Инструкция по ремонту кран 394

Порядок разборки сборки крана машиниста усл.№394.

1. Ключом 17х19 открутить четыре гайки.

2. Снять среднюю и верхнюю части крана вместе.

3. Разъединить между собой среднюю и верхнюю части крана.

4. Открутить гайку, крепящую ручку крана.

5. Снять ручку крана с квадрата хвостовика стержня.

6. Вытащить золотник.

7. Изъять стержень золотника из корпуса верхней части крана.

8. Снять металлическую шайбу и резиновую прокладку со стержня

9. Снять резиновую прокладку с зеркала золотника.

10. Из зеркала золотника вынуть обратный клапан.

11. Ключом 12х14 в нижней части крана отсоединить редуктор

и стабилизатор, ослабив по 2 гайки.

12. Из нижней части крана вытащить уравнительный поршень.

13. Перевернув нижнюю часть крана, открутить ключом 17х19 пробку под

14. Изъять двухседельчатый клапан с пружиной.

15. Со стороны редуктора выкрутить фильтр.

Разборка редуктора.

1. В корпусе редуктора ключом 12х14 выкрутить пробку и изъять из

корпуса питательный клапан с пружиной.

2. Выкрутить регулировочный винт с пружиной.

3. Снять центрирующие шайбы с пружиной.

4. Выкрутить среднюю часть редуктора из корпуса.

5. Снять опорную шайбу.

6. Снять металлическую мембрану.

Разборка стабилизатора.

1. В корпусе редуктора ключом 12х14 выкрутить пробку и изъять из

корпуса возбудительный клапан с пружиной.

2. Ослабив контргайку выкрутить регулировочный винт с пружиной.

3. Снять центрирующие шайбы с пружиной.

4. Выкрутить среднюю часть стабилизатора из корпуса.

5. Снять опорную шайбу.

6. Снять металлическую мембрану.

Сборка крана машиниста усл.№394 производится в обратном порядке.

Дата добавления: 2015-07-11 ; просмотров: 1897 | Нарушение авторских прав

Источник

Проверки кранов машиниста № 394/395 после ремонта

Инструкцией по ремонту тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (№ ЦТ-533) предусматривается, что при ремонте крана следует проверить состояние его деталей. Рассмотрим только несколько требований.

Золотник и его зеркало заменяются:

  • при износе рабочей поверхности свыше 2 мм, что определяется измерением цилиндрической части, высота которой должна быть не менее 10 мм у золотника и не менее 12 мм у зеркала золотника;
  • при наличии раковин, изломов или забоин.

Уплотнительное кольцо уравнительного поршня заменяется, если зазор в замке будет более 2 мм, а также в случае потери упругости, при наличии рисок, пропуска сжатого воздуха или излома. Зазор в замке нового кольца должен быть 0,1. 0,6 мм. После притирки нового кольца уравнительный поршень проверяется на плотность, а затем на чувствительность его к перемещению.

Плотность металлического кольца уравнительного поршня считается достаточной, если время падения давления в резервуаре объемом8 л с 5,0 до 3,0 кгс/см 2 будет не менее 60 с.
Плотность уравнительного поршня с кольцом и резиновой манжетой считается достаточной, если при испытании давлением 5,0 кгс/см 2 мыльный пузырь удерживается на магистральном отростке не менее 5 с.

Уравнительный поршень в сборе с металлическим кольцом и манжетой должен перемещаться в смазанной втулке под усилием не свыше 4 кгс, а у нового узла в сборе (корпус, втулка, поршень, кольцо и манжета), собранного на заводе-изготовителе, усилие должно быть не более 8. 11 кгс.
Пружины заменяются новыми при просадке более 3 мм.

После ремонта и сборки кран машиниста № 394/395 испытывается на стенде.

При испытании этого крана проверяются:

