В данном разделе присутствуют ссылки на сторонние ресурсы, которые могут содержать материалы, защищенные авторским правом. Копируя и сохраняя такие материалы Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на такие материалы сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование запрещено. Публикация данных ссылок не преследует никакой коммерческой выгоды, ссылки приведены только для предварительного озакомления с данными материалами.
Мультимедиа руководство по ремонту w203
Название: Устройство. Обслуживание. Ремонт. Mercedes C-класс w203 Язык: русский Вид: мультимедиа приложение Формат файла: программа установки, запакована в архив rar Размер: 202mb
Название: Revista tecnica del automovil Язык: испанский Вид: сканированные изображения страниц Количество страниц: 130 Формат файла: pdf Размер: 2.1mb
Описание: Демо-версия издания. Рассмотрены модели C200 и C220 CDI
Название: Бензиновые двигатели Mercedes-Benz M111, М112, М113. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Язык: русский Вид: сканированные изображения страниц Количество страниц: 135 Формат файла: pdf Размер: 29mb
Описание: Данное руководство посвящено рассмотрению конструктивных особенностей и описанию процедур обслуживания бензиновых двигателей Mercedes серий 111, 112, 113, устанавливаемых на широкий модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz. Основной упор делается на описание процедур снятия, установки и разборки основных механических узлов и компонентов сильвого агрегата, самостоятельное выполнение которых позволит владельцу автомобиля существенно сократить затраты на ремонт двигателя.
Руководства по эксплуатации w203
Название: Руководство по эксплуатации. 2001г, C240, C320 Язык: английский Вид: изображения страниц Количество страниц: 372 Формат файла: pdf Размер: 19.9mb
Название: Руководство по эксплуатации. 2002г, C240, C320, C32 AMG Язык: английский Вид: изображения страниц Количество страниц: 403 Формат файла: pdf Размер: 26.9mb
Название: Руководство по эксплуатации. 2003г Язык: английский Вид: изображения страниц Количество страниц: 347 Формат файла: pdf Размер: 5.9mb
Название: Руководство по эксплуатации. 2004г Язык: английский Вид: изображения страниц Количество страниц: 367 Формат файла: pdf Размер: 5.0mb
Название: Руководство по эксплуатации. 2005г. C230 Sport, C240, C240 4matic, C320, C320 4matic, C320 Sport, C55 AMG Язык: английский Вид: изображения страниц Количество страниц: 405 Формат файла: pdf Размер: 4.6mb
Название: Руководство по эксплуатации. 2006г. C230, C230 Sport, C280, C280 4matic, C350, C350 4matic, C350 Sport Язык: английский Вид: изображения страниц Количество страниц: 455 Формат файла: pdf Размер: 10.9mb
Название: Руководство по эксплуатации. 2007г. C230, C230 Sport, C280, C280 4matic, C350, C350 4matic, C350 Sport Язык: английский Вид: изображения страниц Количество страниц: 419 Формат файла: pdf Размер: 26.8mb
Источник
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes C class W203
1.0 Введение
Автомобили Mercedes-Benz класса С (W-203) — аннотация
Второе поколение Mercedes C-класса (кузов 203) появилось на рынке в мае 2000 г. в исполнении Седан, в сентябре 2000 г. — спортивное Купе, а в январе 2001 г. Универсал (модель «Т»).
Предлагается три основных варианта комплектации и дизайна отделки: CLASSIC, ELEGANCE и AVANTGARDE.
При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств.
Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать различные функции автомобиля, и сообщать об этом водителю.
Входящие в базовую комплектацию адаптивные передние подушки безопасности, оконные и боковые подушки безопасности в сборках передних дверей обеспечивают надёжную защиту при любом столкновении.
Бензиновые рядные, четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые двигатели оборудованы системой впрыска топлива и зажигания с электронным управлением.
Дизельные двигатели – рядные, четырёхцилиндровый и пятицилиндровый, с непосредственным впрыском из общей топливной распределительной магистрали «Common-Rail». Система впрыска дизельного двигателя (CDI) — также с электронным управлением.
Бензиновые шестицилиндровые двигатели, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению лёгких сплавов, имеют сниженный расход топлива.
Передняя подвеска выполнена на основе зарекомендовавшей себя системы McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и штангой стабилизатора.
Независимая многорычажная подвеска задних колёс с винтовыми пружинами, штангой стабилизатора и газонаполненными амортизаторами. Для обеспечения безопасности движения новый С-класс оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).
Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем.
Тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые на всех колёсах. Применён ножной стояночный тормоз.
Рулевой механизм – гидроусиленный, с циркулирующими шариками. Регулируемая рулевая колонка и многофункциональное рулевое колесо.
