- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Irbis
- Руководство по эксплуатации Dingo T150.
- Скидки от справочной
- Снегоход Dingo T125. Руководство — часть 7
- Снегоход Dingo T125. Руководство — часть 5
- Снегоход Dingo T125. Руководство — часть 6
- Снегоход Irbis Dingo T125, обзор и эксплуатация
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Irbis
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Irbis Dingo T125.
- Год издания: —
- Страниц: 52
- Формат: PDF
- Размер: 19,5 Mb
Руководство по эксплуатации Dingo T150.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Irbis Dingo T150.
- Год издания: —
- Страниц: 62
- Формат: PDF
- Размер: 5,8 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Снегоход Dingo T125. Руководство — часть 7
СИСТЕМА ЗАБОРА ТЕПЛОГО ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЯ
Конструкция снегохода не предусматривает использование воздушного
фильтра.
В снегоходе применяется система забора теплого воздуха напрямую от двигателя – от
головки блока цилиндров. Система состоит из:
1) Воздухозаборник;
2) Блок головки цилиндров;
3) Гофрированная труба с ресивером;
4) Карбюратор.
Порядок разборки:
1. Снимите крепежные элементы (хомуты) гофрированной трубы.
2. Открутите два винта крепления воздухозаборника с головки блока цилиндров.
3. Сборка производится в обратном порядке.
Избегайте попадания снега и воды в воздухозаборник, так как это может привести к плохому пуску двигателя,
перебоям в работе и снижению его мощности.
РЕЗЕРВНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
В случае выхода из строя аккумуляторной батареи или электрического стартера, двигатель
снегохода можно запустить с помощью резервной системы запуска. Для этого необходимо:
Взять из набора ключей, приложенных к снегоходу ключ-трещотку и головку на 19’.
Снять защитный кожух цепи;
С помощью гайки регулировки натяжения цепи (3) и звездочки натяжения цепи (4)
ослабить и снять цепь (2);
Перевести рычаг переключения режимов трансмиссии в положение третьей скорости
С помощью ключа-трещотки резкими движениями против часовой стрелки начать вращать
гайку крепления ведущей звезды до тех пор, пока не заведется двигатель;
На нейтральной передаче установить цепь (при необходимости смазать ее), одеть защитный
кожух цепи и только после этого начинать движение!
Источник
Снегоход Dingo T125. Руководство — часть 5
ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Проверка перед поездкой:
Проверьте снегоход перед поездкой. Приведенные здесь пункты занимают лишь несколько минут, но в результате могут
сэкономить время и обеспечить безопасность во время поездки.
Проверьте уровень топлива. Тормоз – проверить, при необходимости прокачать тормозную систему (свободный ход должен
составлять 10-20 мм). Гусеница – проверить на повреждения. Дроссель – проверка рычага газа и крепление троса, а также
свободный ход рычага газа — при необходимости отрегулировать или заменить. Свет – убедиться в нормальной работе. Рулевой
механизм – проверить легкость поворота и устойчивость. Проверьте бензопровод и убедитесь в его герметичности и
безопасности. Если бензопровод старый или треснувший, замените его. При заправке не позволяйте топливу переполнять бак и
вытекать из горловины. Электрические детали между катушкой зажигания и свечой должны быть плотно соединены во
избежание несчастного случая.
Запуск двигателя:
Никогда
не запускайте двигатель в закрытом
непроветриваемом помещении. Это опасно для жизни.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в
положение «ON». Нажмите и удерживайте рычаг тормоза.
Переведите кнопку отключения двигателя в положении «
Проверьте положение чеки аварийного отключения двигателя
– она должна быть подключена. Нажмите кнопку электрозапуска «
» и затем слегка нажмите на рычаг дросселя для подачи
топлива, двигатель должен запуститься. Время нажатия кнопки электрозапуска не должно превышать 1-3 секунды. Если
двигатель сразу не запускается, сделайте перерыв в 30 секунд и попробуйте запустить снова, в противном случае аккумулятор
слишком быстро разрядится. Для запуска холодного двигателя необходимо использовать рычаг воздушной заслонки на
карбюраторе. Перед запуском необходимо рычаг переместить вверх — закрыть воздушную заслонку, после того, как двигатель
начнет прогреваться, и обороты двигателя будут падать необходимо рычаг воздушной заслонки переместить вниз – открыть
заслонку. Если при открытии заслонки обороты двигателя падают, значит, он недостаточно прогрелся. На прогретом двигателе
при открытии воздушной заслонки обороты двигателя повышаются.
