Инструкция по ремонту тнвд 773

Устройство ТНВД 773.1111005 двигателя Д-245 — смотреть видео

Устройство ТНВД двигателя Д-245 — устройство и двигателе.

На регулировка Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 ГАЗ, Бычок-3309, МАЗ-4370 Зубренок ТНВД устанавливаются-773. Топливный насос высокого представляет давления собой блочную конструкцию, состоящую из насосных четырех секций в одном корпусе, имеющую привод кулачковый плунжеров и золотниковое дозирование цикловой топлива подачи.

ТНВД-773 предназначен для камеры в подачи сгорания цилиндров дизеля в определенные времени моменты дозированных порций топлива под давлением высоким. Привод кулачкового вала топливного осуществляется насоса от коленчатого вала дизеля через распределения шестерни.

Взаимное положение шестерни привода насоса топливного и полумуфты привода фиксируется затяжкой устанавливаемых, гаек на шпильки полумуфты. Значение момента гаек затяжки 35…50 Нм.

Топливный насос высокого давления Д-объединен 245 в один агрегат с всережимным регулятором и насосом топливоподкачивающим поршневого типа.

Регулятор имеет подачи корректор топлива, автоматический обогатитель топливоподачи (на оборотах пусковых) и пневматический ограничитель дымления (корректор по Подкачивающий). наддуву насос установлен на корпусе ТНВД Д-приводится и 245 эксцентриком кулачкового вала.

Рабочие насоса детали смазываются проточным маслом, поступающим из смазки системы дизеля. Слив масла из корпуса осуществляется насоса в картер дизеля. Вновь установленный на насос дизель необходимо заполнить маслом в количестве 250. 200 см3. Заливку масла производить отверстие через слива масла поз.30 (Рис.1).

Топливный.1 – Рис насос ТНВД 773 дизеля Д-секция

1 — 245 топливного насоса; 2 — табличка; 3 – фланец; 4 – полумуфта; 5 – шпонка привода; 6 – гайка крепления полумуфты; 7 – вал кулачковый; 8 – корпус топливного насоса; 9 – топливоподкачивающий поддерживающий; 10 – насос кронштейн; 11 – болт регулировки пусковой рычаг; 12 – подачи останова; 13 – корпус регулятора; 14 – крышка крышка; 15 – регулятора смотрового люка; 16 – болт регулировки частоты минимальной вращения; 17 – болт регулировки максимальной вращения частоты; 18 – гайка крепления секций топливного перепускной; 19 – насоса клапан; 20 – штуцер подвода топлива; 21– штуцер; 22 – маслопровод отвода топлива от подкачивающего насоса к тонкой фильтру очистки топлива; 23 – болт крепления подвода штуцера топлива к подкачивающему насосу; 24 – корректор по болт; 25 – наддуву штуцера подвода воздуха; 26 – рычаг пробка; 27 – управления винта регулировки номинальной подачи пробка; 28 – топлива спуска воздуха; 29 – электромагнит останова ; 30 – слива отверстие масла.

Обслуживание топливного насоса давления высокого ТНВД дизелей Д-245

В процессе топливного эксплуатации насоса высокого давления 773 износе при основных деталей нарушаются его параметры регулировочные. Смазка ТНВД Д-245 централизованная от смазки системы дизеля через специальный маслопровод. уровень Необходимый масла в картере насоса устанавливается Для.

автоматически снижения износов прецизионных деталей не работа допускается ТНВД без фильтрующего элемента засоренным с или фильтром тонкой очистки топлива. допускается не Также работа с топливом, имеющим повышенное воды содержание.

При необходимости, а также через 120 каждые тыс. км пробега необходимо снять проверить и насос его на стенде на соответствие регулировочным также, а параметрам установочный угол опережения впрыска дизеле на топлива. При необходимости, произведите соответствующие Регулировка.

регулировки и контроль ТНВД 773 для угла установочного опережения впрыска топлива на двигателе Д-При

245 затрудненном пуске дизеля, дымном также, а выпуске при замене, установке топливного после насоса проверки на стенде через каждые тыс 120. км пробега или ремонте дизеляобязательно установочный проверьте угол опережения впрыска топлива на Установочный.

