, чтобы не было перегрева от двигателя.
3 дня колдования, 20 литров выпитой воды и литров 15 бензина на поездки за разными мелочами и автомобиль завёлся.
Работал сначала нестабильно. Выехали за город для настройки онлайн, проехались на каждой передаче на разных скоростях, также быстрый и медленный разгон, холостой ход.
Прошивку залили.
Машина уже 4-й месяц радует нового владельца, расход около 8 литров в городе.
Единственное, что не получилось переделать, так это подключить штатную приборку.
Для того, чтобы всё работало, нужно купить приборную панель от Приоры, она и по форме хорошо сядет, да и не нужно будет никаких доработок производить.
В целом за переделку я заплатил 500 уе+50 уе от себя мастеру за его щепетильность)
Если есть вопросы — пишите в личку.

Источник

Тема: Fiat Stilo 1.6 2002 iaw 5NF.T1

Опции темы

Fiat Stilo 1.6 2002 iaw 5NF.T1

Ищу дамп fiat stilo 1.6 2002 iaw 5NF.T1 иммо

Ответ: Дамп iaw 5NF.T1

Вот тебе дамп моторника !
Или тебе бси надо ?
Пишите понятней!

Re: Дамп iaw 5NF.T1

Я зажег ЭКЮ, и не видите никакой EEPROM 95 160? Как читать это, пожалуйста? Есть ли у меня отпаять контакты с разъемом 2?
Или вы можете прочитать PCB платы?

Re: Дамп iaw 5NF.T1

Помогите пожалуйста советом или инструкцией по вопросах с ЭБУ.

Имею Fiat Doblo 1.6 benzin 2003
Стоит ремонтированный ЭБУ IAW.5NF.T1, плохо заводился, постоянно ошибки и т.д. но вот видимо умер вовсе, так как перестал отвечать ЭКУ-сканнеру, бензонасос не качает.
Решил заменить, но нашел только IAW.5NF.T2 без ключей.

Подскажите, подойдет ли замена и что нужно делать, чтобы убрать иммо, нужны ли еще какие-то действия кроме обхода иммо? (с электроникой немного знаком, контроллер могу читать, шить).
Или посоветуйте человека из города Ровно, Украина. (так как люди к которым направляли не сталкивались именно с данной моделью ЭБУ).

Читайте также:  Диплом слесаря по ремонту подвижного состава

Re: Дамп iaw 5NF.T1

Помогите пожалуйста советом или инструкцией по вопросах с ЭБУ.

Имею Fiat Doblo 1.6 benzin 2003
Стоит ремонтированный ЭБУ IAW.5NF.T1, плохо заводился, постоянно ошибки и т.д. но вот видимо умер вовсе, так как перестал отвечать ЭКУ-сканнеру, бензонасос не качает.
Решил заменить, но нашел только IAW.5NF.T2 без ключей.

Подскажите, подойдет ли замена и что нужно делать, чтобы убрать иммо, нужны ли еще какие-то действия кроме обхода иммо? (с электроникой немного знаком, контроллер могу читать, шить).
Или посоветуйте человека из города Ровно, Украина. (так как люди к которым направляли не сталкивались именно с данной моделью ЭБУ).

Т1 не родной блок для этой машины, T2 это и есть DOBLO.. Иммо тут не убирают, обхода иммо не существует, а под автопривязку готовится легко.

