- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Mazda
- Automatic Transaxle Workshop Manual JA5A-EL.
- Automatic Transaxle Workshop Manual JA5AX-EL
- Engine Workshop Manual B6/BP.
- Engine Workshop Manual KJ.
- Engine Workshop Manual L8/LF/L3.
- Engine Workshop Manual LF/L3.
- Engine Workshop Manual MZR-CD (RF Turbo).
- Engine Workshop Manual SkyActiv-G 2.5.
- Engine Workshop Manual Z5-DOHC.
- Manual Transaxle Workshop Manual A65M-R.
- Manual Transaxle Workshop Manual G35M-R.
- Mazda WTB Course.
- Rotary Engine.
- Training Manual Carburetor Mazda.
- Руководство по ремонту и ТО двигатели Mazda.
- Скидки от справочной
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda 5
- Technical Guide Mazda 5.
- Wiring Diagram Mazda 5.
- Workshop Manual Mazda 5.
- Руководство по ремонту двигателя Mazda 5.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 5 с 2010 г.
- Руководство по ремонту трансмиссии Mazda 5.
- Учебное руководство Mazda 5.
- Скидки от справочной
- Mazda. Инструкции по ремонту.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Mazda
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту АКПП Mazda модели FN4A-EL
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2002
- Страниц: 63
- Формат: PDF
- Размер: 970 Kb
Automatic Transaxle Workshop Manual JA5A-EL.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту АКПП Mazda модели JA5A-EL.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2002
- Страниц: 155
- Формат: PDF
- Размер: 4,3 Mb
Automatic Transaxle Workshop Manual JA5AX-EL
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту АКПП Mazda модели JA5AX-EL.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2002
- Страниц: 16
- Формат: PDF
- Размер: 96 Kb
Engine Workshop Manual B6/BP.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mazda моделей B6-DOHC/BP-DOHC.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 1994
- Страниц: 58
- Формат: PDF
- Размер: 4,7 Mb
Engine Workshop Manual KJ.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Mazda модели KJ.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 1993
- Страниц: 68
- Формат: PDF
- Размер: 5,8 Mb
Engine Workshop Manual L8/LF/L3.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mazda моделей L8/LF/L3.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2002
- Страниц: 70
- Формат: PDF
- Размер: 3,4 Mb
Engine Workshop Manual LF/L3.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mazda моделей LF/L3.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2005
- Страниц: 60
- Формат: PDF
- Размер: 3,1 Mb
Engine Workshop Manual MZR-CD (RF Turbo).
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Mazda модели MZR-CD (RF Turbo).
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2002
- Страниц: 71
- Формат: PDF
- Размер: 2,6 Mb
Engine Workshop Manual SkyActiv-G 2.5.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Mazda модели SkyActiv-G 2.5.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2012
- Страниц: 101
- Формат: PDF
- Размер: 4,8 Mb
Engine Workshop Manual Z5-DOHC.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Mazda модели KJ.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 1994
- Страниц: 64
- Формат: PDF
- Размер: 4,8 Mb
Manual Transaxle Workshop Manual A65M-R.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту МКПП Mazda модели A65M-R.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2002
- Страниц: 68
- Формат: PDF
- Размер: 2,4 Mb
Manual Transaxle Workshop Manual G35M-R.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту МКПП Mazda модели G35M-R.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2002
- Страниц: 63
- Формат: PDF
- Размер: 2,3 Mb
Mazda WTB Course.
Учебные материалы на английском языке по роторным двигателям Mazda.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 150,0 Mb
Rotary Engine.
Руководство на английском языке по роторным двигателям Mazda.
- Автор: Kenichi Yamamoto
- Издательство: oyo Kogyo Co., Ltd.
- Год издания: 1971/1981
- Страниц: 156/72
- Формат: PDF
- Размер: 5,4 Mb
Training Manual Carburetor Mazda.
Учебное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту карбюраторов Mazda.
- Автор: —
- Издательство: Toyo Kogyo Co., Ltd.