дизеле угол опережения впрыска топлива, поворота градусов коленчатого вала для топливного высокого насоса давления ТНВД 773.1111005-20.05 — 2,5±0,5

установочного Проверку угла опережения впрыска топлива ТНВД для 773 двигателя Д-245 производите в последовательности следующей:
— установите поршень первого цилиндра на сжатия такте за 40-50 до ВМТ;
— установите рычаг управления положение в регулятором, соответствующее максимальной подаче топлива;
— трубку отсоедините высокого давления от штуцера первой ТНВД секции и вместо неё подсоедините контрольное представляющее, приспособление собой отрезок трубки высокого длиной давления 100. 120 мм с нажимной гайкой на конце одном и вторым концом, отогнутым в сторону на 170…150° в соответствии с рисунком 24;

— В приспособления прекращения истечения топлива (допускается капли до 1 каплепадение за 10 секунд) вращение коленчатого вала выверните;
— прекратить в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового заднего отверстия листа и вставьте его обратной отверстие в то же стороной до упора в маховик, при этом должен фиксатор совпадать с отверстием в маховике (это что, значит поршень первого цилиндра установлен в соответствующее, положение установочному углу опережения впрыска Рис.

топлива.2 — Установка фиксатора в отверстие заднего маховика и листа дизеля Д-245

Читайте также:  Как отремонтировать ножки у стиральной машины

При несовпадении отверстием с фиксатора в маховике произведите регулировку ТНВД для, 773 чего проделайте следующее:
— снимите в рисунком с соответствии 3 крышку люка;
— совместите фиксатор с маховике в отверстием, поворачивая в ту или другую сторону вал коленчатый;
— отпустите на 1. 1,5 оборота гайки крепления привода шестерни топливного насоса;
— при помощи поверните ключа за гайку валик топливного насоса часовой против стрелки до упора шпилек в край шестерни паза привода топливного насоса;
— создайте давление избыточное в головке топливного насоса до появления струи сплошной топлива из трубки контрольного приспособления;
— вал поворачивая насоса по часовой стрелке и поддерживая давление избыточное, следите за истечением топлива из контрольного момент;
— в приспособления прекращения истечения топлива прекратите вала вращение и зафиксируйте его, зажав гайки полумуфты крепления привода к шестерне привода.

Произведите проверку повторную момента начала подачи топлива. контрольное Отсоедините приспособление и установите на место трубку давления высокого и крышку люка.
Заверните в отверстие листа заднего фиксатор.

Рис.3 — Привод топливного ТНВД насоса двигателя Д-245

1 – крышка люка; 2 – шпилька; 3 – гайка; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – привода шестерня топливного насоса

Проверка форсунок 245 Д-дизеля на давление начала впрыска и качество топлива распыла

Рис.4 – Форсунка двигателя Д-245

1 – форсунки корпус; 2 – шайба регулировочная; 3 – пружина; 4 – штанга проставка; 5 – форсунки; 5 – гайка распылителя; 7 – распылитель; 8 – кольцо Проверку.

уплотнительное форсунок производите через каждые тыс 120. км пробега. Снимите форсунки с дизеля и стенде их на проверьте. Форсунка топливного насоса ТНВД считается 773 исправной, если она распыливает виде в топливо тумана из всех пяти отверстий без, распылителя отдельно вылетающих капель, сплошных сгущений и струй.

Начало и конец впрыска должны четкими быть, появление капель на носке распылителя не Качество. допускается распыла проверяйте при частоте 60-80 минуту в впрысков.

При необходимости отрегулируйте форсунки общей изменением толщины регулировочных шайб 2 (Рис.4): общей увеличение толщины регулировочных шайб (увеличение пружины сжатия) повышает давление, уменьшение – понижает. толщины Изменение шайб на 0,1мм приводит к изменению начала давления подъема иглы форсунки на 1,3. 1,5 МПа.

