Инструкция по ремонту пилота

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda Pilot
  2. Руководство по ремонту и ТО Honda Pilot 2003-2008 г.
  3. Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Pilot с 2008 г.
  4. Honda Pilot, Pilot Touting с 2008 года. Руководство по ремонту и эксплуатации
  5. Honda Pilot, Pilot Touting с 2008 года. Руководство по ремонту и эксплуатации
  6. FCAvto
  7. Руководство по ремонту Honda Pilot / Pilot Touring c 2008 года
  8. Онлайн руководство по ремонту Honda Pilot с 2008 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Honda Pilot , manual Honda Pilot , характеристики Honda Pilot , устройство Honda Pilot , ремонт Honda Pilot , сравнительные характеристики Honda Pilot
  10. Введение
  11. Диагностика и ремонт Pilot TPS Converter
  12. Симптомы неисправностей и их устранение
  13. 1) Напряжения первой и второй дорожки при повороте дросселя изменяются , но минимум или максимум и их изменение не соответствуют углу поворота дросселя.
  14. Добавить комментарий Отменить ответ
  15. Диагностика и ремонт Pilot TPS Converter : 4 комментария

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda Pilot

Руководство по по эксплуатации Honda Pilot 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 466
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО Honda Pilot 2003-2008 г.

Руководство по по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Acura MDX 2001-2006, Honda Pilot 2003-2008 и Honda Ridgeline с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 698
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Pilot с 2008 г.

Руководство по по эксплуатации и ремонту Honda Pilot/Pilot Touring с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Honda Pilot, Pilot Touting с 2008 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Honda Pilot в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер файла: 196,1 Mb

Honda Pilot, Pilot Touting с 2008 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Honda Pilot

Эксплуатация любого автомобиля Honda Pilot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Pilot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Pilot разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Pilot);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Pilot).

Любая из процедур ремонта Honda Pilot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Pilot высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Honda Pilot, Pilot Touting с 2008 года. Руководство по ремонту и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Pilot могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Pilot Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту Honda Pilot / Pilot Touring c 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4042;
  • Дата: 27-09-2015, 12:19;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda Pilot (Хонда Пилот), выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 3.5 л. мощностью 257 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 312
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-029-0

Объем двигателя: 3.5 л.
Мощность: 257 л.с.

Источник

Онлайн руководство по ремонту Honda Pilot с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Honda Pilot , manual Honda Pilot , характеристики Honda Pilot , устройство Honda Pilot , ремонт Honda Pilot , сравнительные характеристики Honda Pilot

Введение

Полноразмерный кроссовер Honda Pilot дебютировал в 2001 году. Созданный на одной платформе с представленным годом ранее SUV Acura MDX, этот автомобиль являлся самым крупным легковым автомобилем за всю историю марки Honda. И это неудивительно, ведь автомобиль разрабатывался американским отделением японской компании специально для американского рынка, где подобные размеры давно перестали кого-либо удивлять. Модель получилась настолько удачной, что дилеры Honda постепенно стали продавать её и в других странах.

Читайте также:  Запчасти для ремонта стиральной машины бош

В 2005 году модель несколько обновили внешне, а 13 января 2008 года на автомобильной выставке NAIAS в Детройте, США, состоялась премьера полностью нового поколения модели Honda Pilot, которая для рынка США получила название Pilot Touring

Внешность автомобиля получилась брутальной и достаточно агрессивной. Дизайн экстерьера в стиле военной техники, назначение которой – выполнить поставленную задачу любой ценой. Нарочито грубый, сплошь из простых геометрических форм и прямых линий, Pilot тем не менее лаконичен и пропорционален, а профиль автомобиля благодаря удачному силуэту, несмотря на общую квадратность форм, выражает стремительность и динамику.

Отдельного внимания заслуживает салон. Производители, основываясь на результатах статистических исследований, пришли к выводу, что автомобили категории среднеразмерный SUV (а именно так позиционируют Honda Pilot маркетологи) чаще всего приобретают уже зрелые люди, успевшие к этому времени обзавестись несколькими детьми. Именно по этой причине салон Pilot превосходит всех своих конкурентов не только по размерам полезного пространства, но и по пассажировместимости – автомобиль восьмиместный. Причем на третьем ряду чувствуют себя достаточно комфортно даже люди ростом 178 см, предусмотрены достаточный запас пространства, удобный проход, ручки на стойках для облегчения посадки-высадки, воздуховоды на полу и в боковинах, четыре подстаканника и полноценное освещение. Кстати, раз уж речь зашла о детях, то стоит отметить, что в Pilot креплениями Isofix для детских кресел оснащены четыре места — весь второй ряд и крайнее правое кресло третьего, что значительно повышает число вариантов одновременной перевозки детей и длинномерного груза.

