- Статьи
- Самые актуальные статьи про автомобили на cartechnic.ru
- Удивительные факты из истории автосервиса
- Предыстория появления автосервиса
- Появление первых автосервисов в Европе
- Как развивались автосервис и профессия автомеханика
- Развитие автосервиса в России и бывших республиках Советского Союза
- 4 интересных факта о кузовном ремонте, о которых вы и не догадывались
- Стеклоочистители (дворники) изобрела женщина. Но денег не заработала
- Самые дорогие детали
- Музыка в авто была под запретом
- Кузов из сои
Статьи
В процессе эксплуатации автомобиля на дне топливного бака скапливается вода, которую необходимо время от времени удалять из бензобака. Проблема в том, что топливный бак — это герметичный резервуар, и при желании очистить такую ёмкость не представляется возможным.
Под моторесурсом двигателя принято понимать количество моточасов, которые способен гарантированно отработать двигатель. По прошествии такого моторесурса автовладельцу неизменно требуется выполнять сложный капитальный ремонт, проводя полное восстановление.
Отсутствие критических неисправностей коробки автомат будет во многом зависеть от качества используемого трансмиссионного масла. В АКПП масло не только отвечает за смазывание трущихся поверхностей и охлаждение нагретых деталей, но и является рабочим гидравлическим.
С каждым годом всё более популярными становятся автоматические трансмиссии, которые существенно упрощают управление автомобилем. Однако механика не потеряла своей актуальности, во многом это объясняется меньшей стоимостью автомобиля, надежностью этого узла и.
Именно от качества моторного масла будет напрямую зависеть техническое состояние двигателя автомобиля и отсутствие серьезных поломок силового агрегата. Автовладельцу следует использовать исключительно оригинальное масло, регулярно проверять его уровень, а также.
Автоматические трансмиссии сегодня пользуются наибольшей популярностью, тогда как механика постепенно отходит в прошлое. В то же время у коробок автомат имеются определенные недостатки, в том числе их худшая надежность по сравнению с более простой механической.
Под гидроударом двигателя принято понимать проникновение в камеру сгорания воды, что приводит к разрушению и деформации поршней и других элементов двигателя. При гидроударе требуется сложный ремонт двигателя, а в отдельных случаях даже замена силового агрегата на.
Полностью заряженный исправный генератор является одним из обязательных условий беспроблемной работы двигателя и всего автомобиля. Принцип работы аккумулятора прост, батарея накапливает электроэнергию, а при необходимости завести двигатель отдаёт заряд, который.
Наверное, нет такого водителя, который бы никогда не думал о том, как ему увеличить имеющуюся мощность двигателя. Мощный автомобиль позволяет не только с комфортом передвигаться на загородных трассах, но и упрощает управление автомобилем в городе, когда на машине можно.
Сегодня сложно встретить автомобиль, на котором не была бы установлена сигнализация. Такие охранные комплексы позволяют существенно повысить безопасность машины, предупреждая как угон автомобиля, так и кражу различных запчастей с авто. Однако в определенных ситуациях.
Самые актуальные статьи про автомобили на cartechnic.ru
Информация сегодня правит миром! Тот, кто в курсе последних новостей, всегда на шаг впереди. Это актуально и для автомира. Предлагаем Вам самые свежие статьи про автомобили. Вы можете ознакомиться с нашими репортажами с последних мировых автосалонов, узнать технические характеристики концепткаров.
Водители найдут для себя полезные советы по эксплуатации авто, ремонту машины своими руками, технике вождения в экстремальных условиях. Наши корреспонденты сообщат о последних изменениях в правилах дорожного движения. Только на портале cartechnic.ru – актуальная информация о действующих акциях и скидках на покупку автомобилей. Вы можете не только получить полезную информацию, но и сэкономить деньги!
Хотите узнать, как зарядить аккумулятор автомобиля или как оплатить штраф ГИБДД? В этом разделе Вы найдете ответ на любой вопрос! Просто задайте соответствующий запрос в графе «Поиск» в шапке сайта. Следите за нашими публикациями, подписывайтесь на ленту новостей. Обновление информации ежедневно! Статьи об автомобилях пишут наши корреспонденты, лично посещающие самые интересные события по всей России. Кроме того, штат переводчиков обеспечит Вам актуальную информацию о новинках автомобилей со всего мира. Вы узнаете новости авто первыми!
Источник
Удивительные факты из истории автосервиса
Современному водителю найти автосервис совсем не проблема. Погуглил немного, и сразу отобразились десятки точек – от маленьких мастерских до крупных станций технического обслуживания. Но буквально сотню лет назад, когда и сам автомобиль был в диковинку, о его техническом обслуживании и ремонте как-то особо не задумывались. В этой статье мы попробуем окунуться в историю автосервиса и узнать некоторые интересные факты.
