Инструкция по ремонту питбайка kayo

Обслуживание и ремонт

О блоге

Обслуживание и ремонт питбайков. Правильная обкатка и настройка мотоцикла. Советы производителей, инструкции пользователя. Поломки и способы их устранения. Ремонт в домашних условиях. Где купить запчасти. Советы новичкам.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (198)

OKO 26 (K-105) flat side. Power jet — кто подскажет с настройкой жиклёров по дефолту?

Народ — вопрос есть. Может кто знает ответ.
Едет ко мне карб OKO K-105 (тоже, что K-101, только чёрный).
Он с опцией Power Jet (для тех кто не в курсе — это дополнительный контур работающий при открытой ручкке).

Мотор всё тот же ZS160cc.
Так вот — с каких настроек Main Jet и Pilot Jet стоит начинать?
На всяких буржуйских форумах пишут — нужно главный жиклёр меньше на 15-20%
www.miniriders.com/carby-and-tuning/37465-oko-30mm-tuning-3.html
По умолчанию для карбов без Power Jet предлагается с 100/36 (main/pilot) начать, а с каких размеров стоит начинать на карбе c Power Jet?

Зазоры поршневых колец.

Измерение зазоров поршневых колец зачастую неправильно понятая и ввергнутая в заблуждение часть работы по их замене. Можно выделить минимальный и максимальный кольцевой зазор, который нужно учитывать для лучшего результата при установке нового комплекта. Минимальный кольцевой зазор следует учитывать в обязательном порядке, чтобы предотвратить встык концовок, пока кольцо расширяется при подводе мотора к рабочей температуре.

Ремонт мотора питбайка (видео)

На просторах ютуба нашлась такая видео инструкция по ремонту.
Автор немного путается в понятиях болты/винты и т.д., но стоит сказать спасибо за подробную съемку самого процесса разборки мотора питбайка.
У нас уже были текстовые статьи с иллюстрациями о том как правильно разобрать и собрать двигатель питбайка, теперь появилось видео, да еще и на русском языке.
Разбираем и собираем двигатель питбайка
Перебираем моторы питбайков

Развалился подшипник (вторичный вал) ZS155 ЧАСТЬ 2

Добрый день коллеги!

Сыска на первую часть:http://mypitbike.ru/blog/playpen/742.html

Хочу рассказать, что произошло на этот раз. Подозрения мои (сломанный подшипник под паразитной шестерней) были развенчаны после снятия правой крышки картера.

Обслуживаем воздушный фильтр питбайка

Всем привет, мы потихоньку отошли от отпуска и жаркого лета и готовы продолжить делиться опытом обслуживания своих питбайков.
Сегодня расскажем и покажем довольно банальную процедуру — очистка и пропитка воздушного фильтра, без которой тем не менее возникает куча проблем и вопросов «питбайк перестал заводиться», «стал заливать» и т.д.

Жрет масло двиг YX 160

кольца в норме, дыма нету, зато после езды под головкой цилиндра видно как текло масло (возле крепления глушителя) как можно исправить?)

ответ в комментариях

Натягиваем цепь на пите с прогрессией

Вопрос знатокам. Как определить оптимальное натяжение цепи на пите с прогрессивной подвеской!

ответ в комментариях

Пит глохнет(((

Kayo crf mini. Если дать резкий газ- глохнет. На холодную постоянно глохнет. Заводится кое- как. Прошу помощи.

ответ в комментариях

Пропало сцепление

Всем привет! Вообщем, пропало сцепление.

Ехал домой, решил остановиться.Потом завожу пит, а сцепления уже нет.Слил масло, в картере пружина маленькая.Куда она вставляться должна, не знаю, но предположил, что в кррзину(в выжинай подшипник).Все равно сцепы нет.Подскажите, пожалуйста, что может быть…

ответ в комментариях

Источник

PITBIKE «KAYO» 125 сс

1 PITBIKE «KAYO» 125 сс

2 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) Classic 14/12

3 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc)

