Инструкция по ремонту квадроцикла поларис 500

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту квадроциклов и мотовездеходов Polaris
  2. Service Manual Polaris Predator 2003.
  3. Service Manual Polaris Sportsman 400/500, Xplorer 500.
  4. Service Manual Polaris Sportsman 400/500 2003.
  5. Service Manual Polaris Sportsman XP 850.
  6. Скидки от справочной
  7. Диагностика и ремонт квадроциклов Поларис
  8. «ATV–LAND» (Серпухов-Москва) tel.: +7(916)‒9‒103‒103 e-mail:weekend2003@ya.ru
  9. РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ
  10. ДИАГНОСТИКА КВАДРОЦИКЛА
  11. Поларис Sportsman 500 600 700 800 XP 550 850 RZR
  12. Диагностика и ремонт электрики квадроциклов Поларис.
  13. 1. Проверка статора магнето квадроциклов Поларис
  14. 2. Поиск искры на карбюраторном квадроцикле Поларис Sportsman 500/600/700
  15. 4. Проверка работы реле регулятора и блока управления электрикой, проверка зарядки аккумулятора квадроциклов Поларис
  16. 5. проверка работы стартера и реле стартера квадроциклов Polaris
  17. 6. Датчики и детали топливной системы инжекторного квадроцикла Polaris
  18. Polaris Sportsman Explorer 500 96-2003. Сервисный мануал
  19. 2004 — 2005 Polaris Atv Sportsman 500 6×6/ Сервис мануал

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту квадроциклов и мотовездеходов Polaris

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов и квадроциклов Polaris 1998-2014 годов выпуска.

  • Издательство: Polaris
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 651,1 Mb

Service Manual Polaris Predator 2003.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Polaris Predator 2003 года выпуска.

  • Издательство: Polaris sales Inc.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 193
  • Формат: PDF
  • Размер: 52,0 Mb

Service Manual Polaris Sportsman 400/500, Xplorer 500.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Polaris Sportsman 400, Sportsman 500 и Xplorer 500 1996-2003 годов выпуска.

  • Издательство: Polaris
  • Год издания:
  • Страниц: 504
  • Формат: PDF
  • Размер: 54,2 Mb

Service Manual Polaris Sportsman 400/500 2003.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Polaris Sportsman 400 и Sportsman 500 2003 года выпуска.

  • Издательство: Polaris sales Inc.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 274
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,1 Mb

Service Manual Polaris Sportsman XP 850.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Polaris Sportsman XP 850 2009 года выпуска.

  • Издательство: Polaris sales Inc.
  • Год издания:
  • Страниц: 309
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,0 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Диагностика и ремонт квадроциклов Поларис

«ATV–LAND» (Серпухов-Москва)
tel.: +7(916)‒9‒103‒103 e-mail:weekend2003@ya.ru

РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ

ДИАГНОСТИКА КВАДРОЦИКЛА

Поларис Sportsman 500 600 700 800 XP 550 850 RZR

Диагностика и ремонт электрики квадроциклов Поларис.

На квадроциклах Поларис, для генерации тока применяется магнето

Оно состоит из 2-х частей: статора (устанавливается на картере) и маховика (крепится на коленвал).
Этот узел устанавливается в герметичном кожухе.
Переменный ток с магнето преобразуется в постоянный с помощью реле регулятора. С 2004 по 2008 на квадроциклах, вместо простого реле устанавливался блок управления электрикой. В его функции входит управление системой охлаждения квадроцикла Поларис.

Диагностика работы работы магнето квадроцикла Поларис состоит нескольки частей:
— проверка исправности проводки, соединений и переключателей
— проверка исправности статора магнето
— проверка работы реле регулятора
— проверка работы системы зажигания квадроцикла.

Читайте также:  Vef 214 инструкция по ремонту

Приступая к ремонту электрики на квадроциклах Поларис Sportsman необходимо иметь ввиду, что в разные годы использовались разные принципы управления электрикой. До 2004 г. на квадроциклах Поларис Sportsman все датчики работали по принципу — есть ток или его нет. С с 2004/5 г. сигнал определяется по уровню сопротивления. То есть датчик температуры или датчик положения коробки дают сигналы с разным уровнем сопротивления, который обрабатывается блоком управления. Это дает возможность организовать диагностику квадроцикла, но повышает требование к качеству проводки и разъемам.
Начиная с 2004 г. вы можете произвести проверку работы электрики квадроцикла с помощью диагностического режима спидометра.

1. Проверка статора магнето квадроциклов Поларис

проверка внешнего вида статора. Одна из причин неисправности статора — наличие механических повреждений или изоляции на проводах катушек. Иногда в магнето попадают посторонние предметы, например детали сломавшегося бендикса, которые его разрушают. Наличие влаги тоже может служить причиной выхода из строя статора.
Так же о неисправности могут говорить следы воздействия высокой температуры.

