- Инструмент для ремонта и обслуживания ходовой части
- Съёмники
- Инструменты при ремонте ходовой части
- Ходовая часть
- Ходовая часть автомобиля
- Неисправности подвески и рулевого управления и оборудование для их ремонта
- Список самых распространенных неисправностей и причины их появления:
- Купить специальный инструмент и оборудование для ремонта ходовой в ГаражТулс
- Приспособления и инструменты применяемые при техническом обслуживании и ремонте ходовой части ГАЗ
Инструмент для ремонта и обслуживания ходовой части
Каждый автомобиль, через определенное время и расстояние, требует обслуживания. В конструкции, автомобилей ВАЗ, ГАЗель, Москвич, Камаз большое количество трущихся, деформирующихся, подвергающихся нагрузкам частей и механизмов, которые, время от времени, необходимо обслуживать. Порою, бывает трудно добраться, не говоря от том, чтобы снять нужную деталь для замены. Для этих целей существуют различные инструменты и приспособления для ремонта и обслуживания ходовой части. Если вам приходится периодически заниматься ремонтом и обслуживанием ходовой части ВАЗ, ГАЗ, Москвич, УАЗ, Камаз, без специальных инструментов не обойтись.
Съёмники
Само название говорит за себя. Съемники, как инструмент ремонта и обслуживания ходовой части, предназначены для легкого демонтажа определённых деталей автомобиля. например, съемники амортизаторов Лада, помогают снять передние или задние стойки с автомобиля Лада. Съёмники и ключи разбора амортизаторов значительно облегчают работу по обслуживанию, как передних, так и задних стоек.
Очень полезны небольшие съёмники. Съёмник подшипника ступицы, направлены облегчить снятие подшипника ступицы ВАЗ. Съёмник крестовин, соответственно снятие крестовин.
Съёмник шарнира равных угловых скоростей, необходимый инструмент для снятия ШРУС. Сам по себе ШРУС долговечный узел ходовой части, но и с ним случаются неполадки. Самая распространённая поломка – порванный пыльник. Из-за порванного пыльника ШРУС прослужит не долго и в скором времени ШРУС придется менять.
Для ремонта и обслуживания вала передающего крутящий момент на колесо. Понадобится съёмник полуоси. Он поможет без лишних усилий снять полуось с автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ чтобы провести обслуживания ходовой части.
Ещё один нужный инструмент для ремонта и обслуживания ходовой части, в частности подвески, это стяжки пружин амортизаторных стоек. Без стяжки пружин, самостоятельно, руками стянуть пружину вряд ли получится. Стяжка пружин решит этот вопрос.
Тормоза любого автомобиля требуют особого контроля. От тормозов зависит жизнь водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Для ремонта и обслуживания тормозов существует масса специальных ключей и приспособлений. В тормозную систему попал воздух, тормоза стали плохо срабатывать. На помощь приходят специальные ключи для прокачки тормозной системы. Наборы, приспособления для утапливания поршней тормозного цилиндра будут незаменимы в ремонте тормозного цилиндра.
Необходим ремонт задней балки, без демонтажа не обойтись. Что бы не ставить машину на кирпичи. Можно использовать подставки под машину. Продаются парами. Выдерживают вес до 2 тонн. Запрессовать резиновые или полиуретановые сайлентблоки задней оси поможет оправка для запрессовки задней балки.
Разнообразие ключей, наборов, съёмников, стяжек и приспособлений для ремонта и обслуживания ходовой части
будут полезны профессиональным автослесарям или людям желающим получить дополнительный источник дохода, в сфере ремонта и обслуживания автомобилей.
Источник
Инструменты при ремонте ходовой части
По минимуму 5тыс руб даже хватит.
может кто перечислит,
чтоб все под рукой было.
пресс гидравлический — 10000
съемник шаровых — 1000
съемник типа паук — 1000
съемник пружин — 1000
набор ключей — 5000
стойка страховка 2 шт. — 5000
Домкрат подкатной — 5000
можеш еще сварочный инвертор купить
очень полезная штука
сам с улуса с райцентра
постаянная работа есть.хочу по халтурить по выходным.хочется делать как положено,но с этим никогда не сталкивался.
вместо всех этих сьемников просто молоток можно купить
съемник пружин то всяко надо, тут молотком не ниче не сделаешь)
а вот инструментов набор думаю не 5000 а все 15000 будет стоить нормальный
сата на 120 али 150 какую брать?
не обязательно именно сата, есть не хуже
смотри чтобы были все рожковые, все головки, шестигранники, свечные лишним не будут. помимо воротков нужен рычаг еще.
ручные тиски — тоже не помешают, вещь на самом деле.
1. подъемник до 3 тонн ножничный
2. пресс до 20 тонн
3. съемники гидрпавлические аля мобильные
4. болгарка большая макита 2.3 кВт
5. болгакра мелкая
6. нождак
7. станок стяжки пружин
8. компрессор минимум на 24 литра
9. гайковерт
10. набор съемников 2-3 лапых
11. тиски кузнечные
12. инвертор лучше точечник
13. набор инструментов навыбор много
14. набор для съема стопорных колец
15. молотки кувалды зубила дрель шуроповерт напильники отвертки пассатижи
16. ванная для мытья с вытяжкой
это типо для идеала. твоей суммы хватит на подкатной домкрат пресс и съемники
пи. сь не знает какие инструменты надо
И ремонтом заниматся хочет я бы тебе подомкратить побоялся бы доверить
сварка точечник это больше подходит
я авто(без искры) да? цена скока?
Главное чтобы руки не из одного места росли
У нас все ремонтируется кувалдой и молотком.Недавно фильм смотрел про подводную
лодку.Лодка современная.А аварийная команда бежит к месту поломки с кувалдами на руках.Это Россия.
возьми набор сата и все хватит
ну можно еще баллонник хд
куски труб не забудь d25,d32 :))
Перечислим. Набор ремонтника.
1.Кувалда. 2.Молоток. 3. Зубило. 4.Наждачный станок. 5. Тиски. 6.Чурки и куски досок. 7. Набор головок. 8. Набор гаечных ключей. 9. Набор накидных ключей. 10. Набор домкратов. 11. Ну и куски труб,арматур,всякие болты,гайки,шайбы,гровера,асбестовый шнур,картон для прокладок,лом,монтажки,куски рессор,газ баллоны,измерительные приборы и т.д.
Источник
Ходовая часть
Ходовая часть автомобиля
В классическом случае к ее составу относятся следующие элементы: подвеска, амортизаторы, колеса и шины. Отвечает она, как легко догадаться, за комфортную и безопасную езду на автомобиле.
Неисправности подвески и рулевого управления и оборудование для их ремонта
В условиях российских дорог элементы ходовой могут разрушаться и требовать замены или починки значительно быстрее, чем предусмотрено производителем. Прислушивайтесь к своему автомобилю и своевременно устраняйте возникшие неисправности при помощи профессионального инструмента и оборудования для ремонта ходовой.
Стук или скрип в подвеске — характерный признак изношенности деталей. При появлении такого симптома следует как можно скорее установить причину и заменить изношенную деталь на новую. Съемники, специальные приспособления, стяжки пружин и прочее оборудование для ремонта подвески позволяют проводить такие работы максимально быстро и легко.
Список самых распространенных неисправностей и причины их появления:
- Вибрации автомобиля в движении — потекший амортизатор или дисбаланс колес.
- Машина раскачивается на кочках — изношены амортизаторы.
- При движении авто уводит в сторону — деформированы рычага подвески, нарушен угол установки колес, разное давление в шинах, могут быть неисправны рулевая тяга или поворотный кулак.
- Повышенный и неравномерный износ шин — нарушен угол установки колес, деформированы рычаги подвески, изношены разинометаллические или шаровые элементы крепления.
Купить специальный инструмент и оборудование для ремонта ходовой в ГаражТулс
Для удобства вашего выбора в каталоге мы разделили ассортимент приспособлений и оборудования для ремонта ходовой на семь тематических категорий.
Всего же мы предлагаем:
- Разнообразные виды специальных съемников: шаровых и рулевых соединений и наконечников, ступиц и ступичных подшипников, сайлентблоков, ШРУСов, рулевых тяг и т.п.
- Различные вставки для разборки стоек амортизаторов, объединенные в разделе с головками для снятия стоек.
- Разнотипные Стяжки для пружин.
- И другой вид наиболее востребованного инструмента и оборудования для диагностики и ремонта ходовой части легковых автомобилей и подвески грузовых.
Источник
Приспособления и инструменты применяемые при техническом обслуживании и ремонте ходовой части ГАЗ
Ключи комбинированные (рожковый – накидной)
Выколотки из мягкого металла.
Щипцы для сжатия стопорных колец.
Щипцы для разжатия стопорных колец.
Стяжки для пружин подвески.
Рисунок 6.1 – Приспособление для сжатия передней подвески (7823-6709): 1 – винт; 2 – фланец; 3 – упорный подшипник; 4 и 6 – гайка; 5 – рукоятка.
Рисунок 6.2 – Ключ для поворота и выбивки шкворня.
Рисунок 6.3 – Приспособление 7823-6898 для замены резиновых втулок передней подвески: 1 – болт; 2 – шайба; 3 – фланец; 4, 5, 7 – оправки; 6 и 8 – корпуса; 9 – гайка.
Рисунок 6.4 – Съемник переднего кронштейна задней рессоры:
1 и 2 – винты; 3 – шайба; 4 – палец; 5 – гайка;
Рисунок 6.5 – Специальный ключ для отвертывания гайки резервуара амортизатора.
Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте ГАЗ
Перед работой грузоподъемными приспособлениями проверять их исправность и убедиться в надежности тормоза, строп и цепи, подняв груз на небольшую высоту.
При ремонте или техническом обслуживании автомобиля вывесить на рулевое колесо табличку: Двигатель не пускать! Работают люди!
При ремонте поставить автомобиль на козелки и убедиться, что они надежно установлены. При работе под автомобилем вне осмотровой канавы, эстакады или подъемника использовать лежаки.
Домкрат при подъеме автомобиля ставить на прочную и устойчивую деревянную прокладку. Высота его подъема должна соответствовать необходимой высоте подъема автомобиля и его узлов. Работать под автомобилем можно только после установки на козелки.
Разборку и сборку колес производить на стенде или ровной чистой площадке. Накачивать шины колес в предохранительном устройстве, осаживать стопорное кольцо в это время молотком или кувалдой не допускается.
Пользоваться специальными зажимными приспособлениями при замене, разборке и сборке рессор. Проверять совпадение отверстий с помощью бородка или оправки.
Находиться и работать под автомобилем, висящем на тросе грузоподъемного механизма, не допускается.
Находясь в осмотровой канаве, осмотр и ремонт автомобиля производить в защитных очках.
Проверить надежность установки автомобиля на козелках. Оставлять автомобиль, поднятый домкратом, не разрешается.
Помещение, где проводятся ремонтные работы, должно хорошо проветриваться, дверь – легко открываться как изнутри, так и снаружи.
Проход к двери всегда держите свободным.
Во время сварочных работ держите под рукой огнетушитель (лучше углекислотный). Перед этим отключите все электронные блоки управления и аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, а “массовый” контакт сварочного провода располагайте как можно ближе к месту сварки. Проследите за тем, чтобы ток не проходил через подвижные (подшипники, шаровые опоры) или резьбовые соединения – они могут быть повреждены.
Во время “силовых” операций надевайте на руки перчатки (лучше кожаные). Для защиты глаз при точильных, сварочных и окрасочных работах надевайте очки (лучше специальные, с боковыми щитками).
По возможности пользуйтесь ромбическими или гидравлическими домкратами вместо штатных – они более устойчивы и надежны. Не применяйте неисправный инструмент: рожковые ключи с “раскрывшимся” зевом или смятыми губками, отвертки со скругленным, скрученным шлицем или неправильно заточенные, пассатижи с плохо закрепленными пластмассовыми ручками, молотки с незафиксированной рукояткой и т.п.
При вывешивании автомобиля (на домкрате или подъемнике) никогда не находитесь под ним. Предварительно убедитесь, что соответствующие силовые элементы кузова (усилители пола, пороги) достаточно прочны. Используйте для подъема автомобиля только штатные точки опоры. Запрещается вывешивать автомобиль на двух или более домкратах – используйте исправные подставки промышленного изготовления “треноги” и надежные упоры под колеса.
Запрещается нагружать или разгружать автомобиль, стоящий на домкрате, садиться в него, снимать или устанавливать двигатель, если под автомобилем находятся люди. При ремонте автомобиля со снятым двигателем или мостом учитывайте, что развесовка по осям изменилась. При вывешивании на домкрате такой автомобиль может упасть. Работайте только на ровной нескользкой площадке, под невывешенные колеса подкладывайте надежные упоры.
Масла, особенно отработанные, при регулярном контакте с ними способствуют возникновению кожных заболеваний, в т.ч. онкологических. При попадании масла на руки, вытрите их ветошью, а затем протрите специальным препаратом для чистки рук (или подсолнечным маслом) и вымойте теплой водой с мылом или средством для мытья посуды. Нельзя мыть руки горячей водой, т.к. при этом вредные вещества легко проникают через кожу. При попадании на руки бензина, керосина или дизельного топлива, вытрите их чистой ветошью, а затем вымойте с мылом.
Список использованной литературы
1. Баклушин А.М., Калашников А.А., Кальмансон Л.Д., Реутов В.Б., Солдатов В.П.. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля «Волга» ГАЗ-3102. М.: Колесо, 2001.
2. Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшонов К.В., Пятков К.Б., Яметов В.А.. Журнал «За рулем». М.: За рулем, 2005.
3. Кузнецова Е.С.. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт, 2002.
4. Шестопалов К.С. Шестопалов С.К.. Легковые автомобили. М.: Транспорт, 1999.
Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 603 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник