- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовездеходов и квадроциклов Stels
- Руководство по эксплуатации ATV 100C.
- Руководство по эксплуатации ATV 110D (605).
- Руководство по ремонту ATV 300B.
- Руководство по эксплуатации ATV 300 FAH 300.
- Руководство по эксплуатации ATV 500.
- Руководство по эксплуатации ATV 500/700.
- Руководство по эксплуатации ATV 500GT.
- Руководство по техническому обслуживанию ATV 500K (GT).
- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту снегоболотоходов ATV 700D (GT, GT1), ATV 800D.
- Руководство по эксплуатации ATV 700GT.
- Руководство по эксплуатации ATV 800D EFI.
- Руководство по эксплуатации ATV 800GT max EFI.
- Руководство по эксплуатации UTV 500H / UTV 700H.
- Скидки от справочной
- Инструкция по ремонту stels 500
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Stels
- Руководство по эксплуатации. Мотоцикл Benelli Stels 600.
- Руководство по эксплуатации. Мотоцикл Delta 200.
- Руководство по эксплуатации. Мотоцикл Flame 200.
- Руководство по эксплуатации. Мотоцикл Stels Flex 250.
- Руководство по эксплуатации. Мотоцикл SB 200.
- Руководство по эксплуатации Trigger 50 X/SM.
- Мотоциклы. Устройство и принцип действия.
- Скидки от справочной
- Ремонт квадроцикла стелс 500 gt своими руками
- Описание внешности
- Пластик
- Конструкция квадроцикла
- Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
- Ориентировочная стоимость
- Ремень вариатора
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовездеходов и квадроциклов Stels
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 50C.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 31
- Формат: PDF
- Размер: 7,9 Mb
Руководство по эксплуатации ATV 100C.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 100C.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 31
- Формат: PDF
- Размер: 8,1 Mb
Руководство по эксплуатации ATV 110D (605).
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 110D (605).
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 73
- Формат: PDF
- Размер: 18,3 Mb
Руководство по ремонту ATV 300B.
Руководство по ремонту квадроциклов Stels ATV 300B.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 134
- Формат: PDF
- Размер: 7,1 Mb
Руководство по эксплуатации ATV 300 FAH 300.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 300.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 97
- Формат: PDF
- Размер: 21,3 Mb
Руководство по эксплуатации ATV 500.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 101
- Формат: PDF
- Размер: 26,1 Mb
Руководство по эксплуатации ATV 500/700.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500 и ATV 700.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 113
- Формат: PDF
- Размер: 25,7 Mb
Руководство по эксплуатации ATV 500GT.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500GT.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 101
- Формат: PDF
- Размер: 25,3 Mb
Руководство по техническому обслуживанию ATV 500K (GT).
Руководство по техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500K и ATV 500GT.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 118
- Формат: PDF
- Размер: 2,3 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту снегоболотоходов ATV 700D (GT, GT1), ATV 800D.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Stels ATV 700D/700GT/700GT1/800D.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 117
- Формат: PDF
- Размер: 3,0 Mb
Руководство по эксплуатации ATV 700GT.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 700GT.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 117
- Формат: PDF
- Размер: 26,8 Mb
Руководство по эксплуатации ATV 800D EFI.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 800D EFI.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 14,8 Mb
Руководство по эксплуатации ATV 800GT max EFI.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 800GT max EFI.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 14,8 Mb
Руководство по эксплуатации UTV 500H / UTV 700H.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов Stels UTV 500H и UTV 700H.
- Издательство: Stels
- Год издания: —
- Страниц: 97
- Формат: PDF
- Размер: 21,0 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Инструкция по ремонту stels 500
Войти через соц. сети: 19 Августа 2013 Каталог запчастей STELS UTV 800V Dominator Каталог запчастей STELS ATV 50C Каталог запчастей STELS ATV 110D (603) Каталог запчастей STELS ATV 100C Каталог запчастей ATV 300 B Каталог запчастей STELS ATV 400 Hunter Алгоритм поиска неисправностей Каталог запчастей STELS ATV 500 GT/ ATV 500K Каталог запчастей ATV 600 GT Каталог запчастей ATV 700 GT Каталог запчастей ATV 800 D Источник Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов StelsРуководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Stels 400 Enduro.