проверка исправности катушек статора магнето. Для проверки нам потребуется мультиметр и технические характеристики по статору вашего квадроцикла. Из статора выходят желтые провода, которые идут на реле регулятора. При диагностике замеряется сопротивление между этими проводами. Для разных модификаций оно свое. Обычно на электрической схеме эти данные указываются. При замере сопротивления провод/корпус — бесконечное. Если мультиметр показывает короткое замыкание, то этот статор неисправен и требует замены.

2. Поиск искры на карбюраторном квадроцикле Поларис Sportsman 500/600/700

проверить наличие искры. Если у вас при повороте ключа в положение СТАРТ (RUN) приборная панель горит, стартер вращается, а квадроцикл не заводится — проверьте наличие искры. Снимите свечной колпачок, вставьте в него запасную свечу, прижмите цоколь свечи к массе и поверните ключ. Если вы не увидели искру на контактах свечи — то рекомендуется проверить следующее:

исправность проводки. Проверьте проводку, разъемы и исправность переключателей.
исправность статора магнето, датчика положения коленвала. Проверьте целостность катушек зажигания (для статоров моделей 500 см3 до 2003 г.), исправность датчика положения колевала (ФОТО). При прозвонке тестором он должен показывать сопротивление 185 Ом. работ двигателе. При установке датчика проверьте зазор между ним и маховиком магнето (допуск 0.4 — 0.75 мм).
исправность коммутатора. Проверить тестором коммутатор невозможно. Воспользуйтесь новым коммутаторм.
исправность катушки зажигания, в/в провода, свечного наконечника и свечи. Проверьте тестором сопротивление между катушкой зажигания и массой — 0.0 — 0.2 Ом. и сопротивление свечного провода с наконечником — 10.5 кОм.
исправность кабеля заземления двигателя. Двигатель должен быть соеденен кабелем с рамой.

4. Проверка работы реле регулятора и блока управления электрикой,
проверка зарядки аккумулятора квадроциклов Поларис

проверить исправность аккумулятора. Напряжение у исправного аккумулятора должено быть не менее 12.2-12.4 Вольт. Проверку рекомендуется производить нагрузочной вилкой.

проверить ток зарядки. При работающем двигателе на оборотах 3000 — 4000 об/мин, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 13.0 — 14.6 вольт постоянного тока.
В противном случее у вас будет либо низкий ток зарядки, либо перезарядка (при этом аккумулятор может закипеть).

Читайте также:  Ремонт стиральной машинки бош logixx 8

5. проверка работы стартера и реле стартера квадроциклов Polaris

Поставьте переключатель на левой рукоятке в положение RUN.
Поверните ключ зажигания до правой крайней позиции. У вас должен сработать стартер. Если он не крутится вам надо проверить следующие узлы:
Проверка стартера. Подсоедините к клеммам стартера провода с напряжением 12 вольт (с учетом полярности!). Если он не начал крутиться, то он неисправен. Одна из самых частых проблем — выход из строя щеток.
Проверка реле стартера. Поставьте ключ зажигания в позицию ВКЛ. Возьмите в руку толстый проводник (отвертку или провод) и замкните на реле стартера 2 толстых контакта на которых крепятся красные провода. Если стартер начал крутиться, то реле стартера пришло в негодность и его надо заменить.
Проверка работы замка зажигания. Поставьте ключ зажигания в позицию ВКЛ. Возьмите 2 провода с 12 вольт и подсоедините их к контактам на управляющем разъеме реле стартера. Если стартер квадроцикла начал крутиться, значит неисправность надо искать в замке зажигания или проводке.

6. Датчики и детали топливной системы инжекторного квадроцикла Polaris

Поверните ключ зажигания. У вас должен сработать система накачки топлива — вы должны услышать низкое гудение в районе топливного бака, которое должно длиться 10-15 секунд. Если этого звука нет, то начните проверку с предохранителя. :
Проверка . Подсоедините .
Проверка . Поставьте.
Проверка . Поставьте .

Источник

Polaris Sportsman Explorer 500 96-2003. Сервисный мануал

Дата публикации: 27 Января 2015

Итак, вы решили купить полноприводный квадроцикл, но никак не можете остановить свой выбор на определенной модели. Учитывая то, что большая часть людей по-прежнему находятся в состоянии экономического кризиса и с трудом расстаются с честно или не совсем честно заработанными деньгами, мы предполагаем, что вы будете выбирать машину исходя из ее применения и возможностей вашего бюджета.

Большинство производителей квадроциклов предлагают по несколько моделей машин для начинающих водителей с небольшими двигателями и шасси, а также ограниченным кругом возможностей. Если вы небольшого роста, маленькое шасси не станет для вас проблемой, но если вы хотите получить полноразмерный квадроцикл, ваш выбор сильно ограничен. Но есть один вариант, который позволит вам выгодно потратить вышеупомянутые заработанные деньги — это Polaris Sportsman 500 H.O.

