- Автосервис Редуктор
- Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.
- ● Ipsum
- Стоимость данного ремонта
- 1.Вариант стандартный ремонт муфты стоит 9500 рублей
- 2.Вариант рекомендуемый нами — Комплексный ремонт стоит 13000 рублей
- 3. Вариант — Расчетная цена ремонта
- Ремонт для иногородних (жителей других городов)
- О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей
- Качество
- Сроки
- Гарантия
- Мы можем так же предложить два варианта решения проблемы.
- Toyota Ipsum 240S › Logbook › Борьба с гулом при езде. Часть 5. Подшипник муфты заднего редуктора
- Toyota Ipsum 2003, 160 h. p. — vehicle breakdown
- Comments 39
- Ипсум тойота ремонт заднего редуктора
- Ипсум тойота ремонт заднего редуктора
Автосервис Редуктор
Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.
● Ipsum
У легковых автомобилей марки Toyota Ipsum, Estima, Gaia, Isis, Nadia, Noah/Voxy имеющих полный привод с использованием электро муфты его включения сам редуктор заднего моста очень надёжный агрегат, и если и выходит из строя то только в тех случаях, когда владелец допускает езду без масла (из за утечки), либо редко, но встречается такая неисправность как люфт привода (в шейке дифференциала).
Зато выход из строя (сопровождаемый сильным гулом) подшипников муфты включения моста распространённая поломка. Обычно данная неисправность возникает при пробеге автомобиля близком к 100.000 км.
Мы имеем достаточный опыт по ремонту данных редукторов. Тонкость работы заключается в том, что бы:
- Правильно отдефектовать муфту. Поскольку загудеть (выйти из строя) данный узел может по двум причинам: Первая- наиболее распространённая- это выработанный ресурс подшипников, Вторая редко, но встречающаяся — это выход из строя самой муфты сопровождающийся её заклиниванием, либо самораскручиванием, что и приводит к износу подшипников муфты и появлению гула, течи масла.
- Суметь аккуратно снять старые, неисправные подшипники без повреждения механизма муфты, тонких проводков, соленоида включения изготовленного из пластмассы, алюминиевого (силуминового) корпуса муфты). Данную работу выполняем на прессе с использованием специально изготовленных для данного узла съёмников и оправок.
- Аккуратно установить новые подшипники (соблюдая технологию монтажа, поскольку в муфте используются тонкостенные подшипники, и любое их повреждение (даже не видимое глазу) приведёт к выходу их из строя).
Стоимость данного ремонта
Есть три ценообразования на данный ремонт на ваш выбор:
(для автомобилей с кнопкой включения 4 WD в салоне)
1.Вариант стандартный ремонт муфты стоит 9500 рублей
В эту цену ремонта входят:
- Работа по снятию/установки муфты с автомобиля — 1000 рублей
- Работа по снятой муфте (переборка дисковой части с заменой масла, при необходимости дисков), замена подшипников муфты-4000 рублей
- Запасные части (подшипники большой и малый), сальник муфты в редукторную часть, масло в редукторную часть — 4500 рублей
2.Вариант рекомендуемый нами — Комплексный ремонт стоит 13000 рублей
В эту цену входит все что требуется,
- Снятие установка редуктора целиком — 2000 рублей
- Работа по снятой муфте (переборка дисковой части с заменой масла, при необходимости дисков), замена подшипников муфты — 4000 рублей
- Работа по разборке/сборке, дефектовке и регулировке редукторной части — 1500 рублей
- Запасные части (подшипники большой и малый), сальник муфты в редукторную часть, масло в редукторную часть — 4500 рублей
- Оба сальника приводных валов — 1000 рублей
3. Вариант — Расчетная цена ремонта
При данном варианте ремонта стоимость рассчитывается по детально, согласовываются с Вами необходимые работы и запчасти. Базовая цена работ по муфте:
- работа на снятой муфте —4000 рублей + снятие установка муфты, если Вы приедете на машине — 1000 рублей
- работа по снятой редукторной части — 2000 рублей + стоимость снятия установки редуктора целиком 2000 рублей (если это потребуется сделать для замены всех сальников либо ремонта редукторной части)
К стоимости работы прибавляется стоимость запасных частей, которые можно посмотреть в нашем МАГАЗИНЕ
Ремонт для иногородних (жителей других городов)
Если вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор (купив у нас ремкомплект), мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:
После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.
Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 600 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно — вне очереди.
О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей
Качество
После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный (бывший в употреблении). Замененные подшипники являются оригинальными (производства NSK в ОЕМ упаковке Toyota), и имеют ресурс не меньший чем пройдённый Вашим автомобилем на заменяемых (вышедших из строя) подшипниках. Вы сможете отъездить на починенном редукторе те же 100.000 км пробега.
