- Рубрика: Ремонт бульдозера komatsu D65
- Обзор топливных систем CATERPILLAR
- Обозначения гидравлических схем Komatsu
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА D65EX PX-16
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВС
- Общий обзор
- Рабочее оборудование
- Система охлаждения
- Система управления
- Komatsu. БУЛЬДОЗЕР D85A-37307. Руководство — часть 19
- Komatsu. БУЛЬДОЗЕР D85A-37307. Руководство — часть 15
- Инструкция по ремонту бульдозеров комацу
- Ремонт и обслуживание бульдозеров
- Причины неисправностей
- Виды ремонтных работ
- Типы бульдозеров
- Наиболее частые поломки
- Как проводят ремонт
- Бульдозер Т170 ЧТЗ
- Техника ЧЕТРА
- Caterpillar (CAT)
Рубрика: Ремонт бульдозера komatsu D65
Обзор топливных систем CATERPILLAR
Обзор топливных систем электронных двигателей CATERPILLAR: Обзор топливных систем CATERPILLAR Обзор топливных систем CATERPILLAR Если частота вращ. двиг. увеличивается, грузики перемещают механическую связь и топливную рейку в “0” положение. Как только нагрузка двигателя увеличивается, частота вращения уменьшается Сила сжатия пружины регулятора преодолевает силу центробежных грузиков …
Обозначения гидравлических схем Komatsu
Обозначения гидравлических схем Komatsu: Гидравлический бак — Гидравлический бак показан как трехсторонний контейнер, если он сброшен в атмосферу. Закрытый резервуар показан прямоугольником, если он находится под давлением. Рабочие, пилотные и дренажные линии, которые забирают или возвращают масло ниже нормального уровня жидкости в резервуаре, показаны соединенными …
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА D65EX PX-16
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА D65EX PX-16: Кинематическая схема силовой передачи Смотрите также: СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВС , Общий обзор, Рабочее оборудование, Система охлаждения, Система управления
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВС
Надеемся эта статья была полезна вам. Система управления Система охлаждения Рабочее оборудование Общий обзор
Общий обзор
Данная статья показывает общий обзор бульдозера, принципиальную схему системы управления, силовую передачу, часть гидросистемы. Основные изменения (между D65E-12 и D65EX-16 ) • Гидротрансформатор с блокировкой (муфтой свободного хода) • Автоматическое управление КПП спомощью клапанов ECMV, аналогичное D155AX-6, D375A-6. •Гидравлический привод вентилятора • Система рулевого управления …
Рабочее оборудование
Рабочее оборудование D-65-EX-16 Пояснение к материалу. В рамках данного материала мы рассмотрим главным образом два следующих вопроса, которые совсем по другому реализованы на модели D65-15EO. 1. Работой системы блокировки PPC управляет контроллер, который получает сигнал конечного выключателя рычага блокировки. 2. Распределительный клапан заменен с СВ22 …
Система охлаждения
Система охлаждения Komatsu D-65 EX-16. В данной статье мы рассмотрим систему охлаждения, принципы ее работы. Надеемся эта статья была полезна вам не забудьте оставить отзыв. Также может быть полезным: Система управления Рабочее оборудование Общий обзор
Система управления
Система управления Komatsu D-65 EX-16.
Так как система управления является наиболее важной для безопасности. В этой статье мы рассказываем принцип работы системы управления и ее регулировку.
Надеемся эта статья была полезна вам не забудьте оставить отзыв.
Источник
Komatsu. БУЛЬДОЗЕР D85A-37307. Руководство — часть 19
24. ПОРЯДОК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
24.2.6 ПЕРЕВОРАЧИВАНИЕ И ЗАМЕНА УГЛОВЫХ НОЖЕЙ
ОТВАЛА И РЕЖУЩЕЙ КРОМКИ НА БОЛТАХ
Чрезвычайно опасно, если во время переворачивания и за-
мены режущей кромки и углового ножа отвала рабочее обо-
рудование начнет перемещаться. Установите рабочее обору-
дование в устойчивое положение, затем остановите двига-
тель и надежно заблокируйте рычагом блокировки рычаг
Переверните или замените угловой нож отвала и режущую кром-
ку, пока процесс износа не перешел на кромку отвала.
1. Поднимите отвал на необходимую высоту и во избежание паде-
ния отвала установите под раму блок.
2. Установите рычаг блокировки в положение ЗАБЛОКИРОВАНО.
3. Измерьте износ углового ножа отвала и режущей кромки в соот-
ветствии с нормативами на износ приведенными ниже.
Норматив на износ
Если режущая кромка и угловой нож отвала изношены с обеих
сторон, то замените их новыми.
Если износ распространился на привалочную поверхность, то от-
ремонтируйте ее, а затем переверните или замените.
4. Снимите режущую кромку и угловой нож отвала и очистите мон-
5. Если режущая кромка и угловой нож отвала изношены, то пере-
Источник
Komatsu. БУЛЬДОЗЕР D85A-37307. Руководство — часть 15
16. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ ПУСКОВЫХ
КАБЕЛЕЙ
При запуске двигателя при помощи пусковых кабелей поступайте
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ
И ОТСОЕДИНЕНИИ ПУСКОВЫХ КАБЕЛЕЙ
При запуске двигателя от другой машины подсоединяйте
аккумуляторные батареи параллельно.
