Инструкция для ремонта автомобиля ваз

Содержание
  1. Руководство по ремонту Ваз 2110 Лада
  2. Прочие руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ
  3. Автомобили ВАЗ. Двигатели и их системы.
  4. Автомобили ВАЗ. Кузова. Часть 2.
  5. Автомобили ВАЗ. Ремонт кузовов. Часть 1.
  6. Автомобили ВАЗ. Ремонт после аварий.
  7. Автомобили ВАЗ. Технология ремонта узлов и агрегатов.
  8. Автомобили ВАЗ. Учебное пособие водителя.
  9. Автомобили ВАЗ. Электрооборудование.
  10. Автомобили ВАЗ. Энциклопедия эксплуатации.
  11. ВАЗ. Советы автолюбителю.
  12. Инжекторные системы автомобилей и диагностика их приборами НПП «НТС».
  13. Карбюраторы и топливные насосы ВАЗ.
  14. Карбюраторы Озон. Обслуживание и ремонт.
  15. Карбюраторы Озон. Устройство, ремонт, регулировка.
  16. Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт.
  17. Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт.
  18. Карбюраторы Солекс. Устройство, регулировка, ремонт.
  19. Ремонт двигателя своими руками. 68 моделей ВАЗ.
  20. Ремонт своими руками.
  21. Руководство по эксплуатации АПС-4.
  22. Системы распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ.
  23. Справочник по системам управления двигателей.

Руководство по ремонту Ваз 2110 Лада

Общая информация об автомобиле.

ВАЗ-2110 — переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода.

Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. По своим ценовым характеристикам автомобили относятся к верхнему сегменту ценового диапазона автомобилей ВАЗ.

«Десятку» вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными двигателями ВАЗ-21083, что в совокупности с высокой степенью унификации по ряду узлов и агрегатов (к сожалению, далеко не всех) с уже выпускаемыми автомобилями несколько упрощало владельцам первых «десяток» их эксплуатацию и обслуживание. Хотя проблем с «оригинальными», а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало. Зато эксплуатационные характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км значительно улучшены (на 12%) по сравнению с моделью 21099, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время карбюраторный двигатель уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.

Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива имеет индекс ВАЗ 21102. Такой двигатель обеспечивает достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения.

Ремонт модели вполне возможен своими руками. Для этого существует руководство по ремонту ВАЗ 2110, которое представлено на нашем сайте онлайн. Благодаря удобной навигации вам не составит труда найти необходимый раздел. Так как данное руководство предоставлено заводом-изготовителем, то качество информации находится на наивысшем уровне. Вскоре, на нашем сайте появится возможность скачать руководство одним файлом.

Читайте также:  Инструкции по ремонту средств измерения

Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., с двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 12,5 сек. Эти модификации на дорогах встречаются все чаще, а также 2-литровые 150-сильные версии ВАЗ-21106 СTi-достаточно экономичные, экспрессивные и дорогие. Еще бы, ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Существует еще и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 «Ралли» 2.0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость — 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он — как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов). Надо сказать, что некоторые отечественные тюнинговые фирмы создают (даже без применения дорогих импортных компонентов) вполне удачные скоростью или, напротив, комфортные версии «десятки», динамика, управляемость которых при езде значительно улучшены. Существуют и полноприводные версии «десятки» спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому — дорогие.

Современный дизайн интерьера (который все же не так аккуратен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерные грузы), высокая степень ремонтопригодности — все это в пользу ВАЗ-2110 .

Переднеприводное «десятое» семейство из Тольятти, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей «ватностью» рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла «десятка»). Улучшена экономичность. Но при этом — отсутствие опций, некомплектность, некачественные комплектующие. До «мирового уровня» еще ой как далеко! К тому же по причине «мягкой» подвески и 13-дюймовых колесных дисков автомобиль постоянно цепляет дорогу недостаточно прочной заводской защитой поддона двигателя. Все указывает на то, что идеальный баланс между комфортом при езде и управляемостью для отечественного автомобиля еще не найден.

В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» 2002 г. представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Предусмотрены следующие варианты исполнения — «стандарт» (ВАЗ-21102-00), «норма» (ВАЗ-21102-01 и ВАЗ-21103-01) и «люкс» (ВАЗ-21102-02 и ВАЗ-21103-02).

Читайте также:  Ремонт стиральных машин влад

Отличительные особенности: современный дизайн и интерьер автомобиля, улучшенные эксплуатационные характеристики ВАЗ-2110 удовлетворяющие новым повышенным требованиям автомобильного рынка. Дополнительно к стандартной комплектация «норма» включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа «металлик», велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации «люкс» дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами.

