www.forum.insafe.ru
Форум по ремонту стекол, полировке кузова, детейлингу, мойке, химчистке салона, тонировке и бронированию
www.insafe.ru — интернет магазин по оборудованию для ремонта и полировки стекол. С доставкой по России!
Текущее время: Вс июл 04, 2021 5:49 pm
- Детейлинг — Полировка, Химчистка, Мойка. Темы Сообщения Последнее сообщение
- форум по химчистке авто
Все, что нужно для химчистки (составы, оборудование, инструменты), а так же особенности, технологии и прочее.
Модераторы:Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев 9 175 Igor Kasyanov
Вт фев 16, 2021 10:44 pm - форум по автомойке
Обсуждаем оборудование для автомойки, составы. Вопросы по необходимым комплектующим для открытия мойки. Систамы вильтрации стоков и т.д. Вопросов масса — направление очень прибыльное и интересное!
Модераторы:Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, COMBAT 5 23 Egor1994
Чт мар 26, 2020 12:59 pm - Форум по полировке кузова авто
Все, что нужно для полировки и защиты (составы, оборудование, инструменты), а так же особенности, технологии и прочее.
Модераторы:Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев 17 282 Nazar456
Вт окт 27, 2020 9:07 pm
- РЕМОНТ СТЕКОЛ — ремонт сколов и трещин, полировка, замена автостекол Темы Сообщения Последнее сообщение
- Форум по Ремонту трещин и сколов
Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам
Модераторы:Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT 385 14819 mshmsh
Ср июн 30, 2021 12:58 am - Форум по оборудованию для ремонта стекол
Обсуждаем оборудования для ремонта стекол: комплекты, мосты, дрели, буры, лампы, полимеры и проч. Все без исключения (любых производителей)
Модераторы:Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев 90 3657 cakoceag874
Ср июн 23, 2021 1:49 pm - Форум по полировке стекол
НОВЫЙ ФОРУМ . Обмен опытом по полировке стекол.
Модераторы:Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT 64 922 vvv_84
Вс авг 18, 2019 10:17 pm - Замена стекол
Оборудование и процесс замены стекол.
Модераторы:Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев 15 282 Bojvzora
Вт сен 29, 2020 2:07 pm - Чем еще занятся кроме ремонта стекол ?
Предложения по совместимому c ремонтом стекла бизнесу.
Модераторы:Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев 31 386 k6e4hw4n
Вт июн 15, 2021 9:04 am
- Антигравийная подготовка и тонирование Темы Сообщения Последнее сообщение
- Антигравийные пленки и пленки под карбон
Модераторы:Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев 6 84 melnikoff
Вс июн 21, 2020 12:36 pm
ТонированиеМодераторы:Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев 4 20 alex.voronglass
Пт окт 11, 2019 7:32 am
- Вопросы нам — ответы вам Темы Сообщения Последнее сообщение
- Новости ИнСэйф (новости insafe.ru)
Самые свежие новости компании ИнСэйф в этой ветке.
Модераторы:Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев 156 175 omela
Пт июл 02, 2021 6:35 am - Вопросы по оборудованию и обучению
Как работает, что входит с комплектацию. для чего применяется и.т.д
Как пройти курс обучения, что в программе, как получить сертификат, как самому стать центром обучения и т.д.
Модераторы:Федор, Иван, INSAFE_SUPPORT 16 42 alex.voronglass
Пт окт 11, 2019 7:37 am - общие вопросы
Где купить, как купить, какие гарантии, как получить груз, как стать дилером или партнером и т.д. Спрашивайте — отвечаем!
Модераторы:Федор, Иван, INSAFE_SUPPORT 29 106 jiuer7845
Пн июн 21, 2021 10:24 am
- База знаний по товарам Темы Сообщения Последнее сообщение
- Krytex
Описания продуктов линейки Krytex. 2 5 voloha
Пн июл 22, 2019 5:10 am
- Форум Темы Сообщения Последнее сообщение
- Доска зачета!
Можно разместить фотоотчеты! С расчетом на бодрую критику. Ну или на достойную славу.
С фотоотчетом разрешено размещать данные сервиса. (фотки желательно выкладывать с защитным знаком).