При подсоединении пусковых кабелей никогда на прикасай-
тесь к положительной
При запуске двигателя при помощи пусковых кабелей все-
гда надевайте защитные очки.
Будьте внимательны, чтобы исправная машина не сопри-
касалась с неисправной. Это позволит исключить образо-
вание искр рядом с аккумуляторной батареей, которые спо-
собны воспламенить газообразный водород, выделяющий-
ся из нее. Взрыв газообразного водорода может причинить
Не допускайте ошибок при подсоединении пусковых кабе-
лей. В последнюю очередь производится подсоединенение
к блоку двигателя неисправной машины, но при этом могут
появиться искры, поэтому выполняйте подсоединение как
можно дальше от аккумуляторной батареи.
Будьте осторожны при отсоединении пусковых кабелей от
машины с работающим двигателем. Во избежание взрыва
водорода не допускайте соприкосновения концов пусковых
кабелей с машиной или друг с другом.
Размер пускового кабеля и его зажима должен соответство-
вать размеру аккумуляторной батареи.
Емкость аккумуляторной батареи исправной машины долж-
на быть равной емкости батареи той машины, запуск двига-
теля которой производится.
Проверьте кабели и зажимы на отсутствие повреждений и
коррозии.
Убедитесь в том, что кабели и зажимы надежно подсоедине-
ны.
Источник
Инструкция по ремонту бульдозеров комацу
Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи. При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются. Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip. Защитите себя от мошенников — не перечисляйте им деньги.
Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он — мошенник.
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Люди добрые, помогите с руководством по ремонту и диагностике бульдозера KOMATSU D155 или Shantui SD32
Там-же стоит двигун Камминс.
Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе .
Откручиваете крепление двигателя,вот и всё.
Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт.
Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.
Снимаете морду с радиатором и кабину, откручиваете кардан, все шланги на гидротрансформаторе . Откручиваете крепление двигателя,вот и всё. Потом снимаете гидротрансформатор и редуктор привода насосов. Сдаете в ремонт. |
Но это применительно к Д155, а с Камминс возможно немного иначе.
Доброго времени суток! А мы на бульдозерах 155, 355 морду с радиатором не снимаем (на трубачах снимаем) -много возни и потом обратно затягивать надо сильно (и) или на клей а то разбалтывается со временем. Снимается кабина,подкабинка, поперечины. Как правило на старых тракторах двс уже снимался не один раз и уже все мешающее»подрезано» Спереди только желательно привод вентилятора снять
Источник
Ремонт и обслуживание бульдозеров
Специализированная техника, к которой относятся и бульдозеры, широко используется в коммунальном хозяйстве, строительной сфере и горнодобывающей отрасли. Эти машины созданы для больших нагрузок, но каждая их деталь имеет свой срок эксплуатации. Своевременное устранение неисправностей бульдозера и профилактические мероприятия по обслуживанию ведущих узлов позволяют не только избежать убытков из-за простоя, но и обеспечивают бесперебойное функционирование машин даже в самых сложных технических условиях.
Причины неисправностей
Отказы и изменения технического состояния основных узлов делятся на три вида:
- конструктивные;
- эксплуатационные;
- технологические.
Поломки могут быть внезапными, постоянными и релаксационными. Они возникают самостоятельно или являются следствием неисправностей соседнего узла.
Чаще всего причиной преждевременного износа и поломки частей ходовой становятся сложные условия, в которых приходится эксплуатировать машину.
- Бульдозеры используют для резки и толкания грунта. Частая смена режимов влияет на работу ходовой части.
- Неравномерные характеристики грунта приводят к абразивному износу узлов машины. Деталям приходится взаимодействовать с горными породами, функционировать в условиях заболоченной местности. Абразивная среда – причина пластической деформации и сколов металла.
- Перепад температур и влажности негативно влияют на состояние смазочных материалов.
- Эксплуатация в запыленных условиях – причина повышенного износа соединительных элементов.
Виды ремонтных работ
В зависимости от степени поломки и износа деталей различают три вида ремонта:
- Аварийный, который проводят при внезапной поломке техники.
- Плановый ремонт для обеспечения рабочего состояния бульдозера и продления его срока эксплуатации. Он предполагает гарантийную замену деталей для поддержания рабочего состояния машины. При плановом ремонте частично разбирают основные узлы, проводят диагностику их состояния, проверяют смазку. Эти мероприятия включают также профилактику электрооборудования и топливной системы.
- Капитальный ремонт и обслуживание бульдозеров – восстановление полного ресурса техники, замена мелких и основных ее деталей. Проводится при полной разборке машины с последующим испытанием замененных единиц на стендах. После сборки бульдозер проверяют сначала на холостом ходу, а затем под нагрузкой. И только после этого исправленную технику допускают к использованию.
