- Приспособления
- Модернизация приспособления – пневматическое приспособление для притирки клапанов
- Приспособление для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей
- Приспособление для сборки-разборки и ремонта стартера автомобиля
- Приспособление для выпресовки сальникового уплотнения рулевого механизма трактора Беларус-82
- Разработка приспособления для откручивания и закручивания шпилек
- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
- Содержание основных документов, определяющих порядок технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. Оценка надёжности автомобилей в эксплуатации. Оборудование и инструмент, применяемые при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Подобные документы
- 13 полезных инструментов для автомехаников и гаражных мастеров
- Толщиномер MILESEEY
- Недорогая полировальная машинка LANNERET
- Недорогой промышленный фен WORKPRO с электронным управлением
- Качественный импульсный сварочный аппарат TywelMaster
- OBD2 сканер KONNWEI KW850
- Недорогой набор инструментов
- Электрическая воздуходувка LOMVUM
- Вакуумная присоска для кузовного ремонта
- Налобный фонарик с мощными аккумуляторами 18650
- Настольная дрель ALLSOME
- Мощный ударный гайковёрт PROSTORMER
- Продвинутый набор инструментов WORKPRO
- Инструменты для бережной работы с пластиком
Приспособления
Модернизация приспособления – пневматическое приспособление для притирки клапанов
Существует ещё один способ притирки клапанов. Он осуществляется с помощью пневматического приспособления. Под воздействием сжатого воздуха двигатель обеспечивает возвратно-вращательное движение штифта с присоской, вследствие чего вращается и клапан – происходит притирка. Устройство само контролирует угол и частоту вращения, которые являются оптимальными. Скорость работы еще выше, чем у дрели и в разы быстрей ручной притирки – для притирки одного клапана достаточно всего нескольких минут. Главные преимущества: очень высокая скорость работы, простота и удобство использования.
Исходя из выше перечисленного, оптимальным вариантом является притирка клапанов с помощью пневматического приспособления. Модернизация данного приспособления позволит осуществлять притирку клапанов не только колебательным вращением вала, но и возвратно-поступательным движением. Тем самым будет происходить имитация работы клапана и, как следствие, затекание притирочной пасты. Это позволит произвести притирку клапанов с большей эффективностью.
После притирки необходимо проверить герметичность прилегания клапана к седлу. Плотность прилегания клапана к гнездам можно проверить следующим способами:
- проба на карандаш (нанести на фаску клапана риски карандашом и провернуть клапан в седле в ту или другую сторону);
- заливка керосина в патрубок головки цилиндров;
- проверка на герметичность по времени падения давления воздуха в камере, расположенной над клапаном.
Приспособление состоит из соединительного ниппеля 1, к которому присоединяется шланг с сжатым воздухом, крышки 2, воздушного клапана 3, верхнего статора 4, нижнего статора 5, выхлопного штуцера 6, вала 7, наконечника 8, толкателя 9, упорного подшипника 10, клапанов 11 и 13, клапанной коробки 12, манжеты 14 и пружины 15.
Перед началом работы необходимо смазать подвижные части приспособления, залив через отверстие выхлопного штуцера 6 несколько капель жидкого масла.
Под тарелку притираемого клапана установить амортизирующую пружину, вставить клапан в направляющую втулку и нанести на фаску седла клапана притирочную пасту.
Установить приспособление наконечником или присосом на тарелку клапана и нажать на кнопку.
При нажатии на кнопку, вал 7 и толкатель 9 поднимаясь, открывают доступ воздуха через штуцер клапана 3 к клапанной коробке 12 и рабочей камере статора 4 и 5. Перекрывая клапаны 11 и 13 пружинами 15, сжатый воздух поступает то в одну, то в другую часть рабочей камеры статора. Тем самым осуществляется колебательное вращение и возвратно-поступательное движение вала. При прекращении нажатия доступ воздуха через клапан 3 перекрывается и колебания прекращаются.
Пневматическое приспособление для притирки клапанов Сборочный чертеж
Приспособление для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей
Одной из простых в обслуживании и изготовлении зажимами являются основанные на механической передаче. Они имеют больший КПД (коэффициент полезного действия), меньшие габариты и имеет низкую себестоимость. Например, наиболее распространенная система, в металлорежущих станках является передача винт-гайка. К преимуществам передачи «винт-гайка» относятся простота и компактность конструкции, большой выигрыш в силе, точность перемещений. Недостатки этой передачи: большая потеря на трение и связанный с этим малый КПД. Поэтому в проектируемом стенде для зажима будем использовать передачу винт-гайка.
Стенд для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей состоит из вертикально-сверлильного станка 1, и зажимного приспособления 11 установленного на стол 8 станка и зажат к нему при помощи болтов.
Принцип действия стенда состоит в следующем. Первоначально, необходимо установить дефектный гидрораспределитель 7 между губками 11 и 14, регулируя при этом высоту установки с помощью прокладок (на рисунке не обозначен). При этом требуется установить (примерно) распределитель 7 так, чтобы ось обрабатываемого отверстия (под золотник) соответствовало оси притирочного инструмента. Предварительное расположение гидрораспределителя дает основу для окончательного закрепления разработанного приспособления.
После предварительной настройки, корпус распределителя 7 зажимают губками 11 и 14. Для этого сначала прокручивают рукояткой 6 доведя перемещение губки до упора, но не прижимают усилием. После этого перемещая ручку 10 эксцентрикового механизма 13 прижимают корпус 7 более усиленно. Во избежание повреждения корпуса распределителя губки 11 и 14 с внутренней стороны снабжены прорезиненными подкладками. Для выполнения операции притирки притирочную пасту предварительно наносят на притир и устанавливают в конус шпинделя вертикально сверлильного станка. Включив вращение с небольшой частотой и перемещая рукояткой 2 шпиндель станка в вертикальном направлении выполняется притирка отверстия золотника. В процессе притирки (оно может быть не долгим), останавливая обработку необходимо контролировать размер отверстия заранее настроенным нутромером или калибром.
Стенд для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей Вид общий
Приспособление для сборки-разборки и ремонта стартера автомобиля
Приспособление предназначено для быстрой, удобной и безопасной разборки, сборки стартера, а также для проверки стартера в условиях полной фиксации.
Устройство приспособления: 1. Вентиль резьбовой шпильки, 2. Установочная рейка, 3. Стойки — 2 шт, 4. Прижимная призма, 5. Винт крепления — 2 шт, 6. Установочная призма, 7. Плита, 8. Фиксатор.
Робота приспособления: Снятый с автомобиля стартер устанавливается на установочную призму 6, центрируется к плите 7 и прижимной призме 4. Далее с помощью ручки 1, вкрученный в вентиль резьбовой шпильки опускаем прижимную призму 4 до упора в стартер дальше с помощью контргайки закрепляем высоту прижимной призмы 4.
Данная конструкция соответствует всем требованиям для разборки и сборки стартера. С точки зрения безопасности, конструкция соответствует требованиям по технике безопасности. Имеет простоту и надежность конструкции.
По сравнению с другими существующими конструкциями похоже типа работы, данное приспособление имеет следующие преимущества:
- Меньшее количество материалов;
- Простота изготовления;
- Простота сборки;
- Надежность закрепления стартера;
- Удобство в разборе и сборке стартера;
- Удобство в установке приспособления на верстак.
Приспособление для сборки-разборки и ремонта стартера автомобиля Сборочный чертеж
Приспособление для выпресовки сальникового уплотнения рулевого механизма трактора Беларус-82
Приспособление представленное в данном дипломном проекте предназначено для более быстрой и качественной выпресовки сальниковых уплотнений рулевого механизма трактора Беларус–82.
Приспособление состоит из:
- нажимного винта 1;
- основания 2;
- четырёх захватов 3;
- втулки 4;
- воротка 5;
- четырёх осей со шплинтами, соединяющих захваты с основанием 6,7.
Приспособление работает следующим образом: перед выпресовкой сальникового уплотнения захваты приспособления раздвигаются до нужного уровня, накручивая или откручивая втулку. Приподнимаем вал на нужную высоту и устанавливаем приспособление на вал, раздвигаем захваты при помощи втулки, упорный винт подвигается к торцу вала. После чего к воротку прикладываем необходимое усилие для выпресовки. В результате чего захваты стягивают сальниковое уплотнение.