  • перемещение ручки крана между положениями. При давлении воздуха на золотник крана машиниста 8 кгс/см 2 перемещение ручки крана должно происходить под усилием не более 6 кгс, а точка наложения динамометра на ручку должна находиться на расстоянии 200 мм от оси стержня золотника. Ручка через выступы и впадины фиксации положений должна перемещаться под усилием не более 8 кгс;
  • плотность крана машиниста. После обмыливания мест соединения деталей крана машиниста не должны возникать мыльные пузыри. При II, III, IV положениях ручки крана машиниста в атмосферных отверстиях допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с;
  • плотность притирки золотника. В IV положении ручки крана машиниста при обмыливании отверстия к уравнительному резервуару и стабилизатору (без редуктора и стабилизатора) и давлении воздуха не менее 7,0 кгс/см 2 допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с;
  • чувствительность питания. Во II и IV положениях ручки крана машиниста при создании искусственной утечки из тормозной магистрали через отверстие диаметром 2 мм давление в магистрали до момента прихода в действие уравнительного поршня не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/см 2 . После производства ступени торможения на 0,5 кгс/см2 и постановки ручки крана машиниста в IV положение установившееся давление в уравнительном резервуаре должно поддерживаться с колебаниями не более ± 0,1 кгс/см2 в течение 3 мин. В III положении ручки крана машиниста при искусственной утечке из тормозной магистрали давление в магистрали не должно восстанавливаться;
  • время наполнения тормозной магистрали локомотива во II положении ручки крана машиниста от 0 до 5,0 кгс/см 2 должно быть не более 4 с;
  • время наполнения уравнительного резервуара во II положении ручки крана машиниста с 0 до 5,0 кгс/см 2 должно быть в пределах 30. 40 с;
  • темп служебной разрядки в V положении ручки крана машиниста: время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 4,0 кгс/см 2 должно быть в пределах 4,5±0>5 с;
  • темп служебной разрядки в VA положении ручки крана машиниста: время снижения давления в уравнительном резервуаре с 5,0 до 4,5 кгс/см 2 должно быть в пределах 15. 20 с;
  • темп экстренной разрядки. При экстренном торможении в VI положении ручки крана машиниста время снижения в тормозной магистрали с 5,0 до 1,0 кгс/см 2 должно быть не более 3 с;
  • время ликвидации сверхзарядного давления. Время снижения давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 должно происходить за 80. 110 с. Снижение давления в замеряемых пределах должно быть равномерным и не иметь скачкообразного характера;
  • чувствительность уравнительного поршня. При снижении давления в уравнительном резервуаре на 0,15. 0,20 кгс/см 2 должна произойти соответствующая разрядка тормозной магистрали;
  • плотность уравнительного резервуара в IV положении ручки крана машиниста: падение давления в уравнительном резервуаре (при давлении в тормозной магистрали 5,0 кгс/см 2 ) не должно превышать 0,1 кгс/см 2 в течение 3 мин;
  • завышение давления в тормозной магистрали. После разрядки уравнительного резервуара при V положении ручки крана на 1,5 кгс/см 2 и переводе ее в IV положение завышение давления в тормозной магистрали не должно быть 0,3 кгс/см 2 в течение 40 с.
  • Инструкция по ремонту тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава (№ ЦТ-533) предусматривает, что все тормозное оборудование локомотивов и МВПС после ремонта в депо должно быть испытано и принято на локомотивах и МВПС приемщиком, а при текущем ремонте ТР-1 — мастером и периодически — приемщиком, но не реже 1 раза в месяц.
Читайте также:  Инструкция по ремонту фиата дукато

Тормозное оборудование после производства работ испытывается в объеме, установленном вышеуказанной инструкцией.

По крану машиниста № 394/395 при испытании на подвижном составе проверяются:

  • поддержание заданного давления в тормозной магистрали;
  • плотность уравнительного резервуара;
  • чувствительность уравнительного поршня;
  • темп служебной разрядки;
  • темп экстренной разрядки;
  • величина завышения давления в уравнительном резервуаре при IV положении ручки;
  • время ликвидации сверхзарядного давления;
  • проходимость воздуха при II положении ручки;
  • работа блокировочного устройства крана.

Проверки крана машиниста производятся порядком и в соответствии с нормами.

Сведения о техническом обслуживании, ремонте и испытании тормозного оборудования, установленного на локомотиве и МВПС заносятся в книгу учета, осмотра, технического обслуживания, ремонта и испытания тормозного оборудования локомотивов и МВПС формы ТУ-14.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник

Проверка К.М.№394

1 . Время зарядки :от 0 до 5Атм при 2 положении ручки крана: в ТМ не более 4 сек. В УР 30 сек.

2.Плотность УР: Переводим ручку из 2 -положения в 4-положение. Падение давления по манометру УР 0,1 Атм. за 3 мин. Завышение не допускается.

3.Проверка чувствительности УР .Поршня: Ручку переводим в 5.положение, понижаем давление в УР на 0,2-0,3 Атм. Давление в ТМ должно понизится на такую же величину.