Руководство по эксплуатации. Мотоцикл Benelli Stels 600.Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Stels 600 Benelli.
Руководство по эксплуатации. Мотоцикл Delta 200.Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Stels Delta 200.
Руководство по эксплуатации. Мотоцикл Flame 200.Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Stels Flame 200.
Руководство по эксплуатации. Мотоцикл Stels Flex 250.Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Stels Flex 250.
Руководство по эксплуатации. Мотоцикл SB 200.Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Stels SB 200.
Руководство по эксплуатации Trigger 50 X/SM.Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Stels Trigger 50 X и Trigger 50 SM.
Мотоциклы. Устройство и принцип действия.В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.
Скидки от справочнойПри упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту. Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Источник Ремонт квадроцикла стелс 500 gt своими рукамиВыпуск такой специфической мототехники как квадроциклы в современном их понимании у нас начали не так и давно. Одним из основных производителей этой техники является холдинг «Веломоторс» с ее линейкой квадроциклов под брендом «Stels». Однако назвать эти квадроциклы нашими невозможно, поскольку производятся они из зарубежных комплектующих и по лицензии Китая. Пусть эти квадроциклы и не совсем национальные, все же они быстро стали популярными, а все из-за вполне сносного качества и невысокой стоимости. Одной из самых востребованных моделей марки «Стелс» является квадроцикл среднего класса с обозначением Stels ATV 500GT.
Этот утилитарный квадроцикл можно использовать и для обычных прогулочных поездок, и для экстремального передвижения в условиях бездорожья. Можно и отметить также вполне современный и стильный вид 500 GT. Небольшой по размерам квадроцикл обладает очень даже хорошими показателями прохождения бездорожья. Достигнуто это за счет использования соответствующего силового агрегата, трансмиссии, обеспечивающей как привод на одну ось, так и полный привод, а также достаточных по размерности колес с развитыми грунтозацепами. Описание внешностиВсе элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой. Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете. Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску. Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой. Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник. Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось. Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья. Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру. На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания. Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель. Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник. Подвеска задней оси — тоже независимая. Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных — на крыльях, рядом с поворотниками. Квадроцикл Irbis ATV 200 U весьма компактен, хорошо управляем, что должно понравиться любителям активного отдыха. Обзор первого российского квадроцикла, разработанного и созданного . ПластикРемонт пластика квадроцикла понадобится рано или поздно, это лишь вопрос времени. Активное использование техники подразумевает частые встречи с гравием, деревьями, пнями, другими участниками поездки. Кстати говоря, в большей степени из-за этого производители изготавливают части кузова из полимеров, более дешевых для замены, и ремонтопригодных. Начать стоит с того, чтобы предать кузову первозданного заводского положения. Часто, во время удара пластиковая деталь может заклинить или зацепиться за другие участки корпуса. Незначительное механическое воздействие должно вернуть пластик в нужное место. Для соединения пластика потребуется нагреть место разлома. Лучший вариант – обычный паяльник 100 Вт. При этой процедуре важно хорошо прогреть место снаружи, изнутри, для чего лучше снять деталь. Чтобы скрыть откровенные проплавленные места, необходимо заполнить выемки. Для этого подойдет мелкоячеистая сетка из нержавейки, которая в процессе разогрева надежно впаивается в пластик. Такая сетка предотвратит место разлома от растрескивания и надежно зафиксирует стык. Далее, используя «жидкий» двухкомпонентный пластик или смолу, залейте