С осени 2002 г. впервые устанавливается полноприводная трансмиссия 4MATIC. За счёт идеально согласованного взаимодействия с серийно устанавливаемой системой стабилизации ESP, облегчается управление в неблагоприятных дорожных условиях, при трогании и ускорении. Модели 4MATIC обладают более высокой динамикой.
Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным управлением.
Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее.
Темпостат Speedtronic и путевой компьютер установлены в качестве стандартного оборудования.
Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, новый С-класс обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.
В стандартное оборудование варианта комплектации и дизайна Elegance также входят:
· Регулируемый подлокотник в центральной консоли с вещевым ящиком · Устройство автоматического определения установки детского сиденья · Окрашенные наружные ручки дверей и боковые резиновые накладки · Лампы подсветки входа в передних дверях · Противотуманные фары · Корректор наклона света фар · Деревянная отделка · Оборудованные подсветкой туалетные зеркальца · Кожаная отделка рычага переключения передач и рулевого колеса · Фильтр воздуха салона · Электроприводные передние сиденья · Электроприводные стеклоподъёмники · Радиоантенна на заднем стекле · Тонированные стёкла
В качестве дополнительного, предлагается следующее оборудование для европейских моделей:
· Система аварийного вызова помощи · Телефон · Аудиосистема Bose · Совмещённая аудио-телефонно-навигационная система с единым управлением (COMAND) · Установленный в вещевом ящике CD-чейнджер · Раздельно-складываемое заднее сиденье · 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью принудительного переключения) · Встроенные задние детские сиденья · Кожаная обивка · Память положения передних сидений · Ортопедическая спинка водительского сиденья · Чувствительный к скорости движения рулевой усилитель (SPS) · Система помощи при парковке Parktronic · Стеклоочиститель с датчиком дождя · Сдвижная-откидная крышка верхнего люка · Омыватели линз фар · Боковые подушки безопасности в сборках задних дверей · Спортивный пакет (колёса, шины, спойлеры, отделка, подвеска) · Спортивные сиденья · Ксеноновые фары
Источник
Руководство по ремонту Mercedes-Benz W203 / Мерседес W203
Общая информация об автомобиле.
C-class второго поколения был представлен публике в 2000 году. Новая модель стала выглядеть более спортивно — с еще более заниженным передком и укороченным задом. Седан дебютировал с бензиновой “прямой четверкой” и V6, а дизель оснащался прямыми четверками и пятерками. V6 двигатели были унаследованы с предыдущей цэшки W202. Правда, объемы двигателей были увеличены с 2.6л. до 3.2л. с возросшей мощностью в 215 л.с. Механическая коробка с 6 передачами оснащалась практически на всех моделях (за исключением C320 и C270CDI).
Впервые, номера моделей не соответствовали объему установленных двигателей: C180 (2.0л.), С240(2.6л.) и С200CDI (2.2л.). В 2001 году Mercedes-Benz расширили линейку новыми универсалами T-modell и спорткупе. Спорткупе была конкурентом трехдверной BMW Compact. Но как и конкурент оказалась непопулярной среди молодежи из-за высокой стоимости.
Позже появились полноприводные модели 4MATIC: C240 и С320ю После успешных продаж моделей от AMG, Mercedes решили поднять продажи и представили две новые AMG версии цэшек в 2001 году: C32 AMG и дизельная C30 CDI AMG. Обе модели поставлялись в 3 вариантах (седан, купе и универсал). Однако дизельная версия была снята с производства из-за низких продаж так же как и C32 AMG Sportcoupe в 2004 году.
C-class обновился в начале 2004 года. В этом году интерьер перетерпел изменение во всех трех типах моделей. Новые задние фонари были предложены на Sportcoupe и несколько новых двигателей появились позже в этом году. Новая C350 достигала мощности в 268 л.с., а C320 CDI в 221 л.с. Новые двигатели оснащались автоматической трансмиссией под названием 7G-TRONIC. Полу-автоматическая коробка шла как опция.
C32 AMG была заменена новой 5.5 V8 цешкой C55AMG. Двигатель был доработанной версией с E-class’а с мощностью в 362л.с. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч, а 100км/ч достигалось за 4.8 секунды. C-class является одним из самых популярных автомобилей в своем классе на европейском рынке. В 2002 году на EuroNCAP цэшка получила 5 звезд в краш-тесте.
Последний W203 C-class седан был произведен 14 декабря 2006 года. Всего было сделано 630 000 седанов. W203 Sportcoupe еще будет производиться пока Mercedes-Benz не заявит о новом купе в W204 кузове.
Источник
Руководство по ремонту Mercedes-Benz W203 / Мерседес W203
Общая информация об автомобиле.