Экономически данный ремонт редуктора в 4-5 раз выгоднее как покупки новой электромуфты редуктора (обычно продаётся только под заказ), так и покупки контрактного (бывшего в употреблении) редуктора.
Сроки
Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1,5- 2 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2-2,5 часа.
Гарантия
Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новую муфту) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х – 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти – большой риск.
Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.
Мы можем так же предложить два варианта решения проблемы.
- Вариант — приобрести электромуфту по программе Рециклинг.
Стоимость которых составляет 13000 рублей. При приобретении данной детали Вам останется только установить её на Ваш редуктор в замен вышедшей из строя электромуфты, прикрутив её четырьмя болтами, а старую неисправную отправить нам, мы выплатим Вам за нее 3000 рублей.
Доставку в Ваш город и обратную доставку оплачиваем мы.
2. Вариант. Редуктор в сборе с электромуфтой по программе рециклинг.
Стоимость редуктора составляет 16000 рублей.
Ваш неисправный мы выкупим 4000 рублей. Деталь перед продажей, нами подвергается профилактическому ремонту (замене подшипников муфты и всех сальников), что гарантирует большой ресурс работы. Гарантию даём на те же 12 месяцев.
Источник
Toyota Ipsum 240S › Logbook › Борьба с гулом при езде. Часть 5. Подшипник муфты заднего редуктора
Почитав немало информации в Интернете я решил, что надо попробовать поменять подшипник муфты заднего редуктора. В нашем Иркутском Автотрейде есть 2 варианта:
1) 6911-ZZ, Бренд: NACHI, Подшипник эл.магн.муфты задн редуктура TY Gaia / Ipsum / Nadia / Voxy (4WD) 1170 руб.
и
2) 6911ZZ/2AS, Бренд: NSK, Подшипник эл.магн.муфты задн редуктура TY Gaia / Ipsum / Nadia / Voxy (4WD) 756 руб.
Первого варианта нет в наличии в магазинах. А вот второй есть. Думаю купить второй вариант, но вот вопрос: подойдет ли второй вариант на мою машину? Фото с дополнительной информацией:
Toyota Ipsum 2003, 160 h. p. — vehicle breakdown
Comments 39
а я устал эти подшибники менять на вязке муфте, последний время загудел поменял все ок! прошло время поехал в раздатке масло заменить, ну и походовой диагностику ходовки сделать!дошол до кардано а он по горезонтали и вертикале шатаеться .и тут я решил вообще его отсаидинить что бы не заморачиваться на следущий день приехал на яму собой взял кардан старый половинку передниго.и все ! открутил кардан поставил половинку.снял заднии привода, сбил сних гранаты и поставил наместо в ступицы одел на них пылники и затянул! Все и ежу на передке все ок.
Я не так давно разговаривал с чуваком, тоже ипсавод. Дядька такой серьезный, 4 год кажеться на Ипсе ездит.
Так вот, я ему задавал вопрос про гул (и у меня такая беда), он сообщил, что переменял все, а оказалось комп тупил. Как это может быть связано не наю… Говорю что слышал:).
Да нет, вряд ли комп.
Не тот подшипник собрался менять. Это маленький внутренний, а гудит в 99% случаев большой внешний. Потому, что в него вода и грязь попадает и он тупо ржавеет, там защиты от воды никакой практически нет. А до внутреннего вода не доходит. Номер большого 90363-95003.
Источник
Ипсум тойота ремонт заднего редуктора
а в чем проблема, у меня мануал по ремонту редуктора есть.
Сам несколько раз ремонтировал. правда подшипники у нас через раз нормальные.
ремонт заднего редуктора ипсума
Так вот и хочется чтобы всё нормльное поставили и забыть про него. Где делал там своих запчастей небыло, поэтому ездил сам покупал. С виду вроде нормальные брал. А выходит или подшипники *** или не так установили сам редуктор.
зайди на reduktor.nsk.ru там все описано и редуктора в продаже
контрактный брать я не решился, запчасти заказал и сам сделал, диск с мануалом они отправили вместе с запчастями.
Я заходил на их сайт, но больше склонялся к варианту с обменом.
Я тоже менял редуктор задний, у меня ипс 2001 г.в. у армян возле Манньыатахе где гаражи напротив санатория Хоту, вроде нормально, там идут два подшипника, один большой и маленький. Хотя в прошлом году в это же время тоже менял подшипники :), незнаю то ли запчасти х*** или армяне х*** 🙂
заказал ремкомплект на сайте reduktor.nsk.ru
как придёт попробую свой отремонтировать поставить, посмотрю что получиться.
Т-ГАЯ и ИПСУМ задние редуктора одинаковые?