После того как двигатель запустился, кнопку электрозапуска следует немедленно отпустить. При работающем
двигателе кнопку электрозапуска нажимать нельзя, это приведет к поломке. Для продления срока службы двигателя,
после запуска холодного двигателя надо дать ему прогреться. Нельзя форсировать непрогретый двигатель.
Источник
Снегоход Dingo T125. Руководство — часть 6
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
ВНИМАНИЕ! Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно
повлиять на устойчивую работу двигателя.
Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе, для чего
заведите его и дайте поработать на холостых оборотах 5-7 минут. На заведенным двигателе
вращайте винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке – увеличивая, против часовой –
уменьшая число оборотов колен вала). Обороты холостого хода должны соответствовать 1700
об/мин ± 100 об/мин.
Воздушный винт должен находиться на полтора оборота выкрученным, от полностью закрученного
состояния.
В случае, если вы испытываете затруднения с пуском
двигателя
воздушной заслонки карбюратора. Это существенно
облегчит и ускорит запуск двигателя.
ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Свеча зажигания является важным компонентом двигателя, состояние
которого легко проверить. Состояние свечи зажигания может указывать на
состояние двигателя. Например, белый или черный нагар на изоляторе
центрального электрода указывает на проблемы со смесеобразованием. Не
проводите попытки диагностировать такие проблемы самостоятельно –
обратитесь к дилеру.
Вам следует регулярно проверять свечу (и при необходимости чистить ее), что
поможет продлить ее срок службы. Если разрушение электродов становится
чрезмерным, Вам следует заменить свечу зажигания свечой соответствующего типа – A7RTC или C7HSA.
Перед установкой свечи зажигания, измерьте зазор между электродами. Он должен быть таким, как указано на схеме.
С осторожностью проводите работы, связанные с обслуживанием элементов
питания Вашего снегохода, так как бензин относится к легковоспламеняющимся
жидкостям, а пары его взрывоопасны. Не курите во время технического
обслуживания снегохода, а также не проводите работ вблизи источников открытого
огня – это может привести к материальному и физическому ущербу.
Источник
Снегоход Irbis Dingo T125, обзор и эксплуатация
Интернет магазин мототехники «Бузулук-Маркет» совместно с компанией Irbis Motors, рады предложить Вам новый, усовершенствованный снегоход Ирбис Динго (Irbis Dingo) T125 выпуска 2013г.
История создания данного снегохода, начинается от снегохода Ирбис Динго Т110, созданного российскими конструкторами Андреем Течкиным из уральского Златоуста и Валерием Смирновым из нижегородского поселка Сява, получивших полный карт-бланш от концерна Ирбис, на создание универсального снегохода с разборной конструкцией, хорошей проходимостью в заснеженных условиях и неприхотливым в обслуживании. Получилось просто чудо! Это первый в мире снегоход, созданный компанией Ирбис, который легко разобрать за 5-10 мин. на три части (резинотканевая гусеница, руль и двигатель в раме), уместив всю конструкцию в легковом автомобиле! А цена! Это опять же самый бюджетный снегоход, который обладает очень хорошим качеством с техническими характеристиками, и воплотившим в себе все проверенные и инновационные разработки бренда Ирбис.
Снегоход всю зиму 2012-2013 эксплуатировали, тестили, гоняли по всей стране рыбаки, охотники, любители активного отдыха. Только по России было распространено более 3000 экземпляров. (историю, сравнительный отчет и тест о снегоходе Динго Т 110 можете почитать в разделе Статьи).
И вот по итогам испытаний и многочисленных пожеланий, нашими же российскими конструкторами были внесены изменения и создан новый, более качественный продукт. Встречайте! Снегоход Ирбис Динго Т 125 .
Итак, знакомимся с новшествами снегохода Динго:
- В двигателе 110 куб.см. с воздушным охлаждением мало мощи? Пожалуйста! Установлен новый двигатель 125 куб.см. с масляным охлаждением, копия японского HONDA CUB, Loncin SAB 125
- Изменена автоматическая трансмиссия, теперь 3 передачи вперед и 1 назад
- Снегоход зарывался в пушистом снегу? Вот Вам – увеличен размер лыж, изменена развесовка снегохода, увеличен клиренс и угол атаки. Только вперед!
- Умер на морозе аккумулятор? Не беда. Появился кроме электростартера, резервный ручной пуск двигателя (кривая рукоятка).
- Холодно и дует ветер? Исправлено. Теперь в стоке большое ветровое и обогрев ручек!
- Не корректные показания спидометра исправлены установкой новой электронной панели приборов.
- Нельзя не заметить; изменена система воздухозабора (карбюратор не забивается снегом), усилены рессоры и добавлена система аварийной остановки двигателя в виде страховочной чеки и установлен фаркоп для перевозки саней.
В итоге получаем классный снегоход по привлекательной цене! Забудьте про скучные выходные. Прицеп не нужен, складываем снегоход в багажник и прощай асфальт. Ищем снег, простор, застывшие реки и озера! Вдыхаем свежий морозный воздух, катаем ватрушки с детьми, уезжаем в ночь покорять пространство…
А находитесь Вы от счастья, всего лишь на расстоянии мышки… Свяжитесь с нами, и снегоход Ирбис Динго Т125 будет находиться у Вас через самый короткий промежуток времени. Вся радость помещена в две коробки, общим весом 135 кг. Получаете гарантийный талон, документы для постановки на учет и инструкцию по сборке. Продолжительный обмен любезностями приветствуется.
P.S. Данная статья о снегоходе была предоставлена перед зимой 2013-2014 г. и за это время в нашем магазине было продано достаточное количество снегоходов, а по всей стране их количество уже перевалило за десятки тысяч единиц. И все они эксплуатируются! Но как и в любой технике, за прошлую зиму были выявлены некоторые недочеты, которые исправлелены собственными силами владельцев, и будущим «динговодам» их знать обязательно! Изучайте!
Итак; недостатки и способы их устранения на снегоходе Ирбис Динго Т125. Не будем искать причины из-за чего, просто постараемся вылечить.
1. Самый серьезный косяк в Т125 — это глушитель. Прогорает почти сразу, лопается по сварке в местах соединения, а бывает, что просто разрывает. Самый верный и простой способ — это снять и отдать в мастерскую по ремонту глушителей. Нужно заново проварить швы или «обмотать» и заварить новую «рубашку».
2. В крышке бака неисправна вентиляционная система, следовательно бензин плохо поступает в карбюратор (при открытии крышки — звук всасывания). Здесь просто; надо разогнуть два утопленных усика на торце самой крышки или просверлить в ней небольшое отверстие.
3. Ветровое стекло хиловатое и лопается при транспортирове. Вывод; аккуратнее.
4. В инструкции неправильно описано положение бензинового краника. Правильный порядок как раз наоборот; запуск холодного двигателя — краник вверх, после прогрева — краник опускаем вниз.
5. Возможен дефект электронной панели приборов. Требуется снять и с главной платы выпаять стабилитрон DZ8. Просто выпаять, без перемычек.
6. От вибраций и ненужных усилий отламывется вал переключения передач. Вывод; аккуратно или варим сваркой.
7. Замерзает лягушка заднего тормоза. Как правило после 30 по Цельсию лучше сидеть дома.
8. В лыжах замечены небольшие трещины. Пустяк, на скорость не влияет, но лучше обработать герметиком или клеем.
9. Плохой контакт в кнопке обогрева ручек и замерзает тросик газа. Вывод; тросик мажем ВД-40, контакты кнопки — литолом
10. Глубина снега для качественной проходимости — 50 см (по колено), далее на «себе» или рядом. Вывод; ищем укатанные трассы (буранка) или реки.
11. Ну и гусеница. Если неправильный натяг и при движении с двумя «плотными» пассажирами по жесткому насту — достаточно быстро умирает. Требуется периодический контроль или замена на Рыбинку.
И конечно, незаменимый совет; все резьбовые соединения в подвеске и конструкции требуется затянуть при помощи граверов или облить фиксатором резьбы (не фанатично, дабы потом открутить)
Как видите, ничего особо криминального нет. Снегоход ездит и гоняется некоторыми «и в хвост и в гриву» (до 1500 км за несколько месяцев). Просто нужен своевременный уход и понимание, что техника из сегмента — недорогой снегоход. Поверьте, вы получите гораздо больше удовольствия от общения с Т125 и покатушек с семьей по свежему снегу и застывшим рекам. И заметим, что качество снегохода с каждым годом улучшается (вносятся поправки и устраняются недочеты) и надо полагать, совсем скоро будет предоставлено качественное изделие с минимум внимания и максимум удовольствия.
А зиму 2014-15 года доступно будет встретить на снегоходе Ирбис Динго ; либо знакомым Т125, либо новой моделью Т150 с более мощным двигателем, новой подвеской, удлиненной гусеницей и автоматической трансмиссией (вперед-нейтраль-назад), а значит еще проще управляемость, удобство пилотирования и ресурс. Выбирать вам.
Информация о последней модели снегохода Динго Т150, находится здесь.
Источник