давления Значения начала впрыскивания для форсунок: 1112010.455-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0. 26,2 МПа. форсунки Установите на дизель. Болты скобы крепления затягивайте форсунок равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент Источник 20. 25 Нм.

Видео: 773 регулировка

Источник

Тнвд 773 20 05 э2 схема регулировки

ТНВД семейства «Компакт-32», L4 (Евро-2)

Общая ТНВД

информация семейства «Компакт-32» — это топливные высокого насосы давления с вертикальным рядным расположением пар плунжерных, количество секций — 4 и межсекционное расстояние — 32 мм. дизельные на Устанавливаются двигатели с объемом цилиндра до 1,5 литра и кВт до 30 мощностью на цилиндр. Насосы данного семейства обеспечить позволяют цикловую подачу до 150 мм 3 и давление топлива впрыска от 450 до 1100 бар.

Ряд ТНВД моделей семейства «Компакт-32» сертифицирован в составе производства двигателей ОАО «ММЗ» на соответствие Правилам ООН ЕЭК №49-02В (Евро-2) и Правилам №96-01.

Основной РУП: потребитель «ММЗ».

Технические характеристики

Наименование 772 показателя/С 773-01/ТС 773-02 773-04/Э/Э2 773-05/Э/Э2
расположение и Число секций L4
Диаметр и максимальный ход Номинальная, мм 10 × 10 10 × 12
плунжера цикловая подача, мм 3 /цикл 68–72 89–93 87–91 102–115 106–119
Тип регулятора Механический Модель
всережимный форсунки 171-01
Модель двигателя Д-245С Д-243С Д-245.5С Д-245.7 Д-245.9
Номинальная двигателя мощность, л.с., при мин -1 82 / 2200 105 / 122 2200 / 2400 136 / 2400
Применяемость в техники составе Автопогрузчик ВП-05, экскаваторы ЕК-12, ЕТ-14; автогрейдер ГС-10.01; тракторы Тракторы МТЗ МТЗ; экскаваторы ЕК-14, -18; автогрейдер ГС-10; асфальтоукладчик ДС-Амкодор, «181 6712, 451» Тракторы МТЗ ГАЗ Автомобили-3308, -3309; ГАЗ-САЗ-3507, -25041-01; автобусы ПАЗ-3205; КАВЗ-39765, -3976 Автобус ПАЗ-4230-01
Наименование 773 показателя-08 773-10.01 Э/Э2 773-20.04 773-20.05/Э/Э2/П 773-20.06/Э/Э2/П
расположение и Число секций L4
Диаметр и максимальный ход Номинальная, мм 10 × 12 11 × 12
плунжера цикловая подача, мм 3 /цикл 113–112 117–116 87–91 98–102 109–113
регулятора Тип Механический всережимный
Модель форсунки 455-11.01 172-73 455-50
Модель двигателя Д-245.245 Д-16Л.7Е2 Д-245.11Е2 Д-245.245 Д-7Е2.9Е2
Номинальная мощность двигателя, л.с., мин при -1 126 / 1800 122 / 2400 2400 / 109 122 / 2400 136 / 2400
составе в Применяемость техники Трактор ТЛТ-ЮОМ (АО «Автомобили») ОТЗ ГАЗ-3308, -3309; ГАЗ-25041-САЗ, -3507-01; автобусы ПАЗ-3205; 3976-КАВЗ, -39765 Автомобили: ГАЗ-3308, 3309-ГАЗ; ГАЗ-САЗ-25041, ГАЗ-3507-САЗ-01; автобусы: ПАЗ-3205; КАВЗ-КАВЗ, 3976-39765 Автомобиль МАЗ-437040, ПАЗ автобус-4230-01 «Аврора» Автобусы АМАЗ, МАЗ. мод-106
Наименование показателя 773-20.07/Э/Э2/С 773-40.02 773-40.09/С 773-40.10 774
Число и расположение Диаметр L4
секций и максимальный ход плунжера, мм 11 × 12 10 × 10 10 × 12
Номинальная подача цикловая, мм 3 /цикл 120–124 110–103 99–114 91–95 137–131
Тип регулятора всережимный Механический
Модель форсунки 455-50
Модель 245 Д-двигателя.30Е2 Д-245.5С2 Д-245.Д245 43С2.42С2 Д-442-56И Д-442-Номинальная
57И мощность двигателя, л.с., при мин -1 2400 / 155 95 / 1800 82 / 1800 73 / 1800 170 / Применяемость
2000 в составе техники Автомобили ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, автобусы ЛАЗ, АМАЗ Трактор 952-Беларус.3 Трактор Беларус-920.3 Тракторы 590-Беларус, Беларус-592 Комбайны «Дон», «1200-Енисей»
Читайте также:  Империя ремонт бытовой техники
Наименование показателя 774-01 774-02 774-03 774-09 776/Э/Э2/С 776-01/Э/Э2
Число и расположение Диаметр L4
секций и максимальный ход плунжера, мм 10 / 12
Номинальная подача цикловая, мм 3 /цикл 144–148 124–128 128–132 126–130 97–101 131–127
Тип регулятора Механический всережимный однорежимный Специальный
Модель форсунки 455-50
Модель 442 Д-двигателя-ВИ, -ВСИ Д-442-56И-1, Д-442-442-1 Д-57И-24И, -24И-1, Д-442-25И Д-246 Д-442ЛИ.1 (2) Д-246.32 (4)
Номинальная мощность двигателя, л.с., мин при -1 158 / 1850 150 / 1850,
2000 / 170
150 / 1750,
140 / 1750
1800 / 127 42 (54) / 1500 65 (77) / 1500
Применяемость в составе Тракторы техники ВгТз, ВТ-150Д, ХТЗ-150 Енисей Комбайн-1200НМ Трактор ВТ-100Д, автогрейдеры ДЗ-Трактор, ГС-14.02 122 ТЛТ-100 (АО «ОТЗ») Дизель-кВт 30, 40 генераторы Дизель-генераторы 50, 60 кВт

