Инфинити надо магнитный пускатель ремонт

Ремонт магнитных пускателей и их обслуживание

Магнитный пускатель — это устройство, предназначенное для коммутации силовых электрических цепей. Первое, что нужно сделать перед обслуживанием или ремонтом магнитного пускателя — это изучить документацию на данный пускатель, или как делают в XXI веке – посмотреть в Интернете. Также стоит знать слабые места магнитных пускателей — контактные группы. Именно контактные группы нуждаются во внимательном осмотре. Стоит обратить внимание на элементы креплений и корпус, о чем и будет рассказано в статье.

Внешний осмотр

Начинается ремонт магнитного пускателя с внешнего осмотра. Внешний осмотр предполагает осмотр корпуса и элементов крепежа на наличие трещин, сколов. Если на элементах крепежа присутствуют трещины — это сказывается на громкости работы, а также, если пускатель отвалится и его конструкция «жабка», то существует опасность того, что он включит силовую цепь. Кроме того, стоит уделить внимание защитным крышкам.

Еще стоит осмотреть пускатель на загрязненность. Если на корпусе в большом количестве присутствует пыль, масла, следы наличия жидкости (кристаллообразные наросты) и другие агрессивные элементы, то стоит пересмотреть метод защиты пускателя от агрессивного воздействия внешней среды. Увеличить степень пыле-влагозащищенности. Если этого не сделать, то катушка в пускателе, которая будет описана далее, быстро отсыреет и выйдет из строя, а металлические части покроются коррозией.

Контактные группы

В основном техническое обслуживание и ремонт и магнитных пускателей сводится к контактным группам. Для их осмотра нужно открыть защитную крышку, первое, на что мы обращаем внимание — на контактные группы. Если присутствует незначительный нагар, то нужно счистить его шкуркой с мелким зерном. Как видно на фото, окисление отсутствует. Это значит, что выбранный метод защиты пускателя от агрессивных факторов внешней среды выбран правильно.

Если на металлических частях видны следы окисла, потемнения, ржавчина, то в таком случае нужно однозначно пересмотреть метод монтажа пускателя. А точнее установить его в более пыле-влагозащищенную оболочку. Затем осматриваем контактные группы на наличие нагара, наплавлений, раковин. В зависимости от степени повреждений контактных групп принимается решение о ремонте или замене.

Пример неисправных подвижных контактов, подлежащих замене

На фото сверху изображен «уцелевший» после короткого замыкания контакт. Остальные два вышли из строя и нуждаются в замене.

Ремонт контакторов и магнитных пускателей зачастую сводится к ремонту контактных групп. Осуществляется это путем очищением нагара с контактной площадки. Если при осмотре обнаружены раковины, наплавы, то эти места нужно выровнять плоским мелким напильником или надфилем. Делается это в одной плоскости с контактной площадкой неподвижного контакта. Для обеспечения лучшего эффекта можно зашлифовать обе контактные площадки на подвижном и неподвижном элементах.

Делать все эти операции наждачной бумагой или шкуркой крайне не рекомендуется, так как в этом случае очень сложно выдержать плоскость. Невыдержанная плоскость означает уменьшение площади контакта, а это в свою очередь вызывает чрезмерный нагрев и преждевременный выход из строя магнитного пускателя. Стоит осматривать как основные, так и вспомогательные контактные группы.

Якорь и электромагнит

Якорь и магнитопровод магнитного пускателя крайне редко страдает, но иногда бывает так, что пакет, в который собраны листы холоднокатаной анизотропной электротехнической стали рассыпается. Обычно это вызвано заводским браком. Но случается подобное крайне редко.

Читайте также:  Ремонт лобового стекла уручье

Самые частые повреждения, которые встречаются при ремонте магнитного пускателя на якоре и магнитопроводе — это коррозия. Коммутация осуществляется перемещением якоря вниз под действием электромагнита и вверх под действием пружин. В результате созданной вибрации ржавчина отшелушивается и может скапливаться в подвижных частях, которые могут заклинить со временем.

Пружины, крепежные болты и винтики

Пружины и болтики следует осматривать на наличие коррозии. Пружины со временем теряют свои свойства, а значит, подлежат замене. Плохая пружина является причиной медленного разрыва нагрузки, а это означает, что дуга, возникшая в процессе разъединения, будет дольше воздействовать на контактные группы, что ускорит их износ. Устанавливать чрезмерно сильную пружину тоже нельзя.

Это приведет к неполному замыканию магнитного потока, что вызовет дополнительный нагрев катушки, а это в свою очередь выведет ее из строя. Болтики и винтики с признаками сильной коррозии подлежат замене. Также стоит осмотреть резьбовые соединения. Слизанные, поврежденные коррозией или механически резьбы на болтах недопустимо использовать, такие болты тоже подлежат замене.

Катушка магнитного пускателя

Когда вытаскивается катушка магнитного пускателя со своего места, первым делом осматривается ее секция (каркас, на который намотан медный провод) на наличие трещин и сколов. В нашем случае медный провод залит пластиком. Если повреждения имеются, то пускатель будет сильно шуметь при работе. Затем нужно обратить внимание на саму катушку. На бумаге/пластике не должно быть следов нагрева (почернений), а также не должно быть запаха гари. Обычно на катушках сбоку указаны основные данные.

