- Ремонтируем гидроцилиндры во всех городах России
- Технология ремонта гидроцилиндров
- Общее описание ремонта гидроцилиндров
- Замена комплекта уплотнений поршня и штока гидроцилиндров
- Ремонт штоков гидроцилиндров
- Восстановление гильз (корпусов)
- Восстановление другого оборудования
- Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт
- Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт
- Советы как содержать гидравлическое оборудование в исправном состоянии
- Как гидроцилиндры выходят из строя?
- Неисправности гидроцилиндров, причины, способ устранения.
- «Ремгидромаш» — проектирование, производство, ремонт гидравлических цилиндров
Ремонтируем гидроцилиндры во всех городах России
ООО ПТК «Калугаремпутьмаш-Сервис» осуществляет ремонт гидроцилиндров по всей территории России. Наше предприятие занимается ремонтом любой сложности: от замены уплотнительных элементов до восстановления глубоких повреждений поверхностей гильз и штоков гидравлических цилиндров.
Для осуществления ремонта, вы отправляете неисправный гидроцилиндр к нам на дефектовку и ремонт с помощью любой транспортной компании, либо привозите самостоятельно.
Процедура ремонта гидроцилиндра осуществляется в несколько этапов:
- очистка поверхностная и разбор гидроцилиндра;
- обмер и дефектовка с использованием специализированных инструментов;
- построение модели;
- составление плана работ инженером-конструктором ;
- согласование проводимых работ с клиентом;
- выполнение всех ремонтных работ согласно плану;
- сборка, ряд испытательных работ;
- покрасочные работы (по согласованию, возможно без них), упаковка, отгрузка заказчику.
Сроки производимого ремонта от 2 дней до 2-х недель с момента доставки на участок ремонта гидравлических цилиндров.
Мы предоставляем гарантию на отремонтированную продукцию в течении 1 года после ремонта.
Технология ремонта гидроцилиндров
Объем работ при выполнении ремонта гидроцилиндров согласовывается с заказчиком и может включать в себя ремонт или восстановление всех элементов: поршня, буксы, гильзы, штока, проушин и др. элементов конструкции г/ц, а так же уплотнений любого профиля и любых размеров (в том числе нестандартных и ремонтных).
Если необходим ремонт гильз гидроцилиндра по согласованию с заказчиком выполняются следующие работы:
- замена гильзы на новую из ряда стандартных размеров;
- изготовление новой гильзы, если размер не соответствует стандартному ряду;
- ремонт гильзы с расточкой (при необходимости) и последующей хонинговкой до шероховатости на уровне Ra 0,2…0,3 мкм.
Гильза, поступившая в ремонт.
Гильза после хонингования. Ремонт гильзы гидроцилиндра закончен.
При необходимости ремонта штоков по согласованию с заказчиком выполняются следующие работы:
- замена штока на новый из готовой хромированной заготовки ряда стандартных размеров;
- удаление старого слоя хрома шлифованием и нанесение нового слоя хрома;
- исправление небольших местных дефектов на ремонтном штоке методом порошкового напыления.
Шток, поступивший для ремонта с удалением старого слоя хрома.
Шток, поступивший в ремонт для исправления небольших местных дефектов.
Шток отремонтирован с удалением старого слоя хрома.
Шток отремонтирован исправлением небольших местных дефектов
При необходимости ремонта поршня, буксы, проушин и пр. по согласованию с заказчиком производится замена на изготовленный вновь элемент, или ремонт, который выполняется чаще всего методом наплавки различными материалами — сталью или бронзой с последующей обработкой в нужный размер.
Поршень, поступивший для ремонта с наплавкой слоя бронзы.
Букса, отремонтирована методом наплавки сталью на наружной поверхности и бронзой – на внутренней поверхности с установленными уплотнениями.
Поршень гидроцилиндра после восстановительных работ. Ремонт поршня закончен.
Общее описание ремонта гидроцилиндров
Ремонт гидроцилиндров выполняется в соответствии с технологией, установленной производителями техники или оборудования. В ООО ПТК «КРПМС» тщательно соблюдаются технологии ремонта гидроцилиндров, что позволяет нам достигать наиболее эффективного результата и продлевать срок эксплуатации оборудования.
Прежде чем приступить к ремонту, проводится дефектовка изделия, с последующим согласованием с заказчиком перечня и стоимости работ. Это может быть восстановление как отдельных элементов (штоков, гильз, поршня, буксы…), так и изготовление нового изделия, в случае нецелесообразности ремонта.
Услуги по ремонту гидроцилиндра включают в себя проведение испытаний изделия после ремонта на специализированном стенде, с целью проверки на соответствие необходимым параметрам (давление страгивания в поршневой /штоковой полости, проверка герметичности изделия с последующей опрессовкой).
Замена комплекта уплотнений поршня и штока гидроцилиндров
В процессе эксплуатации гидроцилиндра могут изнашиваться уплотнительные и опорно-направляющие элементы. При чрезмерных нагрузках, для которых оборудование не предназначено, происходит эрозия или сильная деформация уплотнительных и опорных элементов. В таком случае заменяется весь комплект уплотнений и направляющих, а при необходимости и сам поршень. При незначительных повреждениях самого поршня мы выполняем его восстановление.
Перед началом работы проводится осмотр элементов на предмет износа. Чрезмерное повреждение уплотнения штока указывает на износ направляющей (опорной) втулки или наличие изгиба штока. В этом случае недостаточно одной замены уплотнителей, так как необходимо устранение проблемы, приведшей к их износу. Выявляются повреждения, и необходимые элементы восстанавливаются либо заменяются на новые.
Ремонт штоков гидроцилиндров
Перед тем как осуществить ремонт штока гидроцилиндра проверяется наличие трещин на валу, целостность хромированной поверхности, прямолинейность изделия. Для этого используется специализированное оборудование. В частности, для проверки на наличие трещин применяется капиллярный краситель. Нарушение прямолинейности штока выявляется при помощи стрелочного индикатора.
При значительных повреждениях хромированной поверхности изделие по согласованию с заказчиком шлифуется и заново покрывается новым хромовым слоем. Если этого не сделать, и на поверхности останутся засечки или иные повреждения, то сокращается срок эксплуатации уплотнений, а следовательно и самого гидроцилиндра. При этом такое оборудование небезопасно для использования и имеет меньшую эффективность.
При незначительных царапинах или забоинах проводится локальное восстановление хромового покрытия. В остальных случаях деталь хромируется новым покрытием. При наличие критических повреждений самого штока он заменяется на новый.
Важно, что при шлифовании и перехромировании сокращается диаметр основного металла. Это учитывается нами при дальнейшей обработке. В случае незначительного снятия металл можно компенсировать занижение диаметра путем увеличения толщины хромированного покрытия. Благодаря этому, обработанная деталь будет иметь номинальные размеры.
Восстановление гильз (корпусов)
Ремонт гильз гидроцилиндров заключается в устранении повреждений прецизионной поверхности: царапин и сколов. Опыт в этом направлении позволяет нам устранять даже очень глубокие задиры при большой длине детали.
Для устранения значительных повреждений, после оценки конструкции изделия и наличия запаса толщины стенки, внутренняя поверхность растачивается в ремонтный размер до устранения всех царапин с последующим хонингованием. В случае наличия на гильзе незначительных по глубине царапин, гильза восстанавливается только хонингованием.
Также нами проводится восстановление и хромированных гильз. Восстановлению подлежат изделия любых размеров, в том числе с большим диаметром — до 1 000 мм и длиной до 10 000мм.
Предварительно нами проводится осмотр гильзы и оценка объёмов и стоимости работ. Далее выполняется дефектовка для установления точной стоимости комплекса ремонтных мероприятий. После утверждения со стороны клиента проводится ремонт поверхности гильзы.
Восстановление другого оборудования
ООО ПТК «КРПМС» оказывает услуги по ремонту и упрочнению всех остальных узлов и элементов гидроцилиндров, а также прочего оборудования.
Мы осматриваем на предмет повреждений:
- буксы, втулки, поршни и другие комплектующие гидроцилиндра;
- корпуса пневмоцилиндров
- гидромолоты;
- детали механизмов от любой техники;
- а также другие элементы.
При обнаружении повреждений они устраняются с применением современных методов нанесения сплавов, шлифования и прочих манипуляций. Методы ремонта подбираются в соответствии с повреждениями и характером износа. Значение имеет и тип материала, из которого изготовлены детали.
Для продления срока эксплуатации оборудования мы рекомендуем нанесение специального покрытия. Оно повышает износоустойчивость поверхности и значительно продлевает срок службы каждого элемента. Этот процесс выполняется на современном оборудовании с применением разных технологий, которые подбираются в зависимости от материала изготовления и назначения комплектующих.
По всем вопросам относительно ремонта и восстановления гидроцилиндров и прочего оборудования вы можете связаться с нами любым из способов, указанных в разделе «Контакты».
Источник
Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт
Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт
Современная спецтехника: бульдозеры, экскаваторы, подъемники, краны, манипуляторы снабжены гидравлическим оборудованием. По мере эксплуатации оно изнашивается и выходит из строя. Хотя сами гидроцилиндры относительно просты, важно, чтобы ремонт был выполнен правильно. Плохая ремонтная работа приведет к повреждению или разрушению оборудования, травмам или гибели людей, работающих поблизости.
Советы как содержать гидравлическое оборудование в исправном состоянии
Большинство преждевременных отказов гидравлики предотвращают с помощью профилактического технического обслуживания. Есть несколько общих советов, которые применимы прямо сейчас, чтобы поддерживать машины и оборудование в рабочем состоянии:
- Визуально осматривайте свое оборудование: обратите внимание на надрезы на штоках цилиндров, скопление жидкости, ржавчину или коррозию, растрескивание или обугливание шлангов и проскальзывание фитинга. Когда оборудование работает, отметьте появившиеся необычные шумы или запахи.
- Проверяйте фильтры на засорение, регулярно очищайте и проверяйте предохранительные клапаны, осматривайте в поддоне наличие влаги, отбирая образец со дна. Смажьте маслом штоки цилиндров и замените поврежденные шланги.
- Эксплуатируйте оборудование в соответствии с рекомендациями. Использование оборудования сверх рекомендованной рабочей мощности приведет к чрезмерному износу оборудования, создаст профессиональную опасность для ваших сотрудников. Вносите необходимые обновления для обеспечения контроля за работой гидравлических узлов в автоматическом режиме.
- Убедитесь, что персонал правильно обучен устранению неполадок, работе с оборудованием и полностью информирован о недавних ремонтах или модернизациях. Устранение проблем в начальной стадии способствует сохранению работоспособности гидравлического оборудования.
- Профилактическое обслуживание проводит специалист, имеющий соответствующую подготовку. Необходимо специализированное оборудование и обученный ремонтный персонал. Будьте готовы определить, с какими работами справитесь собственными силами, и какие работы требуют помощи извне.
Как гидроцилиндры выходят из строя?
Поскольку поломка цилиндра может происходить по многим причинам, это руководство по устранению неисправностей гидравлической системы используют для анализа потенциальных причин выхода из строя цилиндра и определения корректирующих действий.
Неисправности гидроцилиндров, причины, способ устранения.
Способы профилактики и ремонта
Поршневой шток забит.
Загрязнение масла. Загрязнение сальника подшипника.
Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник сальника.
Забито отверстие цилиндра.
Загрязнение масла по причине отказа подшипника поршня.
Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник головки поршня.
Гнутый поршневой шток.
Неисправность в работе: возможная перегрузка.
Не соответствие спецификации штока поршня.
Проверьте параметры работы.
Привести в соответствие спецификацию стержня.
Раздельный сварной шов на основании и портах.
Плохой оригинальный шов.
Проверьте параметры работы.
Сварите качественный шов.
Поломка креплений и соединений узлов цилиндра.
Ударная нагрузка — это внезапное воздействие на полное давление (или более), которое вызвано ненормальной нагрузкой или эксплуатационным использованием. Ударная нагрузка вызовет расщепление сварных швов на основании и отверстиях гидравлического цилиндра или повредит подшипник с проушинами.
Применение амортизирующих систем, встроенных в торцевые крышки цилиндров, или с помощью аккумуляторов, которые иногда помещаются в гидравлическую систему специально для поглощения удара.
Не допускайте превышения рабочих параметров гидравлической системы.
Износ стержня штока с одной стороны.
Отсутствие опоры подшипника.
Слишком большая боковая нагрузка.
Слишком маленький стержень.
Увеличьте площадь подшипника.
Измените операцию Увеличьте размер штока. Включите внешние направляющие.
Корпус цилиндра деформирован внутренним давлением (вздутие).
Возможное усиление внутреннего давления.
Деформация трубки цилиндра.
Проверьте работу гидравлического клапана. Проверьте резьбу.
Проверьте трубку на овальность и износ резьбы.
Разгерметизация корпуса, утечка жидкости.
Повреждение уплотнительного кольца сальника.
Проверить зазоры. Установите обратно вверх уплотнительное кольцо.
Неисправность тяги поршневого штока, внутренняя коррозия корпуса цилиндра.
Коррозия, по причине загрязнения рабочего агента.
Источники загрязнения могут включать в себя производственный процесс, гидравлические жидкости, воздействие на окружающую среду, износ системы и обслуживание. Наиболее распространенным загрязнителем является вода.
Обновите материал стержня до морской спецификации. Защитите стержень от непогоды.
Беречь от попадания воды.
Течет гидроцилиндр, регулярная утечка уплотнения.
Установлены неправильные уплотнения.
Пазы уплотнения подверглись коррозии или помечены.
Воздух попал в масло.
Уплотнения установлены неправильно.
Проверьте совместимость уплотнения с условиями. Проверьте все канавки уплотнения на предмет маркировки и коррозии. Убедитесь, что цилиндр прокачан правильно. Проверьте масло на загрязнение.
Проверьте состояние всех рабочих поверхностей.
Цилиндр становится горячим.
Проверка внутреннего перепуска давления.
Снимите цилиндр и осмотрите головку поршня и отверстие трубки.
Снимите поршень и проверьте внутреннее уплотнение.
Поршневой шток не втягивается.
Снимите и осмотрите головку и трубку поршня. Проверьте отверстия и трубы на наличие засоров. Проверьте работу клапана.
Внутренняя утечка. Неисправность гидравлического насоса.
Неправильные настройки клапана.
Снимите и проверьте головку поршня и трубку.
Проверьте насос и клапаны.
Дрожание и рывки при выдвижении или втягивании штока.
Отсутствие смазки для сальника и уплотнений.
Шероховатая поверхность на стержне или трубе. Отсутствие гидравлического давления.
Вакуумирование или захват воздуха.
Слишком жесткие допуски. на подшипники.
Слишком плотные уплотнения.
Этот список охватывает предмет широко, но не является исчерпывающим. Если вам нужна дополнительная помощь, обращайтесь в наш сервисный центр.
«Ремгидромаш» — проектирование, производство, ремонт гидравлических цилиндров
Компания ООО «Ремгидромаш» окажет широкий спектр гидравлических услуг для цилиндров, от ремонта до производства по чертежам заказчика. Независимо от того, требуется ли ремонт вашего цилиндра на месте или за пределами участка, наши гидравлические службы охватывают все варианты: начиная от ремонта коммерческого транспорта и заканчивая мобильным сервисным обслуживанием, охватывают все компоненты гидравлических систем. Работаем в Ростовской области, прилегающих регионах Краснодарского, Ставропольского краев, Северо Кавказских республик. По вопросам ремонта,обслуживания, транспортных схем, ценах на услуги воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник