Инструкции по ремонту лифан 520

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 г. выпуска (включая модели с 2008 г.) [2010, PDF, DjVu, DОС, RUS] Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 5 760;
  • Дата: 3-02-2015, 15:14;

Информационно-справочное издание с иллюстрациями Руководство по ремонту Lifan Breez, а также устройство машины, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Lifan Breez / 520 / 520i c 2005 г. выпуска, а также включая модели с 2008 года, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6, 1,6 л. TRITEC. Также в пособие включен каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц Lifan Breez.
Первое полноценное руководство Lifan Breez на русском языке, выпущенное в тираж издательством Авторесурс, как и практически вся профессиональная техническая литература, является продуктом, призванным на весь срок пользования машиной стать первым помощником, способным по первому требованию обеспечить пользователя грамотным ответом на любой запрос, касающийся технического состояния автомобиля. И не имеет значения где и когда могут возникнуть такие вопросы: в гараже, во время проведения стандартного техосмотра, или в форс-мажорных случаях на дороге. Может статься, что эта брошюра заменит своему хозяину ремонт за немалые и не всегда оравданные деньги в спецсервисе. Экономятся при этом не только финансы, но и время. После приобретения мануала Lifan Breez много водителей осознало, что вышла бы эта книга раньше, они без привлечения посторонней помощи выполнили бы многое из того, за что им раньше приходилось платить профессионалам..

Год выпуска: 2010
Автор: Авторесурс
Жанр:Руководство по ремонту и ТО + каталог деталей
Издательство: «Авторесурс»
Серия: ——
ISBN: 9784894489165
Формат: PDF/DjVu/(полностью распознан)+DОС
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 209
Язык : Русский

Источник

Lifan Breez 520, 520i. Ремонт, эксплуатация, электросхемы, каталог запасных частей

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Lifan Breez в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер файла: 9,5 Mb

Lifan Breez 520, 520i. Ремонт, эксплуатация, электросхемы, каталог запасных частей

Книга по ремонту Lifan Breez

Эксплуатация любого автомобиля Lifan Breez невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Lifan Breez содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Читайте также:  Ремонт амортизаторов стиральной машины ханса

Руководство по ремонту Lifan Breez разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lifan Breez);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lifan Breez).

Любая из процедур ремонта Lifan Breez приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lifan Breez высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Lifan Breez 520, 520i. Ремонт, эксплуатация, электросхемы, каталог запасных частей» необходима, чтобы диагностика и ремонт Lifan Breez могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lifan Breez Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту и эксплуатации, каталог деталей Lifan Breez / 520. Модели с 2005 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 536;
  • Дата: 11-01-2020, 19:19;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Lifan Breez / 520 / 520i (Лифан Бриз / 520 / 520и), выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями LF481Q3, LF479Q3, TRITEC объемом 1.3, 1.6 л., мощностью 65, 78, 85 кВт.

Введение
Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Каталог запасных частей

Источник

Инструкции по ремонту лифан 520

Глава 5 Задний мост и задняя подвеска

Раздел 1: Общие сведения

Рис. 3-197 Задний мост в сборе

1-Нижний рычаг подвески, 2-Болты, 3-Труба соединительная, 4, 5-Торсион, 6-Стабилизатор, 7-Опора передняя, 8-Рычаг верхний, 9- Опора задняя, 11, 13-Болты амортизатора 12- Амортизатор 14-Задняя ось

Задний мост автомобиля LF 520 с кузовом «седан» является ведомым и предназначен для следующего:

1. Нести на себе все нагрузки и крутящие моменты автомобиля, такие как масса автомобиля, тормозное усилие, сила инерции, центробежная сила, поперечная сила, переменные ударные нагрузки и т.д.

2. Снижение вибраций или ударных нагрузок, повышение уровня комфортности и устойчивости автомобиля во время вождения.

Конструкция заднего моста автомобиля LF 520 с кузовом «седан» приведена на Рис. 3-197.

Он состоит из задней оси 14, левого и правого нижнего рычага 1 и подвески. На автомобиле LF 520 с кузовом «седан» применена однорычажная независимая задняя подвеска, которая состоит из двух горизонтальных торсионов 4 и 5, двух цилиндрических амортизаторов 12 и стабилизатора поперечной устойчивости 6.

Читайте также:  Ликос ремонт бытовой техники

Несмотря на то, что задний мост автомобиля LF 520 является всего лишь ведомым, в нем применено большое количество новейших технологий и узлов, использующихся в ходовой части самых современных автомобилей, что делает его уникальным. Новаторское конструктивное исполнение и творческий подход обеспечили высокую комфортность при вождении автомобиля. Особенности:

1. Для заднего моста применена однорычажная продольная независимая подвеска, преимущества конструкции которой заключаются в следующем:

1) Независимая подвеска снижает уровень вибраций, возникающих при движении по неровной дороге, и, таким образом, повышает уровень комфортности во время вождения.

2) Одинарная поворотная ось и поперечная балка моста не изменяют параметров положения колес.

2. Применение торсионов

По сравнению со стальной листовой рессорой торсион имеет следующие преимущества:

1) Простота конструкции, компактность, небольшой вес и простота установки.

2) Не требует смазки или технического обслуживания.

3) После установки на автомобиль и натяжения обеспечивает переменную жесткость и имеет лучшие характеристики, чем листовая рессора. Без нагрузки и при полной нагрузке изменение частоты колебания поддерживается в комфортных пределах.

3. Параметры расположения задних колес

На задних колесах также применяется схождение, которое позволяет совместить параметры их положения с параметрами положения управляемых колес, что обеспечивает точность рулевого управления даже на больших скоростях.

4. Положение ведомых колес

1) При отклонении управляемого колеса и повороте автомобиля задние колеса также отклоняется в определенном направлении. Такое отклонение называют «управление ведомыми колесами».