Это количество витков, рабочее напряжение, род тока (если переменный, то частота). Еще указаны марка и толщина провода и марка пускателя, для которого он предназначен. Определить наличие межвиткового замыкания достаточно сложно. Например, по ненормально низкому или высокому сопротивлению. Если катушка выглядит так же как на фото выше, то ее можно перемотать. Если она залита пластиком, то подлежит замене.

Заключение

В заключение можно сказать, что после ремонта магнитного пускателя следует попробовать вручную понажимать якорь. Если наблюдаются закусывания или медленный отброс пружиной, то следует заново собрать пускатель или заменить пружину. Обычно обслуживают и ремонтируют магнитные пускатели по плану, который был составлен заранее в зависимости от количества включений и выключений в час. Но стоит отметить, что пускатель стоит осмотреть внепланово, если оборудование, которое подключено через него, вышло из строя. Обычно при коротком замыкании страдают и контактные группы. А иногда из-за поврежденных контактов страдает оборудование.

Источник

Магнитная установка Infiniti Nado: ремонт, сборка — разборка.

Современные дети увлекаются запуском волчков Infiniti Nado и родители покупаю разные модели этих игрушек от Крыльев Ароса до Быстрого панциря. Первыми пусковыми устройствами у вашего ребенка будет механический запуск с пластиковой зубчатой направляющей, но вскоре вы придете к покупке магнитной пусковой установки для Инфинити Надо. Основной проблемой этой системы является обрыв веревки и попадание ее внутрь корпуса устройства. Так же иногда соскакивает пружина с направляющей для вращения. Об ремонте магнитной установки волчков Infiniti Nado пойдет рассказ в этой статье.

Сборка и разборка магнитной установки для запуска Инфинити Надо

Процесс разборки очень прост, но делать это требуется аккуратно. При чрезмерной нагрузке можно сломать пластиковые заглушке на ручке пускателя волчка. Пошагово это выглядит следующим образом:

  1. Откручиваем два металлических болтика и кладем их в блюдце, чтобы не потерять. Перепутать, что откручивать невозможно, на пускателе всего два болтика.
  2. Далее аккуратно раздвигаем две половинки, спереди на расстояние около 1,5 см
  3. Берем ножи и ставим его в небольшую щель возникшую в результате подъема сразу за желтыми ручками сброса волчка. Вы услышите «кляк» и корпус рассоединится. Проводи данную процедуру по всему периметру магнитной установки для запуска волчков Infiniti Nado
  4. Скорее всего в процессе открытия корпуса у вас все разлетится, потому делайте это на полотенце, ну а чтобы разобраться как должно все стоять смотрим на рисунок ниже:

Первая крышка в сборе — белая, на красной крышке Инфинити Надо нечего не устанавливаем.

Если при разборе пусковой установки Надо внутренние механизмы вылетели, не расстраивайтесь — собираются они просто. Процедура сборки происходит в обратной последовательности.

Если вылетела веревка или оборвалась веревка в запуске Infiniti Nado?

Первым делаем разбираем запуск по инструкции. Далее находим золотистое кольцо на наконечнике системы запуска и продеваем веревку через него. Потом кончик веревки продеваем через кольцо желтой ручки и завязываем два узла. Закрываем сверху пластиковой накладкой.

Инфинити Надо не раскручивается — соскочила пружина!

Нередки случаи, когда магнитная установка перестает раскручивать волчек. Единственная причина такого поведения — это проблема с пружиной, а точнее с упругой металлической лентов внутри пускателя волчка:

Чтобы ее установить обратно следует продеть ленту через специальный пластиковый зазор на осевом наконечнике. Во время этой процедуры придерживайте ленту в корпусе шестеренки, чтобы она не расползлась и не выскочила из корпуса. Добраться же до раскручиваемой части механизма Надо можно открутив три болтика крышки:

Собирается все просто, главное быть внимательным, особенно при установке маленькой шестеренки в плавающей канавке у носика и правильном расположении металлического стержня, так же не перепутайте желтые ручки для сброса волчка. Если что-то непонятно, то смотрите инструкцию по разбору и ремонту магнитной установки Инфинити надо:

Источник

Модель для починки ремня ускорения для волчка Infinity Nado

У ребенка сломался ремень для волчка Infinity Nado, оторвалась ручка. Нужно либо чинить, либо покупать новый волчок.

Сделал модель для починки такого типа поломки. Инструкция и фотки ремонта по ссылке:

Дубликаты не найдены

Лига 3D-принтеров

778 постов 6.3K подписчиков

Правила сообщества

Запрещено хамство и оскорбления, уважайте чужой опыт и труд

Как вовремя, на юлу есть оснастка?

) нет, только на ремень.

Обратились как-то к нам родственники.

Так часто начинаются веселые истории. Хотя история скорее не веселая, а поучительная. Ну да ладно, начнем.