4 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) PitBike (питбайк) KAYO CRF801-7L Classic 14/12 с двигателем Lifan 125cc. Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный Охлаждение : Воздушное Система подачи топлива : Карбюратор Максимальная мощность : 11 л.с./6,5квт/ при 7500 об.мин Крутящий момент : 8 Нм при 5000 об/мин Рабочий объем двигателя : 125 см3 Система газораспределения : 2 клапана на цилиндр Тип зажигания: электронное C.D.I. Число передач : N Тип привода на заднее колесо : цепь 420 Передняя подвеска : телескопическая 110мм Задняя подвеска : моноамортизатор 59 мм Передние тормоза : Дисковые Задние тормоза : Дисковые Передняя шина : 60/ дюймов Задняя шина : 80/ дюймов Колесная база : 1205 мм Высота по седлу : 830 мм Сухой вес : 70 кг Емкость топливного бака : 5.5 л. Запуск : кикстартер Передний диск : сталь Задний диск : сталь Ручка газа : пластик Маятник : сталь Руль : сталь Замок зажигания : есть Панель приборов : нет Счетчик моточасов : есть Тахометр: есть Боковая подножка : есть Рычаги : складные Фара/поворотники : нет Страна изготовитель: Китай.

Читайте также:  Econom service ремонт стиральных машин

5 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) 1. Одноцилиндровый двигатель, рабочим объёмом 125 сс. Воздушное охлаждение, Мощность 11 л.с. Стальная рама.

6 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) 2. Одноцилиндровый двигатель, рабочим объёмом 125 сс. Воздушное охлаждение, Мощность 11 л.с. Стальная рама.

7 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) 3. Карбюратор «MIKUNI» (Япония). 4. Топливный бак, объёмом 5,5 литров. Алюминиевая крышка бензобака. 5. Замок зажигания. 6. Кикстартер. Сталь. 7. Глушитель, алюминиевый прямоток.

8 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) 1. Компактная и удобная кнопка экстренной остановки двигателя. Мягкие и удобные грипсы. Складной рычаг сцепления. 2. Складной рычаг переднего тормоза. Мягкие и удобные грипсы. 3. Мягкий, ударопрочный пластик. 4. Счетчик моточасов + тахометр в одном приборе.

9 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) 5. Одноцилиндровый двигатель, рабочим объёмом 125 сс. Воздушное охлаждение, Мощность 11 л.с. 6. Замок зажигания. 7. Топливный бак, объёмом 5,5 литров. Алюминиевая крышка бензобака. 8. Карбюратор «MIKUNI» (Япония).

10 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) 9. Переднее колесо 14 дюймов. Дисковый тормоз. Стальной обод. 10. Заднее колесо 12 дюймов, стальной обод. Дисковый тормоз. Стальной маятник. 11. Кроссовая резина. 12. Ловушка цепи. Цепь 420.

11 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc) 14. Пневмогидравлический амортизатор. 15. Боковая стационарная подножка. 13. Телескопическая гидравлическая вилка. 16. Глушитель, алюминиевый прямоток.

12 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc) Classic 17/14

13 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc)

14 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc) PitBike (питбайк) KAYO CRF801-7L Classic 17/14 с двигателем Lifan 125cc. Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный Охлаждение : Воздушное Система подачи топлива : Карбюратор Максимальная мощность : 11 л.с./6,5квт/ при 8000 об.мин Крутящий момент : 8 Нм при 6000 об/мин Рабочий объем двигателя : 125 см3 Система газораспределения : 2 клапана на цилиндр Тип зажигания электронное : C.D.I. Число передач : N Тип привода на заднее колесо : цепь Передняя подвеска : телескопическая Задняя подвеска : моноамортизатор Передние тормоза : Дисковые Задние тормоза : Дисковые Передняя шина : 70/ дюймов Задняя шина : 90/ дюймов Колесная база : 1225 мм Высота по седлу : 885 мм Сухой вес : 71 кг Емкость топливного бака : 5.5 л. Запуск : кикстартер Передний диск сталь : Задний диск сталь : Ручка газа : пластик Маятник : сталь Руль : сталь Замок зажигания : есть Панель приборов : нет Счетчик моточасов : да Тахометр: да Боковая подножка : есть Рычаги : не складные Фара : есть Страна изготовитель: Китай.

15 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc) 1. Компактная и удобная кнопка экстренной остановки двигателя. Кнопка вкл/выкл головного света. 2. Ручка переднего тормоза. Мягкие и удобные грипсы. 3. Фара (головной свет). 4. Счетчик моточасов + тахометр в одном приборе.

