- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Haima
- Service Manual Haima 7.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Haima M3 с 2014 года.
- Скидки от справочной
- Онлайн руководство по ремонту Haima М3 с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Haima M3 , manual Haima M3 , характеристики Haima M3 , устройство Haima M3 , ремонт Haima M3 , сравнительные характеристики Haima M3
- Введение
- Техническое обслуживание Haima M3 с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Haima M3 , ремонт коробки передач Haima M3 , замена коробки передач Haima M3 , замена масла в коробке передач Haima M3
- 1. Техническое обслуживание
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости
- Проверка состояния рабочей жидкости
- Общие меры предосторожности при работе с системой бортовой диагностики (OBD) двигателя и автоматической трансмиссии
- Haima M3 (Хайма М3). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
- Обзор книги по ремонту Haima M3
- Содержание
- Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
- Электростеклоподъемники
- Управление стеклом со стороны водителя
- Управление стеклом со стороны пассажира
- Функция защиты от защемления
- Калибровка электростеклоподъемника
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Haima
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Haima модели HM484Q.
- Автор: —
- Издательство: FAW HAIMA Power Co., Ltd.
- Год издания: —
- Страниц: 88
- Формат: PDF
- Размер: 2,2 Mb
Service Manual Haima 7.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Haima 7.
- Автор: —
- Издательство: Haiman FAW Mazda Motor Sales Co., Ltd.
- Год издания: 2010
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 55,9 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Haima M3 с 2014 года.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Haima M3 c 2014 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 290
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Онлайн руководство по ремонту Haima М3 с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Haima M3 , manual Haima M3 , характеристики Haima M3 , устройство Haima M3 , ремонт Haima M3 , сравнительные характеристики Haima M3
Введение
В марте 2014 года свет увидел обновленную Haima М3. Изменения коснулись экстерьера – новые фары, радиаторная решетка, передний бампер, задние фонари — и интерьера, где нововведения более основательны. К примеру, была полностью переработана центральная консоль, установлена новая панель приборов, мультимедийная система получила 7-дюймовый сенсорный экран, появился климат-контроль, система входа и пуска двигателя без ключа. Для российского рынка автомобиль предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.с., который может быть оснащен механической коробкой передач или вариатором.
В базовом оснащении Haima М3 оборудована: галогенными фарами, задними противотуманными фонарями, боковыми зеркалами с электроприводом и повторителями указателей поворота, а ручки дверей и корпуса зеркал выкрашены в цвет кузова; кроме того, имеется регулируемая рулевая колонка, центральный замок с пультом дистанционного управления, передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер с салонным фильтром, CD/MP3-плейер, 4 динамика и USB-разъем. Версия Elite с вариатором отличается наличием противотуманных фар, управлением аудиосистемой с рулевого колеса, обивкой крышки багажника и освещением передней двери. В комплектации Comfort предлагается раздельная спинка заднего сиденья (60:40), подогрев зеркал и передних сидений, руль в кожаной оплетке, передний и задний подлокотники и климат-контроль. Самая дорогая версия — Deluxe включает все перечисленное оборудование, плюс электропривод багажника, дисковые задние тормоза, шины с более низким профилем, улучшенный набор систем безопасности и прочее.
Автомобиль поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,5 л с системой изменения фаз газораспределения VVT мощностью 112 л.с при 6000 об/мин и крутящим моментом — 147 Нм. Мотор агрегатируется либо с 5-ступенчатой МКП, либо с вариатором.
Haima М3 имеет традиционную для подобного класса автомобилей ходовую часть — с передней независимой подвеской МакФерсон и задней полузависимой со скручивающейся балкой. У седана следующие габаритные размеры: 4545х1737х1495 мм. Колесная база составляет 2600 мм, а клиренс — 160 мм. Для всех версий предлагается полноразмерное запасное колесо. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади, за исключением комплектации Deluxe, где и сзади используются дисковые тормоза.
Новая Haima M3 оснащена набором электронных помощников ABS, EBD и BAS. Ко всему прочему имеется две подушки безопасности, функция «проводи меня домой», автоблокировка дверей при движении, а в случае ДТП замок Over Ride может разблокировать двери. В более дорогих версиях автомобиль комплектуется задним парктроником и системой электронного контроля устойчивости. У Haima M3 не самый большой в классе, но довольно вместительный багажник на 450 литров. Пятиместный салон Хаймы достаточно просторный, даже сзади, где расстояние от спинки второго ряда до спинок передних кресел составляет 901 мм.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Haima М3, выпускаемых с 2014 года.