Предыстория. Семья у нас большая и раскидало родственников по всей Ростовской области. А сам я живу в Ростове-на-Дону. Так вот звонят нам родственники из Волгодонска. И просят папу помочь определить в чем беда с автомобилем. Ну папа естественно говорит мне договариваться с моим мастером. Мастер у меня частник. Талантливый человек. И работает с сыном. Очень много знает о машинах. Берется за сложные случаи, когда уже никто не знает в чем проблема. И не берется за уваленные машины. Мы у него всей семьей обслуживаемся, причем всегда плюём на гарантию. Ибо у нас уже были случаи, когда нам по гарантии ставили вместо сломанной коробки еще более сломанную. Но это было давно, еще до знакомства с этим мастером. В итоге мастер соглашается. И к нам приезжает ЭТО. Фотки самой машины нет, но из интернета сойдет.

На вид вроде ничего, но понятно, машине 9 лет. Слегка поломанный бампер, весь в сколах, фары потеют. Ну мастер сел в него и поехал к себе в гараж. А я с ним. Звук подвески не описать словами. Громыхала просто писец. Как раз на нее и была жалоба. Ну еще просили отремонтировать багажник. Моторчик сдох и не хотел открываться. К слову открывали его из салона металлическим профилем, при этом складывая сидения. Потом просили музыку починить. Зажевал диск намертво. И парприз посмотреть и сделать что нибудь с ним. Выглядит он вот так. Качество плохое, но увидеть суть можно. Он покрылся мелкими прыщами. К слову сказать это распространенная проблема у этого поколения.

Ну фронт работ нам описан. Но папа скомандовал, чтоб еще ТО сделали. И тут начинается ЖЕСТЬ.

Сама история. Про подвеску я уже рассказал. Там умерло все. Сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и резинки стабилизаторов. Все под замену. Все вместе вышло 45 тысяч рублей. Все пришло, поставили. Поехала сразу приятнее. И перестала стучать подвеска. Но. всегда есть но. Открыли капот и стали слушать двигатель. Стучит. Ну все, писец. Думали вскрывать, но бюджет не позволял. Решили посмотреть, что будет, если его обслужить. Дальше ТО. Фильтры, масла, антифриз, чистка радиаторов и др. Ну решили слить масло. Отворачиваем болт, думаем — Щас хлынет. Нет. Маленькая струйка. Вы в ох. ях. В итоге масло слилось вот столько.

Нет. Это не шутка. Его реально столько там было. Причем это сразу и из двигателя и из фильтра масляного. Здесь чуть больше 800 грамм. А в двигателе его должно быть 5,5 литра. Мы уже поставили крест на моторе. Но решили продолжать. Чистим двигатель, чистим форсунки. Заливаем масло. И мотор перестает стучать. Это было интересно. Да, мы понимали, что мотору все равно пи. да. Но еще походит. Стали разбираться, почему его так мало осталось. Ну во первых это паленое масло. Вообще дрянь какая то. В нем какие-то сгустки. Ребята, всегда заливайте оригинальное масло. Ну одновременно с двигателем скидываем фильтр воздушный. Ну, су..а, что ж такое-то, а? И тут пи..ц.

Красное на заднем фоне- новый фильтр. Для сравнения. Не, ну до такого нельзя доводить. Объясню почему: малая пропускная способность-мало кислорода-бедная смесь-перегрев. Перегрев ведет к тому же самому жору масла. Ну и к выкипанию антифриза. Коего там было тоже маловато, но не критично. Что критично, так это когда заливаешь паленый антифриз. Случается следующее.

Это одна из магистралей антифриза. Вы наверняка видите налет. От плохого антифриза начал гнить металл. В общем за машиной не следили. А тачка оказалась очень качественная и выносливая. Если будете присматривать себе, то возьмите живую. Эта мертвая. Но об этом в эпилоге. Помимо этого всего еще почистили радиаторы(тоже грязненькие были-опять же ведет к перегреву). Масло в коробке. И вот в чем штука. Чтоб хорошо почистить и промыть мотор от всех ужасов нужно масло слить-залить 3-4 раза. После каждого проехать около 500 км. Это касается и двигателя и коробки. Теперь представьте сколько денег ушло на масло. Такие дела.

Эпилог. Вообще машина была вся неживая. Владельцы ее очень не любили. А оказалась надежная. Жалко ее. Вот представьте: загнать ее на разборку — а там и снять нечего. Кроме кузова. Все поломано. Ну за исключением новых деталей, которые мы поставили, но они не в счет. Ах да, парприз. Парприз я отвез и его обшили каким то дермантином. Выглядит в принципе нормально. Фоток готового нет, т.к. машину уже отдали. Ну и провели профилактическую беседу. Не знаю, было ли вам интересно, но я вел это все к другому.

Мораль. Ребят, любите свою машину и она вам не откажет. У меня машине тоже 9 лет, но она безотказна и в идеальном состоянии. Кто бы что ни говорил. Заливайте всегда качественные жидкости. Оригинальные запчасти. Я понимаю, это дорого. Но всегда окупается. И тогда ваша машина будет долго жить и приносить вам счастье. Всем спасибо за внимание. И с наступающим новым годом вас!

Источник

Читайте также:  22 декабря ремонт коробок
Оцените статью