Модераторы:Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, COMBAT 0 0 Нет сообщений
forum.insafe.ru — специализированный форум для специалистов по ремонту стекол, полировке стекол, полировке фар и кузова автомобиля. А так же химчистке салона и мойке. Не могли найти форум по ремонту стекол? Вот он, здесь!
Кто сейчас на конференции
Сейчас посетителей на конференции: 6, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (1091) здесь было Вт авг 09, 2016 2:40 am
Зарегистрированные пользователи: Majestic-12 [Bot]
Легенда: Администраторы, Супермодераторы
Статистика
Всего сообщений: 21417 • Тем: 909 • Пользователей: 1422 • Новый пользователь: feriloksZerne
Источник
Набор для ремонта стекол Старт
Набор для ремонта стекол Старт
Артикул: 014077-1 В наличии в магазине
В наличии в магазине
Розничная цена: 38 711 руб. руб.
Набор для ремонта стекол «Старт»
Небольшой набор для начинающих специалистов по ремонту автостекол «Старт». Данный набор содержит все необходимое для выполнения качественного ремонта стекла.
В данной вариации комплекта для ремонта стекол предусмотрено минимальное количество расходных материалов и только самое необходимо оборудование, без которого Вы не сможете научиться технологии.
Ремонт стекол — это технология, которую можно внедрить в любой автобизнес и получать дополнительную прибыль.
Качественное оборудование и расходные материалы — залог успеха для выполнения ремонта стекол.
Комплектация набора:
№ | Наименование товара | Количество |
1 | Полимер PL — 105 Poly 200 | 1 |
2 | Полимер PL — 111 New Long Crack | 1 |
3 | Полимер PL — 106 Pit Filler | 1 |
4 | Полимер PL — 107 Pit Polish | 1 |
5 | Мост с инжектором ARP-Z1 | 1 |
6 | Ультрафиолетовая диодная лампа LED UV для ремонта стекол 27 Вт 56 см | 1 |
7 | Dremel 3000 (арт. DR-3000) | 1 |
8 | Комплект цанговых гаек DREMEL (4485) | 1 |
9 | Боры SSW с коническим наконечником — 1.2мм (FG-701) (5шт.) | 1 |
10 | Пластинки светопроницаемые длинные (25 шт.) (Poly) | 1 |
11 | Стальной скрайбер DS-77, Delta-Kits | 1 |
12 | Ящик для инструментов МАСТЕР | 1 |
13 | Зеркало на присоске (Россия) | 1 |
14 | Скребок пласт.малый (держатель для лезвия Gem), GT212 | 3 |
При покупке набора Вы получите DVD диск с обучающим материалом и инструкцию по ремонту стекол.
Все расходные материалы и дополнительное оборудование в дальнейшем можно приобретать отдельно.
Можно ли чуть-чуть изменить комплектацию данного набора? Можно! Обращайтесь к нашим менеджерам по данному вопросу. Они рассчитают окончательную стоимость набора с учетом изменений.
Ремонт автостекол можно производить как стационарно в автосервисе, так и на выезде. Стандартная комплектация набора предусматривает наличие розетки 220 В для работы.
На фото в комплектации данного набора дрель DREMEL 8220, а в настоящий момент набор комплектуется Dremel 3000 (арт. DR-3000), но при заказе набора Вы всегда можете попросить поменять комплектацию на Ваше усмотрение.
Видео обзор набора для ремонта стекол от нашего клиента:
- Артикул: 014077-1
- Базовая единица: шт
- Производитель: Poly
Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Набор для ремонта стекол Старт без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.
Источник
Обзор об автостеклах
Профессионал в любом деле (и уж точно — в авторемонте) отличается тем, что знает «историю вопроса»: когда был изобретен автокомпонент, с которым он работает, как он производится, в каком направлении его совершенствуют.
На первый взгляд, эти знания могут показаться излишними. Но это далеко не так: они позволяют не совершать так называемых «глупых» ошибок, способных мгновенно уничтожить результат многочасового труда. Мастер должен не просто соблюдать технологию, но и понимать, что конкретно произойдет, если он ее нарушит.
Сегодня мы начинаем серию публикаций, посвященных автомобильным стеклам, которые практически за относительно небольшое время из простой «загородки от ветра» стали высокотехнологичным конструктивным элементом автомобиля, от которого зависит не только комфорт, но и безопасность людей.