Приспособление для выпресовки сальникового уплотнения рулевого механизма трактора Беларус-82
Разработка приспособления для откручивания и закручивания шпилек
В данной конструкторской разработке предоставлено устройство, позволяющее быстро закручивать и откручивать шпильки. При больших объемах ремонтно-монтажных работ это устройство позволит значительно экономить на закручивание и откручивание. В большинстве случаев это делается накручиванием на шпильку пары гаек, с их последующем снятием, что отнимает много времени.
В общих чертах устройство представляет собой штанговый зажим, приспособленный для захвата шпилек диаметром 12-20 мм, что позволит работать с большинством шпилек, применяемых в отечественных машинах и тракторах – шпильки крепления головок блока цилиндров, шпильки крепления автомобильных колес и др.
Основная часть устройства – корпус (1), к которому привинчивается пробка (4) с внутренней резьбой, в которую вворачивается силовой винт (5). На винт надета шайба с прорезями (6), которая приварена к силовому винту шайбой (7), при этом винт может вращаться независимо от шайбы (6). В прорези шайбы вставлены три зажимных губки (8). От прокручивания в корпусе губки фиксируются винтами, которые передвигаются в прорезях корпуса.
Работает устройство следующим образом: Вращением ручки (2) силовой винт выворачивается вверх. Вслед за ним движутся вверх, и раздвигаются зажимные губки. Затем устройство надевается на шпильку (или шпилька вставляется в отверстие корпуса), и вращением винта губки отпускаются, и скользя по конусообразной внутренней поверхности корпуса, снимаются, плавно зажимая шпильку.
После этого устройство вращается за ручки (3), и зажатая шпилька выкручивается (закручивается). Затем вращением силового винта шпильку отпускают.
Приспособление для откручивания и закручивания шпилек Сборочный чертеж
Источник
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Содержание основных документов, определяющих порядок технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. Оценка надёжности автомобилей в эксплуатации. Оборудование и инструмент, применяемые при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.
Рубрика | Транспорт |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 02.11.2015 |
Размер файла | 40,3 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Организация и структура зон технического обслуживания, диагностики, ремонта и в целом всего автотранспортного предприятия. Технологическое оборудование, применяемое при обслуживании и ремонте. Планирование проведения технического состояния автомобилей.
отчет по практике [58,4 K], добавлен 07.03.2010
Особенности организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Существующий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей. Проектирование организации труда рабочих на постах ТО автомобилей. Экономическая эффективность предприятия.
дипломная работа [72,0 K], добавлен 15.05.2008
Описание технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей в сервисе технического обслуживания. Выбор метода производства, обоснование функциональной схемы проектируемого автосервиса и расчет его производственных подразделений.
курсовая работа [1,2 M], добавлен 29.05.2014
Качество, техническое состояние и работоспособность автомобилей. Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта. Автомобиль как объект труда. Способы расчёта производственно-складских площадей. Регламентация ТО и ремонта автомобилей.
реферат [36,9 K], добавлен 17.12.2010
Общие требования к организации станции технического обслуживания автомобилей. Рабочие зоны СТО, кузовной и малярный цеха, подсобные помещения, мойка. Система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Оборудование для участка диагностики и ремонта.
дипломная работа [74,7 K], добавлен 26.11.2014
Источник
13 полезных инструментов для автомехаников и гаражных мастеров
Приветствую всех мастеров-автомехаников 👋
Как вы знаете, хорошие инструменты существенно упрощают работу автослесаря, и дело, которые заняло бы два часа, с ними удаётся завершить за час. А это значит, что за день получится сделать куда больше работы. При этом качественные инструменты не обязательно должны быть дорогими и фирменными – найти их можно и среди китайских, хотя важно внимательно выбирать, ведь они бывают очень разного уровня.
В этом обзоре я расскажу о недорогих инструментах для автомехаников, гаражных мастеров и владельцев СТО; что важно ☝, все они с быстрой доставкой из России 🇷🇺 и прямиком до «дверей».
Толщиномер MILESEEY
Для диагностики лакокрасочного покрытия машины необходим толщиномер, и этот гаджет отлично справляется с задачей. С его помощью легко определить, была ли машина перекрашена и в каком состоянии находится её лакокрасочное покрытие.
Он оснащён двумя датчиками: в первом применяется принцип магнитной индукции, с его помощью измеряется толщина немагнитного покрытия (лак, хром, цинк и так далее). Во втором используется принцип вихревого тока, соответственно, он нужен для измерения изоляционного покрытия, то есть краски, керамики, анодного покрытия.
Диапазон обоих датчиков составляет от 0 до 1500 мкм, разброс по точности – 3% в обе стороны плюс 2 мкм. Минимальная толщина поверхности для первого датчика 0,5 мм, для второго – 0,3. Для своих характеристик стоит эта штуковина совсем недорого – 3 617 рублей.
Недорогая полировальная машинка LANNERET
С этим гаджетом довести поверхность машины до идеального состояния можно очень быстро. Он отлично сбалансирован и имеет удобный дизайн: работать с ним одно удовольствие, так что переходить на другую полировальную машинку уже совсем не захочется.
Диапазон скоростей: от 1500 до 4500 оборотов в минуту, а номинальная мощность 900 Вт – этих параметров вполне достаточно, и даже при максимальной скорости обеспечивается необходимая для комфортной работы мощность. Рекомендую этот девайс, ведь по цене около 4 700 рублей едва ли удастся найти что-то лучше.
Недорогой промышленный фен WORKPRO с электронным управлением
Эту штуковину советую всем автослесарям: характеристики за такую цену (4 243 рубля) у неё очень хорошие. Мощность равняется 2 кВт, есть три скоростных режима и возможность тонко настраивать температуру: от 50 до 660 °C с шагом в 10 °C.
При работе почти не шумит – даже меньше обычного фена для волос. Весит совсем немного и удобно лежит в руке, так что работать с гаджетом будет удобно.
Всё управление цифровое, данные отображаются на вот таком дисплее.
В комплекте четыре насадки и кейс из качественного пластика. Для самого фена также использован прочный пластик, а собран девайс хорошо, так что прослужит долго.
Качественный импульсный сварочный аппарат TywelMaster
Позволяет вести быструю сварку где угодно, в том числе на открытом воздухе – было бы электричество. Питание от обычной сети, вес 8,3 кг, что очень мало для столь технологичного девайса.
При этом обеспечивает сварку высокого качества и прочные швы, подходит для металла толщиной больше 1,5 мм.
Дизайн очень удобен, основные параметры тонко настраиваются – в целом гаджет рекомендую, такое сочетание компактности и относительно малого веса с внушительными параметрами заслуживает похвалы. При этом ещё и его стоимость невелика по меркам подобных девайсов – всего 43 612 рублей.
OBD2 сканер KONNWEI KW850
Этот гаджет позволяет провести точную диагностику машины. Совместим с автомобилями, у которых есть разъём OBD II, если они выпущены не ранее 2007 года.
Совместимость с автомобилями российского производства ограниченная – только с выпущенными с 2012 года, и только марок «Лада» и «Нива».
Выдаёт детальные и точные результаты, а управляться с ним очень просто, интерфейс поддерживает русский язык. Технология One-Click позволяет быстро провести проверку уровня и качества выбросов. Оснащён удобным цветным дисплеем. При стоимости в 3 832 рубля это отличная штуковина – рекомендую.
Недорогой набор инструментов
Все основные инструменты для ремонта автомобиля – 46 штук, собраны в одном наборе, предлагающемся всего за 1 334 рубля. Стоит иметь в виду, что они достаточно миниатюрные, то есть набор предназначен для мелких работ. Так, в комплект входят три шестигранных ключа: первый на 1,5 мм, второй на 2, и третий на 2,5.
Все инструменты неплохого качества, но главное, что за такие деньги обычно предлагаются куда как более скромные по комплектации наборы. Здесь же можно найти, например, головки от 4 до 14 мм, основной ключ с трещоткой ¼, ключ без трещотки ¼, переходник с ¼ на шестигранный формат, и много другого – советую этот набор.
Электрическая воздуходувка LOMVUM
Гаджет очень лёгкий и удобный при неплохих параметрах. Есть два варианта: первый – мощностью в 1 500 Вт с выходом воздуха в 4 кубических метра в минуту, второй – 1 800 Вт и 5 куб. м. соответственно. Во втором случае доступны шесть скоростей.
Со всеми задачами воздуходувки справляется без проблем, и пригодится не только при работе с автомобилем, но и для других бытовых дел – например, с помощью девайса можно продувать компьютер.
Он будет очень полезен, мало шумит и не вибрирует, экологически безопасен, а стоит от 3 884 рублей – совсем недорого за воздуходувку такого класса.
Вакуумная присоска для кузовного ремонта
Вакуумная присоска стоимостью всего в 718 рублей позволит устранить вмятины не хуже, чем её куда более дорогие аналоги западного производства. Её параметры не уступают, она достаточно удобна и предназначена для крупных вмятин. Последнее стоит иметь в виду: с мелкими потребуется другая присоска, зато с крупными эта справляется просто отлично.
Конструкция ручки очень удобная, так что работа с ней пойдёт быстро, и вскоре машина станет выглядеть гораздо лучше. Девайс сочетает простоту, дешевизну и эффективность, потому советую им не пренебрегать.
Налобный фонарик с мощными аккумуляторами 18650
Для работы в плохо освещённых местах будет очень полезен налобный фонарик. Самый простой вариант: с тремя светодиодами, без зума и сенсоров, обойдётся всего в 545 рублей; либо в 934 рубля в варианте с зарядником и батарейками.
Есть и другие: с пятью светодиодами за 862 рубля, с сенсорами и зумом – за 934. Помимо начальной комплектации можно приобрести также и продвинутые варианты.
Все три девайса могут использоваться под дождём, позволяют регулировать угол обзора и применяться в самых разных ситуациях помимо ремонта автомобиля. Например, их можно брать с собой в походы, на охоту или рыбалку. Дальность освещения – до 100 метров.
Настольная дрель ALLSOME
Настольный сверлильный станок будет очень полезен в тех случаях, когда ручной дрели недостаточно. Но и покупать дорогой станок не всегда есть смысл – если предполагается не слишком частое использование, можно обойтись и бюджетным.
Например, как этот девайс: он стоит всего 4 600 рублей, при этом имеет неплохие параметры – для автослесарей его возможностей достаточно.
Входная мощность станка 710 Вт, диаметр зажима сверла 1-13 мм, скорость холостого хода до 2800 об/мин. Мощность регулируемая, а высокое качество сборки позволяет рассчитывать, что девайс проработает долго.
Мощный ударный гайковёрт PROSTORMER
Ударный гайковёрт, работающий от аккумулятора, поможет провести ремонт автомобиля где бы он ни находился. Двигатель бесщёточный, обеспечивает крутящий момент до 320 Нxм; скорость холостого хода у гаджета до 3 000 об/мин, а частота удара – до 3 200. Параметры весьма неплохие для цены, по которой эта штуковина предлагается от 5 000 рублей.
Стоит выделить также аккумулятор: его ёмкость составляет 8 400 мАч, что обеспечивает высокий уровень автономности. Девайс изготовлен из прочного материала и хорошо собран, а ещё мне нравится то, как он лежит в руке – рекомендую.
Продвинутый набор инструментов WORKPRO
Если нужен внушительный набор инструментов для решения самых разных задач, советую обратить внимание на этот. Стоит он чуть больше 8 000 рублей, и за эту сумму можно получить 164 инструмента в удобном кейсе. Изготовлены они из хром-ванадиевой стали отличного качества
Для автослесаря такой набор будет чрезвычайно полезен и хватит его надолго. Если сравнить его с другими наборами сравнимого качества, то цену никак не назвать высокой: дешевле можно приобрести только явно хуже изготовленные инструменты. Вес набора – 9,6 кг.
Инструменты для бережной работы с пластиком
Чтобы не повредить пластиковые поверхности во время ремонта автомобиля, очень полезными будут специальные инструменты. Это четыре разных девайса, каждый из которых может пригодиться для определённых работ.
Они изготовлены из упругой пластмассы и позволяют провести очень быструю разборку салона.
Материал достаточно прочный, изготовлен аккуратно – никаких заусенцев. Стоимость комплекта всего 215 рублей, и это его основное преимущество – такие же дешёвые, и при этом качественные инструменты отыскать едва ли удастся, так что рекомендую.
Друзья, благодарю за прочтение! Если моя подборка инструментов вам стала полезна, то ставьте 👍 лайк и добро пожаловать в мой 💡 Техно-Блог!
Источник