Инструкция ремонту mercedes w203

Инструкция ремонту mercedes w203

В данном разделе присутствуют ссылки на сторонние ресурсы, которые могут содержать материалы, защищенные авторским правом. Копируя и сохраняя такие материалы Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на такие материалы сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование запрещено. Публикация данных ссылок не преследует никакой коммерческой выгоды, ссылки приведены только для предварительного озакомления с данными материалами.

Мультимедиа руководство по ремонту w203

Название: Устройство. Обслуживание. Ремонт. Mercedes C-класс w203
Язык: русский
Вид: мультимедиа приложение
Формат файла: программа установки, запакована в архив rar
Размер: 202mb

Название: Revista tecnica del automovil
Язык: испанский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 130
Формат файла: pdf
Размер: 2.1mb

Описание: Демо-версия издания. Рассмотрены модели C200 и C220 CDI

Название: Бензиновые двигатели Mercedes-Benz M111, М112, М113. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 135
Формат файла: pdf
Размер: 29mb

Описание: Данное руководство посвящено рассмотрению конструктивных особенностей и описанию процедур обслуживания бензиновых двигателей Mercedes серий 111, 112, 113, устанавливаемых на широкий модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz. Основной упор делается на описание процедур снятия, установки и разборки основных механических узлов и компонентов сильвого агрегата, самостоятельное выполнение которых позволит владельцу автомобиля существенно сократить затраты на ремонт двигателя.

Руководства по эксплуатации w203

Название: Руководство по эксплуатации. 2001г, C240, C320
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 372
Формат файла: pdf
Размер: 19.9mb

Название: Руководство по эксплуатации. 2002г, C240, C320, C32 AMG
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 403
Формат файла: pdf
Размер: 26.9mb

Название: Руководство по эксплуатации. 2003г
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 347
Формат файла: pdf
Размер: 5.9mb

Название: Руководство по эксплуатации. 2004г
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 367
Формат файла: pdf
Размер: 5.0mb

Название: Руководство по эксплуатации. 2005г. C230 Sport, C240, C240 4matic, C320, C320 4matic, C320 Sport, C55 AMG
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 405
Формат файла: pdf
Размер: 4.6mb

Название: Руководство по эксплуатации. 2006г. C230, C230 Sport, C280, C280 4matic, C350, C350 4matic, C350 Sport
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 455
Формат файла: pdf
Размер: 10.9mb

Название: Руководство по эксплуатации. 2007г. C230, C230 Sport, C280, C280 4matic, C350, C350 4matic, C350 Sport
Язык: английский
Вид: изображения страниц
Количество страниц: 419
Формат файла: pdf
Размер: 26.8mb

Источник

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes C class W203

1.0 Введение

Автомобили Mercedes-Benz класса С (W-203) — аннотация

Второе поколение Mercedes C-класса (кузов 203) появилось на рынке в мае 2000 г. в исполнении Седан, в сентябре 2000 г. — спортивное Купе, а в январе 2001 г. Универсал (модель «Т»).

Предлагается три основных варианта комплектации и дизайна отделки: CLASSIC, ELEGANCE и AVANTGARDE.

При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств.

Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать различные функции автомобиля, и сообщать об этом водителю.

Входящие в базовую комплектацию адаптивные передние подушки безопасности, оконные и боковые подушки безопасности в сборках передних дверей обеспечивают надёжную защиту при любом столкновении.

Бензиновые рядные, четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые двигатели оборудованы системой впрыска топлива и зажигания с электронным управлением.

Дизельные двигатели – рядные, четырёхцилиндровый и пятицилиндровый, с непосредственным впрыском из общей топливной распределительной магистрали «Common-Rail». Система впрыска дизельного двигателя (CDI) — также с электронным управлением.

Бензиновые шестицилиндровые двигатели, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению лёгких сплавов, имеют сниженный расход топлива.

Передняя подвеска выполнена на основе зарекомендовавшей себя системы McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и штангой стабилизатора.

Независимая многорычажная подвеска задних колёс с винтовыми пружинами, штангой стабилизатора и газонаполненными амортизаторами.
Для обеспечения безопасности движения новый С-класс оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые на всех колёсах. Применён ножной стояночный тормоз.

Рулевой механизм – гидроусиленный, с циркулирующими шариками. Регулируемая рулевая колонка и многофункциональное рулевое колесо.

С осени 2002 г. впервые устанавливается полноприводная трансмиссия 4MATIC. За счёт идеально согласованного взаимодействия с серийно устанавливаемой системой стабилизации ESP, облегчается управление в неблагоприятных дорожных условиях, при трогании и ускорении. Модели 4MATIC обладают более высокой динамикой.

Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным управлением.

Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее.

Темпостат Speedtronic и путевой компьютер установлены в качестве стандартного оборудования.

Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, новый С-класс обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.

В стандартное оборудование варианта комплектации и дизайна Elegance также входят:

· Регулируемый подлокотник в центральной консоли с вещевым ящиком
· Устройство автоматического определения установки детского сиденья
· Окрашенные наружные ручки дверей и боковые резиновые накладки
· Лампы подсветки входа в передних дверях
· Противотуманные фары
· Корректор наклона света фар
· Деревянная отделка
· Оборудованные подсветкой туалетные зеркальца
· Кожаная отделка рычага переключения передач и рулевого колеса
· Фильтр воздуха салона
· Электроприводные передние сиденья
· Электроприводные стеклоподъёмники
· Радиоантенна на заднем стекле
· Тонированные стёкла

В качестве дополнительного, предлагается следующее оборудование для европейских моделей:

· Система аварийного вызова помощи
· Телефон
· Аудиосистема Bose
· Совмещённая аудио-телефонно-навигационная система с единым управлением (COMAND)
· Установленный в вещевом ящике CD-чейнджер
· Раздельно-складываемое заднее сиденье
· 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью принудительного переключения)
· Встроенные задние детские сиденья
· Кожаная обивка
· Память положения передних сидений
· Ортопедическая спинка водительского сиденья
· Чувствительный к скорости движения рулевой усилитель (SPS)
· Система помощи при парковке Parktronic
· Стеклоочиститель с датчиком дождя
· Сдвижная-откидная крышка верхнего люка
· Омыватели линз фар
· Боковые подушки безопасности в сборках задних дверей
· Спортивный пакет (колёса, шины, спойлеры, отделка, подвеска)
· Спортивные сиденья
· Ксеноновые фары

Источник

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W203 / Мерседес W203

Общая информация об автомобиле.


C-class второго поколения был представлен публике в 2000 году. Новая модель стала выглядеть более спортивно — с еще более заниженным передком и укороченным задом. Седан дебютировал с бензиновой “прямой четверкой” и V6, а дизель оснащался прямыми четверками и пятерками. V6 двигатели были унаследованы с предыдущей цэшки W202. Правда, объемы двигателей были увеличены с 2.6л. до 3.2л. с возросшей мощностью в 215 л.с. Механическая коробка с 6 передачами оснащалась практически на всех моделях (за исключением C320 и C270CDI).

Впервые, номера моделей не соответствовали объему установленных двигателей: C180 (2.0л.), С240(2.6л.) и С200CDI (2.2л.). В 2001 году Mercedes-Benz расширили линейку новыми универсалами T-modell и спорткупе. Спорткупе была конкурентом трехдверной BMW Compact. Но как и конкурент оказалась непопулярной среди молодежи из-за высокой стоимости.

Позже появились полноприводные модели 4MATIC: C240 и С320ю После успешных продаж моделей от AMG, Mercedes решили поднять продажи и представили две новые AMG версии цэшек в 2001 году: C32 AMG и дизельная C30 CDI AMG. Обе модели поставлялись в 3 вариантах (седан, купе и универсал). Однако дизельная версия была снята с производства из-за низких продаж так же как и C32 AMG Sportcoupe в 2004 году.

C-class обновился в начале 2004 года. В этом году интерьер перетерпел изменение во всех трех типах моделей. Новые задние фонари были предложены на Sportcoupe и несколько новых двигателей появились позже в этом году. Новая C350 достигала мощности в 268 л.с., а C320 CDI в 221 л.с. Новые двигатели оснащались автоматической трансмиссией под названием 7G-TRONIC. Полу-автоматическая коробка шла как опция.

C32 AMG была заменена новой 5.5 V8 цешкой C55AMG. Двигатель был доработанной версией с E-class’а с мощностью в 362л.с. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч, а 100км/ч достигалось за 4.8 секунды.
C-class является одним из самых популярных автомобилей в своем классе на европейском рынке. В 2002 году на EuroNCAP цэшка получила 5 звезд в краш-тесте.

Последний W203 C-class седан был произведен 14 декабря 2006 года. Всего было сделано 630 000 седанов.
W203 Sportcoupe еще будет производиться пока Mercedes-Benz не заявит о новом купе в W204 кузове.

Источник

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W203 / Мерседес W203

Общая информация об автомобиле.

C-class второго поколения был представлен публике в 2000 году. Новая модель стала выглядеть более спортивно — с еще более заниженным передком и укороченным задом. Седан дебютировал с бензиновой “прямой четверкой” и V6, а дизель оснащался прямыми четверками и пятерками. V6 двигатели были унаследованы с предыдущей цэшки W202. Правда, объемы двигателей были увеличены с 2.6л. до 3.2л. с возросшей мощностью в 215 л.с. Механическая коробка с 6 передачами оснащалась практически на всех моделях (за исключением C320 и C270CDI).

Впервые, номера моделей не соответствовали объему установленных двигателей: C180 (2.0л.), С240(2.6л.) и С200CDI (2.2л.). В 2001 году Mercedes-Benz расширили линейку новыми универсалами T-modell и спорткупе. Спорткупе была конкурентом трехдверной BMW Compact. Но как и конкурент оказалась непопулярной среди молодежи из-за высокой стоимости.

Позже появились полноприводные модели 4MATIC: C240 и С320ю После успешных продаж моделей от AMG, Mercedes решили поднять продажи и представили две новые AMG версии цэшек в 2001 году: C32 AMG и дизельная C30 CDI AMG. Обе модели поставлялись в 3 вариантах (седан, купе и универсал). Однако дизельная версия была снята с производства из-за низких продаж так же как и C32 AMG Sportcoupe в 2004 году.

C-class обновился в начале 2004 года. В этом году интерьер перетерпел изменение во всех трех типах моделей. Новые задние фонари были предложены на Sportcoupe и несколько новых двигателей появились позже в этом году. Новая C350 достигала мощности в 268 л.с., а C320 CDI в 221 л.с. Новые двигатели оснащались автоматической трансмиссией под названием 7G-TRONIC. Полу-автоматическая коробка шла как опция.

C32 AMG была заменена новой 5.5 V8 цешкой C55AMG. Двигатель был доработанной версией с E-class’а с мощностью в 362л.с. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч, а 100км/ч достигалось за 4.8 секунды.
C-class является одним из самых популярных автомобилей в своем классе на европейском рынке. В 2002 году на EuroNCAP цэшка получила 5 звезд в краш-тесте.

Последний W203 C-class седан был произведен 14 декабря 2006 года. Всего было сделано 630 000 седанов.
W203 Sportcoupe еще будет производиться пока Mercedes-Benz не заявит о новом купе в W204 кузове.

Источник

Автомобили Mercedes-Benz W203 (Мерседес Бенц 203) 2000-2007 г. в.


C-class второго поколения был представлен публике в 2000 году. Новая модель стала выглядеть более спортивно — с еще более заниженным передком и укороченным задом. Седан дебютировал с бензиновой “прямой четверкой” и V6, а дизель оснащался прямыми четверками и пятерками. V6 двигатели были унаследованы с предыдущей цэшки W202. Правда, объемы двигателей были увеличены с 2.6л. до 3.2л. с возросшей мощностью в 215 л.с. Механическая коробка с 6 передачами оснащалась практически на всех моделях (за исключением C320 и C270CDI).

Впервые, номера моделей не соответствовали объему установленных двигателей: C180 (2.0л.), С240(2.6л.) и С200CDI (2.2л.). В 2001 году Mercedes-Benz расширили линейку новыми универсалами T-modell и спорткупе. Спорткупе была конкурентом трехдверной BMW Compact. Но как и конкурент оказалась непопулярной среди молодежи из-за высокой стоимости.

Позже появились полноприводные модели 4MATIC: C240 и С320ю После успешных продаж моделей от AMG, Mercedes решили поднять продажи и представили две новые AMG версии цэшек в 2001 году: C32 AMG и дизельная C30 CDI AMG. Обе модели поставлялись в 3 вариантах (седан, купе и универсал). Однако дизельная версия была снята с производства из-за низких продаж так же как и C32 AMG Sportcoupe в 2004 году.

C-class обновился в начале 2004 года. В этом году интерьер перетерпел изменение во всех трех типах моделей. Новые задние фонари были предложены на Sportcoupe и несколько новых двигателей появились позже в этом году. Новая C350 достигала мощности в 268 л.с., а C320 CDI в 221 л.с. Новые двигатели оснащались автоматической трансмиссией под названием 7G-TRONIC. Полу-автоматическая коробка шла как опция.

C32 AMG была заменена новой 5.5 V8 цешкой C55AMG. Двигатель был доработанной версией с E-class’а с мощностью в 362л.с. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч, а 100км/ч достигалось за 4.8 секунды.
C-class является одним из самых популярных автомобилей в своем классе на европейском рынке. В 2002 году на EuroNCAP цэшка получила 5 звезд в краш-тесте.

Последний W203 C-class седан был произведен 14 декабря 2006 года. Всего было сделано 630 000 седанов.
W203 Sportcoupe еще будет производиться пока Mercedes-Benz не заявит о новом купе в W204 кузове.

Источник

Читайте также:  Ремонт электрического бойлера своими руками
Оцените статью