- Автосервис IronDuke Classics Москва
- Отзывы об Автосервис IronDuke Classics Москва
- IronDuke Classics (ул. Вербная, 2, Москва, 107143) — Отзывы
- Аудит компании для владельцев бизнеса
- Запоните форму ниже
- Связаться с нами
- Произошла ошибка, попробуйте позже
- Заявка успешно отправлена
- folloart
- Линейные корабли типа Iron Duke
- Содержание
- Общие сведения
- История создания
- Предшественники
- Проектирование
- Постройка и испытания
- Описание конструкции
- Корпус
- Бронирование
- Энергетическая установка и ходовые качества
- Экипаж и обитаемость
- Вооружение
- Главный калибр
- Вспомогательная/зенитная артиллерия
- Минно-торпедное вооружение
- Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование
- Модернизации и переоборудования
- Построенные корабли
Автосервис IronDuke Classics Москва
На этой страниц мы собрали самую полную информацию об автосервисе IronDuke Classics: точный адрес и контактный телефон, перечень услуг и режим работы, а также отзывы других посетителей
Название: | IronDuke Classics |
Адрес: | Россия, Москва, Вербная улица, 2 |
Режим работы: | пн-пт 10:00–22:00; сб 11:00–20:00; вс 11:00–18:00 |
Услуги: | марка автомобиля; кузовной ремонт; виды работ; хранение шин; оплата картой; Wi-Fi; грузовой шиномонтаж; шиномонтаж; выездной шиномонтаж; развал-схождение; базовое сервисное обслуживание; |
Телефон: | +7 (903) 557-88-08 +7 (977) 251-25-52 |
Координаты: | 55.8245460 37.7727560 |
Сайт: | http://www.iron-duke.ru/ |
Автосервис IronDuke Classics располагается недалеко от крупных транспортных развязок в городе Москва. Всегда уточняйте стоимость услуг и возможность отремонтировать ваш автомобиль по контактному телефону автосервиса.
Отзывы об Автосервис IronDuke Classics Москва
Часто автомобилисты сталкиваются с недобросовестной работой автосревисов – от некачественно выполненных работ по ремонту с использованием неновых запчастей до повреждения автомобиля. Если вы пострадали от этого на данном автосервисе, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям.
Источник
IronDuke Classics (ул. Вербная, 2, Москва, 107143) — Отзывы
Телефон: +7 (977) 251-25-52
Адрес: ул. Вербная, 2, Москва, 107143
Аудит компании для владельцев бизнеса
Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.
Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!
Запоните форму ниже
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Связаться с нами
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка, попробуйте позже
Заявка успешно отправлена
Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.
Мы нашли 22 отзыва о компании IronDuke Classics, расположенной по адресу ул. Вербная, 2, Москва, 107143.
Средний рейтинг компании 4,6 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 19.12.2017 по 27.07.2020.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Процент ответов на отзывы — 23%.
Представителям компании IronDuke Classics нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 5 отзывов из 22 с ответами. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.
Источник
folloart
Кузовной ремонт, моторист, сход-развал, шиномонтаж,зап части, реставрация ретро-авто. Каско на ретро-авто. 🚩Москва, ул. Вербная, д. 2 +7 903 5083472
Что-то уже начинает напоминать кузов мустанга 73 года.
All Hallows eve. Wish you luck . Hope you won’t see this sign on your dash for long. #irondukeclassics #pakelo
В эти выходные знаковый фестиваль #wheels&chains wheels_and_chains Всем любителям яркого и стильного авто-experience рекомендую быть. Мы готовимся и едем.
Когда очень хочется charger, а нету. 🤣
#originalmeet — we live only once !
Новый салон. Дети обозвали мой Олдс — Ламборгини, за что получили по шапкам и лекцию про Classic cars.
Романтика больших дорог! Урал- до свидания, Москва — встречай! West-bound and down, обратно через Киров/Кострому. Дорогу сделали — супер !
#etsclassiccars еще одна достопримечательность для ретровода на Урале. Небольшой по размерам, но богатый экземплярами и душой частный музей. Ребята из etsclassiccars — большое вам спасибо за теплый прием и УДАЧИ 🤘🤘🤘
Довелось мне побывать в музеее ретротехники в г. Верхняя Пышма #ugmkmuseum . Слова здесь неуместны, как и любительские публикации. Масштаб поражает. Его надо оценить своими глазами. Highly recomended. Probably the best retro museum in Russia.
Чуть ослаб верхний рычаг заднего моста и появился мерзкий скрип при трогании. Заехал в сервис, не помню название, адекватные ребята, всё проверили/подтянули и еще прошел 2500км. не удобно, что не помню название сервиса, классные ребята. Может кто опознает машину и упомянет их название. А потом посетил г. Каменск-Уральский, где работаю с ОАО КУМЗ и знаком прекрасными людьми. Как закончился вечер, помню частично 🤣🤣🤣 За рулем был старый друг.
Урочище Ганина яма, в былые времена привлекшее внимание рудокопов, в просторечии называемых «ганями» , теперь известно как место сокрытия цареубийцами следов своего преступления, совершенного в ночь на 17 июля 1918 в Ипатьевском доме. И такие страницы истории надо знать/чтить, тогда и будущее будет светлее
irondukeclassics Фотографии, добавленные недавно. Найти все фотографии, stories из Instagram и другие медиа у irondukeclassics Iron Duke Classics инстаграм странице.
Источник
Линейные корабли типа Iron Duke
4 ед. Заказано |
4 ед. Построено |
1912-1913 гг. Годы постройки |
1914-1946 гг. Годы службы |
верфь ВМФ (Портсмут) верфь Beardmore (Глазго) верфь Vickers (Барроу) верфь ВМФ (Дэвонпорт) Место строительства |
26100 / 31400 т. Водоизмещение (стандартное/полное) |
187,4 / 27,6 / 8,7 м. Размерения (длина/ширина/осадка) |
29 000 л.с. 18 котлов Yarrow 18 котлов Babcock & Wilcox (HMS Iron Duke, HMS Benbow) Энергетическая установка |
21 узл. Скорость хода |
15 000 км (12 уз.) миль Дальность плавания |
305-203 / мм. Пояс/борт |
25-64 мм. Палуба |
254-76 мм. Барбеты |
280-76 мм. Башни |
- 4 (4х1) — 76-мм орудий;
- 5 (5х1) — пулеметов Maxim MG.
- 4 (4х1) – торпедный аппарат 533-мм.
Содержание
Общие сведения
Тип Iron Duke представлял собой в целом хорошие и сбалансированные линкоры того времени. Они обладали лучшей устойчивостью, чем предшественники в виде линкоров типа King George V, хотя больше страдали от заливания. Также корабли данного типа характеризировались хорошими маневренными качествами и были легки в управлении. Это были первые британские дредноуты, у которых соотношение бронирования к водоизмещению равнялось германским линкорам типа Kaiser, которые, тем не менее, были спроектированы на три года раньше. На момент спуска на воду, тип Iron Duke являлся лучшим типом дредноутов на то время. Лишь с выходом в 1915 году британских линкоров типа Queen Elizabeth с 381-мм орудиями главного калибра, линкоры типа Iron Duke потеряли пальму первенства.
История создания
Предшественники
Линкоры типа King George V представляли собой несколько увеличенную модификацию предыдущих дредноутов типа Orion с тем же вооружением главного калибра в виде десяти 343-мм/45 орудий. Обладая весьма низким надводным бортом в кормовой части, линкоры данного типа часто подвергались заливанию водой. Большинство орудий вспомогательной артиллерии устанавливались в передней части корабля с возможностью ведения огня прямо по курсу. Что касалось бронирования – то оно было несколько улучшено. Данный тип линкоров был последним, на котором использовались противоторпедные сети.
Проектирование
Первые проекты линкоров типа Iron Duke представляли собой измененный тип King George V c 21-узловой скоростью хода и четырьмя бортовыми торпедными аппаратами. Первые пять вариантов нового линкора были представлены Адмиралтейству Отделом морского конструирования с главным бронепоясом толщиной 305 мм и длиной корпуса 110 м. Во всем остальном проекты повторяли предыдущий тип King George V, включая вооружение главного калибра. В представленных проектах в отношении размещения дымоходов и мачт отмечался некоторый возврат к более раннему типу линкоров – Orion. Тем не менее, во время предварительного рассмотрения проектов данная идея размещения дымоходов и мачт не нашла поддержки и была отклонена.
Из пяти представленных проектов для постройки был одобрен вариант MIV. В свете ожидаемой войны с Германией правительством без каких-либо вопросов были выделены средства для постройки четырех линкоров нового типа. Дополнительно существовал проект MV, тот же MIV, но с уменьшенной толщиной бронепояса до 203 и 178 мм, однако дальнейшей поддержки он не получил.
Увеличенные размеры линкоров типа Iron Duke по сути представляли собой венец развития типа Orion, первые наработки по развитию которых были внедрены еще в типе King George V. Это были первые британские линкоры со вспомогательной артиллерией калибра 152 мм, а также дополнительным зенитным вооружением.
Таблица проектов линкора типа Iron Duke | ||||
---|---|---|---|---|
Проект | LII | LIII | MIII | MIV |
Длина, м | 170,7 | 175,3 | 177 | 177 |
Ширина, м | 27,4 | 27,4 | 27,55 | 27,4 |
Осадка, м | 8,3 | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
Водоизмещение, т | 23 750 | 24 500 | 25 000 | 24 750 |
Мощность ЭУ, л.с. | 28 500 | 30 000 | 30 000 | 30 000 |
Главный калибр | 10 х 343 мм | 10 х 343 мм | 10 х 343 мм | 10 х 343 мм |
Вспомогательный калибр | 16 х 102 мм | 16 х 127 мм | 16 х 152 мм | 12 х 152 мм |
Главный бронепояс, мм | 305/229/203 | 305/229/203 | 305/229/178 | 305/229/178 |
Стоимость, фунт. стерл | 2 050 000 | 2 100 000 | 2 150 000 | 2 300 000 |
Постройка и испытания
Все корабли данного типа строились по строительной программе от 1911 года. Постройка головного корабля серии HMS Iron Duke была заказана судостроительной верфи в Портсмуте, HMS Marlborough – верфи в Дэвонпорте, HMS Benbow – компании Бирдмор и последнего HMS Emperor of India – компании Vickers. Все корабли были заложены в январе и мае 1912 года. Постройка всех была завершена на протяжении марта-ноября 1914 года.
Стоимость постройки составила: HMS Iron Duke – 1 945 824 фунтов стерлингов, HMS Marlborough – 2 043 437 фунтов стерлингов.
Таблица скоростных испытаний линкоров типа Iron Duke | ||||
---|---|---|---|---|
Корабль | Дата испытаний | Развитая мощность ЭУ, л.с. | Максимальная скорость, уз | |
HMS Iron Duke | 25 ноября 1913 | 32 784 | 22,133 | |
HMS Marlborough | 11 марта 1914 | 32 013 | 21,7 | |
HMS Benbow | 9 октября 1914 | 32 530 | 21,5 | |
HMS Emperor of India | 22 октября 1914 | 26 404 | 21 |
Описание конструкции
Корпус
По окончанию постройки тип Iron Duke по водоизмещению превышал предшественников на 2 000 т, по длине – почти на 8 м, по ширине – 0,3 м и по осадке на 0,15 м. Весь превышающий вес ушел на усиление защиты вспомогательного вооружения, торпедное вооружение и незначительное увеличение топливных отсеков. Увеличение длины корпуса было вызвано необходимостью обеспечения дополнительной устойчивости корабля по причине установки 152-мм орудий, два из которых переместили с носа корабля в заднюю часть. Высота бортов у новых линкоров была значительно ниже, нежели у всех предшествующих типов британских дредноутов. По сути она не изменялась до ввода в строй линкоров типа Royal Sovereign в 1913 году.
Бронирование
Что касалось бронирования, то в сравнении с предыдущим типом было сделано несколько изменений. Главный бронепояс был удлинен в задней части корабля, в то же время его толщина в нижней части уменьшалась до 203 мм. Толщина главных переборок в носу и в корме уменьшалась с 254 до 203 мм. В задней части корабля на месте стыка 152 и 101 мм боковых бронеплит была добавлена дополнительная переборка. Толщина задних броневых переборок была увеличена с 51 до 101 мм. Толщина верхней бронепалубы в районе башни Q была увеличена с 44 до 51 мм. Средняя палуба была несколько удлинена по направлению от задних и передних барбетов. Толщина нижней палубы в задней части корабля была увеличена с 63 до 101 мм и с 25 мм до 76 мм. Максимальная толщина барбетов в общем не изменилась, но была более оптимизирована. Бронирование вспомогательного вооружения выросло с 76 до 152 мм. Максимальная толщина внутренних защитных экранов погребов была уменьшена с 44 до 38 мм.
Главный бронепояс толщиной 305 мм имел длину 110 м, однако в сравнении с типом King George V он был значительно ниже по высоте и при спуске на воду он оказывался полностью погруженным ниже уровня воды при максимальной загрузке корабля. При нормальном водоизмещении высота бронепояса выше ватерлинии составляла 4,9 м, и ниже ватерлинии – 1,35 м.
Спереди бронепояс между главной и верхней палубами замыкался верхней поперечной 203-мм переборкой. Далее она уходила вниз от переднего края барбета башни А до уровня средней палубы. Главные переборки толщиной 152 и 101 замыкали соотвественно главный 305 и 228 мм бронепояса на внешних краях переднего и заднего барбетов на уровне между главной и нижней палубами.
Бронирование палубы центральной надстройки над вспомогательным вооружением составляла всего 25 мм, верхней палубы в районе башни Q – 54 мм, над машинным отделением – 44 мм и 38 мм в остальной части. Главная палуба имела по 38 мм брони в корме и на носу.
Бронирование башен главного калибра было следующим: в носу – 280 мм, по бокам – 101 мм, сверху 76 мм и 50 мм снизу. Бронирование барбетов было разным: барбет башни А имел 254 мм спереди выше уровня верхней палубы, далее до уровня главной палубы толщина уменьшалась до 203 мм, и ниже главной палубы – до 76 мм. По бокам бронирование барбета составляло 254 мм выше уровня главной палубы с уменьшением до 101 мм ниже этого уровня. Задняя часть барбета имела толщину 228 мм до уровня главной палубы и 76 мм ниже нее. Бронирование барбета башни В было почти идентичным за исключением передней части выше уровня главной палубы, там толщина брони составляла 228 мм. Бока барбетов башен Q и X мели по 254 мм по бокам выше главной палубы и 76 мм ниже нее, задняя часть имела толщину 178 мм и 76 мм соответственно. Бронирование барбета башни Y было почти идентичным барбету башни А, за исключением задней части, толщина которой была не 228, а 203 мм.
Бронирование вспомогательной артиллерии составляло 152 мм по бокам, 101 мм сзади, 54 мм в центральной переборке, 54 мм между казематами орудий и 152 мм самих казематов. Обзорные места имели 76 мм по бокам и 25 мм в крыше.
Общий вес бронирования линкоров типа Iron Duke составлял 7 700 т.
Энергетическая установка и ходовые качества
Главная энергетическая установка состояла из двух наборов тубрин типа Parsons, которые размещались в трех водонепроницаемых помещениях, разделенных продольными переборками, а также восемнадцати котлов типа Yarrow (на HMS Iron Duke и HMS Benbow использовались котлы типа Babcock & Wilcox). Суммарная мощность ЭУ составляла 29 000 л.с., что позволяло развивать скорость в 21 узел. В качестве топлива использовалось 900 т (при максимальной загрузке – 3 250 т) угля, 1 050 т нефти. Дальность плавания при скорости хода 12 узлов составляла 15 000 км, на полном ходу – 7 037 км.
Для охлаждения ЭУ использовались две главных и две вспомогательных охлаждающих установки. Корабль приводился в движение вращением четырех гребных винтов. Внешние гребные валы присоединялись к турбинам высокого давления с обоих концов, в то время как турбины низкого давления приводили в движение оба средних вала и размещались в центральной части двигательной установки. Вспомогательная энергетическая установка размещалась по периметру корабля между защитными переборками, размещенными ниже ватерлинии.
Дополнительно на кораблях данного типа имелись резервные генераторы: один дизельный мощностью 150 кВт, два паровых дизеля мощностью 200 кВт и еще один дизельный поршневой также мощностью 200 кВт.
Башни ГК приводились в движение гидравлическим приводом при помощи четырех паровых турбин.
При ходовых испытаниях, все корабли типа показали ожидаемые результаты, достигнув проектных показателей скорости хода в 21 узел, что было вполне достаточным для проведения большинства операций в британском флоте.
Экипаж и обитаемость
На линкорах типа Iron Duke количество членов экипажа колебалось от 925 (HMS Marlborough в 1914 году) до 1 181 (HMS Iron Duke в 1919 году) человек.
Вооружение
Главный калибр
Вооружение главного калибра было идентично предшествующему типу King George V и состояло из десяти 343-мм орудий 45 калибра Mk V , установленных в пяти спаренных башенных установках. Башенные установки расположенные на носу и на корме были организованы по линейно-возвышенной схеме.
Технические характеристики 343-мм/45 орудий Mk V:
- вес используемых снарядов: 635 кг;
- скорострельность: 1,5-2 выс./мин;
- начальная скорость снаряда: 759 м/сек;
- дальность стрельбы при угле возвышения орудий 20˚: 21,7 км;
- бронепробиваемость на расстоянии 9,1 км: 318 мм бортовой брони типа КС [1] ;
- углы вертикального наведения в башенных установках Mk II: -3/+20˚;
- скорость вертикального наведения: 5˚/сек;
- секторы обстрела: -150/+150˚ (передние и задние), 30-150˚ (башня Q);
Вспомогательная/зенитная артиллерия
В качестве вспомогательной артиллерии использовались 152-мм/45 орудия BL Mk VII в количестве двенадцати единиц. Что касалось мелкокалиберного зенитного вооружения, то на кораблях данного типа изначально имелись пять пулеметов Maxim MG и десять пулеметов Lewis.
Технические характеристики 152-мм/45 орудий BL Mk VII:
- вес используемых снарядов: 45,4 кг;
- скорострельность: 5-7 выс./мин;
- начальная скорость снаряда: 773 м/сек;
- дальность стрельбы при угле возвышения орудий 20˚: 13,35 км;
- бронепробиваемость на расстоянии 2,7 км: 51 мм бортовой брони типа КС;
- углы вертикального наведения в башенных установках РVIII: -7/+14˚;
- секторы обстрела: -80/+80˚.
Минно-торпедное вооружение
На линкорах типа Iron Duke имелось четыре 533-мм торпедных аппарата с общим боезапасом торпед типа Mk I и Mk II в количестве двадцати единиц. Торпедные аппараты располагались ниже ватерлинии в корме за барбетом башни Y, а также в передней части корпуса – перед барбетом башни А.
Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование
На линкорах данного типа для орудий ГК имелись два 7,6-метровых дальномера, один 5,5-метровый, один 4,5-метровый, один 2,7-метровый. Дополнительно на центральной надстройке размещались 4,5-м и 2,7-метровые дальномеры. Один 4,5-метровый использовался для торпедного вооружения и размещался на башне управления торпедной стрельбой. Два 2,7-метровых также размещались на переднем мостике. Для 152-мм орудий использовались два 1,8-метровых дальномера.
Среди осветительного оборудования на кораблях данного типа имелись шестнадцать 10-метровых поисковых прожектора: две пары на главном мостике, пара на среднем мостике, одна пара на нижнем, две пары на нижней платформе позади заднего дымохода и две пары позади центральной надстройки.
Среди якорного оборудования на кораблях имелись три бесштоковых 14,5-тонных якоря, один 6-тонный кормовой; два Адмиралтейских – 1,6 т и 1,2 т.
Модернизации и переоборудования
После Ютлантдского сражения на протяжении 1916-1917 годов бронирование палуб кораблей типа в районе погребов было увеличено на 100 т. В остальном, не считая небольших работ по замене устаревшего оборудования, каких либо существенных модернизаций с линкорами типа Iron Duke не проводилось.
Построенные корабли
В 1930 году при вступлении в силу Лондонского морского договора по ограничению военно-морских вооружений все корабли типа (кроме HMS Iron Duke) попали в список на списание. Головной корабль серии, HMS Iron Duke, был демилитизирован и использовался в качестве учебного корабля.
Источник