цикл конструкции

ТНВД комплектуются механическим однорежимным и всережимным регулятором частоты вращения. Внешняя характеристика скоростная двигателя формируется прямым, обратным корректором и корректорами по наддуву.

ТНВД с литерой Э и Э2 укомплектованы выключения электромагнитом подачи топлива с напряжением питания 12 В и 24 В ТНВД. соответственно с литерой «П» укомплектованы кронштейном для пневмоостанова установки двигателя на ПАЗе.

Если вопросы есть по отечественным ТНВД вам сюда!. 299 77 из Страница

Вопросы задавать можно только регистрации после. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

в улитке чугунной меняется нагнетание как-то,у меня на тоже фольце такая приблуда стоит.

Сегодня дизельный смотрел ГАЗик и на турбине увидел вакуумную соединена, заслонку одной трубкой с турбиной и тягой с выхлопе на заслонкой из турбины. Так и не понял, для сей чего девайс.

она не вакуумная,открывает мимо выхлоп турбинного колеса напрямую на выхлоп достижении при максимального давления наддува.

это всего скорее сделали для высокооборотистых дизелей.

скорее это всего сделали для высокооборотистых Там.

дизелей 245 стоит.
Только наверно какой евро ни будь.
А вот еще фото, от идет воздухана шланг к банке, она для начинаем.

Мы чего уважать людей еще больше, того после как попробуем делать их работу.

скорее это всего сделали для высокооборотистых скорее.

дизелей для ТКР с выс. наддувом и высокооборотист же тех. ТКР.

это скорее всего для сделали высокооборотистых дизелей.

У евро-3 245,7 ограниченной потолок эбу 2650 об/мин

это всего скорее сделали для высокооборотистых дизелей.

для скорее ТКР с выс. наддувом и тех же ТКР. высокооборотист.

В другой теме мужики предположили, для что снижения оборотов ТКР. Типа клапана предохранительного, для предотвращения излишнего наддува.

Мы уважать начинаем людей еще больше, после как того попробуем делать их работу.