Проще взял контракт 18 обошолся масло равенол 600р и два часа работы на земле и все типтоп а второй переберу как будет время на запас
У МЕНЯ ТОЖЕ ЭЛЕКТРО-МУФТА КРЯКНУЛА ХОТЯ ОСЕНЬЮ ДЕЛАЛИ МЕНЯЛИ ПОДШИПНИК А НЕ ДАВНО ЗАДЫМИЛАСЬ ТОЕСТЬ ПЕРЕГРЕЛАСЬ ДУМАЮ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ПРИНУДИТЕЛЬНО ДОЛГО ЕЗДИЛ
Источник
Ипсум тойота ремонт заднего редуктора
Полный привод Toyota. Муфта ATC / DTC
Олег, Москва Вопрос: «Засвистела муфта подключения заднего привода (редуктор, мост. ) на Ipsum (Gaia, Nadia. ). Новая деталь стоит под штуку баксов, да еще плюс работа. Что делать?!» Ответ: Добро пожаловать в мир проблем Гайи :). Благодаря общественному разуму, наш пытливый ум таки разобрал «неразборную» муфту. Принципы работы полного привода Toyota ATC 4WD — см.«Муфта ATC / DTC» Во-первых, заказываете подшипник с каталожным номером 90363-95003. Но его аналог видно, если посмотреть устройство заднего редуктора Caldina 215G (с V-Flex 4WD). Как уже сказано, каталожный номер 90363-95003 (в Москве этот подшипник стоил $17), аналог — NSK 95DSF01, размеры 120*95*17 мм. Процесс замены 1. Снимаете кардан (4 гайки у муфты), отводите в сторону и подвешиваете за что-нибудь. 2. Откручиваете муфту от редуктора (4 болта в силумине или в другом сплаве). Аккуратно — а то снимите всю резьбу! 3. Отсоединяете колодку включения муфты и резиновую трубочку. 4. Аккуратно отсоединяете муфту от редуктора. Потом при сборке все очистить и посадить на силикон. Если при отсоединении муфты открутить длинную балку крепежа редуктора справа (по ходу движения), и чуть опустить муфту с редуктором (так удобнее будет откручивать саму муфту), то часть масла из редуктора выльется — нужно будет потом долить. 5. Аккуратно отсоединяете проводки на муфте — при выпресовке подшипника они будут мешать. Когда снимете муфту, т.е. отсоедините ее от кардана с одной стороны и от заднего редуктора с другой стороны и дополнительно еще отсоедините вверху клемму и вакуумный шланг, то поставьте ее на шпильки которые крепятся к кардану. В верхней части муфты будут видны три проводка которые уходят внутрь, обычно они залеплены герметиком, уходяд они к разъему на боку муфты, вот с этого разъема и нужно их вытащить, очень аккуратно. Они не припаяны, а как бы тонкие штырьки, которые фиксируются в клемме. Потом, при выдавливании подшипника они не порвутся :). 6. Ставите муфту шпильками вверх, находите подходящий старый подшипник. При этом нужно установить муфту так, чтобы снизу было куда выдавливаться всему хозяйству 🙂 7. Лучше использовать пресс, но можно сделать наскоро рамку и обычный домкрат. И потихоньку давить сверху. Не попутайте, только со стороны шпилек! Можно дополнительно снять металлический пыльник. Только аккуратно, он гнется 🙂 8. Все в сборе вылезет из муфты. Самый большой подшипник останется внутри корпуса. Его и нужно менять. На родном подшипнике имеется резиновое колечко снаружи. Не парьтесь и просто при посадке нового нанесите силикон. 9. При очистке от разной дряни новый подшипник встает без проблем. 10. Снова подсоедините проводки и собирайте муфту в обратной последовательности. Я с этим свистом и гулом проехал около 3000 км. После замены накатал порядка 70 000 км — «полет» нормальный. Впоследствии вылезла новая трабла — почти накрылся второй подшипник (на схеме это условно 41330F, но — внимание! — задний подшипник от V-Flex не подходит к ATC). В нем вылез пыльник, перекосился и начал потихоньку крошится, это вылилось в скрежет и другие малоприятные звуки со стороны муфты. Я поначалу даже грешил на первый подшипник. Но в прошлые выходные разобрал муфту и увидел вышеописанное. Неприятность подвисла, после того как я разобрал снова муфту, удалил остатки пыльника и набил туда кастроловской шрусовой смазки. Оригинальный задний подшипник — NSK 6911V, размеры 80*55*13 мм, аналоги — Koyo 6911-2RS и т.д.
И еще раз — с иллюстрациями. Вид муфты заднего привода. Снимаем кардан, и лучше 2 шпильки выкрутить, проще снимать. Муфта держится на 4 болтах в силумине, осторожно нужно. Источник |