Сейчас уже водители могут спокойно выбрать ремонтную мастерскую для своего автомобиля. Кто-то ищет фирму подешевле, кто-то выбирает станцию технического обслуживания с квалифицированными автомеханиками, а кому-то греют душу предлагаемые бонусы, акции. А как же было в начале прошлого века? Автосервис? Не, не слышали…Давайте-ка мы расскажем об интересных фактах появления автосервиса и его развитии.
Предыстория появления автосервиса
Появление автосервиса связывают с именем известного американского бизнесмена Генри Форда. Форд стал первым, кто начал применять конвейер на производстве, и только выиграл от этого. У автопромышленника были грандиозные планы, он хотел, чтобы вся Америка пользовалась его автомобилями. На заводе Генри Форда массово собирали авто, которые люди раскупали в один миг, конкуренты только локти кусали от досады.
Мы вспомнили о Форде, потому что его производство стало причиной автомобильного бума. Уже в 30-х годах прошлого века в США и Европе автомобили стали всё больше заполонять улицы городов. Другие производители авто быстро переняли опыт Форда, и количество машин с каждым годом увеличивалось. Автомобилям требовались ремонт, регулярное техническое обслуживание. А для этого нужно что? Верно, автосервис!
Появление первых автосервисов в Европе
Несмотря на бурное развитие автомобилестроения в Америке, первые автомастерские всё же появились в Европе, а именно — в Германии. Немцы настолько дисциплинированны и педантичны, что если в техническом паспорте авто было написано, что надо менять то-то и то-то при определенном пробеге машины, они в точности выполняли эти предписания. Но не дай бог делать это самому водителю. Работу доверяли только специалистам-автомеханикам.
Современные автолюбители тоже стараются обращаться в фирмы, предоставляющие широкий спектр услуг — начиная от замены дверных замков до ремонта агрегатов и целых узлов. В США рынок Second Hand переполнен предложениями. Купить машину может позволить себе даже студент, ведь минимальная стоимость колеблется от 200 у.е. и выше. Конечно, старые машины, не смотря на их привлекательную стоимость, всегда влекут за собой кучу проблем, таких как блокировку дверей, багажника, зажигания и пр. Для того, чтобы понять, как работают настоящие профессионалы, стоит хотя бы раз сюда обратиться.
В первых автосервисах ассортимент услуг был невелик. Это лишь позднее, уже в середине ХХ века, когда в автомобилях перестали делать внутренние части кузова из дерева, его конструкция усложнилась, появилась необходимость в автомеханиках узкой специализации: автожестянщиках, вулканизаторщиках, малярах и т.д.
Как развивались автосервис и профессия автомеханика
Автомобильное производство развивалось бурными темпами, а от автомехаников требовалось больше знаний и умений. Им надо было учиться обращаться с новыми материалами и оборудованием, запчастями. Постепенно металл вытеснил дерево. Теперь в салоне машины всё чаще сиденья обтягивали не тканью, а кожей или её заменителями.
Трудно представить, какой была работа шиномонтажника в 20-х годах прошлого века. Заменить спицу в колесе было нелёгким делом, так как основным материалом здесь было дерево.
А чего стоило создание протекторов! Специальным электронагревателем, представляющим из себя металлические кольца, через которые пропускали ток, на резине делали рисунок глубиной в несколько миллиметров. Диагностическое оборудование тоже было примитивным. Но приходилось им пользоваться. Аккумуляторы раньше были громоздкими, они весили больше 20 кг и не отличались большой ёмкостью (максимум 40-50 А/ч). Приходилось их перемещать по мастерской на специальных приспособлениях.
Что касается экипировки автомехаников, то в США и Европе этому уделяли пристальное внимание. Для специалистов шили качественные комбинезоны, специальную обувь, перчатки, фартуки, маски. Для автолюбителей даже выпускали каталоги, по которым можно было выбрать любую экипировку, благо каждое наименование производилось в большом ассортименте.
Развитие автосервиса в России и бывших республиках Советского Союза
В Советском Союзе мастерские автосервиса появилась позже, чем в Европе. Но уже к 1932 году в стране было столько автомобилей, что возник дефицит в квалифицированных кадрах – автоинженерах, автослесарях, автомеханиках. Поэтому и начали быстро открывать учебные заведения, готовившие специалистов для автомобильной промышленности. Как раз в столице Азербайджана — Баку — при авторемонтном заводе было организовано первое в СССР училище по подготовке автомехаников. Уже в середине ХХ века в каждой республике Советского Союза существовали сотни автомастерских и СТО. Крупные автосервисы в виде огромных комплексов обслуживали десятки автомобилей одновременно, предоставляя широкий ассортимент услуг от шиномонтажа до сложного ремонта агрегатов. Естественно, всё это была государственной собственностью. Автомеханики, работающие на таких огромных станциях технического обслуживания, справлялись с ремонтом автомобилей любой сложности.
Московское предприятие Ильина заложило фундамент развития авторемонтного производства в России. Здесь начали изготавливать запчасти к автомобилям, что послужило отправной точкой для развития авторемонтных мастерских.
Сейчас СТО еще более модернизированы, они имеют современное оборудование для проведения диагностики и ремонта автомобилей и всегда готовы оказать помощь автолюбителям.
Современный автосервис – это прежде всего профессиональные мастера, высококачественное оборудование, грамотный подход к формированию стоимости услуг и забота о клиентах.
Сегодня на рынке автосервиса работает множество фирм с хорошей репутацией. Конкуренция здесь высока. И выбор всегда за клиентом. Главное — посещать свой автосервис регулярно!
Источник
4 интересных факта о кузовном ремонте, о которых вы и не догадывались
Мы собрали для вас все самое интересное из области кузовного ремонта. Казалось бы, такая обыденная и даже скучная операция. Тем не менее, в истории можно найти множество интересных случаев. Вот самые лучшие.
Стеклоочистители (дворники) изобрела женщина. Но денег не заработала
Мэри Андерсон приехала в Нью-Йорк погостить. Там она впервые увидела такое чудо техники, как трамвай. И ее поразил тот факт, что водитель трамвая вынужден был ездить во время дождя с открытым окном. Ведь ему нужно было очищать ветровое стекло от воды с помощью ракеля, специального скребка с резинкой на конце. Точно такие мы используем сейчас для мытья окон.
Мэри придумала нехитрое приспособление, соединив два ракеля с мотором. Главная ее идея заключалась в применении возвратно-поступательного механизма. Мисс Андерсон запатентовала свое изобретение и сразу же пошла по офисам автопроизводителей. Предлагая им свою идею.
Но молодой изобретательнице не повезло. Ни одна из автомобильных компаний не согласилась ей заплатить. Но все промышленники оценили ее изобретение по достоинству. Как только срок действия патента Мэри Андерсон истек в 1920 году, они тут же взяли его на вооружение. И «дворники» стали обязательным атрибутом каждой выпущенной машины.
Самые дорогие детали
В среднем современный автомобиль состоит из 30 000 деталей. Только представьте, как это много. Хорошо, что нам не приходится их регулярно менять. По крайней мере, большую часть из этого списка.
А самые дорогие детали − это элементы кузова. Поэтому их так часто не меняют, а реставрируют. Фактически, состояние кузовных деталей больше любых других факторов влияет на стоимость подержанной машины. Кузов ведь выполняет несущую функцию для всех остальных узлов и агрегатов.
Поэтому кузовной ремонт − важнейшая процедура. Экономить на нем не стоит.
Музыка в авто была под запретом
Первыми придумали установить аудиосистему в автомобиль инженеры Chevrolet. Это произошло только в 1922 году. Страшно подумать: за простенький радиоприемник тогда просили целых $200. Если перевести эту сумму, с учетом инфляции, в современные доллары, то мы получим примерно $3100.
Но купить новенький шевроле с радиоприемником посчастливилось немногим. Сначала на уровне отдельных штатов, а потом и на федеральном уровне, использование аудиосистем в автомобилях начали запрещать.
Считалось, что музыка будет отвлекать водителей от дороги. Количество ДТП на автомобиль тогда было значительно большим, чем сейчас. Мастера-кузовщики не сидели без работы.
Запрет продержался не долго. Но радиоприемники все еще оставались дорогим удовольствием. Только к 1963 году количество машин с установленными аудиосистемами превысило количество авто без них.
Кузов из сои
В 1941 году Генри Форд решил немного поэкспериментировать с композитными материалами. Вторая Мировая уже началась и цены на металл взлетели до небес. Поэтому Форд решил построить автомобиль из соевых бобов.
В состав пластика, из которого делали 14 кузовных панелей экспериментального автомобиля, входила соя, пшеница, конопля и лен. Машина весила всего 2000 фунтов (около 907 кг). На целую 1000 фунтов меньше, чем у полностью стального автомобиля.
Но нам так и не довелось испытать «соевые» машины. Эксперименты Форда по единению автомобильной промышленности с сельским хозяйством ни к чему не привели.
Источник