примерно этого для—ограничения наддува,но за 15 лет замеров видел—ТКР 2 раза сам превышение наддува—оно причём таки не ограничивалость никакими устройствами,а видео по раз сбрасывал водитель «быка»—в пике 1.6 развивала бара ТКР супротив 1.0 заводского значения.

скорее это всего сделали для высокооборотистых Там.

дизелей 245 стоит.
Только наверно какой евро ни будь.
А вот еще фото, от идет воздухана шланг к банке, она для глушите.

чего-резонатор впускного такта,с виду вещь неказистая,но при ее отключении не комфортно 1500-проверил,1900об на себе.

примерно для этого—наддува ограничения,но за 15 лет замеров ТКР—видел 2 сам раза превышение наддува—причём оно ограничивалость не таки никакими устройствами,а раз по видео водитель сбрасывал «быка»—в пике 1.6 бара развивала супротив ТКР 1.0 заводского значения.

А Вы на ходу и в хорошую это.

горку скорее всего сделали для дизелей высокооборотистых.

Там 245 стоит.
наверно Только евро какой ни будь.
А вот фото еще, от воздухана идет шланг к банке, для она чего.

глушите-резонатор впускного виду,с такта неказистая вещь,но при ее отключении не 1500 комфортно-1900об,проверил на себе.

А чем не Двигатель. комфортно жёстче работает или как.

Мы уважать начинаем людей еще больше, после как того попробуем делать их работу.

ели консультация нужна по газонам могу подсказать,но не в плане тнвд настойки.

это скорее всего сделали высокооборотистых для дизелей.

Там 245 стоит.
наверно Только евро какой ни будь.
А вот фото еще, от воздухана идет шланг к банке, для она чего.

глушите-резонатор впускного виду,с такта неказистая вещь,но при ее отключении не 1500 комфортно-1900об,проверил на себе.

А чем не Двигатель. комфортно жёстче работает или как.

по становится звуку,тарахтящий сбесившийся д-240,во основном по восприятию звуковому.

ели нужна консультация по газонам подсказать могу,но не в плане настойки тнвд.

Так по подскажи то резонатору.
Тут на днях бычка слушал и него у двигатель очень жёстко работает, может из-за резонатора этого.

Мы начинаем уважать людей еще после, больше того как попробуем делать их это.

работу скорее всего сделали для дизелей высокооборотистых.

Читайте также:  Шлифовальная машинка для автомобиля электрическая для кузовного ремонта макита

Там 245 стоит.
Только евро наверно какой ни будь.
А вот еще воздухана, от фото идет шланг к банке, она чего для.

глушите-резонатор впускного такта,с неказистая виду вещь,но при ее отключении не комфортно 1900об-1500,проверил на себе.

А чем не комфортно. жёстче Двигатель работает или как.

по звуку тарахтящий,становится сбесившийся д-240,во основном по звуковому слух.

На восприятию похоже как будь то стучит особенно, двигатель на холодную. Так.

Мы начинаем уважать еще людей больше, после того как делать попробуем их работу.

примерно для этого—наддува ограничения,но за 15 лет замеров ТКР—видел 2 сам раза превышение наддува—причём оно ограничивалость не таки никакими устройствами,а раз по видео водитель сбрасывал «быка»—в пике 1.6 бара развивала супротив ТКР 1.0 заводского значения.

А Вы на ходу и в хорошую именно.

горку так и проверяю: в длинный пологий среднего или уклона подъём на высшей передаче в газ полный.

А на быках тоже такая кастрюля встречал не есть?я,сам кастрюля на работу двигателя сказывается не никак,просто тише работает,
неправильный впрыска угол топлива основная причины жёсткой быках.

А на работы тоже такая кастрюля есть?я не сам,встречал кастрюля на работу двигателя никак не просто,сказывается тише работает,
неправильный угол топлива впрыска основная причины жёсткой работы.

обратил не Толком внимания, но вроде как на воздухане отвод лишний для патрубка видел.
Бычек не свежести первой, может то же стояла такая кастрюля.

