- Opel Astra H (Family) / Руководство
- Содержание
- Основной комплект инструментов
- Тема: Инструмент для ремонта и обслуживания Астры.
- Инструмент для ремонта и обслуживания Астры.
- Специнструмент для автомобилей Opel Astra
- Наборы инструментов для Opel Astra
- ТОП производителей наборов инструментов для Opel Astra
- Какие наборы инструментов выбрать для Opel Astra?
- Другие запчасти для Opel Astra
Opel Astra H (Family) / Руководство
Содержание
Основной комплект инструментов
При проведении ремонта автомобиля Opel Astra или в дальней дороге, особенно если маршрут незнакомый, приходится рассчитывать только на себя и инструменты в багажнике. Хороший инструмент — залог успешного ремонта. Высококачественный инструмент прослужит вам очень долго и не подведет в непредвиденных ситуациях, поэтому не стоит экономить на его покупке.
Даже если вы будете проводить несложные ремонтные работы, вам потребуется набор минимального количества инструментов. В этот комплект входят следующие ключи и приспособления:
. или бит TORX типа Т.
. и торцовых головок TORX типа Е. На автомобиле Opel Astra большинство крепежных деталей выполнено под инструмент TORX;
- набор отверток с плоским и крестообразным лезвием разных размеров, с удобными ручками. При выборе отверток (особенно с крестообразным лезвием) будьте аккуратны, так как лезвие неподходящего размера может сорвать шлицы в головке винта;
. или комбинированных ключей. Желательно иметь ключи размером от 5 до 27 мм, причем при ремонте автомобилей импортного производства могут понадобиться ключи любого размера из указанного диапазона, например «на 15» или «на 18»;
- набор ключей-шестигранников разных размеров (чаще всего необходимы размеры от 2 до 10 мм с шагом 1 мм);
- пассатижи, бокорезы и пассатижи с изменяемым захватом;
- молотки разных размеров с металлическим и резиновым бойками (последние необходимы при проведении рихтовочных работ);
- кернеры разных размеров (необходимы при проведении сверлильных работ), набор зубил (можно использовать для того, чтобы законтрить гайку или срубить такую, которую невозможно отвернуть);
- при проведении работ с системой электрооборудования необходимы специальные пассатижи для обжимания клемм и штекеров, приспособление для зачистки проводов, индикаторная отвертка и набор клемм различных типоразмеров;
- при работах с труднодоступными узлами и агрегатами необходим набор торцовых ключей с воротком-трещоткой и карданным шарниром;
. и специальных съемников разных размеров для выпрессовки подшипников и других деталей.
Источник
Тема: Инструмент для ремонта и обслуживания Астры.
Инструмент для ремонта и обслуживания Астры.
Почитал я тут всяких книжек по Астре и в общем-то могу четко сформулировать, какой инструмент нужен для ремонта и обслуживания авто.
Ну, во первых правильно купить универсальный набор, что-то такого типа:
Достоинство набора в том, что в нем уж точно ничего лишнего Только самое необходимое.
По хорошему к этому набору нужно докупить «неходовые» ключи на 7,9,16,18,21,24 и 32, головку 1/2″ на 8 и высокую на 24. Понадобится так же трещотка на 1/4″, универсальная отвертка под биты 1/4″ и головка на 5.5.
Во вторых, нужно купить биты Torx 1/4″ 10,20,25,30,40 (обычно продаются набором) и биты «под головку на 10» — 45, 50 (высокую), 55.
Понадобятся шестигранники на 4,5,6,7,8 (обычно тоже идут набором).
Обязательно — набор головок Torx E5,7,8,10,11,12,14,18,20.
Не повредят разрезные ключи «для трубопроводов» 10,11, 12, 17.
Съемники (универсальные и для шаровых).
Стоимость всего этого — 5-6 т.р., однако имея все это + стандартный инструмент, который есть в любом гараже (ну типа пассатижей ) можно сделать с автомобилем практически ВСЕ!
Понятно, что совет мой для «очумелых ручек» и большинству без надобности. Но, думаю, кой-кому пригодится.
хм.. давай больше картинок, а то ничего не понятно..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Набор головок Torx E и переходник 1/2″ на 3/8″ (позволяет использовать головки 3/8″ с трещоткой 1/2″)
PS Если есть реальный интерес — тему буду продолжать, выложу еще фото.
Я недавно, менял фльтр салона, понятно столкнулся с необходимостью открутить саморез на 5,5.
Набор головок че та зажал (кризис блин, финансовая жопа), купил в рассыпуху от по-моему 4 до 11 и вороток обычный. На все потратил рублей около 200. Ну еще у меня есть набор бит с отверткой, там всякие извратные биты (вплоть до трехгранных, вот как крестовая бита, только трехгранная. Где такие бываю, представления не имею). Ну и все, больше нифига нет, ну кроме конечно нормальных ключей.
Я так смотрю Caravanscheg уже со стажем пользователь.
Было бы здорово, если бы ты (ну что вспомнишь конечно) тысяч до ну. 60-70-ти сказал че ты делал и что для этого понадобилось. А то я только пока знаю что чтобы заменить фильтр салона нужно головку на 5,5 и звездочку на 15 что ли (не помню точно).
Да ладно. Астравод я молодой.
Но за плечами 9 лет на 2111 — все только своими руками. Даже КПП перебирал.
Хороший инструмент — это кайф.
Есть такая книжка
очень хорошая, кстати.
Начитался, сделал «выжимку» необходимого инструмента. Потихоньку приобретаю, т.к. ощущение независимости от сервиса — очень приятное ощущение.
А молотот где. этож самый главный инструмент..
У меня в миксере такая
Сломался переключатель, хотел разобрать — хрен! на таких трехгранных битах собран, пришлось покупать.
Caravanscheg
Насчет ваз 2111 и КПП аналогично, тоже ручками, да и стаж примерно столько же.
Но вот в астре смущает конечно, что наверное без этого самого ТЕЧа в нее лезть видимо мало куда мона, так грубую механику там всякую.
Вот например я уже столкнулся с проблемой заслонок климата. Ну и кули? Ну да, разобрали/собрали/смазали, ну а потом то все равно калибровать компьютером пришлось. Хотя вроде говорят можно было отключением питания на 0 их выставить. Ну не знаю, могет быть. Но это наверное частный случай.
Вот раньше карбюратор, ну и ладно — пусть электронное зажигание. Купил в запас коммутатор, датчик хола, бобину, крышку трамлера, ну и пару высоковольтных проводов. Че еще? ну ремень ГРМ, ремкомплект бензонасоса мона. Хотя вообще то набегает прилично конечно. Ну все равно, имея с собой такие запчасти я из даже тайги в любом случае заведусь и уеду (ну если конечно там коробка пополам не развалилась). А тут в астре, не заводится например и че? А не че, вызывай эвакуатор и тащи в сервис. Ну а кули делать — цивилизация однако.
Хотя справедливости ради надо отметить 10-15% экономию топлива у впрыска по сравнению с карбюратором. Ну ладно, на впрыск согласен. Но вот накуя всякие там кан-шины и т.п. Накуя такая педаль газа вместо нормального тросика (бесит сцуко до сих пор), накуя элементарное включение фар через комп делать? Ну и т.д. и т.п.
Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
Во, кстати, у мну есть другие две книжки, а такой нету. Выложи плиз или линк если есть. Обложки щас прицеплю. Если надо, могу отправить тебе их обе. Та, на которой на черном фоне машинка с номером 099 — pdf-ник 20 метров весит, а вторая аж 280, там книжка какая то типа интерактивная.
Источник
Специнструмент для автомобилей Opel Astra
Выберите модель авто.
Сервисный ключ GM размером 46 мм предназначен для натяжения приводного ремня у OHC-двигателей Opel, Vauxhall и GM, а так же для демонтажа водяного насоса.
Данное приспособление является полным аналогом оригинального стопора маховика для Opel KM-652.
Набор инструмента для настройки системы газораспределения на автомобилях OPEL/GM с моторами 1/ 1,2/1,4 литра.
Установочный набор инструментов для ремонта газораспределительного механизма двигателей OPEL / SAAB последних моделей с дизельным впрыском (цепной привод ГРМ) двигателя объемом 2 и 2,2 литра.
Набор приспособлений предназначен для установки фаз ГРМ большинства дизельных автомобилей OPEL, начиная с 1986 года выпуска. Модификации двигателей 1.6D и 1.7D с ременным приводом ГРМ.
С помощью данного комплекта приспособлений производится настройка фаз ГРМ двигателей GM 1.3 CDTi с цепным приводом.
Фиксаторы распредвала предназначены для установки между шкивами распрдеваала на Vauxhall / Opel с двигателями EcoTec. Используется для установки фаз ГРМ двигателя.
Набор приспособлений и инструментов предназначен для установки фаз ГРМ дизельных двигателей последних моделей OPEL с объемом 1.9 CDTi.
Сервисное приспособление представляет собой рассухариватель клапанов двигателей GM. Двигатели с одним верхним расположением распределительного вала с бензиновым и дизельным впрыском.
Специальный набор представляет собой ключ для замены топливного фильтра дизельных двигателей Opel, Fiat, Alfa Romeo 1.9 JTD и Saab 1.9D. Набор является аналогом оригинального инструмента KM EN-46784.
Ключ топливного фильтра предназначен для монтажа и демонтажа топливного фильтра автомобилей с дизельным двигателем таких марок, как Chevrolet, Citroen, Fiat, Peugeot, Saab, Suzuki, Opel, LANCIA.
Универсальный набор специнструмента предназначен для профессионального ремонта двигателей Opel. Набор упакован в пластиковый кейс, что удобно для транспортировки и хранения.
Комплект приспособлений предназначен для установки механизма газораспределения двигателя в правильном положении.
Набор инструментов предназначен для блокировки распредвала бензинового двигателя — Vauxhall / Opel 1.6-1.8 и установки заводских значений ГРМ
На двигателях, у которых отсутствуют гидрокомпенсаторы, есть необходимость использовать данное приспособление при регулировке клапанов с помощью регулировочных шайб.
Съемник сайлентблоков Opel предназначен для монтажа / демонтажа сайлентблоков подвески автомобилей Opel Vectra (95-02).
Универсальный съемник дизельных форсунок Фиат.
Набор приспособлений и инструментов предназначен для установки фаз ГРМ дизельных двигателей DCI с разными объемами: 1.5L, 1.9L, 2.2L и 2.5L.
Набор приспособлений и специнструмента для автомобилей Renault используется при замене и регулировки механизма газораспределения различный двигателей.
Специнструмент используется для фиксации распределительного вала на автомобилях Subaru Forester с мотором 2,5 L , что обеспечивает легкое откручивание болта, фиксирующего шкивы распредвала.
Данный набор предназначен для ремонта сильно поврежденных элементов, в том числе воспринимающих значительные механические нагрузки.
Специальное приспособление представляет собой специальный кронштейн который используется во время кузовных работ. Кронштейн изготовлен из алюминиевого сплава, что облегчает работу с данным устройством.
Данный комплект позволяет качественно проводить рихтовку кузова, не допуская перетяжки металла. Как правило, используется для ремонта небольших поврежденных участков.
Данный набор особенно удобен для труднодоступных внутренних сторон кузовных панелей автомобиля, например, крыши, двери, капота и т.п.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.