C-class второго поколения был представлен публике в 2000 году. Новая модель стала выглядеть более спортивно — с еще более заниженным передком и укороченным задом. Седан дебютировал с бензиновой “прямой четверкой” и V6, а дизель оснащался прямыми четверками и пятерками. V6 двигатели были унаследованы с предыдущей цэшки W202. Правда, объемы двигателей были увеличены с 2.6л. до 3.2л. с возросшей мощностью в 215 л.с. Механическая коробка с 6 передачами оснащалась практически на всех моделях (за исключением C320 и C270CDI).
Впервые, номера моделей не соответствовали объему установленных двигателей: C180 (2.0л.), С240(2.6л.) и С200CDI (2.2л.). В 2001 году Mercedes-Benz расширили линейку новыми универсалами T-modell и спорткупе. Спорткупе была конкурентом трехдверной BMW Compact. Но как и конкурент оказалась непопулярной среди молодежи из-за высокой стоимости.
Позже появились полноприводные модели 4MATIC: C240 и С320ю После успешных продаж моделей от AMG, Mercedes решили поднять продажи и представили две новые AMG версии цэшек в 2001 году: C32 AMG и дизельная C30 CDI AMG. Обе модели поставлялись в 3 вариантах (седан, купе и универсал). Однако дизельная версия была снята с производства из-за низких продаж так же как и C32 AMG Sportcoupe в 2004 году.
C-class обновился в начале 2004 года. В этом году интерьер перетерпел изменение во всех трех типах моделей. Новые задние фонари были предложены на Sportcoupe и несколько новых двигателей появились позже в этом году. Новая C350 достигала мощности в 268 л.с., а C320 CDI в 221 л.с. Новые двигатели оснащались автоматической трансмиссией под названием 7G-TRONIC. Полу-автоматическая коробка шла как опция.
C32 AMG была заменена новой 5.5 V8 цешкой C55AMG. Двигатель был доработанной версией с E-class’а с мощностью в 362л.с. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч, а 100км/ч достигалось за 4.8 секунды. C-class является одним из самых популярных автомобилей в своем классе на европейском рынке. В 2002 году на EuroNCAP цэшка получила 5 звезд в краш-тесте.
Последний W203 C-class седан был произведен 14 декабря 2006 года. Всего было сделано 630 000 седанов. W203 Sportcoupe еще будет производиться пока Mercedes-Benz не заявит о новом купе в W204 кузове.
Источник
Автомобили Mercedes-Benz W203 (Мерседес Бенц 203) 2000-2007 г. в.
C-class второго поколения был представлен публике в 2000 году. Новая модель стала выглядеть более спортивно — с еще более заниженным передком и укороченным задом. Седан дебютировал с бензиновой “прямой четверкой” и V6, а дизель оснащался прямыми четверками и пятерками. V6 двигатели были унаследованы с предыдущей цэшки W202. Правда, объемы двигателей были увеличены с 2.6л. до 3.2л. с возросшей мощностью в 215 л.с. Механическая коробка с 6 передачами оснащалась практически на всех моделях (за исключением C320 и C270CDI).
Впервые, номера моделей не соответствовали объему установленных двигателей: C180 (2.0л.), С240(2.6л.) и С200CDI (2.2л.). В 2001 году Mercedes-Benz расширили линейку новыми универсалами T-modell и спорткупе. Спорткупе была конкурентом трехдверной BMW Compact. Но как и конкурент оказалась непопулярной среди молодежи из-за высокой стоимости.
Позже появились полноприводные модели 4MATIC: C240 и С320ю После успешных продаж моделей от AMG, Mercedes решили поднять продажи и представили две новые AMG версии цэшек в 2001 году: C32 AMG и дизельная C30 CDI AMG. Обе модели поставлялись в 3 вариантах (седан, купе и универсал). Однако дизельная версия была снята с производства из-за низких продаж так же как и C32 AMG Sportcoupe в 2004 году.
C-class обновился в начале 2004 года. В этом году интерьер перетерпел изменение во всех трех типах моделей. Новые задние фонари были предложены на Sportcoupe и несколько новых двигателей появились позже в этом году. Новая C350 достигала мощности в 268 л.с., а C320 CDI в 221 л.с. Новые двигатели оснащались автоматической трансмиссией под названием 7G-TRONIC. Полу-автоматическая коробка шла как опция.
C32 AMG была заменена новой 5.5 V8 цешкой C55AMG. Двигатель был доработанной версией с E-class’а с мощностью в 362л.с. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч, а 100км/ч достигалось за 4.8 секунды. C-class является одним из самых популярных автомобилей в своем классе на европейском рынке. В 2002 году на EuroNCAP цэшка получила 5 звезд в краш-тесте.
Последний W203 C-class седан был произведен 14 декабря 2006 года. Всего было сделано 630 000 седанов. W203 Sportcoupe еще будет производиться пока Mercedes-Benz не заявит о новом купе в W204 кузове.