- Год издания: 1980
- Страниц: 92
- Формат: PDF
- Размер: 7,5 Mb
Руководство по ремонту и ТО двигатели Mazda.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mazda моделей R2/RF/RF-CDT/MZD-CD/WL/WL-T.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 326
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda 5
Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mazda 5.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: 123
- Формат: PDF
- Размер: 6,4 Mb
Technical Guide Mazda 5.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 5 первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 11,6 Mb
Wiring Diagram Mazda 5.
Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 5 первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: 2005
- Страниц: 220
- Формат: PDF
- Размер: 16,4 Mb
Workshop Manual Mazda 5.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 5.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 25,0 Mb
Руководство по ремонту двигателя Mazda 5.
Руководство на английском языке по ремонту двигателя автомобиля Mazda 5.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: 66
- Формат: PDF
- Размер: 1,9 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 5 с 2010 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 5 с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 412
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту трансмиссии Mazda 5.
Руководство на английском языке по ремонту автоматической трансмиссии автомобиля Mazda 5.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Corporation
- Год издания: —
- Страниц: 145
- Формат: PDF
- Размер: 3,4 Mb
Учебное руководство Mazda 5.
Учебное руководство по устройству и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 5 первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Mazda Motor Europe
- Год издания: 2005
- Страниц: 344
- Формат: PDF
- Размер: 15,5 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Mazda. Инструкции по ремонту.
Mazda — компания, история которой началась ни много ни мало — с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания, основанная Джуджиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году. Мацуда, родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима, в 20 лет открыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков. Через 11 лет он снова открыл кузню и даже получил патент на насос для закачки воздуха, но уже через несколько лет компания снова закрылась. После еще нескольких попыток открыть свое дело Мацуда в 1920 году вместе с группой инвесторов скупил разорившуюся компанию Abemaki, находившуюся в Хиросиме и занимавшуюся пробковым деревом. Ее переименовали в Toyo Cork Kogyo и в следующем году Мацуда стал ее президентом. Компания на тот момент никакого отношения к автомобилям не имела и выпускала вышеупомянутые стройматериалы из пробки. Это занятие позволило заложить финансовый фундамент для дальнейшей деятельности. В 1927 году из названия компании выпало слово «cork» — пробка, и компания стала носить имя Toyo Kogyo., Ltd., что было следствием перехода к промышленному производству. Выпустив в 1920-х годах небольшую тестовую партию мотоциклов, в 1929 году компания перешла к производству станков. В 1930 году один из выпущенных компанией мотоциклов даже выиграл гонку.
В 1931 году компания начала выпускать автомобили в чисто японском стиле — трехколесные грузовички двигателями объемом 500 куб.см. В качестве торговой марки для обозначения этих машин было выбрано слово Mazda — имя зороастрийского верховного бога света, которое к тому же было очень близко по звучанию к имени основателя компании — Мацуда. А в 1932 году начался экспорт грузовиков Mazda в Китай. До того, как началась Вторая мировая война, компания создала несколько концептов легковых автомобилей, но в серийное производство ни один из них пойти не успел.
После войны и атомного взрыва в Хиросиме завод Toyo Kogyo, к счастью, был разрушен лишь меньше чем наполовину, и уже в 1950 году компания начала выпускать трехколесные грузовики с двигателем 1157 куб.см Type CT, компактные пожарные машины и обычные грузовики. В 1952 году умер Джуджиро Мацуда; за год до этого президентом компании стал его сын Тенуджи. Компания начала выпускать легковые автомобили только в 1960 году, когда уже начался рост благосостояния рядовых японцев. Первой моделью стала R360 — 2-дверная городская машина, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.