При повороте автомобиля осевые линии четырех колес пересекаются в одной точке, образуя мгновенный центр поворота, и автомобиль начинает движение по окружности, центром которой является мгновенный центр поворота, с радиусом от центра до колеса. Вся центробежная сила автомобиля передается на землю через колеса, при этом создается реактивная сила, направленная от земли на колеса.

Рис. 3-198 Положение ведомого колеса и управляемого колеса во время поворота автомобиля

А) Движение ведомого колеса вперед В) Ведомое колесо установлено параллельно С) Схождение ведомого колеса

1-Управляемое колесо, 2-Ведомое колесо, 01, 02 и 03-Мгновенный центр поворота

Рис. 3-199 Соединение между задним мостом в сборе и кузовом автомобиля

1-Передняя опора крепления 2-Задняя опора крепления

1) Обратное схождение ведомых колес (рис. 3-198а)

Конструкция системы подвески обеспечивает передачу реактивной силы от поверхности земли на шину и отклонение ведомого колеса (заднего колеса) в направлении, противоположном направлению отклонения управляемого колеса (т.е. обратное схождение ведомого колеса). При этом этом изменение положения ведомого колеса улучшает реакцию автомобиля на поворот. Это приводит к смещению мгновенного центра поворота и уменьшению радиуса поворота.

2) Параллельность ведомых колес

Преимущества и недостатки обратного схождения и схождения приведены на Рис. 3-198b. Как было указано выше, устойчивость автомобиля Lifan с кузовом «седан» обеспечивается самым тщательным образом, т.е. во время поворота после воздействия реактивной силы от поверхности земли на заднее колесо на колесе создается схождение, которое достигается за счет применения передовых технических решений в конструкции автомобиля.

3) Схождение на ведомом колесе

Как показано на Рис. 3-198с, конструкция системы подвески обеспечивает передачу реактивной силы от поверхности земли на ведомое колесо (заднее колесо), что вызывает его отклонение в направлении, аналогичном направлению отклонения управляемого колеса (т.е. схождение ведомого колеса). При этом мгновенный центр поворота смещается наружу, что вызывает увеличение радиуса, которое ведет к уменьшению рулевого усилия и его стабилизации. Данное преимущество проявляется наиболее очевидно при движении на больших скоростях и обеспечивает превосходную управляемость.

4) Порядок работы заднего колеса и заднего моста

Расположенные на обеих сторонах колеса не только соединены с кузовом автомобиля через резиновые опоры, но и с задним мостом, упругими элементами и стабилизатором поперечной устойчивости через опору торсиона, формируя, таким образом, единый узел заднего моста, в чем и заключается новаторская конструкция автомобиля LF 520 с кузовом «седан».

Как показано на Рис. 3-199, узел заднего моста соединен с кузовом через резиновые опоры. Передняя и задняя опоры установлены между задней подвеской и кузовом автомобиля, что не только снижает ударную нагрузку на кузов автомобиля от подвески, но такая конструкция также создают упругую деформацию на передней и задней опорах при повороте автомобиля, когда реактивная сила от поверхности земли воздействует на колеса, что обеспечивает отклонение всего узла заднего моста на угол, соответствующий направлению поворота управляемого колеса.

5) Работа ведомых колес

Как было указано выше, управление ведомыми колесами осуществляется с помощью вертикальных и горизонтальных резиновых соединений, обеспечивающих две степени свободы. Торсионы поглощают ударные нагрузки в вертикальном направлении, а резиновые опоры – в горизонтальном. Принцип работы приведен на Рис. 3-200.

Например, при повороте влево автомобиль выполняет круговое движение, при этом центробежная сила передается от шины на поверхность земли, а реактивная сила – от поверхности земли на ведомое колесо и далее на задний мост. Снижение воздействия реактивной силы от дороги на ходовую часть обеспечивается за счет упругой подвески (через резиновые опоры), заднего моста (принцип работы на Рис. 3-201).

Рис. 3-201 Схема работы ведомого колеса при повороте влево

1-Центр поворота заднего колеса

Как показано на Рис. 3-200, передняя опора выполнена из большего количества деформируемого упругого материала, чем задняя опора. Она легче деформируется, что обеспечивает отклонение ведомого колеса и заднего моста в сборе на достаточный угол.

Рис. 3-200 Центр вращения блока управления ведомого колеса

1-Упругий материал (деформируемы) 2-Жесткий материал (недеформируемый)

IV. Основные технические параметры

1. Основные технические характеристики заднего моста и задней подвески

Дорожный просвет заднего моста без нагрузки H2 = 376 мм

Дорожный просвет заднего моста с полной нагрузкой H2 = 316 мм

Схождение задних колес (регулируемое)

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста 19,0 мм

Угол развала задних колес (регулируемый)

Диаметр торсиона 19,3 мм

Маркировка левого торсиона 2 фиолетовых кольца

Маркировка правого торсиона 1 фиолетовое кольцо

Количество зубцов шлицевого соединения 32

на торсионе и торце заднего рычага

Количество зубцов шлицевого соединения 30

на торсионе и стойке заднего моста

2. Моменты затяжки болтов заднего моста и задней подвески приведены на Рис. 3-202.

Рис. 3-202 Моменты затяжки болтов заднего моста и задней подвески

1-Передние болты, 2-Задние болты, 3-Опоры, 4-Ступица колеса (тормозной барабан), 5-Гайка ступицы, 6, 7-Болт, 8-Заглушка, 9-Стабилизатор, 10- Нижний рычаг, 11-Торсион, 12-Игольчатый подшипник, 13-Труба заднего моста,

Источник

Читайте также:  Как отремонтировать пробку электрическую
Оцените статью