- Швейные машины Pfaff. Часть 4
- Инструкция для механиков по машинам Пфафф 570. 590. 1570. 1590 с устройством обрезки ниток
- Инструкции к швейным машинам Pfaff 244-1243-1244
- Подкласс -900, конструктивные ряды 240, 1240 – руководство для механика
- Pfaff 440, комплект инструкций для механика
- Pfaff 561, 563. Комплект инструкций для механика
- Pfaff, комплект документации конструктивного ряда 290, 1290
- Инструкция по ремонту pfaff
- Инструкция по ремонту pfaff
Швейные машины Pfaff. Часть 4
В четвертой, части сборника документации по швейным машинам Pfaff приведены некоторые инструкции, не вошедшие в предыдущие части. Большинство инструкций в этой части платные.
Все части документации на Pfaff:
Часть 4 (эта страница)
Часть 5 (электронные приводы швейных машин)
Инструкция для механиков по машинам Пфафф 570. 590. 1570. 1590 с устройством обрезки ниток
Руководство по эксплуатации Пфафф 570.590.1570.1590 – 1
Руководство по эксплуатации Пфафф 570.590.1570.1590 – 2
Руководство по эксплуатации Пфафф 570. 590. 1570. 1590 – 3
Руководство по эксплуатации Пфафф 570. 590. 1570. 1590 – 4
Руководство по эксплуатации Пфафф 570. 590. 1570. 1590 – 5
Инструкции к швейным машинам Pfaff 244-1243-1244
Модификации Пфафф 244, 1244, 1243 – это машина швейная 2х игольная с плоской платформой. Каталог запчастей, Руководство для механика, объяснение для каталога запчастей.
• PFAFF Tl-244-1243-1244 Sh2 01-99.
Статус: FREE. Описание: . Качество: %. Тип файла: pdf. Размер файла: 2.26 MB. Скачан: 388 раз.
• Pfaff 244. 1243. 1244. Руководство для механика.
Статус: DEMO. Описание: Инструкция по сервисному обслуживанию и наладке швейных машин Пфафф 244.1243.1244. Качество: 75%. Тип файла: pdf. Размер файла: 4.65 MB. Скачан: 691 раз.
Подкласс -900, конструктивные ряды 240, 1240 – руководство для механика
Два руководства для механика на Pfaff 240 1240 244 1243 1244 можно купить за 500 руб:
Pfaff 440, комплект инструкций для механика
Инструкции для настройки швейных машин Пфафф конструктивного ряда 440 (3 файла)
• Pfaff 441R -755-03 (rukovodstvo dlia mehanika na russkom).
Статус: DEMO. Описание: Руководство для механика. Качество: 95%. Тип файла: pdf. Размер файла: 4.38 MB. Скачан: 573 раз.
• Pfaff 440R 1440 -900-16-56-61 руководство для механика.
Статус: DEMO. Описание: Настройка швейных машин. Качество: 100%. Тип файла: pdf. Размер файла: 5.51 MB. Скачан: 604 раз.
• Pfaff 441-R 441-0 (spisok zapasny`kh chastei` na russkom).
Статус: DEMO. Описание: Каталог запчастей и пояснения на русском. Качество: 95%. Тип файла: pdf. Размер файла: 18.61 MB. Скачан: 631 раз.
Комплект инструкций (3 файла) – 500 руб.
Pfaff 561, 563. Комплект инструкций для механика
В комплект входят 2 файла – Каталог запчастей с объяснениями на русском на модели 561, 563 и руководство по наладке швейных машин модельного ряда Pfaff 563.
• Pfaff 563 (rukovodstvo dlia mehanika) — rus.
Статус: DEMO. Описание: Руководство по наладке Pfaff 563 Pfaff 563H. Качество: 95%. Тип файла: pdf. Размер файла: 5.89 MB. Скачан: 630 раз.
• Pfaff 561, 563 (spisok zapasnykh chastei) — rus.