Настоящий комфорт бизнес-класса с климат-контролем и двухступенчатым подогревом кресел могут почувствовать два пассажира среднего ряда.

Не будет ощущать дискомфорта и сидящий посередине заднего сиденья. Этому также способствует отсутствие во второй части салона центрального тоннеля.

Это же обстоятельство благотворно сказывается и на погрузке и размещении крупногабаритных грузов, тем более что, при необходимости организации грузовой площадки, все сиденья пассажирской части салона складываются, образуя совершенно ровную поверхность. Учитывая, что даже за креслами третьего ряда объем пространства значительно превышает багажные отсеки большинства хэтчбеков и седанов, можно легко представить, что при складывании всех пассажирских сидений грузовой отсек становится вообще огромным, превращая кроссовер в полноценный грузовик.

Передняя панель салона изобилует большим количеством различных отсеков, полочек и ниш. Жесткий пластик отделки при необходимости можно легко вымыть простой водой.

На высоте эргономика: крупные приборы красивы и информативны, рулевое колесо радует пропорциями, а кресло – удобством.

На Honda Pilot устанавливается только один силовой агрегат – V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3.5 л, развивающий мощность 257 л. с. и крутящий момент 347 Н · м. В паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач этот мотор способен разогнать огромный автомобиль до 100 км/ч всего за 9,9 секунд, а максимальная скорость движения составляет 180 км/ч. При этом следует отметить, что двигатели Honda одними из первых получили систему изменяемых фаз газораспределения (VTEC), которая позволяет не только оптимизировать работу двигателя в зависимости от текущей нагрузки, но и сделать его более эластичным. Кроме того, в дополнение к этой системе двигатель Pilot имеет еще одну – VCM (управления отключением цилиндров). Благодаря возможности заблокировать клапаны на определенных цилиндрах, в случае отсутствия необходимости использовать полный рабочий объем, мотор превращается в четырех- или даже трехцилиндровый. Например, при равномерном движении на скорости около 120 км/ч клапаны третьего и четвертого цилиндров постоянно закрыты, а при отсутствии нагрузки агрегат вообще работает только на половине объема (цилиндры с первого по третий в рабочем процессе не участвуют). По заверениям инженеров Honda, на Pilot вполне реально получить средний расход топлива около 12 л/100 км.

Энергоемкость подвески позволяет без малейшего труда справляться с любыми ухабами, сохраняя в салоне высокий уровень комфорта.

Поскольку в Америке, для которой создавался Pilot, соваться на бездорожье обычным людям особой надобности нет, то необходимость в полном приводе отпадает – какой смысл всё время возить с собой раздаточную коробку с демультипликатором и мосты с блокировками. К тому же SUV с его несущим кузовом, а не рамой, нельзя назвать настоящим внедорожником. Именно поэтому основная модификация Honda Pilot имеет привод только на колеса передней оси. Для тех же, кто всё же собирается использовать автомобиль для поездок в глухие деревни предлагается вариант трансмиссии с подключаемым полным приводом. Ее схема, несмотря на сложное название VTM—4 (Variable Torque Management 4Wheel Drive), достаточно проста — свободный межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передним и задним мостами. Но если за раздачу момента между колесами передней оси отвечает тоже обычный свободный дифференциал, то на задней — многодисковая электронно-управляемая муфта с возможностью жесткой блокировки. Благодаря такой схеме в случае необходимости задняя ось может получать до 70% крутящего момента. Для покорения непроходимых дебрей автомобиль, конечно же, не предназначен, но довольно сильно размытую грунтовку при необходимости кроссовер способен преодолеть без малейшего труда.

Читайте также:  Инструкция по ремонту рено логан pdf

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают шесть подушек безопасности (причем шторки безопасности простираются до третьего ряда сидений), ABS, система стабилизации, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепления Isofix для детских сидений.

Модель Pilot прошла фронтальный и боковой краш-тесты по методике американского Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety), которые идентичны ударам EuroNCAP, хотя система подсчета рейтинга несколько иная. Кроссовер заработал максимальные пять звезд за безопасность, выдержав оба удара без замечаний.

Хорошая управляемость на асфальте, неплохая проходимость, комфортность, пассажировместимость, широчайшие грузовые возможности и отличные показатели безопасности делают Honda Pilot достойным представителем класса среднеразмерных кроссоверов.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Honda Pilot, выпускаемых с 2008 года.

Источник

Диагностика и ремонт Pilot TPS Converter

Всем привет.
Сегодня я расскажу, как проверить работоспособность бесконтактного ДПДЗ Pilot TPS Converter для моновпрысков.
Это руководство пригодится в очень редких случаях , когда датчик работает не так как нужно или перестал работать вообще.
Прежде чем написать письмо в службу поддержки, проверьте все , что описано ниже.
И если ничего не помогает то тогда смело пишите письмо сюда :

В письме не забудьте указать измеренные напряжения по первой и второй дорожкам, как описано ниже.
Итак, приступим!

Первым делом вам необходимо замерить напряжения на выходах 1,2 дорожек датчика и других контактах, относительно массы (контакт GND).
Измерения необходимо произвести при плавном повороте дросселя из полностью закрытого в полностью открытое положение. На фотках ниже просто модель датчика , который никуда не подключен, но ваш датчик должен быть установлен на дросселе, зажигание включено, двигатель не заведен.

Напряжение первой дорожки.
Эталонные значения:
MIN = 0.15-0.2В
MAX= 4.86 или 4.99В( в зависимости от прошивки)
Напряжение плавно меняется от минимума к максимуму в диапазоне открытия дросселя от 0 до 25-30 градусов( на глаз)

Напряжение второй дорожки.
Эталонные значения:
MIN = 0В
MAX= 4.86+/- 0.3В( в зависимости от прошивки)
Напряжение плавно меняется от минимума к максимуму в диапазоне открытия дросселя примерно от середины диапазона первой дорожки и до полного открытия дросселя.

Опорное напряжение.
Эталонные значения:
Ref=4.8-5В
Сопротивление между REF и GND 0.9-1КОм ( при измерении датчик должен быть полностью отключен от проводки авто)
Если опорное напряжение просажено или отсутствует, то выходы дорожек либо вообще ничего выдавать не будут, либо будут выдавать значительно меньшие напряжения. При сильной просадке Ref, отключите датчик от проводки автомобиля и замерьте сопротивление между контактами REF и GND датчика . Номинал 0.9-1КОм. Если сопротивление в норме, тогда ищите проблему в проводке и ЭБУ. Если сопротивление меньше — пишите в службу поддержки .

Напряжение питания.
Эталонные значения:
Uпит. =12-15В
Если питающее напряжение отсутствует — ищите проблему в подключении провода питания и предохранителе( если вы его установили)

Симптомы неисправностей и их устранение

1) Напряжения первой и второй дорожки при повороте дросселя изменяются , но минимум или максимум и их изменение не соответствуют углу поворота дросселя.

Перекалибруйте датчик.
Для этого полностью закройте дроссель, снимите датчик и удалите от магнита на расстояние не менее 10 см.
Затем необходимо включить зажигание на 5 секунд, после чего выключить зажигание.
Повторите включение и выключение зажигания еще три раза.
После этого установите датчик на дроссель , включите зажигание.
Убедитесь что датчик откалибровался и напряжения на выходах соответствуют эталонным.
Если калибровка не работает идем дальше.

Для дальнейшей диагностики нам потребуются некоторые обозначения деталей и разъемов, вот они :

Перед осуществлением замеров, не забудьте удалить защитный лак с контрольных точек 🙂

2) Неисправность защитного диода
Основные симптомы:
Напряжения на выходах отсутствуют, либо понижены во всем диапазоне угла поворота при том , что опороное Ref в норме.

Снимаем датчик с дросселя и замеряем напряжение между контактами 1-2 сервисного разъема. Должно быть около 5В.
Если меньше на 1-2В или отсутствует вообще- диод идет под замену.

Дополнительная проверка падения напряжения напряжения на диоде перед заменой.
Разница напряжений до диода и после не должна превышать 0.5в, если больше — диод 100% под замену.
В оригинале стоит диод Шоттки MBR5060
Напряжение на контакте питания

Читайте также:  Насос для матраса электрический ремонт

А здесь напряжение после диода. Как видите разница около 0.3В Диод исправен 🙂

3)Непропай клеммника или проводки
Симптомы:
Напряжения на первой и второй дорожках превышают 5В — непропай или повреждение массы GND.
Напряжения на первой и второй дорожках 0В — непропай контактов дорожек, питания или опорного напряжения.
С этими проблемами могут столкнутся пользователи , заказавшие комплект без пайки разъемов.
Контролируйте качество пайки.

Непропай диагностируется тестером в режиме измерения сопротивления . Замеряем сопротивление между клемником и выводами радиоэлементов подключенных к соответствующей площадке — должно быть близко к 0-1Ом.
Если у вас не хватает опыта пайки или тяжело паяется разъем, то лучше всего будет обратиться в местный пункт по ремонту бытовой электроники или сотовых телефонов — мастера должны впаять без проблем.

4)Сбой калибровки датчика Холла
Выражается в том , что напряжения на первой и второй дорожке при полностью закрытом дросселе значительно больше чем необходимо , при этом перекалибровка датчика в соответствии с инструкцией из п.1 не работает.

Датчик необходимо снять с дросселя и удалить от магнита на расстояние не менее 10 см.1
Далее необходимо замерить напряжение между массой и выводом 1 датчика Холла
Эталонное значение:
UХолла1=0.08-0.1В


Если напряжение на выводе 1 датчика Холла намного выше , то необходимо произвести принудительную перекалибровку датчика Холла.
Для этого необходимо принудительно замкнуть на массу вывод 1 датчика Холла.
После чего необходимо включить зажигание, подождать 5 секунд , затем выключить зажигание.
Повторите включение и выключение зажигания еще 3 раза. После этого удалите перемычку и установите датчик на дроссель. Включите зажигание и убедитесь , что датчик откалибровался и автокалибровка работает.


Если же это не помогает , то замерьте напряжение между выводом 2 датчика Холла и массой .
Напряжение должно быть не более 0,05В

Если вы видите значения около 3-5В и более.
Тогда необходимо убедиться , что массы указанные стрелками на фото ниже , прозваниваются между собой. При проверке ДПДЗ должен быть обесточен. Точка нога транзистора , указанная стрелкой 2, должна прозваниваться с ногой 2 датчика Холла.

Если все в порядке , тогда подаем питание на ДПДЗ и замеряем напряжение на ноге транзистора , указанной стрелкой №1, — должно быть около 5В.
Если все совпало . тогда транзистор идет под замену. Оригинальный транзистор BSS138- полевой N-канальный транзистор с логическим уровнем управления по затвору. Для замены подойдут транзисторы с аналогичными параметрами и обязательно с логическим уровнем управления затвором.
После замены транзистора, произведите замер напряжения на ногах 1 и 2 датчика Холла. Если напряжение на ноге 2 в норме , а на ноге 1 завышено, сбросьте датчик с помощью перемычки, как описано выше.

Если ничего не помогает пишите на support.

Все типовые неисправности так или иначе связаны либо со скачками напряжения, либо с непропаем.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы , или обнаружился еще какой-либо глюк — пишите в комментарии.
Надеюсь эта инструкция поможет вам с диагностикой и восстановлением работоспособности ДПДЗ 🙂
До скорых встреч !

Нет меток для этой записи

Добавить комментарий Отменить ответ

Диагностика и ремонт Pilot TPS Converter : 4 комментария

здравствуйте. дпдз на свой пассат я заказал у вас давно ,но поставил недавно. происходят очень интересные вещи. сначала полгода ездил и радовался,все было просто отлично.теперь могу ехать 2или 3 часа ,как ей в голову взбредет,потом невзначай обороты падают до 500 оборотов и держатся наудевление ровно,но постепенно незаметно падают до нуля. в итоге холостых нет вообще. после того как пропадают холостые вообще на педаль газа реагирует заиканием,захлебывается. у меня вопрос: какой тепловой порог электронных кампонентов может они реагируют на повышение температуры? стоит машине отстоять ночь как она опять работает адыкватно какоето время.

Здравствуйте.
Попробуйте произвести перекалибровку датчика.
Также в момент возникновения проблемы замерьте напряжения по выходам первой и второй дорожек и как они изменяются.
Возможно проблема вовсе не в датчике , а, к примеру, в топливном насосе или где-нибудь плохой контакт.
Все компоненты втомобильного диапазона температур от -40 до +110 градусов. Магнит держит до +120 без потери свойств.
Отпишите пожалуйста о результатах измерений.

Вот у меня периодически начала появляться ошибка 2212 дпдз то есть, заново откалибровал датчик и показало только 0.160 вольт при полностью закрытом дросселе и на первой дорожке мах 4.72 вольта. Когда выдаёт ошибку 2212 то замер первой дорожки показывает 0.131 вольт . В чем может быть причина. Это появляется периодически

Это особенность старой прошивки.
Эта ошибка не является критической и ее возникновение никак не влияет на работу двигателя.
Возникает она не у всех , поскольку у разных людей , разное начальное положение дросселя.
Для решения необходимо либо обновить прошивку, либо немного отрегулировать упорный винт заслонки так , чтобы показания не опускались менее 0.15в. В целом насчет этой ошибки можно не заморачиваться.

Источник

Оцените статью