Не путайте эти машины с серией Sportsman XP, поскольку квадроцикл Sportsman 500 является частью линейки бюджетных моделей Polaris, среди которых также Sportsman 400 и Sportsman 800. Несмотря на то, что эти квадроциклы полностью производятся в Америке, их цены позволяют им составлять конкуренцию машинам, собранным в Китае и Тайване.

К вашему сведению, Polaris Sportsman 500 — это самый продаваемый полноприводный квадроцикл с автоматической трансмиссией всех времен и народов. А модель 2011 года получила ряд обновлений, среди которых более жесткая рама, более высокая точка крепления радиатора и низкая точка крепления лебедки.

Под капотом Polaris Sportsman 500 скрывается четырехтактный двигатель объемом 498 куб см с водным охлаждением. Питает его карбюратор, что позволяет сэкономить на установке системы электронного впрыска топлива, а заводится двигатель при помощи электрического стартера. В этом году все модели бюджетной линейки Sportsman получили бесступенчатую коробку передач, что сделало их еще удобнее. Теперь эти квадроциклы имеют высокую, низкую, нейтральную, заднюю и парковочную передачи. На сложной местности вы можете активировать полный привод, который дает максимальную мощность на задние колеса, и только когда они теряют сцепление, усилие равномерно распределяется между всеми четырьмя колесами. А как только вы снова обретете хорошее сцепление, мощность перейдет на задние колеса для облегчения рулевого управления.

Читайте также:  Ремонт стиральных машин метро коломенская

В роли передней подвески служат стойки МакФерсона, а сзади установлена независимая подвеска на А-образных рычагах. Такая конструкция обеспечивает солидный ход в 8,2 дюйма в передней части и 9,5 дюймов — в задней части машины. Дорожный просвет квадроцикла составляет внушительные 11 с четвертью дюймов.

Для торможения Sportsman 500 использует два гидравлических дисковых тормоза впереди и аналогичный тормоз сзади. Управляется торможение при помощи рычага на левой рулевой рукояти, а задним тормозом можно управлять отдельно при помощи педали на правой подножке.

Самым заметным изменением в моделях 2011 года стал дизайн, который все больше напоминает модели ХР с коротким носом, который улучшает обзор. В передней части квадроцикла установлены 50 Вт фары ближнего света, а фара дальнего света расположена на руле, рядом с цифровыми и аналоговыми приборами. А на стальных колесах Sportsman 500 расположены 25-дюймовые шины Carlisle.

Источник

2004 — 2005 Polaris Atv Sportsman 500 6×6/ Сервис мануал

Дата публикации: 27 Января 2015

Одной их основных особенностей квадроциклов Sportsman от американского производителя Polaris является автоматическая система полного привода. Она называется AWD. Если нужна дополнительная тяга, система AWD автоматически блокирует передние колеса и как только необходимость в тяге исчезает, переключается на задний привод.

Квадроциклы линейки Polaris Sportsman обладают независимой подвеской. Эта особенность сделала их столь популярными. Прочная и цельная конструкция легендарной подвески Polaris обеспечивает рабочий ход в пределах 24 см. За счет этого достигается плавность движения квадроцикла. Огромный дорожный просвет в 28,5 см помогает уверенно преодолевать неровности дороги и бездорожья.

Надежный мотор обеспечивает мотовездеходу безупречную проходимость в условиях бездорожья и комфорт для пилота. Система полного привода AWD является одним из слагаемых безупречной репутации квадроциклов Polaris Sportsman 6×6.

Этот мотовездеход является уникальным среди остальных моделей. Его немного некорректно называть квадроциклом, но по всем характеристикам, да и по внешнему виду его можно отнести лишь к классу квадроциклов ATV.

Основным предназначением этого шестиколесного квадроцикла являются не спортивные гонки, а тяжелая повседневная работа, которая подразумевает сложные погодные условия и поездки по пересеченной местности. Проходимость у квадроцикла по-настоящему военная. Этот мотовездеход тяжелый, мощный, имеет внушительную грузоподъемность и легко транспортирует грузы.

На квадроцикле Polaris Sportsman 800 6×6 установлена автоматическая трансмиссия, которая поддерживает четыре режима работы. Он оснащен такими цифровыми приборами, как одометр, спидометр, счетчики моточасов и суточного пробега, тахометр, индикаторы уровня топлива и режима движения. Шестиколесный квадроцикл Polaris Sportsman 800 6×6 предназначен для людей, которые предпочитают получить от рабочей техники максимум за приемлемую цену.

Основные технические характеристики квадроцикла Polaris Sportsman 6×6:
Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый;
Размеры квадроцикла, (длина/ширина/высота), мм: 2667 х 1168 х 1219;
Сухой вес, кг: 480;
Размеры колесной базы, мм: 1956;
Радиус поворота, м: 3,023;
Клиренс, мм: 140;
Объем топливного бака, л: 16,1.

Источник

Оцените статью