- Руководство АКПП F4AEL, 4EAT-F
- Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
- Руководство JF402/405E
- Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
- JF 402
- Автоматическая коробка передач 6HP26 Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Borrego , регулировка сцепления Kia Borrego , трансмиссия Kia Borrego , коробка передач Kia Borrego , сцепление Kia Mohave , регулировка сцепления Kia Mohave , трансмиссия Kia Mohave , коробка передач Kia Mohave
- 4. Автоматическая коробка передач 6HP26
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Руководство АКПП F4AEL, 4EAT-F
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач F4AEL была разработана совместно специалистами компании Форд и Мазда. Она предназначена для использования на малолитражных автомобилях Форд Escort и Мазда 323. Впоследствии коробка передач была модернизирована и получила несколько видоизменений. В общей сложности трансмиссия просуществовал на конвейере более десяти лет.
Модернизированный гидроблок, который использовался в трансмиссии, обеспечивал максимальную эффективность работы автоматической коробки передач. Использование специальных соленоидов позволяло оптимальным образом управлять работой системы смазки и охлаждения трансмиссии. Все это позволило существенным образом уменьшить габариты коробки передач без каких-либо ухудшений показателей прочности и долговечности. Отдельные функции в работе этой автоматической трансмиссии управлялись электроникой. Так, например, установленный датчик давления масла позволял в режиме реального времени отслеживать данные по температуре и давлении масла в системе. При первых признаках проблемы электронная система сообщала автовладельцу о необходимости ремонтных работ с коробкой передач.
АКПП F4AEL отличалась повышенными требованиями к качеству масла. В процессе эксплуатации трансмиссионное масло постепенно загрязнялось и теряло часть своих свойств. Кроме того при использовании некачественных смазочных материалов соленоиды быстро приходили в негодность. Все это приводило к необходимости длительного и трудоемкого ремонта. Именно поэтому производитель рекомендуют выполнять регулярную смену масла и использовать исключительно качественные оригинальные запчасти к коробке передач.
К частным поломкам данной модификации коробки передач относятся проблемы с электроникой. В процессе эксплуатации электроника подвергается существенным нагрузкам и в частности постоянному перегреву. Все это отрицательно сказывается на её надёжности и долговечности. Не редкость проблемы со шлейфами и кабелями, которые отвечают за работу тех или иных автоматических систем. Необходимо отметить, что диагностика акпп и устранение подобных неполадок отличается повышенной сложностью
Источник
Руководство JF402/405E
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Специалисты из японской компании Jatco разработали в начале двухтысячных годов пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая предназначалась для малолитражных двигателей объемом до 2 литров. Впоследствии эта автоматическая трансмиссии устанавливалась на полноприводные автомобили таких производителей как Кия, Шевролет, Дэу и Хенде.
Благодаря используемой компоновке подвижных элементов и гидроблоку удалось существенным образом минимизировать габариты автоматической коробки передач. Всё это позволило устанавливать её в небольшом по площади подкапотном пространстве переднеприводных малолитражек. Автоматическая коробка передач JF405E обеспечивала мягкость переключений передач и отличается повышенной надёжностью. При должном уходе трансмиссия с лёгкостью пробегала более 200.000 километров до проведения капитального ремонта. Отметим, что благодаря простоте конструкции, ремонт не отличается сложностью и высокой стоимостью. Одной из особенностей автоматической коробки JF405E является несменный масляный фильтр, который необходимо прочищать при выполнении смены масла. Данная работа выполняется без демонтажа коробки передач, и проводится специалистами в сервисном центре.
Из характерных для акпп JF405E поломок можно выделить проблемы с гидроблоком и частый выход из строя соленоидов. В последнем случае имеется возможность замены отдельных соленоидов, что позволяет экономить на проведение ремонтных работ. При выполнении капитального ремонта осуществляется проверка работоспособности гидроблока, смена сальников и прокладок. Проводится такой капитальный ремонт по необходимости или же при пробеге автомобиля в 250.000 километров.
JF 402
Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач JF402 разработанная японской компанией Jatco в начале двухтысячных годов. Данная трансмиссия предназначена для установки на переднеприводные малолитражные автомобили. Автоматическая трансмиссия устанавливалась на Дэу Матиз, Хендай, Киа Пиканто, Сузуки Альта, Сузуки Вагон и другие компактные автомобили от Киа, Шевролет, Дэу и ряд других производителей.