Кроме основных массовых моделей выпускаются мелкосерийные: «заряженный» седан ВАЗ 21106, седан-стрейч 21108 Премьер, лимузин 21109 Консул. Разнообразные модификации предлагают и дочерние фирмы ВАЗа, так фирма Бронто выпускает бронированные модификации седана и стрейча. В единичных экземплярах выпускаются купэ 21106К и полноприводные 4х4 универсалы ВАЗ 2111х Лада Тарзан 2. Тюнинговые фирмы предлагают оригинальные комплекты навесного оборудования для тюнинга кузова: Лада-Леди, Ника, Кураж, Торнадо, Спринт, Лада БИС.

В ближайших перспективах «десятого» семейства числится обновление внешнего вида (рестайлинг). Так уже сейчас ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т.

Источник

Прочие руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ

Справочное пособие по взаимозаменяемости узлов и деталей автомобилей ВАЗ.

  • Автор: В.К. Вахламов
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 144
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,0 Mb

Автомобили ВАЗ. Двигатели и их системы.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер:

Автомобили ВАЗ. Кузова. Часть 2.

Руководство по кузовному ремонту автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: ИТЦ АВТО
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 248
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,3 Mb

Автомобили ВАЗ. Ремонт кузовов. Часть 1.

Руководство по кузовному ремонту автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 155
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,8 Mb

Автомобили ВАЗ. Ремонт после аварий.

Справочное пособие по кузовному ремонту автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 337
  • Формат: PDF
  • Размер: 92,9 Mb

Автомобили ВАЗ. Технология ремонта узлов и агрегатов.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: ИТЦ АвтоВАЗтехобслуживание
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 205
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,0 Mb

Автомобили ВАЗ. Учебное пособие водителя.

Учебное пособие для лиц, обучающихся на водителей автомобилей категории В.

  • Автор: В.К. Вахламов
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1991
  • Страниц: 2005
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,4 Mb

Автомобили ВАЗ. Электрооборудование.

В сборник включены технологические инструкции по диагностике и ремонту узлов электрооборудования автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: ИТЦ АвтоВАЗтехобслуживание
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 98
  • Формат: PDF
  • Размер: 36,5 Mb

Автомобили ВАЗ. Энциклопедия эксплуатации.

В книге изложены наиболее интересные материалы из журнала «За Рулем» посвященные эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 196
  • Формат: PDF
  • Размер: 50,9 Mb
Читайте также:  Ремонт статора электрической машины

ВАЗ. Советы автолюбителю.

Цикл из 4-х книг с рекомендациями по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ.

  • Автор: И. Мельников
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Инжекторные системы автомобилей и диагностика их приборами НПП «НТС».

В данное издание вошло описание диагностических приборов, выпускаемых предприятием НПП «НТС», заметки по диагностике инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: НПП НТС
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 148
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Карбюраторы и топливные насосы ВАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензонасосов и карбюраторов автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 88
  • Формат:
  • Размер:

Карбюраторы Озон. Обслуживание и ремонт.

Руководство по регулировке и ремонту карбюраторов Озон.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 97
  • Формат:
  • Размер:

Карбюраторы Озон. Устройство, ремонт, регулировка.

Руководство по регулировке и ремонту карбюраторов Озон.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 65
  • Формат: DjVu
  • Размер: 631 Kb

Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт.

Руководство по регулировке и ремонту карбюраторов Солекс.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 96
  • Формат:
  • Размер:

Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт.

Руководство по регулировке и ремонту карбюраторов Солекс.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер:

Карбюраторы Солекс. Устройство, регулировка, ремонт.

Руководство по регулировке и ремонту карбюраторов Солекс автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

  • Автор: А.Н. Тихомиров
  • Издательство: Колесо
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 66
  • Формат: PDF
  • Размер: 58,6 Mb

Ремонт двигателя своими руками. 68 моделей ВАЗ.

Руководство по ремонту двигателей автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Питер
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 2008
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,4 Mb

Ремонт своими руками.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Прессверк
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 313
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,5 Mb

Руководство по эксплуатации АПС-4.

Руководство по пользованию противоугонной системой АПС-4.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 7
  • Формат: PDF
  • Размер: 155 Kb

Системы распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ.

В руководстве изложены устройство и принцип работы систем, диагностические карты кодов неисправностей, рекомендуемый специнструмент и оборудование.

  • Автор:
  • Издательство: ИТЦ АвтоВАЗтехобслуживание
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 128
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Справочник по системам управления двигателей.

Руководство по системам управления впрыском топлива автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: CHM
  • Размер: 6,6 Mb

Источник

Оцените статью