В настоящее время существует множество разновидностей автомобильных стекол, разобраться в которых без специальных знаний очень сложно. И мы в нескольких номерах журнала расскажем о типах их конструкции, маркировке, правилах замены и многом другом. Но начнем с начала — с их производства.
История
Самое первое автостекло представляло собой кусок стекла небольшого размера, закрепленный перед водителем. Он служил для защиты от насекомых и песка, которые попадали в дорожные очки водителя, а также в качестве «ветрозащитного экрана». Со временем производители автомобилей решили обеспечить защиту от ветра и грязи для всех пассажиров автомобиля — и начали устанавливать стекла по периметру автомобиля.
Сначала на дверях и на задней части автомобиля устанавливали простое однослойное стекло. А в 1927 году появился первое многослойное ветровое стекло (два слоя отожженного стекла накладывались друг на друга с прокладкой из ацетата целлюлозы). Затем многослойное стекло начали устанавливать во всех окнах автомобиля.
Как его производят
Основным материалом для производства стекла является песок. Но не просто «вообще песок», а чистый кварц (диоксид кремния). Прочие компоненты (которых, кстати, немало) служат для придания прозрачности, упрощения процесса изготовления, добавления цвета и повышения эффективности производства стекла.
Производство автостекол на первых этапах, в общем-то, ничем не отличается от оконных стекол, стаканов, бутылок
В общем-то, производство автомобильных стекол на первых этапах ничем не отличается от производства оконных стекол, стаканов, бутылок. На начальной стадии из смеси песка, кальцинированной соды, доломита и известняка создается «партия замеса» или «шихта». Каждый производитель использует собственный рецепт (для придания продукту специальных свойств и характеристик), но все применяет одни и те же основные материалы, которыми пользовались еще древние шумеры: песок и соду. Ну, и добавляют стекольный бой – для экономии.
Затем собранная по рецепту смесь подается в плавильную печь (лер) для гомогенизации сырья – проще говоря, в печи все ингредиенты расплавляются, перемешиваются и становятся единой стекольной массой.
А вот дальше начинаются тонкости. Требования к автомобильным стеклам по толщине и чистоте поверхности – значительно выше, чем, например, к оконным. И потому для автостекол используют старинную технологию (по которой в Средние века делали зеркала) — стекольную массу выливают в модульную ванну, где находится расплавленное олово. Поскольку температура плавления олова ниже, чем у стекла — то стекло застывает на абсолютно ровном расплаве металла.
Ширина и толщина стекла с помощью объема подачи массы и ее температуры формируются согласно спецификации заказчика.
Когда стекло достигает температуры примерно 1130°F, (610оС), оно становится твердым – и его извлекают из модульной ванны и помещается в печь отжига, где оно постепенно охлаждается до состояния, при котором его можно резать по размерам, требуемым для транспортировки и перемещения. Постепенное охлаждение в печи отжига необходимо, чтобы снять внутренние напряжения в стекле. И в результате этой процедуры производится отожженное стекло.
Основные виды автостекол
В автомобильной промышленности ветровые и боковые стекла бывают многослойные, закаленные и термоупрочненные. Для разных моделей автомобилей производят стекла с различными свойствами – или с их сочетанием.
Многослойное стекло состоит из нескольких различных компонентов. В основном, это внешний слой из стекла, промежуточный из поливинилбутираля (PVB) и внутренний слой — тоже из стекла. Оба стеклянных слоя обычно имеют одинаковую толщину: 0,090 дюйма или 2,29 мм. Хотя делаются также и специальные пуленепробиваемые «сэндвичи» из 10 и более слоев стекла (чаще всего, сапфирового).
Для автостекол используют старинную технологию, по которой в Средние века делали зеркала
По заказу клиента могут быть использованы различные покрытия или дополнительные компоненты. Например, может использоваться солнцезащитное покрытие, которое служит в качестве фильтра для ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.
Для обозначения каждой из поверхностей многослойного стекла применяется цифровая маркировка — она начинается с внешней поверхности и идет по направлению к внутренней. Поверхности маркируются цифрами от 1 до 4 (в случае с двухслойным стеклом).
Закаленное стекло примерно в пять раз прочнее отожженного стекла. Закалка повышает прочность, что гарантирует отсутствие повреждений при захлопывании дверей автомобиля, поэтому такое стекло идеально походит для установки на дверках и других подвижных частях автомобиля.