16 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc) 5. Одноцилиндровый двигатель, рабочим объёмом 125 сс. Воздушное охлаждение, мощность 11 л.с. 6. Замок зажигания. 7. Топливный бак, объёмом 5,5 литров. Алюминиевая крышка бензобака. 8. Карбюратор «MIKUNI» (Япония).

Читайте также:  Профессиональный ремонт техники apple

17 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc) 9. Переднее колесо 17 дюймов. Дисковый тормоз. Стальной обод. 10. Заднее колесо 14 дюймов, стальной обод. Дисковый тормоз. Стальной маятник. 11. Кроссовая резина. 12. Ловушка цепи.

18 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc) 14. Пневмогидравлический амортизатор. 15. Боковая стационарная подножка. 13. Телескопическая гидравлическая вилка. 16. Глушитель, алюминиевый прямоток.

19 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг. 125cc) Basic 17/14

20 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг. 125cc)

21 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг. 125cc) PitBike (питбайк) KAYO CRF801-7L Basic 17/14 с двигателем 125cc. Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный Охлаждение : Воздушное Система подачи топлива : Карбюратор Максимальная мощность : 11 л.с./6,5квт/ при 8000 об.мин Крутящий момент : 8 Нм при 6000 об/мин Рабочий объем двигателя : 125 см3 Система газораспределения : 2 клапана на цилиндр Тип зажигания: электронное C.D.I. Число передач : N Тип привода на заднее колесо : цепь Передняя подвеска : телескопическая Задняя подвеска : моноамортизатор Передние тормоза : Дисковые Задние тормоза : Дисковые Передняя шина : 70/ дюймов Задняя шина : 90/ дюймов Колесная база : 1225 мм Высота по седлу : 885 мм Сухой вес : 71 кг Емкость топливного бака : 5.5 л. Запуск : кикстартер Передний диск : сталь Задний диск : сталь Ручка газа : пластик Маятник : сталь Руль : сталь Замок зажигания : нет Панель приборов : нет Счетчик моточасов: нет Тахометр: нет Боковая подножка : есть Рычаги : не складные Фара/поворотники : нет Страна изготовитель: Китай.

22 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг. 125cc) 1. Кнопка экстренной остановки двигателя. Рычаг сцепления. 2. Рычаг переднего тормоза. Удобные грипсы. 3. Мягкий, ударопрочный пластик.

23 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг. 125cc) 4. Одноцилиндровый двигатель, рабочим объёмом 125 сс. Воздушное охлаждение, мощность 11 л.с. 5. Топливный бак, объёмом 5,5 литров. 6. Боковая стационарная подножка.

24 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг. 125cc) 7. Переднее колесо 17 дюймов. Дисковый тормоз. Стальной обод. 8. Заднее колесо 14 дюймов, стальной обод. Дисковый тормоз. Стальной маятник. 9. Кроссовая резина. 10. Успокоитель цепи (возможна дополнительная установка ловушки).

25 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг. 125cc) 12. Моноамортизатор. 11. Телескопическая гидравлическая вилка Глушитель, алюминиевый прямоток.

26 Сравнительная таблица моделей 125сс Classic 14/12 Classic 17/14 Basic 17/14

27 Сравнительная таблица моделей 125сс Classic 14/12 Classic 17/14 Basic 17/14

28 Сравнительная таблица моделей 125сс Classic 14/12 Classic 17/14 Basic 17/14

29 Сравнительная таблица моделей 125сс Classic 14/12 Classic 17/14 Basic 17/14

Источник

Алексей Луцкий

Lutskiy, 28 Авг 2013

Начну с того, что это совсем Кетай-Кетай, этот новый Питбайк можно сравнить со старыми убитыми Жигулями. Но мизерная цена перекрывает все сложности, т.к. стоит он как средненький велосипед

Самыми распространенными проблемами у питбайка KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс являются:
• Откровенная хреновая лапка кикстартера, которая мало того что очень маленькая, так еще и гнется через час эксплуатации.
• Течь масла из шлангов радиатора.
• Ну и пока он не обкатан, его очень сложно заводить. Да и еще он отстреливает кикстартером в ногу.