Автоматическая четырехступенчатая коробка передач отличается простотой конструкции, что положительным образом сказалось на её показателях надёжности. Капитальный ремонт коробки требуется по прошествии 100 – 150 тысяч километров пробега. Необходимо отметить, что благодаря простоте своей конструкции возможен самостоятельный ремонт коробки передач. В настоящее время автовладельцы могут найти в продаже уже готовые ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся проблемы в работе коробки передач. Трансмиссией практически не используются автоматические системы управления гидроблоком, что позволяет упростить ремонтные и восстановительные работы.
Из проблем акпп JF402 можем отметить посредственную прочность гидротрансформатора. Не редкость также механические повреждения гидроблока, так и появление трещин на его корпусе. В последнем случае высока вероятность масляного голодания двигателя, и как результат серьезные поломки механических подвижных элементов. Трансмиссия оснащена многочисленными датчиками, которые следят за давлением масла в системе, что позволяет предупреждать поломки и перегрев коробки передач. При правильном уходе за коробкой передач, который состоит в необходимости прогрева трансмиссии в зимнее время года, и регулярной замене масла, автовладелец может использовать автоматическую коробку передач в течение многих лет.
Источник
Автоматическая коробка передач 6HP26 Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Borrego , регулировка сцепления Kia Borrego , трансмиссия Kia Borrego , коробка передач Kia Borrego , сцепление Kia Mohave , регулировка сцепления Kia Mohave , трансмиссия Kia Mohave , коробка передач Kia Mohave
4. Автоматическая коробка передач 6HP26
Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе
Версии с дизельными двигателями 3.0 л
1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять задний карданный вал.
3. Подпереть коробку передач домкратом.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластиковый масляный поддон.
4. Отвернуть восемь болтов и снять поперечину (А).
5. Снять кронштейн опоры (А). Момент затяжки при установке: 50
6. Отсоединить передний карданный вал от раздаточной коробки.
7. После извлечения фиксатора (А) и удаления шплинта с шайбой, отсоединить трос переключения от картера коробки передач.
8. Отсоединить разъем (А) электронного блока управления полным приводом или разъем EMC (B).
9. Отвернуть 8 болтов крепления и снять раздаточную коробку в сборе. Момент затяжки при установке: 30
10. Отвернуть болт и снять провод массы (А).
11. Отсоединить разъем (А) электронного блока управления трансмиссией.
12. Ослабить хомуты и снять шланги масляного радиатора.
13. Снять кронштейны поддержки электропроводки с коробки передач.
14. Отвернуть по два болта (В) и (С) и снять монтажный кронштейн (А) глушителя. Момент затяжки при установке:
15. Снять пылезащитную крышку (А).
16. Отвернуть шесть болтов (А) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал двигателя. Момент затяжки при установке: 46
17. Отвернуть болты (А) крепления снизу со стороны двигателя. Момент затяжки при установке: 40
18. Отвернуть болты крепления коробки передач (А, В) и два болта крепления стартера (С). Момент затяжки при установке:
19. Отвернуть три болта крепления коробки передач со стороны двигателя. Момент затяжки при установке: 65
Самый нижний болт не удастся извлечь полностью, поскольку он упирается в опорный кронштейн двигателя. Но это не помешает отсоединению коробки передач от двигателя.
20. Отвернуть два верхних болта крепления коробки передач. Момент затяжки при установке: 80
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить трубопровод системы охлаждения двигателя.
21. Отсоединить датчик положения коленчатого вала CKP (А).
22. Снять коробку передач в сборе с автомобиля, опуская поддерживающий домкрат.
Следить за тем, чтобы не повредить трубопроводы, шланги и провода.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Версии с бензиновыми двигателями 4.6 л
1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять задний карданный вал.
3. Подпереть коробку передач домкратом.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластиковый масляный поддон.
4. Снять выхлопной трубопровод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
5. Отвернуть восемь болтов и снять поперечину (А).
6. Снять кронштейн опоры (А). Момент затяжки при установке: 50
7. Отсоединить передний карданный вал от раздаточной коробки.
8. После извлечения фиксатора (А) и удаления шплинта с шайбой, отсоединить трос переключения от картера коробки передач.
9. Отсоединить разъем (А) электронного блока управления полным приводом или разъем EMC (B).
10. Отвернуть 8 болтов крепления и снять раздаточную коробку в сборе. Момент затяжки при установке: 30
11. Отвернуть болт и снять провод массы (А).
12. Отвернуть болты крепления и снять стойку выпускного коллектора (А).
13. Отсоединить разъем (А) электронного блока управления трансмиссией.
14. Отвернуть болт крепления шланга масляного радиатора (А) и болт монтажного кронштейна (В).
15. Снять кронштейны электропроводки с коробки передач.
16. Снять пылезащитную крышку (А).