4.Проверка завышения в ТМ :Занижаем 5 положением РКМ на 1,5Атм. и ставим в 4положение. Допускается завышение на 0,3Атм. –за 40 сек.

5 . Темп экстренного торможения :0,8Атм. –за 1сек.:Ручку крана ставим в 6 положение . Темп с 5 до 1 Атм. не более 3 сек.

6.Темп служебного торможения : Ручку крана ставим в 5 положение .Падение по манометру УР с 5-4 Атм . за 4-5 сек. Положение 5а с5-4,5 Атм. за 15-20 сек.

Читайте также:  Инструкция ремонт кузова вагона

7.Усилие перемещения ручки крана № 394 : При давлении на золотник 8 Атм. рычаг перемещения 200 мм. От оси ,должно быть не более 8 кгс. Из впадин ,не более 6 кгс. между положениями.

8.Время наполнения ТЦ от крана усл. № 254.: С 0 до 3,5 Атм. не более 4 сек .Отпуск с 3,5 до 0,5 Атм. не более 13 сек.

9.Проверка комбинированного крана :Ручку крана ставят в правое положение ( экстренного торможения ). Падение в ТМ с 5 до 0 Атм. не более 1,5-2 сек.

10.Проверка проходимости воздуха через блокировку № 367 : Компрессор отключить. Ручку крана ставим в 1 положение ,открыть концевой кран с проверяемой кабины. Падение давления в главных резервуарах с 6 до 5 Атм. не более 22 сек.

11.Проверка компрессора: Ручки кранов № 394 ,254 в поездное положение , комбинированный кран в положение двойной тяги. Один компрессор отключить. Время повышения давления в Г.Р. с 7 до 8 Атм. не более 45 сек. При объёме 1800 литров.

12.Проверка работы датчика усл. № 418 : Ручку в 5 положение . Понижаем давление на 0,2-0,3 Атм. Лампа Т.М. должна загореться и гореть . Поставим первую позицию , схема собираться не должна. Дать разрядку на 0,5-0,6 Атм. лампа должна погаснуть.

13.Проврка проходимости крана машиниста . Проверка осуществляется при начальном давлении в ГР не менее 8 Атм. Ручку крана ставим во 2 положение, открыть концевой кран со стороны проверяемой кабины. Падение давления в ГР с 6 до 5 Атм. за 36 сек. При этом компрессор отключить.

14.Плотность тормозной сети : Ручки кранов № 254,394 в поездном положении , перекрытый комбинированный кран ,отключить компрессора. Снижение давления по манометру ТМ с нормального зарядного давления на 0,2Атм. в течении 1 мин., или 0,5 Атм. в течении 2,5 мин.

15.Плотность питательной сети : Ручки кранов №254, 394 в поездном положении ,перекрытый комбинированный кран ,отключить компрессоры. Снижение давления по манометру ГР с 8,0Атм. на величину не более 0,2Атм. в течении 2,5 мин. И не более 0,5 Атм. в течении 6,5 мин.

16.На чувствительность ВР к торможению : Снизить давление в УР краном машиниста на 0,7-0,8Атм. При этом ВР должны сработать и не дать самопроизвольного отпуска в течении 5 мин.

17.Темп ликвидации сверхзарядного давления : Ручку крана в 1 положение ,завысить давление по манометру УР до 6,5-6,8 Атм. и перевести во 2 положение . Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 Атм. должно проходить за 80-120 сек.

18.Отсутствие недопустимого снижения давления в ТЦ : Произвести экстренное торможение и полностью разрядить ТМ . Ручку крана № 254 в последнее тормозное положение и после наполнения ТЦ до полного давления перевести ключ блокировки в верхнее положение. Снижение давления в ТЦ не более 0,2 Атм. в 1 мин.

Источник

ПРОВЕРКИ КРАНА МАШИНИСТА №394(395)

1. Поддержание зарядного давления в ТМ и УР. По манометру ТМ допускается отклонение в сторону уменьшения не более 0,15 кгс/см 2 .

2. Плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Плотность уравнительного резервуара считается достаточной если снижение давления по манометру УР не превышает более 0,1 кгс/ см 2 в течение 180 секунд (3 минут) при нахождении РКМ в 4-м положении. Завышение давления в УР при этом не допускается;

3. Темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. После завышения давления до 6,4 кгс/см 2 в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки РКМ в 1-е положение и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 5,8 до 5,6 кгс/см 2 должно происходить за 80-120 секунд. В поездах повышенной длины время должно быть 100-120 секунд. Датчик обрыва ТМ при этом срабатывать не должен.