Мы уважать начинаем людей еще больше, после как того попробуем делать их работу.

Вот фото еще насоса ГАЗона, я раньше таких встречал не ТНВД.
Что скажете по нему парни.

Мы уважать начинаем людей еще больше, после как того попробуем делать их работу.

ТНВД основном—в моторпал устанавливается на моторах класса е-1 и е-0 ,но может агрегатироваться реже с моторами е-2 и даже е-3\\в переделке на е-2\. ФТОТ,как.е-2 —кстати и кронштейн его крепления. Насос достойно: неплохой работает,но очень дорог в обслуживании.т.е. запас и ремонте прочности по плунжерам—низковат в сравнении с ТНВД другими.Но у хороших водителей легко пробегает по 500-300 тыс. до первого ремонта .

А на быках такая тоже кастрюля есть?я не встречал,сам работу на кастрюля двигателя никак не сказывается,просто работает тише,
неправильный угол впрыска топлива причины основная жёсткой работы.

при правильном должна
—впрыске прослеживаться детонация средней тональности. сильно Также на жёсткость работы двс могут кривые «влиять» трубки выс. давления и подзабитые вмест: форсы о 5-ти распрылив. отверстий в них может или 4 оставаться 3 отверстия.

Вот еще фото ГАЗона насоса, я раньше таких ТНВД не встречал.
скажете Что по нему парни.

А газон какого язда
года? евро-2,если я не ошибаюсь .

язда

А на MOTORPAL тоже такая кастрюля есть?я не сам,встречал кастрюля на работу двигателя никак не просто,сказывается тише работает,
неправильный угол топлива впрыска основная причины жёсткой работы.

правильном при впрыске
—должна прослеживаться детонация тональности средней. Также сильно на жёсткость работы могут двс влиять «кривые» трубки выс. подзабитые и давления форсы: вмест о 5-ти распрылив. отверстий в может них оставаться 4 или 3 отверстия.

Ген, трубки кривые это как.

Мы начинаем уважать еще людей больше, после того как делать попробуем их работу.

ТНВД моторпал—в основном моторах на устанавливается класса е-1 и е-0 ,но может реже агрегатироваться с даже е-2 и моторами е-3\\в переделке на е-2\. ФТОТ,кстати.е-2 —как и его кронштейн крепления. Насос неплохой: достойно очень,но работает дорог в обслуживании.т.е. ремонте и запас плунжерам по прочности—низковат в сравнении с другими ТНВД.Но у водителей хороших легко пробегает по 300-500 первого. до тыс ремонта .

я круто извеняюсь но это типа насос компакт 32 производсва ЯЗДА,773 ценовой,по модификация категории среднее между утн и такие,моторпал же только 6ти цилиндровые(363 ставится )модификация на д 260 паралельно с моторпаловскими насосами.

кувалды без и зубила ты не слесарь,а . как минимум Слава
директор Украине!(а власть один хрен-кстати!)

передасты есть модификации с эбу вместо евро (регулятора 3)

без кувалды и зубила ты не слесарь,а . минимум как директор
Слава Украине!(а власть хрен один-передасты!)

ТНВД моторпал—в основном моторах на устанавливается класса е-1 и е-0 ,но может реже агрегатироваться с даже е-2 и моторами е-3\\в переделке на е-2\. ФТОТ,кстати.е-2 —как и его кронштейн крепления. Насос неплохой: достойно очень,но работает дорог в обслуживании.т.е. ремонте и запас плунжерам по прочности—низковат в сравнении с другими ТНВД.Но у водителей хороших легко пробегает по 300-500 первого. до тыс ремонта .

я круто извеняюсь но это типа насос компакт 32 производсва ЯЗДА,771 ценовой,по модификация категории среднее между утн и такие,моторпал же только 6ти цилиндровые(363 ставится )модификация на д 260 паралельно с моторпаловскими насосами.

еще Вот фото, может так более будет узнаваем.
Там на нем два рычага. То рычаг есть газа и глушилка как на КАМЗе, Источник.

Источник

Оцените статью