Источник

Новичку нужна помощь «immo off» блок magneti marelli IAW 5NF.T9 (fiat stilo 1.6 76kw)

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Есть в наличии прибор Kess v2 5.017.
Также есть в наличии автомобиль fiat stilo 1.6 76kw с блоком magneti marelli IAW 5NF.T9. Нужно отключить иммобилайзер.
Есть в наличии запасной блок magneti marelli IAW 5NF.T9 снятый с автомобиля на разборке. Покупался как запасной на случай внезапной кончины родного, который уже один раз был также заменен.
Задача: сделать на этом запасном блоке отключение иммобилайзера.
Помогите пожалуйста разобраться с подключением к KESS.
В хэлпе нет фоток с распиновкой по этому блоку. Я так понял, что подразумевается, что все будет делаться через OBD2 кабель. Но я хочу не через OBD2, так как автомобиль постоянно в эксплуатации, а у меня нет гаража и соответствующих условий. Авто просто стоит на улице на стоянке. Да и просто боюсь запороть рабочий блок, так как опыта 0. ( Поэтому было принято решение тренироваться на запасном. К тому же у моего друга такой же автомобиль и тоже хочет отключить иммобилайзер.
Единственное что нашел в сети это ролик на ютубе с подключением эмулятора Julie Emulator | CarLabImmo

скриншот прилагаю. Но там они все делают через Galetto. В моем случае KESS. Подключение будет такое же? Цвета проводов совпадают? Понимаю что вопрос тупой, прошу сильно не пинать, я не разу не автоэлектрик. Просто там где я проживаю найти кого-то, кто в этом понимает, как найти единорога — абсолютно не реально. Поэтому решил заняться самостоятельно, к тому же мне это очень интересно.
План действий такой:
1. Считать стоковою прошивку, сохранить.
2. Изменить прошивку как указано здесь:

Источник

Iaw 5nf t1 ремонт

  • Участник форума
  • 65 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 Dynamic

    Добрий День всем, Приключилась такая история, Моя стила может просто заглохнуть в любой момент, с ошибками ASR, Loose Connection, Car Security (иногда бывает Engine Fault а потом уже ASR) В сервезе сказали что на 90% это ЭБУ и что вся проводка в поряде. ЭБУ сам довольно сильно греется, когда машина заглохнет то надо 20-40 минут подождать после чего она заведётся и поедит. Побольшей части происходит так. я довезу девушку до работы, выключаю зажигание через 5мин завожусь и через 1-2минуты глохнит с выше пересказаными ошибками. приходится ждать 20-40минут и тогда только можно нромално ехать. Причём очень странно сразу чувствуется что машины заглохнёт потомучто получается какайта вибрацая толи еще что и реально *опой чувствуется Воот. FuseBox и D4 я чистел всё в поряде, поставил два дополнительных провода с — аккумы на ЭБУ и на кузов.Вопрос точно ли это ЭБУ? если греется может просто нада переместить его на другое место? или греется потомучто внутри чтото поломанно? Также вопрос если ЭБУ можно ли купить БУ вместе с Ключём? или надо купить иммено «девственный» (так говорится по англисски )

    Извеняюсь за граматические ошибки. ибо после 5 класса Русский не учил

    #2 kop4

  • Участник форума
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Солигорск
    • Ваш автомобиль:: Stilo 1.6 5D 2001

    бедные мы все, владельцы 1.6 =))
    у меня пропадал газ, движок вставал в аварийный режим, и тоже на прогретую, хватало на минут 10-20 нормальной езды =)
    решился снять ЭБУ, открутил, беру блок, поднимаю — нижняя крышка корпуса остается на посадочном месте, у меня в руках голая плата ! =) какие то мудаки до меня туда уже лазили и даже не проклеяли корпус. нагревается он на моторе до градусов 70- + вибрация. После детального рассмотра платы эбу было установлено, что 5 штырьков уже перепаяны( 3 из них по номерам принимают сигнал от дроссельных датчиков(потенциометров) ) перепаяны были не аккуратно.Сама плата была немного грязная из-за не герметичности. После некоторых телодвижений паяльником, чистки контакт клинером дорожек платы, мой ЭБУ был перемещен на кожух аккумулятора. После всего этого машина каталась без проблем неделю, недавно снова пропал газ, но немного по-другому чем раньше. для себя вижу два варианта- окончательно хорошо закрепить ЭБУ на уголках( пока морозы это сделать проблематично, все держится на 1 болте и нехило трясется при работе двигла ) , либо купить новый эбу и радоваться жизни
    надеюсь моя история тебе поможет =)