Статус: DEMO. Описание: Каталог запчастей к швейным машинам Pfaff 561, 563. Качество: 95%. Тип файла: pdf. Размер файла: 13.52 MB. Скачан: 761 раз.
Цена комплекта (2 файла) – 700 руб.
Pfaff, комплект документации конструктивного ряда 290, 1290
Комплект инструкций для моделей Pfaff 293, 1293, 294, 1294 конструктивного ряда 290, 1290 состоит из 4-х файлов:
• Pfaff 1293 1294 (rukovodstvo dlia mehanika) — rus.
Статус: DEMO. Описание: Руководство для механика. Качество: 95%. Тип файла: pdf. Размер файла: 2.78 MB. Скачан: 381 раз.
• Pfaff 1293 1294 (rukovodstvo dlia mehanika2) — rus.
Статус: DEMO. Описание: Руководство для механика 2. Качество: 95%. Тип файла: pdf. Размер файла: 1.85 MB. Скачан: 182 раз.
• Pfaff 1293 (spisok sostavny`kh chastei`) — rus.
Статус: DEMO. Описание: Каталог на 1293. Качество: 95%. Тип файла: pdf. Размер файла: 14.08 MB. Скачан: 517 раз.
• Pfaff 1294 (spisok sostavnykh chastei) — rus.
Статус: DEMO. Описание: Каталог для 1294. Качество: 95%. Тип файла: pdf. Размер файла: 17.09 MB. Скачан: 722 раз.
Цена комплекта из 4-х файлов – 700 руб.
Источник
Инструкция по ремонту pfaff
Полезные ссылки любезно предоставленные пользователем sandr
РАЗМЕЩАЮ ФАЙЛЫ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ НА ШВЕЙНЫЕ МАШИНКИ PFAFF ДЛЯ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
СКАЧИВАЙТЕ, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ И ВСЕОБЪЕМНЫЙ МАТЕРИАЛ ТУТ:
Эксплуатация PFAFF 1213, 1214, 1222
http://ifolder.ru/16463564
Каталог деталей и составных частей PPFAF 2010-2040 (2010, 2014, 2020,2022, 2024,2026, 2027, 2029, 2030, 2034, 2036, 2040, 2042, 2044, 2046):
http://ifolder.ru/16463544
PFAFF 2010-2040 Руководство механика:
http://ifolder.ru/16464003
PFAFF Select 1520, 1530, 1540 Service Manual (руководство механика):
http://ifolder.ru/16463777
Книга PFAFF 1010, 1011, 1014, 1015, 1019, 1025, 1027, 1029, 1035, 1037, 1047, 1067, 1069, 1071, 1118, 1119, (905-947) Руководство механика:
http://ifolder.ru/16463669
Было бы логично перед точением сетки челнока задать вопрос механику, вам её продавшему.
Benet,
всмысле вопрос? Я же говорю он мне ее продавал с таким видом будто милостыню выдает нищенке, кикие к барину вопросы?
Сказал что сам их подпиливает только у него мол руки откуда надо а у меня ламерские и неправильные руки
Ну вы просто мужчина поэтому вам чуть сложней такое представить обращение, у меня такое и с ремонтом дома было и с техникой всегда, все что связано с механикой на женщину смотрят как на человека но не такого качественного как мужчина
greyjill, машина проверяется путем замеров. В этом ролике я вижу, что стежки не в порядке. Теперь, когда у вас есть сервис-мануал, приступайте к замерам узлов.
greyjill,
Ух. Я Вас расстрою. Шпуледержатель (сетка) — это составная часть челночного устройства, согласованная до 1/10 мм к челноку. Носик челнока, снимая петлю и огибая шпуледержатель, должен вытянуть нить строго нужной длины, которую игловодитель сможет затянуть в плотный стежок. Сделайте фото, что Вы купили.
greyjill
У меня недавно была похожая беда с квилт экспрешн 4.0
Верхняя нитка то фиксировалась при опускании лапки, то не фиксировалась, то слабо фиксировалась, то в процессе строчки вдруг расслаблялась. короче беда была.