Кроме этого, в 1960 году случился ряд событий, сыгравших в дальнейшей истории Mazda большую роль. Компанию посетил представитель немецкой компании NSU доктор Хаас, президент Мацуда нанес в Германию ответный визит, и было заключено предварительное соглашение о сотрудничестве с NSU в области разработки и производства роторных двигателей Ванкеля. Официальным началом этого сотрудничества считается 1961 год, когда соглашение получило одобрение японского правительства. В том же году вышел компактный пикап Mazda Proceed (B-series 1500). Через год модельный ряд увеличился — появилась Carol, модель в двух вариантах: 2-дверная Carol-360 и 4-дверный седан Carol-600. Своим дизайном Carol, как и многие ранние японские автомобили, повторяла модель Ford Anglia. Уже в 1963 году общее количество выпущенных автомобилей достигло 1 миллиона, и в Токио был показан первый произведенный компанией роторный двигатель. В 1964 году началась история модели Familia — было представлено ее первое поколение. Модель Mazda 800cc Station Wagon начинает импортироваться в Новую Зеландию. Построив в 1965 году испытательный полигон Миоши, Mazda начала техническое сотрудничество с английской компанией Perkins Services N.V. в области дизельных двигателей. 1967 стал годом дебюта модели Cosmo Sports (110S) — первой модели Mazda с роторным двигателем. В том же году начался полномасштабный экспорт на европейский рынок. В следующие годы началось производство одной модели с роторным двигателем за другой: 1968 год — Familia Rotary Coupe (R100), 1969 — R100 Rotary SS Sedan, 1970 — Capella RX-2. К 1970 году было произведено 100 000 автомобилей с роторным двигателем. Кроме этого, в 1969 году Mazda впервые вступила в сотрудничество с Ford — в области совместного производства автоматических трансмиссий, открыла сборочный завод в Новой Зеландии, а в 1970 году начался экспорт автомобилей в США.
1970-е годы открылись еще одной моделью с ротором — Savanna (RX-3), выпущенной в 1971 году. В следующем, 1972 году, вышла Luce (RX-4). Компания преодолела рубеж в 5 миллионов произведенных автомобилей, а в 1973 экспорт достиг 1 миллиона автомобилей. Автомобили с роторным двигателем продавались достаточно успешно, но разразившийся в 1974 году нефтяной кризис нанес им порядочный ущерб — роторы потребляли больше топлива и масла, чем другие двигатели. В 1975, 1976 и 1977 годах Род Миллен выиграл национальное ралли Новой Зеландии на RX-3, а в 1978 появилась модель Savanna RX-7. При ее создании были использованы все плюсы роторных двигателей; она стала самым быстрым автомобилем в модельном ряду Mazda — 105-сильный мотор разгонял машину до 200 км/ч. Тогда же, в 1978 году, был выпущен миллионный автомобиль с роторно-поршневым двигателем. В 1979 году Род Миллен уехал в США и стал там чемпионом по ралли, выиграв гонки на автомобиле Mazda RX-7 два года подряд. В то же время Ford Motor приобрел 25% акций Toyo Kogyo.
В 1980 году Mazda Familia стала автомобилем года в Японии. Автомобильная марка Mazda в это время уже заняла твердые позиции на мировом рынке. В США и Европе в 1981 году открылись ее представительства, а в 1982 году автомобилем года в Японии стала Capella. Она же в 1983 году была признана лучшим импортным автомобилем в журнале Motor Trend и получила множество престижных зарубежных наград. На испытательном полигоне Миоши была построена лаборатория аэродинамических испытаний; появилось новое семейство микроавтобусов — Bongo/Bongo Brawny. Mazda вступает в финансовый союз с Kia Motors, купив 8% ее активов. А в 1984 году компанию переименовали в Mazda Motor Corporation. В 1986 году журнал Motor Trend назвал Savanna RX-7 импортным автомобилем года; тогда же эта модель установила национальный рекорд скорости в Бонневиле — 383.724 км/ч в классе SCTA’s C/Grand Touring. В 1987 году, в честь 20-летия роторного двигателя Mazda, вышла Savanna RX-7 в кузове кабриолет. В Мичигане начинается производство автомобилей на новом заводе — Mazda Motor Manufacturing Corporation (MMUC); открывается новый исследовательский центр в Йокогаме; выходит произведенная на заводе Mazda модель Ford Festiva (121). В 1988 году в США открываются Mazda Motor of America Inc. и Mazda Research and Development of North America, Inc. (MRA) — для объединения всех связанных с Америкой операций. На американском рынке появляется модель MPV. Mazda разрабатывает новую технологию окрашивания — покрытие Hi-Reflex. На автосалоне 1989 года в Чикаго Mazda представила родстер MX-5 Miata. Благодаря удачному дизайну и невысокой цене эта модель завоевала огромную популярность в США и других странах. На автосалоне же в Токио была представлена другая модель — Autozam Carol. Mazda начала импортировать в Японию Citroen BX, а в следующем, 1990 году — Citroen AX.