    Читайте также:  Pes spb ru оплата капитального ремонта

    можно купить новый, можно бэушный «отшитый» от иммобилайзера, можно бэушный с иммо и ключами. Новый стоит всего 300-500 у.е, думается мне это наилучший вариант

    #3 goldwolf

  • Участник форума
  • 65 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 Dynamic

    бедные мы все, владельцы 1.6 =))
    у меня пропадал газ, движок вставал в аварийный режим, и тоже на прогретую, хватало на минут 10-20 нормальной езды =)
    решился снять ЭБУ, открутил, беру блок, поднимаю — нижняя крышка корпуса остается на посадочном месте, у меня в руках голая плата ! =) какие то мудаки до меня туда уже лазили и даже не проклеяли корпус. нагревается он на моторе до градусов 70- + вибрация. После детального рассмотра платы эбу было установлено, что 5 штырьков уже перепаяны( 3 из них по номерам принимают сигнал от дроссельных датчиков(потенциометров) ) перепаяны были не аккуратно.Сама плата была немного грязная из-за не герметичности. После некоторых телодвижений паяльником, чистки контакт клинером дорожек платы, мой ЭБУ был перемещен на кожух аккумулятора. После всего этого машина каталась без проблем неделю, недавно снова пропал газ, но немного по-другому чем раньше. для себя вижу два варианта- окончательно хорошо закрепить ЭБУ на уголках( пока морозы это сделать проблематично, все держится на 1 болте и нехило трясется при работе двигла ) , либо купить новый эбу и радоваться жизни
    надеюсь моя история тебе поможет =)

    можно купить новый, можно бэушный «отшитый» от иммобилайзера, можно бэушный с иммо и ключами. Новый стоит всего 300-500 у.е, думается мне это наилучший вариант

    есть таких у меня три варианта или купить «отшитый» за £180 или БУшный с имобилаизером за £ 8 0 . новый за £250. Когда подключали диагностику к сожелению иногда сам ЭБУ недовал в него зайти.

    если БУ то мне кроме того что здесь нечего не надо будет?

    #4 kop4

  • Участник форума
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Солигорск
    • Ваш автомобиль:: Stilo 1.6 5D 2001

    #5 goldwolf

  • Участник форума
  • 65 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 Dynamic

    #6 Godlich

  • Член Клуба
  • 1087 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Коломна, иногда Старый Оскол=)
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo ’02 — 1.6, 3D темно-синий, Bruno

    #7 Cuore

  • Член Клуба
  • 1426 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

    бедные мы все, владельцы 1.6 =))
    у меня пропадал газ, движок вставал в аварийный режим, и тоже на прогретую, хватало на минут 10-20 нормальной езды =)
    решился снять ЭБУ, открутил, беру блок, поднимаю — нижняя крышка корпуса остается на посадочном месте, у меня в руках голая плата ! =) какие то мудаки до меня туда уже лазили и даже не проклеяли корпус. нагревается он на моторе до градусов 70- + вибрация. После детального рассмотра платы эбу было установлено, что 5 штырьков уже перепаяны( 3 из них по номерам принимают сигнал от дроссельных датчиков(потенциометров) ) перепаяны были не аккуратно.Сама плата была немного грязная из-за не герметичности. После некоторых телодвижений паяльником, чистки контакт клинером дорожек платы, мой ЭБУ был перемещен на кожух аккумулятора. После всего этого машина каталась без проблем неделю, недавно снова пропал газ, но немного по-другому чем раньше. для себя вижу два варианта- окончательно хорошо закрепить ЭБУ на уголках( пока морозы это сделать проблематично, все держится на 1 болте и нехило трясется при работе двигла ) , либо купить новый эбу и радоваться жизни
    надеюсь моя история тебе поможет =)

    можно купить новый, можно бэушный «отшитый» от иммобилайзера, можно бэушный с иммо и ключами. Новый стоит всего 300-500 у.е, думается мне это наилучший вариант

    Читайте также:  Нормы трудозатраты ремонт обслуживание

    #8 стиляга269

  • Член Клуба
  • 852 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Белгород
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo3D1.6.16v

    это как кот в мешке, может еще прослужит долго, а может и хана ему скоро. А вообще, в параллельной ветке та же тема, мне аж страшно, если честно, у самого 1.6, пока тьфу-тьфу.

    гудлич не сцы)) 15р и ты снова на коне.

    аварийный режим в основном из за дросселя и мап сенсора

    Виталь что такое аварийный режим? как стила ведет себя в этом режиме?

    епать, я уже профи италовед

    #9 21 fingers

  • Член Клуба
  • 3121 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Ваш автомобиль:: Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом

    #10 Cuore

  • Член Клуба
  • 1426 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

    гудлич не сцы)) 15р и ты снова на коне.

    Виталь что такое аварийный режим? как стила ведет себя в этом режиме?

    епать, я уже профи италовед

    аврийных режима бывает 2 вида, 1 й обороты зависают гдето в районе 1200 и никакой реакции на педаль газа,машина не едит, и второй, хх вроде нормальный, но движок крутится максимум до 3000-4000 тыщ с провалами, машина кое как едит.

    #11 SSD

  • Член Клуба
  • 628 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: www.fiаtclub.by
    • Ваш автомобиль:: Due Stilo SSD — Abarth 2.4 & JTD 1,9

    аврийных режима бывает 2 вида, 1 й обороты зависают гдето в районе 1200 и никакой реакции на педаль газа,машина не едит, и второй, хх вроде нормальный, но движок крутится максимум до 3000-4000 тыщ с провалами, машина кое как едит.

    #12 стиляга269

  • Член Клуба
  • 852 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Белгород
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo3D1.6.16v

    аврийных режима бывает 2 вида, 1 й обороты зависают гдето в районе 1200 и никакой реакции на педаль газа,машина не едит, и второй, хх вроде нормальный, но движок крутится максимум до 3000-4000 тыщ с провалами, машина кое как едит.

    #13 kop4

  • Участник форума
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Солигорск
    • Ваш автомобиль:: Stilo 1.6 5D 2001

    аварийный режим в основном из за дросселя и мап сенсора

    #14 Cuore

  • Член Клуба
  • 1426 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

    #15 kop4

  • Участник форума
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Солигорск
    • Ваш автомобиль:: Stilo 1.6 5D 2001

    есть таких у меня три варианта или купить «отшитый» за £180 или БУшный с имобилаизером за £ 8 0 . новый за £250. Когда подключали диагностику к сожелению иногда сам ЭБУ недовал в него зайти.

    если БУ то мне кроме того что здесь нечего не надо будет?

    #16 goldwolf

  • Участник форума
  • 65 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 Dynamic

    кстати эти мозги возможно не от стило 1.6. они внешне не похожи на мои =)

    #17 Kashey900

  • Участник форума
  • 233 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО Коломна
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo ’02 — 1.6 3D Active

    менял только блок ЭБУ, к тому же он был от стило более нового года, как-то его перепрошивали и в общем все ок, за б/у мозги отдал 100$ и за работу 110$, но там еще кое-какие провода лопнули и меняли частично проводку.

    #18 goldwolf

  • Участник форума
  • 65 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 Dynamic

    #19 STILOvoditelь

  • Участник форума
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Конаково-Гомель
    • Ваш автомобиль:: FIAT STILO 1.6 5D 2002г.

    #20 goldwolf

  • Участник форума
  • 65 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 Dynamic

    удачи,не поленись убери эбу с двигла,ему там жарко)))

    Источник

    Оцените статью