Муж разобрал, пошуршал во всей машинке, в том числе и в узле с «тарелочками»которые зажимают верхнюю нить и там есть какой-то шпенёчек, который как-то чуть-чуть сбился из своего положения, муж всё поправил, собрал машиночку обратно(своими золотыми ручками, приделанными к к инженерным мозгам) и , тьфу-тьфу, всё стало шить нормально.
Здравствуйте, у меня шв.машина PFAFF PASSPORT 2.0. Основная проблема вылетает шпулеводитель и пробивается иглой. В результате отламывается пластик и нужно
Искать новый. Подскажите причину
greyjill, Честно говоря ,ну если брать официальные поставки запчастей,такого быть не может,может эти ребята сами их делают,ну не представляю ситуацию,да и не было такого никогда,когда приходит заказ, а шпуледержатели не входят в челнок,даже на дичайшем ноунейме такого не помню.
lana258, Причина в машине скорее всего,если ставите новый шпуледержатель и машинка толком не шьет,при условии ,что новая она шила относительно нормально,,значит причина в ней,упор шпуледержателя,хорошый заусенец на игольной пластине,сбит зазор,ну или пытаетесь шить на машине то,что она шить не может.
шатл,
Ну смысла выдумывать про не входящую деталь не вижу, примеряла вместе с продавцом и механиком, я просто пишу как было, не знала, что такие хреновые вкладыши это нонсенс, знала бы не стала брать у них, меня же заверили, что идеально ни одна новая деталь из пластика не подходит мол от партии к партии все по-разному, вот номера, в челнок она вошла после обрезки облоя, сначала вообще почти не прокручивалась подпилила начала крутиться.
фото оригинала и «подделки» номера совпадают
замеры завтра сделаю измерительные приборы папе нужны были
Источник
Инструкция по ремонту pfaff
Полезные ссылки любезно предоставленные пользователем sandr
РАЗМЕЩАЮ ФАЙЛЫ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ НА ШВЕЙНЫЕ МАШИНКИ PFAFF ДЛЯ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
СКАЧИВАЙТЕ, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ И ВСЕОБЪЕМНЫЙ МАТЕРИАЛ ТУТ:
Эксплуатация PFAFF 1213, 1214, 1222
http://ifolder.ru/16463564
Каталог деталей и составных частей PPFAF 2010-2040 (2010, 2014, 2020,2022, 2024,2026, 2027, 2029, 2030, 2034, 2036, 2040, 2042, 2044, 2046):
http://ifolder.ru/16463544
PFAFF 2010-2040 Руководство механика:
http://ifolder.ru/16464003
PFAFF Select 1520, 1530, 1540 Service Manual (руководство механика):
http://ifolder.ru/16463777
Книга PFAFF 1010, 1011, 1014, 1015, 1019, 1025, 1027, 1029, 1035, 1037, 1047, 1067, 1069, 1071, 1118, 1119, (905-947) Руководство механика:
http://ifolder.ru/16463669
Вы ничего не сказали про толщину нитки. В иглу 110 можно вставить как толстую, так и тонкую нить. Толстые нитки данному семейству противопоказаны?
Для стабильного шитья соткой я бы брал нитки не толще сороковки, а, может, и пятидесятку. В этих машинах не очень большие зазоры для прохода нити. Это не значит, что в умелых руках она не прошьет что-нибудь и гораздо более толстыми нитками, но это уже отдельный разговор.
В интернете есть куча таблиц соответствия нитки-иглы-ткань. Посмотрите.
Продолжаю свою историю о своих злоключениях с хвалённым IDT PFAFF. Напомню — у меня Селект 4.0, производства 2013г.
И так!