Сборка кроссового питбайка KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.
Покупал я его в коробке (заодно купил запасную свечку, бензиновый фильтр, масло, и пропитку для воздушного фильтра). Коробку при покупке засунули в багажник, и на даче положив доску на бампер я смог его выковырять из багажника.


Так выглядит содержимое коробки.

Аккумулятор идет пустой, по этому кислоту заливаем сами. По инструкции вроде как полагается его заряжать, но я забил, т.к. при замыкании клемм он неплохо искрил. Да и кислоту когда залил он нормально так нагрелся.

В общем прикручиваем все что можно прикрутить. Желательно не забыть сначала прикрутить счетчик моточасов (он же тахометр), т.к. после установки руля это уже сделать очень сложно.
Пружинку педали тормоза я так и не понял как ставить, только согнул ее всю, по этому забил на эту лишнюю деталь и выкинул.

Читайте также:  Инструкция по ремонту дверного замка

Обязательно не забываем снять колпачок с сопуна (на корпусе «коробки» ближе к задней стойке) и воткнуть на его место шланг. Иначе после прогрева может из-за избыточного давления из сальников попереть масло.
После сборки обязательно затягиваем все гайки и подтягиваем болтающиеся спицы.
И не забываем подтянуть 4 болта крепления задней звездочки. Я поленился, и после часа езды один болт срезало, чудом до дома доехал, собственно дома и обнаружил.

Заводим питбайк KAYO.
После сборки я решил попробовать его завести. Кикстартером у меня это сделать не получилось, а вот с толкача завелся. Но проработал 30 секунд и заглох, после этого в этот день я его завести больше не смог. Еще и устал нереально и уже начала гнуться лапка кистартера и отваливаться ноги.

Кстати, правильно заводить четырехтактные мотоциклы так:
Медленно прокручиваем киком до момента, когда прокрутить очень сложно (ВМТ), потом слабыми ударами проходишь это место, поднимаешь кик наверх, и уже со всей дури лупишь.

На следующий день решил не маяться, и с друзьями прицепили его тросом и таскали уже так. Завелся, прогрели, и почти час покатались Полностью прогретый он уже стал нормально заводиться с кикстартера.

Еще через день полностью холодный он опять с кика не завелся. Вся херня еще в том, что пока он не обкатанный, при попытке завести он постоянно лупить киком в ногу (у Кроксов, кик отскочив назад вообще насквозь проткнул подошву, а у друга порвал туфли :)). И ноги у меня нереально от этих попыток болели.

В общем опять привязали к машине и заводили с толкача, на этот раз он завелся намного быстрее. И после этой попытки уже с веревки его ни разу не заводили. С трудом, но он все-таки стал заводиться кикстартером.

Тюнинговая лапка кистартера на питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.

За 1000 р. купил и поставил в полтора раза более длинную лапку кикстартера сделанную из нормальной статили, а не пластилина (родная стоит 350 р.) . С такой лапкой пинки в ногу стали уже почти что незаметными, и в прошлый раз я байк в обще завел с первой попытки (пробег на данный момент 6 часов).

Колхозный тюнинг глушителя на питбайке KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.

Родной глушитель у него прямоточный и тарахтит он нереально, и за пару дней очень задолбал им соседей, тем более что один раз прокатились ночью Почитал про всякие флейты, но это же надо заморачиваться, ехать покупать. Короче решил сколхозить сам.

Понадобилась труба и муфта. Трубу втыкаем в муфту и привариваем. На трубе болгаркой пилим дохрена прорезей. И втыкаем эту конструкцию в глушитель. Стало тише, но все равно громко. По этому я потом внутрь этой трубы воткнул еще тонкую трубку от парника Теперь меня слышно не за несколько километров, а всего за несколько сотен метров

Замена шлангов масляного радиатора KAYO CRF801-7L.

Судя по форумам, родные шланги (такие же как на тормозах) живут у всех максим час-два, а у меня продержались часа 3 — 4 По этому берем болгарку и срезаем все лишнее, как на картинках. После этого на их место ставим бензиновый шланг от Жигулей.

Буду еще писать об этом чудо аппарате, либо сюда добавлю, либо еще отдельный пост напишу.
В целом я им очень доволен, вспоминается молодость связанная с мопедами Карпаты и прочие Дельты, с которыми тоже приходилось все время возиться.

Источник

Оцените статью