Типы бульдозеров
Этот вид спецтехники классифицируют по нескольким параметрам.
- По назначению: общая и специальная. Первую используют для землеройно-планировочных и строительных работ. Вторую – для подземных и подводных разработок.
- По типу ходовой: гусеничная, используемая в условиях бездорожья, и колесная для более легких дорожных условий.
- По конструкции рабочего оборудования: с неповоротным отвалом, установленным перпендикулярно оси машины с возможностью небольшого покачивания в поперечной плоскости. С поворотным отвалом, угол которого меняется в обе стороны от нулевого положения. Универсальная с шарнирно-сочлененным отвалом. Погрузчики.
- По механизму подъемного привода: гидравлическая, электромеханическая и механическая.
Наиболее частые поломки
Независимо от того, какая техника используется при работе, гусеничная или колесная, на первом месте среди неисправностей – выход из строя ходовой.
- Внешние элементы (катки, звенья гусеницы) ломаются при выемке грунта с частым изменением размера абразивных частиц.
- Внутренние детали (втулки, пальцы звеньев, оси катков) выходят из строя при работе на гребне холма.
- Работа поперек склона увеличивает нагрузку на внутренние и внешние элементы ходовой.
- Катки и их оси, находящиеся в передней части бульдозера, испытывают нагрузку на спуске.
- Катки и их оси, находящиеся в задней части машины, выходят из строя при работе на подъеме или при рыхлении грунта.
На втором месте стоит поломка гидравлической системы, отвечающей за функциональность отвала.
Как проводят ремонт
Независимо от вида ремонтных работ (аварийный, плановый или капитальный) необходимо придерживаться определенной последовательности.
- Диагностика машины с целью выявления повреждений.
- При износе частей ходовой – частичный разбор узлов с заменой башмака гусеницы, цепей, полотна, направляющего колеса, натяжителя.
- Проверка системы управления и устранение недостатков ее функционирования. Профилактика или замена поддерживающих и опорных катков, ремонт поворотных и бортовых редукторов.
- Обслуживание гидравлических систем. Восстановление цилиндров, пусконаладочные работы, ремонт насосов и гидромоторов.
- Проверка топливной системы.
Бульдозер Т170 ЧТЗ
Техника от Челябинского тракторного завода считается самой востребованной среди отечественных специальных машин. Модель Т170 выпускали с 1988 по 2002 год. За 14 лет механизаторы успели изучить все плюсы и минусы машины.
Принципы обслуживания этой модели прописаны в руководстве по ремонту бульдозера. Оно затрагивает диагностику и работу со всеми системами машины, но особое внимание механизаторы уделяют ремонту ходовой части. Слабое место у Т170 – фрикционные муфты сухого трения и гидравлика с ее неустойчивыми к перепаду температур шлангами. Благодаря тому, что эта модель разработана на базе проверенного временем трактора Т130, проблем с ремонтом не возникает. Всегда можно найти запчасти, а в инструкции пошагово прописаны этапы устранения неисправностей.
Техника ЧЕТРА
Техника ОАО «Промтрактор» входит в число самых востребованных машин, задействованных в отечественном производстве. Популярными моделями считаются бульдозер на гусеничном ходу ЧЕТРА Т11 и Б11. Эти рабочие лошадки тоже не вечны. Наиболее частые проблемы у ЧЕТРА связаны с гидравликой, которая тянет за собой сбой в функционировании трансмиссии. Серьезные поломки возникают через 2-3 тыс. моточасов. Полный перечень работ по устранению неисправностей указан в руководстве по эксплуатации.
Чаще всего гидравлические узлы выходят из строя из-за редкой замены фильтров и масла. Профилактически это делают через 250 и 500 моточасов соответственно. Если отвал перестал подниматься, необходимо проверить уровень масла в гидробаке. Одной из причин отказа отвала от работы может быть зависание перепускного клапана. В этом случае его необходимо разобрать и промыть.
Медленное поднятие отвала или его зависание может быть связано с попаданием воздуха в гидроцилиндр или утечкой масла. В первом случае необходимо проверить силу натяжения креплений и шланги. Во втором – отремонтировать или поменять гидронасос. Состояние гидравлической системы также напрямую зависит от соблюдения допустимых нагрузок на систему.
Caterpillar (CAT)
Гидравлика считается слабым местом и у бульдозеров Caterpillar (CAT). Алгоритм устранения неисправностей аналогичен работам с ЧЕТРА и ЧТЗ. Еще одна проблема, с которой сталкиваются машинисты CAT – поломка гусениц.
Хотя в Caterpillar и применяют метод быстрого охлаждения беговой дорожки для закалки металла с повышенной стойкостью к абразивному износу, ходовая часть считается одним из слабых мест этой техники. Именно поэтому при необходимости замены частей гусеницы следует использовать только оригинальные детали. На них средний срок эксплуатации техники составляет 4-5 тыс. моточасов на твердых породах и до 18 тыс. часов на мягких. Комплектующие для ремонта ходовой Caterpillar производит та же ЧЕТРА, но срок эксплуатации запчастей гораздо меньше оригинала.
Источник