Дождался окончания срока гарантии и снял корпус. Дело это оказалось не очень-то простым, винты затянуты очень туго, расположены часто в неудобных местах, да и ещё часть почти как потайные, чтоб значит пользователь не мог залезть, а ещё лучше чтобы что-нибудь сломал! (описания как разбирать именно современный Селект у меня нет). Из хорошего, что при разборке узнал — чтобы почистить челночный отсек, нет нужды разбирать весь корпус, достаточно снять основание-платформу и нижнюю панель рукавной платформы.
Пользуясь случаем, взвесил основание-платформу. Она весит примерно 1170гр. Это хорошо! Я думал что она гораздо тяжелее!
Внутри обнаружилось, что качество материалов и сборки такое же как и у более дешёвых моделей. А станина и часть деталей, страдают местами отсутствием полноценной шлифовки. Честно признаюсь, покупая машинку и исходя из её брендовости и цены, предполагал что внутри всё прямо так почти отполированно!
Со смазкой деталей — вроде везде присутствует. Во всяком случае сочленения механизма верхнего транспортёра полностью в масле. Сомнения вызвали лишь пара-тройка мест. На всякий случай промазал всё, что активно вращается. В последнее время из нижней части машины, где-то посередине, стал раздаваться неправильный звук, похожий на отсутствие смазки, это вызвало намерение незамедлительной разборки для проверки.
Рёбра программных дисков строчек, словно без смазки совсем. Зато сбоку на этом программном блоке, смазка просто так без дела лежит.
Один узел, испытывающий повышенное трение, участвующий в синхронизании движения верхнего транспортёра с нижним, явно требует регулярного контроля за присуствием смазки. Он открытый, контактирующие детали из пластмассы, находится возле нитепритягивателя, в зоне засорения ворсом от ниток, да и вообще любой пыли, что может проникнуть в щели. Что-то туда уже попало, потому-что смазка была хоть и жидкая, но почерневшая. К счастью, чтобы добраться до него, нет нужды разбирать весь корпус, достаточно снять крышку-панель, где катушка с нитками находится. Потребность в осмотре зависит — как давно и как часто используется машинка, а также какие нитки используются. Смазка там вроде из тех что долго держится.
Ну а теперь о самом IDT!
Настраивать его оказалось очень легко! Открутил винтик — закрутил винтик. Вот только оно это не настраивается, сколько ни крути! В чём причина, пока незнаю, т.к. всё соответствует руководству по настройке, всё находится там где должно находится, всё двигается как должно двигаться. Возможно на моей машинке в механизме ВТ стоят неидеальные детали, с большим отклонением от заданного, их погрешность суммировалась и ВТ работать нормально не хочет. Во всяком случае у моего ВТ заметен люфт деталей. И сам он может несколько смещаться. Насколько это здесь вредит, пока незнаю.
Ещё до настройки, временами казалось, что КПД ВТ варьируется. При тесте после настройки потвердилось. Пару строчек из десятка, прошилось без смещения. Тестировал на полосках ситца 30х3см.
Для настройки пришлось поискать шаблоны нужной толщины. В итоге под лапку подкладывал слой листов от отрывного блокнота, а под ножку ВТ обычную спичку. Прежде чем настраивать, долго изучал принцип работы ВТ, чтобы понимать что нужно делать. Между прочим, ножка ВТ при работе черезчур давит на нижний транспортёр и он прогибается вниз. Это недостаток самого принципа работы конкретного типа ВТ и это не есть хорошо.
Также может возникнуть сложность с нужными ключами. На моей машинке, нижний направляющий узел ВТ, держится винтиком, для которого нужен 1мм шестигранник, а у меня только на 1.5мм. Этот винт не откручивал, узел играет вспомогательную роль, да и зазор там был значительно более положенных 0.2мм. После настройки зазор уменьшился до наверно 0.1мм и похоже ключик придётся искать.
Но самое трагикомичное оказалось вот в чём!
У лапкодержателя при установки его на прижимной стержень, имеется вертикальный люфт почти 1мм. Причина в винтике у которого почему-то нет расширенной шейки под шляпкой. Вроде ничего страшного и можно дальше шить, но настройка прижимного стержня лапки, производится по расстоянию подошвы лапки от игольной пластины, а настройка ВТ, по расстоянию от подошвы лапки. И вот что получается! По правилу, расстояние от лапки до пластины 8мм, а ножка ВТ выше подошвы лапки на 2мм. Настройщик на заводе установит лапкодержатель максимально вверх и всё настроит исходя из этого, а пользователь машинки сместит лапкодержатель вниз и теперь у него между лапкой и пластиной 7мм, а ножка ВТ выше подошвы лапки на 3мм. Или наоборот, на заводе настроили по нижнему расположению лапкодержателя а пользователь поднял его вверх и теперь у него между лапкой и пластиной 9мм а между ножкой ВТ и подошвы лапки 1мм. Гениально!
Этот дефект при шитье без ВТ абсолютно безобиден, его наоборот можно использовать в своих целях. Когда шьём тяжёлые плотные ткани, то лапкодержатель спускаем вниз, а когда мягкие рыхлые, то поднимаем вверх. Это аналогично регулировки давления лапки на ткань. Но вот при шитье с ВТ уже возникнет проблема, при 1мм он будет цепляться за ткань, а при 3мм станет слабее толкать прижимной стержень лапки.
В попытках настроить ВТ, раз сделал так, что между подошвой лапки и зубьями нижнего транспортёра при задействованном ВТ был промежуток в почти 1мм, то есть верхняя ткань ну никак не должна цепляться за лапку при движении. Но из-за того что в момент завершения движения транспортёров лапка опускается и вновь прижимает ткань а продвижение ещё чуток продолжается, то верхняя ткань всё так же смещается.
На ножке ВТ, сбоку, имеется непонятного предназначения отверстие. Его в принципе можно использовать чтобы без снятия корпуса и вращения винтиков поднастроить ВТ. Если суть настройки состоит только в опускании ВТ менее 1мм, то там можно положить бумажку, тем самым удлиним ножку. Но тогда там внутри уменьшится зацепление деталей друг за друга и ножка будет чаще самосбрасываться в отключенное состояние.
Также этот ВТ может вместо пользы приносить вред. Ещё до моей попытки настроить его, он умудрился вместо обычного пустого шагания, стянуть ткань, и верхний и нижний слой, особенно нижний. Произошло это на тонкой плащёвке, по толщине годной для рубашек. Настрочил накладные карманы, посмотрел что получилось и дар культурной речи потерял. Пришлось отключить ВТ и дальше без него шить эту плащёвку. Без него всё отлично дошилось. Хотя «отлично», это условно говоря, т.к. чтобы шить без ВТ, надо ставить сплошную лапку без задней прорези, иначе уже нитки в строчке начинают некоторые ткани стягивать. А такой лапки для PFAFF вроде нет, придётся самому делать.
В общем повёлся на имя! И теперь остаётся только шить, любуясь на пустое шагание ВТ с его шумом как от трактора. Продать такую машинку невозможно. Вся суть именно во встроенном ВТ, а он то как раз и не работает! Без ВТ это обычная, но почему-то дорогая машинка, со своим набором строчек.
Если ВТ и возможно всё же настроить, то скорее всего в обход инструкций, что-то намеренно сделать не так. Или же надо иметь опыт настройки сотни таких нерабочих ВТ. Как вариант, это технически что-то там исправить, переделать, модернизировать.
К тому же у машин от PFAFF и без проблем с ВТ, других недостатков хватает. В частности вытяжка переплетения нитей по обе стороны ткани в декоративных строчках. Самое смешное что это можно увидеть на фотографиях на официальном сайте, а одна из этих фотографий имеется даже на обложке инструкции к машине! Видать это норма для PFAFF, раз они нисколь не стесняются выкладывать такое! Вряд ли это можно победить настройкой и подбором нитки-иголки-ткань. Пока не получается.
Источник