Источник
Техническое обслуживание Haima M3 с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Haima M3 , ремонт коробки передач Haima M3 , замена коробки передач Haima M3 , замена масла в коробке передач Haima M3
1. Техническое обслуживание
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Примечание:
Трансмиссионная жидкость поставляется, как запчасть, при необходимости можно использовать масло ESSO EZL799(A) (4 литра).
1. Запустить двигатель. Оставить двигатель включенным на холостых оборотах.
2. Установить селектор в каждое из всех положений (P-R-N-D). Переключать селектор, предварительно удержав его не менее 5 секунд в каждом из положений.
3. Установить селектор в положение «D».
4. Отпустить педаль тормоза.
5. Разогнаться до скорости 60 км/ч (частота оборотов двигателя должна быть менее, чем 2500 об/мин).
6. Отпустить педаль акселератора и остановить автомобиль.
7. Проехать на автомобиле 5 минут или дождаться пока температура трансмиссионного масла не поднимется до 60 С.
8. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
9. Нажать на педаль тормоза.
10.Выждать две секунды.
11. Установить селектор в положение «R».
12. Подождать 10 секунд.
13. Установить селектор в положение «Р».
14. Двигатель должен работать на оборотах холостого хода.
15. Отпустить пробку контрольного отверстия в корпусе вариатора.
16. Собрать вытекающую трансмиссионную жидкость в заранее подготовленную чистую емкость. Если уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе нормальный, то должно вытечь 0.2 л жидкости. Если вытекло менее 0.2 л жидкости, необходимо закрутить пробку контрольного отверстия, залить, через заливное отверстие, 0.5 л трансмиссионной жидкости и повторить операции по проверке уровня жидкости.
17. Доливать в корпус вариатора трансмиссионную жидкость, пока она не начнет вытекать через контрольное отверстие.
18. После всего затянуть с требуемым моментом затяжки пробку контрольного отверстия.
19. Заглушить двигатель.
Проверка состояния рабочей жидкости
Проверьте состояние рабочей жидкости вариатора.
- Если рабочая жидкость вариатора очень темная или имеет горелый запах, проверить функционирование вариатора. После ремонта вариатора промыть систему охлаждения.
- Если рабочая жидкость вариатора содержит частицы износа (муфты, тормоза и т.п.), после ремонта вариатора заменить радиатор, промыть магистрали системы охлаждения чистящим средством и продуть сжатым воздухом.
Состояние жидкости | Причина | Соответствующая процедура |
Лакообразная (вязкое состояние) | Изменение химического состава жидкости вследствие воздействия высоких температур | Замените рабочую жидкость вариатора и проверьте блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей (жгуты проводов, трубопроводы системы охлаждения и т.п.) |
Молочно-белая или мутная | Вода в рабочей жидкости | Замените рабочую жидкость вариатора и проверьте места возможного попадания воды в жидкость вариатора |
С большим количеством металлических частиц | Чрезмерный износ поверхностей трения | Замените рабочую жидкость и проверьте функционирование вариатора |
Общие меры предосторожности при работе с системой бортовой диагностики (OBD) двигателя и автоматической трансмиссии
Электронный блок управления двигателем (ECM) оснащен системой бортовой диагностики. В случае ухудшения эффективности системы снижения токсичности отработавших газов эта система, с целью предупреждения водителя, включит сигнализатор неисправности (MIL).
Внимание:
— Перед проведением любых проверок или ремонтных работ убедиться в том, что зажигание выключено (ключ в положении OFF) и шина «массы» отсоединена от аккумуляторной батареи. Обрывы/короткие замыкания электрических цепей соответствующих переключателей, датчиков, электромагнитных клапанов и других подобных устройств будут сопровождаться включением индикатора неисправностей (MIL).
— После проведения работ убедиться в надежности подключения и фиксации разъемов. Плохой (незафиксированный) контакт в разъемах может привести к размыканию электрических цепей и зажиганию лампы неисправности MIL. (Убедиться в том, что в контакты на разъемах не попала вода, смазка, грязь, что клеммы не погнуты и т.п.)
— После проведения работ соответствующим образом проложите и закрепите жгуты проводов. Повреждение проводов в местах контакта с кронштейнами крепления может привести к короткому замыканию электрических цепей и зажиганию сигнализатора неисправности MIL.
— После проведения работ убедиться в том, что резиновые трубки присоединены надлежащим образом. Неправильное подсоединение или плохое соединение трубок может привести к включению сигнализатора неисправности MIL в связи с неправильной работой системы EVAP (если такова входит в комплектацию автомобиля), системы впрыска топлива и других систем.
Источник
Haima M3 (Хайма М3). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
Тип двигателя: GN15-VF
Объем двигателя: 1.5 л.
Мощность: 112 л.с.