4. Работа крана машиниста в 3-м положении РКМ. Кран машиниста должен обеспечивать одновременное и непрерывное снижение давления в ТМ и УР.

Читайте также:  Ремонт стиральных машин вятка сервис

Проверки с 1 по 4 производить, создав искусственную утечку из ТМ через отверстие диаметром 5 мм.

5. Работу воздухораспределителей при ступени торможения. Проверка выполняется на груженом и равнинном режиме работы воздухораспределителя.

Проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,5-0,6 кгс/см 2 , а при воздухораспределителе, действующем через кран вспомогательного тормоза – на 0,7-0,8 кгс/см 2 . При этом ВР должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 минут). После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива не менее 1,0 кгс/см 2 и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки прижаты к бандажам . После окончания проверки необходимо установить РКМ в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от бандажей;

6. Проходимость воздуха через кран машиниста при нахождении РКМ в поездном положении и открытом концевом кране тормозной магистрали со стороны рабочей кабины, должно быть 16-20 секунд. Проверка должна осуществляться при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8,0 кгс/см 2 , выключенных компрессорах и в диапазоне снижения давления в ГР объемом 1000 л с 6,0 до 5,0 кгс/см 2 . При большем объеме ГР локомотива время должно быть пропорционально увеличено.

Перед проверками 5 и 6 локомотив закрепить от ухода.

7. Плотность колец уравнительного поршня. Работу крана машиниста в 4- положении после ступени торможения 0,6-0,7 кгс/см 2 и открытия концевого крана ТМ (срабатывание ЭПК). Давление в УР не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/ см 2 в течение 30 секунд.

8. Темп служебной разрядки через кран машиниста, который должен быть 4-5 секунд при 5-м положении РКМ. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 4 кгс/см 2

9. Темп служебной разрядки через кран машиниста в 5А положении, который должен быть 15-20 секунд при 5А положении. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 4,5 кгс/ см 2

10. Темп экстренной разрядки через кран машиниста, который должен быть не более 3 секунд при 6-м положении РКМ. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 2,5 кгс/см 2

11. На завышение в 4-м положении. После снижения давления в УР на 1,5 кгс/см 2 5-м положением РКМ в 4-е положение, допускается завышение давления в ТМ не более чем на 0,3 кгс/см 2 в течение 40 секунд (ВР не должен срабатывать на отпуск).

12. Чувствительность уравнительного поршня. После снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3 кгс/см 2 5-м положением РКМ и переводе его в 4-е, по манометру ТМ должно произойти снижение давления на такую же величину.

ПРОВЕРКИ КРАНА МАШИНИСТА №254

1. Максимальное давление в ТЦ – 3,8-4,0 кгс/см 2 .

2. Время наполнения ТЦ до 3,5кгс/см 2 не более 4 секунд.

3. Время отпуска ТЦ с 3,5кгс/см 2 до 0,5 не более 13 секунд.

4. Давление в ТЦ по градациям: 3-е – 1,0-1,3кгс/см 2 , 4-е – 1,7-2,0кгс/см 2 , 5-е – 2,7-3,0кгс/см 2 , 6-е – 3,8-4,0кгс/см 2 .

РЕГУЛИРОВКА КВТ-254

При постановке РКМ в 3-е положение давление в ТЦ должно быть 1-1,3 кгс/см 2 , если нет, то ослабить винт на ручке и поворачивая стакан добиться необходимого давления. Расстояние от ручки до корпуса крана должно быть не менее 7 мм. Затянуть винт и перевести РКМ в 6-е положение. Давление должно быть 3,8 – 4,0 кгс/см 2 . Если нет, то отпустить контргайку болта и установить необходимое давление. Затянуть контргайку и проверить давление в 3-м положении. При необходимости регулировку повторить.

ПРОВЕРКА БУ-367

1. Затормозить локомотив вспомогательным тормозом.

2. В ГР накачать не менее 8кгс/см 2 , компрессоры отключить.

3. ТЧМП со стороны проверяемого устройства снимает концевой рукав, открывает концевой кран и отходит в сторону.

4. РКМ перевести в 1-е положение и замерить время снижения давления в ГР с 6 до 5кгс/см 2 , которое должно быть в пределах 9-12 секунд на каждую 1000 литров объёма ГР.

Комбинированный кран должен разряжать ТМ с 5,0 до 0кгс/см 2 не более, чем за 3 секунды.

Источник

Оцените статью