Ирбис нирвана 150 ремонт двигателя

Клуб Владельцев Irbis Nirvana(IrbisСlub)

Осуществляем ремонт и тюнинг ваших любимых скутеров и зимнее хранение мототехники в теплом , сухом гараже . Цены в два-Три раза ниже чем везде : вот неполный список —

ДВИГАТЕЛЬ
Техническое обслуживание 4т скутеров 50сс: 300
Техническое обслуживание 4т скутеров 150cc: 450
Снятие-установка двигателя 400
Замена цилиндро-поршневой группы 4т 50сс 1000
Замена цилиндро-поршневой группы ATV 50cс-150cс 1500
Замена цилиндро-поршневой группы 4т скутер 150сс 1500
Замена каленвала 4т 2000
Замена каленвала 150сс 3000
Промывка карбюратора + регулировка 4т 350
Регулировка карбюратора 150
Профилактика воздушного фильтра 200 (промывка,продувка,прочистка)
Замена масла в двигателе 250
Замена масленого фильтра 100
Замена масла в редукторе 4т 200
Диагностика вариатора 4т 50с 300
Замена деталей в редукторе 50сс 600
Замена стартера 4т 300
Чистка силового агрегата 200
Снятие / Установка глушителя 100
Регулировка клапанов скутер 4т 50сс: 150
Регулировка клапанов скутер 4т 150сс: 200
Замена ламп фар 100
Замена блока переключения на руле 200
Замена спидометра 300
Замена замка зажигания 200
Замена пускового клапана 300
Ремонт проводки скутера 50-1500
Замена реле зарядки 100
Замена элементов пластика 150
Замена передних тормозных колодок на скутерах 150
Замена задних тормозных колодок на скутерах 2/4т 150
Прокачка тормозной системы на 1 суппорт 200
Замена заднего амортизатора на скутерах 2/4т (за 1 шт.) 200
Замена передних амортизаторов на скутерах 2/4т (за 1 шт.) 300
Ремонт покрышки безкамерной 100-300
Замена тросов 100
Снятие / Установка рулевого вала/траверса 500
Замена тормозных рычагов 200
Мойка скутера 150 ПРИ РЕМОНТЕ\ТЮНИНГЕ НА 1000 И БОЛЕЕ БЕСПЛАТНО
если надо что-то другое , то спрасить )))

Источник

Ремонт Irbis Nirvana — заклинил двигатель

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 4 вер 2019
  • Мотор словил клина — готовьте бабки. В большинстве случаев ремонт влетает на оооочень нормальную сумму. Но не сегодня. Сегодня хозяину очень повезло — слетела цепь ГРМ. И никаких загнутых клапанов, никакого разлетевшегося поршня. Повезло владельцу, что тут еще сказать.

КОМЕНТАРІ • 0

Какой ремень поставить и ролики на вариатор ? Больше 85-90 не едет ,плохо набирает скорость после 60км

@Мастерская SibScooter я не смог догнать)))

Значит это был очень дохлый Suzuki Address 110. По сравнению со 157QMJ у него мотор на 1 лошадь больше и он 2Т. Хороший Address хрен догонишь )))

@Мастерская SibScooter спасибо , Сузуки адресс 110 кубовый не с мог догнать

157QMJ не поедет быстрее 85 км/ч. Это его конструктивный потолок. Запаса по мощности у этого мотора нет. Все остальное — под горочку с попутным ветром.

Читайте также:  Ремонт эбу лада калина своими руками

Тоже самое случилось , думал сначала что проводка , потом залез туда и пришлось разбирать

Как вы думаете стоит ирбис нирвана покупать?

Хороший скутер, можно брать. Хотя цена на него неоправданно высокая .Тот же Racer Stels 150 обойдется дешевле и обьем багажника под сидушкой у него больше.

Можно ведь расклепать цепь, не разбирая весь мотор. Я менял на своем скутере без полной разборки.

@Мастерская SibScooter В принципе подойдёт любая доступная, если вы делаете свой скутер. Если профессионально занимаетесь ремонтом то конечно нужно приобрести хорошую.

Да, метод хороший, экономит время. Для него нужна хорошая выжимка для цепи.

Мне 56лет имею ирбис бвс150 буду набираться опытом с меня подписка

Источник

Ирбис Нирвана

Ирбис Нирвана — фото 1

Ирбис Нирвана — фото 2

Ирбис Нирвана — фото 3

Ирбис Нирвана — фото 4

Ирбис Нирвана — фото 5

Технические характеристики Ирбис Нирвана

Модельный год 2016
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1983
Ширина, мм 683
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис Нирвана

Ирбис Нирвана 150

Максимальная скорость, км/ч 90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 149.6
Мощность, л.с. / оборотах 9.4/7500
Момент, н·м / оборотах 8.3/6000
Расход топлива, л на 100 км 2.9
Снаряженная масса, кг 115
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис Нирвана по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис Нирвана

IRBIS Nirvana, 2009 г

Всем привет. У меня IRBIS Nirvana 150 сс. Куплен в августе 2009 года. Нареканий пока никаких не было за это время. Большой комфортный скутер. Максимальную скорость ещё не проверял, пока на обкатке. Тормоза отличные дисковые, пластик нормальный. В общем, я доволен. Мой IRBIS Nirvana кушает порядка 3-3,5 литра, в зависимости от режима движения. По лесу может доходить и до 5 литров, плюс из бака через дренаж неплохо выплескивается.

Достоинства : доступный. Неприхотливый. Достаточно резвый. Немного кушает.

Недостатки : как и у всех китайцев.

IRBIS Nirvana, 2012 г

Скажем так, цена IRBIS Nirvana соответствует его качеству. Хороший мотор. Сам скутер на троечку. Пластик ломкий, подогнан плохо, не выдерживает падений даже с подножки. Потом, когда я его разбирал в целях ревизии рулевой (снял весь и так побитый пластик), то назад собрать нормально уже не вышло, его повело. Щели образовались большие. Подвеска — ну она на всех китайцах забавная. Трескалась рама — варили. Треснула труба треугольника вдоль. Тёк датчик уровня топлива, почти сразу обозначились проблемы со светом (он так без него и ездит). Короче оно в течение одного сезона у IRBIS Nirvana всё поломалось, на это «забили» — едет и ладно. И неплохо едет железка.

Читайте также:  Акт капитального ремонта силового трансформатора

Достоинства : неплохо едет. Серьезных поломок не было.

Недостатки : качество пластика ужасное.

IRBIS Nirvana, 2013 г

У меня IRBIS Nirvana 150. Откатал 3 сезона — больше 10 тыс. км. Еще сезон сын откатал. По мелочам сыпется — надо следить за крепежом. Пластик изнутри проклеил сеткой серпянкой, потом «пенофолом» (листы вспененного пластика с фольгой). Теперь не так колется и не потеряются куски если что. Кроме того теплоизоляция и шумоизоляция улучшилась. Поставил лобовое стекло и щитки на рукоятки (езжу и по холоду). К движку вопросов нет. Ремень вариатора заменил на 8000 км (порвался). Хоть один, хоть вдвоем, хоть с грузом — 85 идет. Подвеска немного жестковата, но вдвоем или с грузом — просто лимузин. Сделал чехол на сиденье со вставками — одиночку. Сидишь как в седле. Кое что намутил по светотехнике: горят обе фары одновременно (две лампы по 30 ватт), остальную светотехнику перевел на светодиоды и за счет экономии добавил две «туманки» светодиодные под рулем (подсвечивают при повороте) и по бокам переднего щита повесил две маленькие фары по 20 ватт. С кофром поколдовал в плане усиления крепежа и самой скорлупы. Царапины на пластике IRBIS Nirvana лечу самоклеящейся пленкой: и в цвет и в контраст накладки всякие — эффект, как так и надо. Красить из-за мелочи не резон. В целом аппаратом доволен.

Достоинства : аппаратом доволен. Простой и неприхотливый. Дешевый в обслуживании.

Недостатки : требует прямые руки.

IRBIS Nirvana, 2007 г

Аппарат вполне надёжен, и для дальних поездок тоже, сам ездил за 300 км, скорость держал 85 км/ч. По «максималке» разгонял IRBIS Nirvana до сотни, замерял по навигатору. Посадка удобная, мой рост 175, вдвоём тоже неплохо. Кофр становится без проблем, а вот под седло интеграл не помещается, мало высоты, а для вещей места хватает. Качеством пластика, в общем, доволен, пару раз раскладывался, на небольшой скорости — только царапины по бокам. А вот ушки крепления пластика слабоваты, кое-что усиливал. Запчастей на него хватает, хорошая возможность для «тюнинга». Динамика у IRBIS Nirvana средняя, но по городу достаточная, чтобы уйти от ВАЗов, хочешь большего — ставишь спортивный вариатор. По комфорту и вибрации скажу так — сажусь после Классика и отдыхаю, подвеска задняя на газовых амортизаторах. У меня ещё старая модель, 2007 года, новые конечно симпатичнее, но тех. данные одинаковые. Сам год назад хотел нового брать, а из старого сделать спорт вариант для отжига, но тут как раз на Классик сделали огромную скидку, так что взял его (о чём ни разу не пожалел). Как резюме — берите, своих денег стоит.

Читайте также:  Заставят или нет платить за капитальный ремонт

Достоинства : своих денег стоит, но не больше.

Недостатки : запчастей для него не хватает.

IRBIS Nirvana, 2015 г

Этот IRBIS Nirvana — копия кошерного Daelim Trans NS 2, который в оригинале был сверхнадёжным и живучим аппаратом, правда, с другим мотором — 125 кубов. На китайце же 150 «воздушка» стоит. Есть ограничитель тормозного усилия, бюджетный вариант АБС. Посадка удобная. На данный мотор есть «тюнинг», правда выбор небольшой – «горшок» на 170 кубов, новая головка и прямоточный глушитель, полный комплект стоит около 20 тысяч и требует расточки картера, летом тюнинговал такой. Есть кнопка «аварийки». А вообще, стандартный китайский 150 сс скутер стандартно и по-китайски сыплется, стандартно и по-китайски вновь собирается. Запчасти по стандартному китайскому обычаю достать тяжело, но можно. Ест 5.5л/100 км, Едет, ну сотню пойдет, больше страшно и опасно (очень боится ветра бокового). Динамика — пока новый будет YBR «рвать» только так потом задохнется, и ты уже не сделаешь лучше. Посадка как на любом скутере, рассчитана на 150 см китайского роста.

Достоинства : самый обычный китайский скутер со стандартными проблемами и китайским качеством.

Источник

Ремонт Irbis Nirvana — заклинил двигатель

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 4 вер 2019
  • Мотор словил клина — готовьте бабки. В большинстве случаев ремонт влетает на оооочень нормальную сумму. Но не сегодня. Сегодня хозяину очень повезло — слетела цепь ГРМ. И никаких загнутых клапанов, никакого разлетевшегося поршня. Повезло владельцу, что тут еще сказать.

КОМЕНТАРІ • 0

Какой ремень поставить и ролики на вариатор ? Больше 85-90 не едет ,плохо набирает скорость после 60км

@Мастерская SibScooter я не смог догнать)))

Значит это был очень дохлый Suzuki Address 110. По сравнению со 157QMJ у него мотор на 1 лошадь больше и он 2Т. Хороший Address хрен догонишь )))

@Мастерская SibScooter спасибо , Сузуки адресс 110 кубовый не с мог догнать

157QMJ не поедет быстрее 85 км/ч. Это его конструктивный потолок. Запаса по мощности у этого мотора нет. Все остальное — под горочку с попутным ветром.

Тоже самое случилось , думал сначала что проводка , потом залез туда и пришлось разбирать

Как вы думаете стоит ирбис нирвана покупать?

Хороший скутер, можно брать. Хотя цена на него неоправданно высокая .Тот же Racer Stels 150 обойдется дешевле и обьем багажника под сидушкой у него больше.

Можно ведь расклепать цепь, не разбирая весь мотор. Я менял на своем скутере без полной разборки.

@Мастерская SibScooter В принципе подойдёт любая доступная, если вы делаете свой скутер. Если профессионально занимаетесь ремонтом то конечно нужно приобрести хорошую.

Да, метод хороший, экономит время. Для него нужна хорошая выжимка для цепи.

Мне 56лет имею ирбис бвс150 буду набираться опытом с меня подписка

Источник

Оцените статью