В 1990 году в Японии появились такие модели, как MPV, Eunos Cosmo (оснащенная автомобильной навигационной системой), Autozam Revue (121). MX5 стала автомобилем года в Новой Зеландии, общее количество произведенных автомобилей достигло 25 миллионов (из них 1 миллион экземпляров модели RX-7), открылось представительство в Германии. 1991 год — в Японии выходит седан класса «люкс» Sentia (929), автомобиль Mazda 787B выигрывает 24-часовую гонку Le Mans (это была первая победа в этой гонке, одержанная автомобилем японского производства и единственная победа автомобиля с роторным двигателем), на 29-ом автосалоне в Токио представлен концепт HR-X с роторным двигателем, работающим на водороде, в Японии основан канал продаж Efini, появляется новая модель — седан Cronos. 1992 год — продается 300-тысячный автомобиль MX-5 в мире; RX-7 выигрывает 24-часовую гонку в Дайтоне в классе GTU 11 год подряд; Mazda Motor Manufacturing Corporation в Мичигане, США, становится компанией AutoAlliance International, Inc. (AAI) с равными долями в ней Mazda и Ford; через канал продаж в Японии Eunos представлена новая модель — MX-6, а также эксклюзивно для внутреннего японского рынка через канал продаж Autozam начинает выпускаться модель AZ-1, двухместный микромобиль, и модель Eunos 500 (Xedos 6). В то же время бурно развивается экологическое направление деятельности компании: принимается «Глобальная экологическая хартия Mazda», разрабатывается новый нейтрализующий катализатор, который восстанавливает масло из всех типов пластика, а также первый в мире пластиковый композит многократной переработки. В Германии и Японии открываются экспериментальные заводы по сборке и вторичному использованию пластмассовых бамперов.
В 1999 году модель MX-5 отметила свое 10-летие, было достигнуто соглашение с Mitsubishi — Mazda начала поставлять Mitsubishi небольшие коммерческие автомобили. В производство была запущены новые модели — Tribute и Premacy. Помимо этого, был сделан такой шаг, как улучшение условий работы для женщин. Президент компании снова поменялся — им стал Марк Филдс.
2000 год ознаменовался выходом Mazda в сферу электронной коммерции — был основан «e-Business Enabling Office» и предприняты шаги по улучшению взаимодействия с клиентами через Интернет. Mazda Roadster, которая в этом году получила совершенно новый дизайн кузова, попала в книгу рекордов Гиннесса. На автосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, предшественник ныне выпускаемой модели RX-8. Mazda приняла участие в совместном с Daimler Chrysler Japan Holding и Nippon Mitsubishi Oil проекте испытания автомобилей на топливных ячейках. 2001 год — на автосалоне в Токио демонстрируется новая Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis; завод Ford в Валенсии, Испания, выбирается как европейская база для производства компактных автомобилей Mazda; Roadster получает главный приз «Auto Color Award 2001»; Mazda расширяет сферы применения материалов из переработанных пластиковых бамперов. Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, «спортивные» модификации.
В 2002 году Zoom-Zoom принимается за основу концепции брэнда. В 2003 году выпущена первая серийная Mazda RX-8. Установленный на ней двигатель RENESIS получает звание «Двигателя года» в 2003 и 2004 году.
В 2004 году отмечается 25 лет партнерских отношений с компанией Ford.
В 2005 году в производство запущена принципиально переработанная модель Mazda MX-5, самого популярного родстера в мире. Принимается новая редакция хартии Mazda Global Environmental Charter.
Источник