- Реконструкция путепровода на Джамбула в Иркутске идет с опережением графика
- Большой ремонт на Джамбула
- Проезд по обновленной стороне путепровода на Джамбула в Иркутске откроют в мае и закроют вторую сторону
- С 16 сентября в Иркутске ограничат движение по путепроводу на Джамбула
- В Иркутске для грузовиков закроют путепровод на Джамбула до 1 ноября 2021 года
- Подписаться на итоги дня:
- До встречи в 8 вечера!
- Колом: почему иркутяне ежедневно стоят в пробках и когда это закончится
- Вакцинация в Иркутске: как записаться и где поставить
- Воспитанника интерната в Иркутске подозревают в насилии над трехлетними мальчиками
- «Домашнее насилие — одно из самых труднодоказуемых преступлений»
- Как в Тункинской долине разгадывают тайны Вселенной
- Электромобили: риски или выгода?
- Почему у подростков возникают суицидальные мысли и как им помочь
- Где в Иркутске сдать тест на коронавирус? Адреса, телефоны и цены
- Регион Байкал. Иркутская область и Бурятия объединились для развития туризма
- Горячие обсуждения
- В Иркутской области 70% пациентов с COVID-19 в реанимациях стационаров нуждаются в ИВЛ
- Пхукет открылся для иностранцев, вакцинированных не «Спутником V»
- В Иркутской области за сутки выявлено максимальное количество новых случаев COVID-19 – 319
Реконструкция путепровода на Джамбула в Иркутске идет с опережением графика
Поделиться в Одноклассниках
Реконструкция путепровода на Джамбула в Иркутске идет с опережением графика. К 24 октября первый этап выполнен на 40 процентов.
Как сообщил представитель подрядной организации губернатору региона Игорю Кобзеву в ходе осмотра реконструируемого участка, сейчас подрядчик приступил к усилению стоек промежуточных опор, разборке балок пролетных строений, срубке ростверков. Уже провели переустройство коммуникаций, ливневой канализации, контактных и электрических сетей. Также специалисты провели работу по усилению фундаментов промежуточных опор, проводят заливку свай береговых опор и усиление стоек промежуточных опор.
Демонтаж балок и бетонирование колонн моста планируют завершить 30 ноября этого года. К 15 мая 2021 года на половине путепровода уложат асфальт и частично откроют движение, 30 октября проезд откроют полностью. Срок окончания всех работ по контракту — июнь 2023 года. Однако подрядчик намерен завершить реконструкцию уже в декабре 2021 года, сообщили в правительстве Приангарья.
Демонтаж путепровода ведется на половине моста, чтобы полностью не перекрывать движение транспорта. Поэтапно идет демонтаж пролетных строений и разборка покрытия на путепроводе, передают в администрации Иркутска.
На этом объекте нет отставаний от сроков или замечаний по технологии строительства, в том числе и со стороны строительного контроля, – добавила заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства Марина Цыренова.
Напомним, что путепровод реконструируют по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Сейчас на первом этапе перекрыта одна полоса путепровода. Второй этап реконструкции пройдет с 15 мая 2021 года по 1 ноября 2021 года, тогда перекроют вторую часть путепровода. Движение любого большегрузного транспорта запрещено.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Большой ремонт на Джамбула
Разобрать и построить заново — такой план у дорожников по проезду над железнодорожным полотном за улицей Джамбула. Старый мостовой переход уже несколько лет находится в аварийном состоянии и требует серьезного ремонта. После работ, которые, предположительно, завершатся в 2022 году, путепровод станет шире — по три полосы в каждую сторону, а пока иркутянам придется потерпеть неудобства.
Первый этап работ по реконструкции уже начался — строители расширяют улицу Иркутную, именно сюда направят основной поток автомобилей во время ремонта. Всем, кто следует в Ленинский округ, необходимо будет свернуть с Глазковского моста на Иркутную — в объезд Джамбула и непосредственно путепровода. Для этого здесь обустроят три полосы движения. Во встречном направлении будет только одна. При этом пассажирский транспорт продолжит ходить по обычному маршруту: путепровод разделят на две части и направят потоки в обе стороны.
Для тех, кому необходимо проехать со старого моста на Синюшину Гору, схема движения не поменяется.
— Работы на путепроводе пройдут в два этапа — сначала реконструкция будет выполнена на одной стороне, затем на другой, — объясняет Александр Чубаровский, заместитель начальника департамента — начальник отдела строительства, реконструкции, ремонта дорог департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации Иркутска. — Закрывать полностью переход никто не станет, проезд будет открыт все время, и действовать он будет в обоих направлениях. По проекту, окончание строительства намечено на 2023 год, но есть уверенность, что выполнить работы удастся до конца октября 2022-го.
Строители планируют усилить опоры путепровода, таким образом он сможет выдерживать возрастающие нагрузки, а пока здесь будет закрыт проезд для большегрузного транспорта.
Кроме того, как сообщают в городской администрации, в этом году планируется начать реконструкцию развязки улиц Карбышева — Ушаковской — Северной в предместье Рабочем. Реализация этого проекта займет два года, и завершится он в 2021-м. На улице Баумана продолжатся работы по расширению дороги до четырех полос, а на Култукской дорожники приступили ко второму этапу капитального ремонта: здесь на участке от улицы Красноказачьей до переулка Космического построят ливневую канализацию, установят дренажные колодцы, проложат водопроводные коммуникации. К 1 октября на Култукской появятся тротуары, дорожные ограждения, отдельные съезды к домам и новый асфальт. В этом году в рамках национального проекта в Иркутске отремонтируют 19 объектов общей протяженностью 23 километра.
Что еще отремонтируют
Ул. Сибирских Партизан (от ул. Марии Ульяновой до ул. Новаторов) — 1,74 км
Ул. Главная Кировская (от ул. Полярной до ул. Главная Кировская, 49) — 1,05 км
Ул. 4-я Железнодорожная (от ул. Маяковского до ул. Звездинской) — 1,50 км
Ул. Кайская (от ул. Профсоюзной до ул. 4-й Железнодорожной) — 0,70 км
Ул. 1-я Красноказачья (от ул. 4-й Советской до ул. Пискунова) — 0,24 км и на участке от ул. Ямской до ул. Трилиссера — 1,20 км
Ул. Фурье на всем протяжении — 0,41 км
Ул. Желябова на всем протяжении — 0,79 км
Ул. Ядринцева (от ул. Советской до ул. Пискунова) — 0,80 км
Ул. Депутатская (от ул. Волжской до ул. Ширямова, 32/7) — 1,30 км
Ул. Безбокова (от ул. Захарова до ул. Мкр. Приморский) — 0,70 км
Ул. Старо-Кузьмихинская (от ул. Безбокова до ул. Старо-Кузьмихинской, 95) — 0,15 км
Ул. Вампилова (от ул. Вампилова, 3, до ул. Вампилова, 30) — 2,3 км
Ул. Старо-Кузьмихинская (от ул. Улан-Баторская до ул. Старо-Кузьмихинской, 28) — 0,85 км
Ул. Сурнова (от ул. Кожзаводской в сторону моста Иннокентьевского) — 1,50 км
б. Постышева на всем протяжении — 0,55 км
Ново-Ленинская объездная автомобильная дорога (от ул. Трактовой, 28а, до путепровода на ЖД) — 0,85 км
Ул. Полярная (от ул. Олега Кошевого до ул. Главной Кировской) — 1,10 км
Ул. Проходной Проезд (мкр. Лесной) на всем протяжении участка — 3,94 км
Мост Иннокентьевский на всем протяжении — 1,00 км.
Цена вопроса
На реконструкцию путепровода за улицей Джамбула, введенного в эксплуатацию в 1966 году, выделено более 1,5 миллиарда рублей. Новый объект станет шире — почти 36 метров, тогда как сегодня вся конструкция чуть больше 24. Это позволит обустроить здесь по три полосы движения в каждую сторону плюс разделительную. Кроме того, переход будет оборудован тротуарами, ограждениями и современным освещением. Длина путепровода останется той же — 150 метров 90 сантиметров.
Так сегодня выглядят конструкции путепровода через железнодорожные пути в районе улицы Джамбула в Иркутске. В этом году строители приступят к реконструкции мостового перехода — его полностью разберут и построят новый, более широкий. Вместе с тем будут усилены опоры переезда. Завершить масштабные работы дорожники обещают к октябрю 2022 года Текст: Ирина Покоева , Фото: автора
Источник
Проезд по обновленной стороне путепровода на Джамбула в Иркутске откроют в мае и закроют вторую сторону
Поделиться в Одноклассниках
В Иркутске продолжается реконструкция путепровода на улице Джамбула. работа идет в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
По данным на 26 мая 2021 года, реконструкция путепровода выполнена на 60 процентов, сообщила директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» Юлия Гордина.
Реконструировать объект начали еще в 2019 году. В этом году на него выделили 215,8 миллионов рублей. Сейчас строители меняют пролетные строения и ремонтируют подходы к путепроводу. Уже провели усиление опоры, изготовили новый ригель. И монтируют металлический мост, раньше он был железобетонным.
“Заменить материал решили, так как металлические конструкции легче и менее восприимчивы к солевым растворам, будут служить дольше. Также во время работ четырёхполосный путепровод расширят, на нём сделают шесть полос для движения автотранспорта. Это позволит увеличить пропускную способность на данном участке автодороги”.
На объекте трудится более 40 рабочих. В основном работают по ночам, чтобы не допустить транспортного коллапса в городе. В целом работы рассчитаны до 2023 года, но ранее губернатор Иркутской области Игорь Кобзев поручил сдать объект как можно скорее.
Администрация Иркутска совместно с подрядчиком приняли решение завершить работы с опережением графика на полтора года.
Движение транспорта по реконструированной стороне путепровода на улице Джамбула планируется открыть в конце мая. Затем закроют вторую полосу.
В 2022 году на объекте запланировано благоустройство. Специалисты сделают пешеходные и велосипедные дорожки, ливневую канализацию, заменят опоры наружного освещения с увеличением мощности ламп и радиусом рассеивания света.
Путепровод по улице Джамбула находится над путями Восточно-Сибирской железной дороги. Он обеспечивает пропуск транспортного потока из Ленинского округа в правобережную часть Иркутска и Свердловский район города, а также выход транспорта на федеральные трассы Р 255 «Сибирь» и Р 258 «Байкал».
Путепроводу более 30 лет, он был изношен более чем на 80%. Реконструкция путепровода началась с ремонта улицы Иркутной, протяженностью 1,2 километра. Она стала объездной на период основных работ по путепроводу. В июне начнётся ремонт 3,5 километров пути на улице Трактовой, которая примыкает к путепроводу со стороны Ленинского района города. Работы там также пройдут в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Кроме того, как мы писали ранее, в городе Иркутске в этом году начнут капитальный ремонт еще одного путепровода – через железнодорожные пути на станции Батарейная.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
С 16 сентября в Иркутске ограничат движение по путепроводу на Джамбула
С 16 сентября до 15 мая 2021 года в Иркутске пройдет первый этап реконструкции путепровода по улице Джамбула. На это период ограничат движение транспорта, однако транспортная схема общественного транспорта не изменится, сообщила заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства Марина Цыренова.
Марина Цыренова:
— Проведение такого серьезного ремонта просто необходимо. По заключению экспертов, путепровод находится в аварийном состоянии. На объекте предстоят серьезные работы по ремонту бетонных конструкций, проведены необходимые технологические процедуры. В первую очередь, мы обязаны позаботиться о безопасности горожан! Просим отнестись с пониманием, планировать свое время и маршрут. Дополнительно стоит отметить, что изначально для реконструкции планировалось перекрытие всего путепровода. Однако, учитывая значимость магистрали, было принято решение разбить работы на два этапа с частичным перекрытием.
На период ремонтных работ первого этапа будет организована следующая схема движения:
- При движении транспорта из центральной части города Иркутска в Ленинский район: две полосы движения из четырех имеющихся на путепроводе будут перекрыты; по оставшимся двум полосам будет организовано двухстороннее движение. Водителям рекомендовано объезжать улицу Джамбула по улице Иркутной. То есть при движении по Глазковскому мосту в сторону Ленинского района – съезжать направо на первом отвороте с моста.
- При движении из Ленинского района схема движения не меняется, но из-за движения по одной полосе будет снижена пропускная способность. Движение по путепроводу организуют по крайней правой полосе.
Марина Цыренова:
– Уважаемые водители, обращайте внимание на дорожные знаки и разметку, по возможности используйте альтернативные маршруты, минуя Глазковский мост. Есть возможность проехать через Иннокентьевский и Академический мосты. Принимая во внимание то, что схема движения общественного транспорта не меняется, уменьшение количества личного транспорта по путепроводу поможет снизить простой общественного транспорта в пробках на подъездах к путепроводу.
Работы по реконструкции путепровода по улице Джамбула проходят в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Второй этап реконструкции пройдет с 15 мая по 1 ноября 2021 года. В рамках второго этапа будет перекрыта вторая половина путепровода.
С 1 июля 2020 года на путепроводе запрещено движение большегрузного транспорта. Запрет продлится до окончания реконструкции.
В Иркутске для грузовиков закроют путепровод на Джамбула до 1 ноября 2021 года
По материалам пресс-службы администрации Иркутска
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Подписаться на итоги дня:
До встречи в 8 вечера!
Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)
Источник
Колом: почему иркутяне ежедневно стоят в пробках и когда это закончится
Анастасия Маркова, IRK.ru
29 сентября 2020 г. 37 комментариев около 7 минут на чтение
Вакцинация в Иркутске: как записаться и где поставить
Журналист IRK.ru побывала в мобильных пунктах вакцинации.
Воспитанника интерната в Иркутске подозревают в насилии над трехлетними мальчиками
«Домашнее насилие — одно из самых труднодоказуемых преступлений»
Как в Тункинской долине разгадывают тайны Вселенной
Репортаж из гамма-обсерватории TAIGA.
Электромобили: риски или выгода?
IRK.ru разбирался в вопросе с экспертами.
Почему у подростков возникают суицидальные мысли и как им помочь
Где в Иркутске сдать тест на коронавирус? Адреса, телефоны и цены
Регион Байкал. Иркутская область и Бурятия объединились для развития туризма
Горячие обсуждения
В Иркутской области 70% пациентов с COVID-19 в реанимациях стационаров нуждаются в ИВЛ
Пхукет открылся для иностранцев, вакцинированных не «Спутником V»
В Иркутской области за сутки выявлено максимальное количество новых случаев COVID-19 – 319
Летом 2020 года в Иркутске начался ремонт на проблемных улицах и участках дорог. На Култукской, Ядринцева, 4-й Железнодорожной, плотине ГЭС и Иркутном мосту ведутся масштабные работы. Однако на некоторых объектах ремонт должен был завершиться еще в середине сентября. IRK.ru сделал запрос в городскую администрацию, чтобы узнать, как продвигаются работы, и когда ждать окончания ремонта.
«Половину города взорвали», «Жить и работать здесь стало просто невозможно», «Это город не для людей» — так описывают иркутяне ситуацию в Иркутске. Причиной тому стал ремонт дорог — одномоментно в порядок приводят несколько ключевых улиц города. И, как следствие, ежедневные пробки в 9-10 баллов, согласно данным сервиса «Яндекс.Пробки»
Самая большая боль иркутян — это, безусловно, плотина ГЭС, одна из главных дорог города. Ремонт на участке протяженностью 500 метров начали 29 августа, однако до сих пор он не закончен.
Плотина ГЭС. Фото Натальи Бобет со страницы в «Фейсбуке»
В пресс-службе компании «ЕвроСибЭнерго-Гидрогенерация» IRK.ru пояснили, что ремонт изначально должны были провести летом, однако из-за пандемии пришлось сдвинуть работы на осень. Это связано и с нехваткой квалифицированных работников на фоне ограничений при пересечении границ РФ. Чтобы избежать пробок, по плану дорожники должны работать с 23:00 до 06:00 без перекрытия движения. Днем движение открыто.
Фото Маргариты Романовой
Начали ремонт бодро — всего за два дня сняли старый асфальт и вот-вот должны были приступить к укладке нового покрытия, еще планировали заменить старый бордюрный камень. Конечно, без ограничения движений не обошлось — так или иначе техника перекрывала то одну, то другую полосу, создавая огромные пробки. Но работы затянулись, а потом из-за дождей и вовсе остановились.
Чем ближе подходил к концу ремонт на ГЭС, тем очевиднее становилось автомобилистам, что ДО было лучше. В социальных сетях люди раскритиковали дорожников, уложивших асфальт-«гармошку». 9 сентября мэр Иркутска Руслан Болотов приехал с проверкой на объект. Вердикт, как и следовало ожидать: «качество работ по укладке асфальта не поддаётся критике, есть замечания и к производству работ, и к технике». Теперь подрядчику придется менять покрытие.
Фото пресс-службы администрации Иркутска
Ответ администрации. В письме говорится, что заказчиком работ по ремонту дороги на плотине ГЭС является ПАО «Иркутскэнерго». Подрядная организация ООО «Армстрой», с которой заключили договор, некачественно уложила асфальт, теперь ей предстоит заменить его. Дорожники будут работать в выходные дни и ночное время. Ремонт продлится до конца октября.
Далее — Култукская. Более 20 лет дорога находится в ужасном состоянии — раньше из-за выбоин невозможно было проехать, а во время дождей дорогу затапливало. Когда ремонт закончат, водители будут проезжать, не боясь провалиться в ямы, как это было раньше. Вопрос о реконструкции улицы неоднократно обсуждался. Власти города планировали начать капитальный ремонт в мае 2019 года в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», но работы перенесли на следующий год.
На Култукской заменили старые сети. Фото Маргариты Романовой
28 апреля начался долгожданный ремонт. Только иркутяне не ожидали, что улицу ждет масштабная реконструкция. Здесь запланировали заменить инженерные коммуникации, сделать ливневую канализацию, обустроить тротуары, ограждения, съезды к домам. И только потом — заасфальтировать дорогу.
Также здесь появится тротуар, которого раньше не было. Фото Маргариты Романовой
В начале лета, когда строители приступили к работам, местные жители вышли на пикет. Тогда рабочие установили колодцы, которые возвышались над землей более, чем на метр. Люди испугались, что именно на такую высоту поднимут дорогу. Ведь в этом случае дождевая вода после сильных ливней будет стекать на участки. Но власти успокоили — дорога поднимется только на 25 сантиметров — это «подушка» из щебня и асфальтовое покрытие.
23 сентября дорожники приступили к укладке асфальта. Пока позволяет погода, работы будут вестись в круглосуточном режиме. Сейчас на объекте завершается обустройство прилегающих коммуникаций, ведется установка бордюров и нового светодиодного освещения. Специалисты независимого строительного надзора и администрации Иркутска бдительно следят за качеством ремонта.
23 сентября на Култукской приступили к укладке асфальта. Фото пресс-службы администрации Иркутска
Параллельно с Култукской заканчиваются ремонтные работы на примыкающей к ней улице Красноказачья. Там сейчас завершается укладка основного слоя асфальта, обустраиваются парковочные места и коммуникационные люки. Также близятся к завершению работы на Ядринцева.
Ответ администрации. Сейчас на Култукской приступили к укладке асфальта. Работы планируют закончить в октябре 2020 года. За лето на улице построили ливневую канализацию, переложили водопровод, тепловые сети, а также сети наружного освещения. Кроме этого, на улице появился тротуар. Ремонт на Ядринцева находится в стадии завершения — 15 октября дорога будет полностью открыта для пешеходов и автомобилистов.
В сентябре приступили к ремонту путепровода по улице Джамбула (Иркутный мост), который находится в аварийном состоянии. На этом участке дороги всегда было затрудненное движение. А сейчас, говорят жители, надо запастись терпением, так как в пробках приходится стоять не один час. И попасть в затор тут можно в любое время, а не только утром или вечером, как было раньше.
Иркутный мост. Фото из соцсетей Сергея Тена
Ремонт на мосту пройдет в два этапа. С 16 сентября до 15 мая 2021 года запланирован первый. На этот период только частично ограничат движение машин — потоки транспорта в Ленинский и Свердловский округа будут двигаться по одной стороне дороги. И закрыли движение для большегрузов. Схема общественного транспорта не изменилась. Во время второго этапа реконструкции, который пройдет с 15 мая по 1 ноября 2021 года, будет перекрыта вторая половина путепровода.
Ответ администрации. Реконструкцию путепровода на Джамбула начали в 2019 году. Сейчас идет следующий этап работ. Перед подрядной организацией стоит задача закончить работы как можно скорее.
Иркутяне недовольны и закрытием участка улицы Цесовская Набережная. И их понять можно: теперь, чтобы проехать на бульвар Гагарина, необходимо сделать крюк. В администрации пояснили: работы, связанные с закрытием набережной, плановые. На улице появится ливневая канализация, уже заменены старые тепловые сети. Когда закончится ремонт информации нет. Кроме этого, мэрия сообщила, что работы на 4-й Железнодорожной и Кайской завершатся до 15 октября. Там появится тротуар, которого никогда не было. Между тем, рядом находится школа, и пешеходные зоны просто необходимы.
Анастасия Маркова, IRK.ru
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Источник