17. Отвернуть шесть болтов (А) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал двигателя. Момент затяжки при установке: 46
18. Отвернуть четыре болта (А) крепления снизу со стороны двигателя. Момент затяжки при установке: 40
19. Отвернуть два болта крепления (А). Момент затяжки при установке: 35
20. Отвернуть два болта крепления стартера (А). Момент затяжки при установке: 35
Перед тем, как отвернуть один болт крепления со стороны коробки передач, а другой – болт крепления стартера, снять поперечину и опустить коробку передач в сборе.
21. Отвернуть четыре болта крепления (А и В) со стороны коробки передач. Момент затяжки при установке:
22. Отсоединить датчик положения коленчатого вала CKP (А).
23. Снять коробку передач в сборе с автомобиля, опуская поддерживающий домкрат.
Следить за тем, чтобы не повредить трубопроводы, шланги и провода.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
6. Отсоединить передний карданный вал от раздаточной коробки.
7. После извлечения фиксатора (А) и удаления шплинта с шайбой, отсоединить трос переключения от картера коробки передач.
8. Отсоединить разъем (А) электронного блока управления полным приводом или разъем EMC (B).
9. Отвернуть 8 болтов крепления и снять раздаточную коробку в сборе. Момент затяжки при установке: 30
10. Отвернуть болт и снять провод массы (А).
11. Отсоединить разъем (А) электронного блока управления трансмиссией.
12. Ослабить хомуты и снять шланги масляного радиатора.
13. Снять кронштейны поддержки электропроводки с коробки передач.
14. Отвернуть по два болта (В) и (С) и снять монтажный кронштейн (А) глушителя. Момент затяжки при установке:
15. Снять пылезащитную крышку (А).
16. Отвернуть шесть болтов (А) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал двигателя. Момент затяжки при установке: 46
17. Отвернуть болты (А) крепления снизу со стороны двигателя. Момент затяжки при установке: 40
18. Отвернуть болты крепления коробки передач (А, В) и два болта крепления стартера (С). Момент затяжки при установке:
19. Отвернуть три болта крепления коробки передач со стороны двигателя. Момент затяжки при установке: 65
Самый нижний болт не удастся извлечь полностью, поскольку он упирается в опорный кронштейн двигателя. Но это не помешает отсоединению коробки передач от двигателя.
20. Отвернуть два верхних болта крепления коробки передач. Момент затяжки при установке: 80
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить трубопровод системы охлаждения двигателя.
21. Отсоединить датчик положения коленчатого вала CKP (А).
22. Снять коробку передач в сборе с автомобиля, опуская поддерживающий домкрат.
Следить за тем, чтобы не повредить трубопроводы, шланги и провода.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Версии с бензиновыми двигателями 4.6 л
1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять задний карданный вал.
3. Подпереть коробку передач домкратом.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластиковый масляный поддон.
4. Снять выхлопной трубопровод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
5. Отвернуть восемь болтов и снять поперечину (А).
6. Снять кронштейн опоры (А). Момент затяжки при установке: 50
7. Отсоединить передний карданный вал от раздаточной коробки.
8. После извлечения фиксатора (А) и удаления шплинта с шайбой, отсоединить трос переключения от картера коробки передач.
9. Отсоединить разъем (А) электронного блока управления полным приводом или разъем EMC (B).
10. Отвернуть 8 болтов крепления и снять раздаточную коробку в сборе. Момент затяжки при установке: 30
11. Отвернуть болт и снять провод массы (А).
12. Отвернуть болты крепления и снять стойку выпускного коллектора (А).
13. Отсоединить разъем (А) электронного блока управления трансмиссией.
14. Отвернуть болт крепления шланга масляного радиатора (А) и болт монтажного кронштейна (В).
15. Снять кронштейны электропроводки с коробки передач.
16. Снять пылезащитную крышку (А).
17. Отвернуть шесть болтов (А) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал двигателя. Момент затяжки при установке: 46
18. Отвернуть четыре болта (А) крепления снизу со стороны двигателя. Момент затяжки при установке: 40
19. Отвернуть два болта крепления (А). Момент затяжки при установке: 35
20. Отвернуть два болта крепления стартера (А). Момент затяжки при установке: 35
Перед тем, как отвернуть один болт крепления со стороны коробки передач, а другой – болт крепления стартера, снять поперечину и опустить коробку передач в сборе.
21. Отвернуть четыре болта крепления (А и В) со стороны коробки передач. Момент затяжки при установке:
22. Отсоединить датчик положения коленчатого вала CKP (А).
23. Снять коробку передач в сборе с автомобиля, опуская поддерживающий домкрат.
Следить за тем, чтобы не повредить трубопроводы, шланги и провода.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник