- Интеркулер паджеро 4 ремонт
- Давайте поговорим про интеркуллер.
- Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
- Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
- Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
- Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
- Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
- Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
- Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
- Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
- Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
- Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
- Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
- Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
- Интеркулер паджеро 4 ремонт
- Re: Не работает ветилятор интеркулера
- Re: Не работает ветилятор интеркулера
- Re: Не работает ветилятор интеркулера
- Re: Не работает ветилятор интеркулера
- Re: Не работает ветилятор интеркулера
- Re: Не работает ветилятор интеркулера
- Re: Не работает ветилятор интеркулера
- Re: Не работает ветилятор интеркулера
- Re: Не работает ветилятор интеркулера
- Re: Не работает ветилятор интеркулера
- Mitsubishi Pajero Sport Blue Thunder › Logbook › ТО 7 лет. Интеркулер увеличенного размера.
Интеркулер паджеро 4 ремонт
Давайте поговорим про интеркуллер.
Сообщение Banderlog » 16 апр 2012, 19:58
Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
Сообщение VSV1953 » 17 апр 2012, 05:10
Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
Сообщение DEJ » 17 апр 2012, 11:02
На самом деле, в школе все это рассказывали. Физика, класс, по моему, десятый, тема термодинамика. При сжатии газа его температура повышается обратно пропорционально объему. Так, кстати, работает дизель. А при охлаждении газа занимаемый им объем уменьшается. Т.е при том же давлении в сосуд (цилиндр) его войдет больше. Задача интеркулера охладить воздух, для того, что бы молекул кислорода в котел попало больше, а соответственно можно было больше впрыснуть топлива.
Да, кстати воздух, как подсказал товарищ, нагревается не от турбины, а от сжатия турбиной.
А не могли бы дать определение помпажу? А то не ясно о чем идет речь, и причем тут изменяемая геометрия?
Может имелся ввиду резонанс. Когда впускной воздух не ровной струей поступает во впускной коллектор, а за счет рассечения потока клапанами впускной системы поток, как бы идет порциями, и за счет длины труб впускной системы может появляться неприятный звук. Для его устранения, в интеркулере есть «аппендицит» — заглушенный отвод. Он смещает резонансную частоту в более приятную слуху тональность.
Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
Сообщение VSV1953 » 17 апр 2012, 12:02
Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
Сообщение ЕвгенийСамарский » 17 апр 2012, 12:15
Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
Сообщение Banderlog » 17 апр 2012, 18:26
Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
Сообщение DEJ » 17 апр 2012, 18:58
Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
Сообщение ЕвгенийСамарский » 17 апр 2012, 19:15
Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
Сообщение Banderlog » 17 апр 2012, 19:16
Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
Сообщение VSV1953 » 17 апр 2012, 19:34
Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
Сообщение Banderlog » 17 апр 2012, 19:39
Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
Сообщение VSV1953 » 17 апр 2012, 19:46
Re: Давайте поговорим про интеркуллер.
Сообщение Свят » 17 апр 2012, 19:48
что то как то возбуждённо обсуждается темка)
Тот факт, что давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздушного потока, всем известен, и его не охлаждение перед подачей во впускной коллектор может спровоцировать возникновение нескольких проблем:
потеря мощности, в результате того, что плотность горячего воздуха меньше, а это значит, что и содержание кислорода в нем тоже меньше, чем необходимо для процесса горения.
разрушение двигателя и потеря мощности, в результате того, что перегретый воздух может стать причиной более раннего воспламенения топлива, что, соответственно, может вызвать детонацию.
Охлажденный при помощи интеркулера воздух дает возможность получить большую мощность при том же объеме двигателя вашего автомобиля. В этой публикации дается описание принципа работы интеркулера.
http://www.autoshcool.ru/1710-opisanie- . ulera.html
А вот вам бомба из википедии
. Для дизельных двигателей промежуточное охлаждение наддувочного воздуха целесообразно лишь при двух и более ступенчатом наддуве (применении двух и более компрессоров).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2% . 3%EB%E5%F0
По сути- КПД кулера под капотом будет на порядок ниже что может со времен негативно сказаться на ЦПГ, хотя в похожей ситуации катает куча народу. С переливом по топливу и нехваткой воздуха. FGC boxы и т.д. и ничего. ИМХО
Источник
Интеркулер паджеро 4 ремонт
Сообщение drcham » 08 мар 2011, 22:27
Re: Не работает ветилятор интеркулера
Сообщение tager » 08 мар 2011, 22:30
Re: Не работает ветилятор интеркулера
Сообщение drcham » 08 мар 2011, 22:32
Re: Не работает ветилятор интеркулера
Сообщение tager » 08 мар 2011, 22:40
Re: Не работает ветилятор интеркулера
Сообщение melkiiserega » 09 мар 2011, 02:02
Re: Не работает ветилятор интеркулера
Сообщение forester83 » 09 мар 2011, 05:34
Re: Не работает ветилятор интеркулера
Сообщение Симпсон » 09 мар 2011, 07:41
Re: Не работает ветилятор интеркулера
Сообщение RZNGall » 09 мар 2011, 11:43
Re: Не работает ветилятор интеркулера
Сообщение Vitalya-74 » 09 мар 2011, 12:49
Re: Не работает ветилятор интеркулера
Сообщение tager » 09 мар 2011, 17:10
Re: Не работает ветилятор интеркулера
Сообщение RZNGall » 09 мар 2011, 17:15
Источник
Mitsubishi Pajero Sport Blue Thunder › Logbook › ТО 7 лет. Интеркулер увеличенного размера.
Мой глобальный ребилд машины продолжается.
Очередным пунктом в череде улучшений стала установка нового интеркулера увеличенного размера. Он давно лежал в гараже и ждал своего часа, но все как-то руки не доходили.
Интеркулер – это промежуточный радиатор для охлаждения наддувочного воздуха в турбированном моторе.
Во время работы системы турбонаддува поступающий внутрь воздух сжимается под давлением. Вследствие этого меняется плотность воздушной смеси, а ее температура увеличивается практически до 200-т градусов (Цельсия). Способствует изменению температуры не только сжатие, но и нагревание самим турбокомпрессором, который прогревается за счет отработанных газов. Результат резкого повышения температуры – снижение плотности воздуха. Это приводит к понижению давления при наддуве.
Интеркулер используется для понижения температуры воздушной смеси на 50-60 градусов (Цельсия). За счет этого цилиндры смогут накапливать больше воздуха, что спровоцирует увеличение мощности двигателя. Специалисты утверждают, что показатель мощности мотора изменится на 3% за 10 градусов, на которые была снижена температура. Хороший интеркулер способен повысить значение мощности на 20%, но не более. Вместе с этим снижается риск детонации отходящих газов.
Дополнительным бонусом от использования интеркулера является общее понижение теплонагруженности двигателя, т.е. некоторое снижение его температуры за счет поступления в цилиндры более холодной воздушно-топливной смеси.
Итак, что нужно:
1) интеркулер 550х140х65 патрубки 57 мм (www.atomic-shop.ru/part/416-CRP-IN_004/);
2) два силиконовых угловых патрубка на 90 градусов или 1 — 90, второй — 45;
3) 4 хомута.
Места чтобы установить новый интеркулер мало.
Источник