полости. По такому же принципу производится замена больших участков пластика с донора при масштабных повреждениях. До совершенства поверхность доводится мелкой наждачной бумагой, подкраской «в тон». Конструкция квадроциклаВсе элементы Stels ATV 500GT закреплены на сварной трубчатой раме, но она практически не видна из-за защитных накладок. Конструкция подвесок обеих осей состоит из двух рычагов и амортизаторов. Силовая установка — с одним цилиндром, но жидкостным охлаждением. Запуск его возможен как от электростартера, так и от ручного стартера. В качестве коробки передач у Stels ATV 500GT выступает клиноременной вариатор, имеющий несколько режимов работы, а также с помощью него производится переключение между приводом на одну ось и полным приводом. Передача крутящего момента от вариатора к ведущим осям производится карданными валами. На всех колесах задействованы дисковые тормозные механизмы, привод которых — гидравлический. Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставкаРегулировка клапанов 500К/500GT В китайском мануале рекомендован следующий зазор для клапанов: впускные (IN): 0,03-0,035 мм выпускные (EX): 0,05-0,08 мм Однако на практике установлено, что оптимальными будут несколько бОльшие зазоры. Для впускных клапанов (IN) 0,04-0,05, для выпускных (EX) 0,10-0,12, при меньших зазорах может происходить неплотное закрытие и как итог – прогар (на моём двигателе из-за этого пришлось притирать клапана). При зазоре более 0,06-0,07 на впуске (IN) и более 0,15-0,18 на выпуске (EX) появляется сильный стук механизма ГРМ (чрезмерный зазор грозит повреждением толкателей и верхушек стержней клапанов). Процедуру регулировки лучше всего производить согласно следующему алгоритму.Шаг 1 Прежде всего, надо быть готовым к тому, что при снятии клапанной крышки из башки на выхлопную трубу ливанёт масло. Чтобы не пачкаться лучше предварительно поднять морду лебёдкой (или руками) повыше, при этом масляная ванночка в ГБЦ опустошится. Если такой возможности нет — хотя бы подложить в указанное место ветошь.Шаг 2 Снятие обшивки бензобака и самого бака. С обшивкой всё понятно, с баком ещё проще – откручиваем 4 болта крепления (на 10), при этом задние хорошо доступны, а для откручивания передних лучше иметь головку, карданчик и удлинитель (последние два размерности 1/4, более толстыми не подлезть), иначе придётся крутить накидным ключиком под крылом. Патрубки бака можно не отсоединять, просто подаём бак назад, высвобождая спереди, далее приподнимаем и поворотом через бок кладём назад (понятно, что удобнее крутить порожний).Шаг 3 Откручиваем 8 болтиков (на Ориентировочная стоимостьСтоимость этого вполне неплохого по технической части квадроцикла и впрямь невысокая. Новый Stels ATV 500GT у дилеров обойдется в 285 тыс. руб. За камуфляжную окраску его придется доплатить 3 тыс. руб. Можно приобрести Stels ATV 500 GT с рук, и этот квадроцикл на вторичном рынке может обойтись значительно дешевле, чем новый. Так, этот рынок предлагает квадроцикл Stels ATV 500GT по стоимости от 70 до 250 тыс. руб. Дебют модели квадроцикла Stels 800 Guepard стал на отечественном рынке настоящей сенсацией. Самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: https://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html И снова здорова! Вновь к нам едет на ремонт квадроцикл STELS. Большая популярность марки STELS не даст просидеть штаны механикам мотосервисов. Я не буду повторять уже сказанное другими источниками в интернете о качестве техники STELS, пусть мое мнение останется при мне. Когда клиент позвонил в наш мотосервис в поисках помощи в ремонте своего квадроцикла и стал рассказывать свою историю поломки, то что я услышал, уже было мною прочитано ранее в точности, до каждого слова. Говорит — “ Ехал по прямой, горок не было, не прыгал, вдруг – ВЫТЕКЛО МАСЛО! Трещина в картере. Заварите!” НЕТ – наш ответ! Варить, нет, менять! Кстати сказать, теперь уже, если опять позвонит в наш мотосервис человек с просьбой отремонтировать квадроцикл STELS 700Dinli с таким же диагнозом, я смогу смело объявить стоимость ремонта и стоимость запасных частей без осмотра техники, так как данная поломка часто происходит у данной модели при пробеге от 800 до 1500 км. Говорить о наличие болячек или заводского брака я не могу, по причине того, что экспертом не являюсь а просто полагаюсь на опыт и случаи. Итак, что случилось и что делать. Сперва отвечу на второй вопрос. Есть три варианта решения проблемы:
Если вы выбрали третий вариант – мое Вам спасибо ! Ведь ремонт квадроциклов — наш хлеб и мы стараемся не подводить клиента, да бы он вновь обращался к нам если вдруг что то ещё произойдет с его квадриком или клиенту потребуется просто провести техническое обслуживание квадроцикла. На нашем примере видно множество трещин и следы вытекшего масла. Без ошибки определяем, что виной всему треснувшая стенка картера в месте нахождения угловой шестерной передачи к центральному валу. Сразу приступаем к снятию двигателя и дефектовки для создания списка необходимых запчастей. Могу заметить, что на этой модели квадроцикла довольно непросто снимается пластик. Следует внимательно запоминать местонахождение крепежа и аккуратно разделять детали пластикового обвеса. Неосторожное движение приведет к поломки пластикового кронштейна и в дальнейшем это соединение всегда будет напоминать Вам скрипом и дребезгом. Двигатель снят! Немедленно разбираем! За много лет через мои руки прошло множество двигателей квадроциклов разных стран и производителей. Могу сказать, что этот мотор довольно неплохо был продуман инженерами. Встречается множество инженерных решений, которые даже на японских двигателя не всегда встретишь. Например – пальцы вилок переключения передач снабжены маленькими подшипниками, да бы они не создавали излишнего трения в копировальном барабане. Сам по себе мотор неплохо скомпонован. Но есть и минусы. Не достаточно регулировочных шайб. Приходится при сборке перерыть все запасы мотосервиса, что бы отыскать шайбу нужного диаметра и толщины. Ну и главный минус, который собственно и привел несчастного владельца к нам – это тонкие стенки картера. Они попросту не выдерживают нагрузки семьсот кубового мотора. При дефектовки мотора было выявлено масленое голодание двигателя и как результат – требует замены цилиндр, поршень, поршневой палец и кольца. Это произошло, когда масло уже вытекло а владелец не заметив пропажи, продолжил движение. Весь перечень повреждений можно разложить в столбик:
Всего на покупку запчастей ушло восемьдесят тысяч с небольшим. К слову скажу, что за снятие двигателя, капитальный ремонт и установка его обратно мы просим всего двадцать тысяч рублей. При этом на запчастях мы ничего не заработали, так как они были куплены в разных интернет магазинах за счет клиента и на его деньги. В общем итоге на ремонт квадроцикла STELS 700 DINLI ушло четыре дня(разбор двигателя, заказ запчастей, ожидание курьера, сборка квадроцикла) и чуть более ста тысяч рублей – восемьдесят это запчасти и двадцать наша работа. При ремонте квадроциклов и другой мототехники, мы всегда стараемся сделать так, что бы клиент больше к нам по той же проблеме не возвращался, но в этом случае я вынужден был предупредить коиента, что поломка может случится вновь, так как новые детали никак не отличаются от старых. Все тот же «слабый» корпус снова может треснуть, и снова в мотосервис и мотомагазин за запчастями! Но я пожелал клиенту долгой работы его квадроциклу и к нам только с заменой масла или колодок. Ремень вариатораЗапах жженой резины, пробуксовка ремня, снижение показателей скорости – это практически верный признак того, что пришло время и нужна замена ремня вариатора на квадроцикле. У каждого владельца срок службы ремня разный. От пробега этот показатель практически не зависит, поскольку квадроциклы эксплуатируются в абсолютно разных условиях. Чтобы добраться до ремня, необходимо снять крышку с вариатора. Стоит внимательно просмотреть, все ли были откручены винты, нет ли скрытых защелок. Чтобы освободить натянутый ремень, необходимо будет найти болт с бороздкой под отвертку, ослабив его, шкивы вариатора разойдутся. Важно при снятии ремня оценить его повреждения, места потертости, сопоставить с зубьями на вариаторе. Вы должны искать возможные повреждения, перекосы, деформации. Сборка производится в обратном порядке, и при первом запуске двигателя необходимо оценить качество установки ремня. Как видите, самые часто возникающие проблемы при эксплуатации квадроцикла могут быть устранены самостоятельно, при наличии запасных частей даже в полевых условиях. [sc:ads5] Источник |