Такая прочность достигается путем более быстрого охлаждения наружного слоя, чем «сердцевины». Однако прочность – не единственное преимущество закаленного стекла. При повреждении оно разрушается на мелкие осколки с тупыми краями, гораздо менее опасными, чем осколки отожженного стекла. Термоупрочненное стекло появилось благодаря применению новой технологии закалки тонкого (от 1,7 до 2,0 мм) стекла. Термин «термоупрочненное» обозначает промежуточный класс между отожженным и закаленным стеклом.
Термоупрочненное многослойное стекло сегодня наиболее широко используется для производства ветровых и боковых стекол в автомобилях. Оно позволяет снизить уровень шума внутри автомобиля, уменьшить воздействие проникающих внутрь салона ультрафиолетовых лучей. И, что самое важное, максимально уменьшить риск травмирования людей при его разрушении.
Как его делают изогнутым
Есть старая шутка: «Паровозы надо давить, пока они чайники». Вот и вырезать многослойное стекло под размер отверстия в кузове автомобиля начинают еще тогда когда оно – всего лишь стопка из не склеенных между собой стекол.
Эту стопку вырезают «наискось» — будущая «внутренняя часть» делается меньше, для того, чтобы после изгибания стекол их края совпадали. Затем части разделяют и тщательно зачищают.
Далее стекла опять соединяют и устанавливают в приспособлении для гибки, которое помещают в специальную печь, где нагревают до температуры примерно 1125°F (607оС). Стекло становится мягким и принимает форму, которая полностью совпадает с формой спроектированного отверстия автомобиля.
Затем стекла вновь разделяют, подвергают мойке — и между ними помещают слой PVB. Далее уже собранный пакет пропускают между роликами для максимального удаления воздуха между частями. На данном этапе пакет из стекол и пленки еще не прозрачен. Для этого есть завершающая операция — «сборку» помещают в автоклав примерно на 45 минут, где она нагревается и подвергается максимальному давлению. В автоклаве протекает химическая реакция, которая «спаивает» все вместе, что и придает ветровому стеклу чистоту и прозрачность.
Стандарты на автомобильные стекла
В мире существует несколько стандартов, определяющих свойства автомобильных стекол, технологию их производства, к5ачество материалов и многое другое. Например, европейские производители пользуются стандартом UNECE R 43 (это соглашение, которое определяет основные и специфические требования, критерии отбора и соответствия изделий).
Китайский стандарт (GB 9656, GB 5137.1, GB 5137.2, GB 5137.3) очень схож с UNECE R43 — за исключением пропускания видимой части спектра для ветровых стекол, а также того, что в UNECE R43 есть понятие «понижающей зоны B», не предусмотренной в GB 9656.
Американцы пользуются своими документами. Федеральные стандарты по безопасности автомобилей (FMVSS) 205, которые включают стандарт ANSI Z26.1, определяют требования к применению автомобильных стекол, а также основные критерии функциональных характеристик остекления. Вкратце, данный стандарт определяет проведение некоторых эксплуатационных испытаний стекло, установленных на автомобиле. Наиболее распространенными являются испытания на пропускание света и испытания на проникновение.
Стандарт FMVSS 205 указывает на то, что лобовое стекло должно выдерживать попадание стальное шарика, брошенного с определенной высоты, и не допускать его проникновения внутрь. Для проведения указанных испытаний промежуточный слой PVB должен иметь толщину, как минимум, 0,030 дюйма или 3 мм. Любой другой, более тонкий, слой позволит шарику пройти через стекло, что не позволяет применять такое стекло в качестве лобового стекла.
Должно обеспечиваться «70% проникновение света», что означает то, что 70% имеющегося света должно проникать через стекла для обеспечения оптимальной видимости. Любые другие, более низкие, показатели проникновения света указывают на то, что стекло не может использоваться в качестве лобового стекла, либо стекол, устанавливаемых непосредственно слева или справа от водителя либо перед стойкой «В».
На всех автомобильных стеклах, произведенных по тому или иному стандарту, есть соответствующие обозначения. О том. как их правильно читать, мы поговорим во второй части, которая будет опубликована в следующем номере нашего журнала.
Михаил Смирнов, «АБС Авто» ноябрь 2014
Источник