Isdt q6 plus 300w 14a ремонт

ISDT Q6 Plus 300W — мощное зарядное устройство модельных аккумуляторов

Здравствуйте, в этом обзоре рассмотрим компактное зарядное устройство ISDT Q6 Plus 300W
Зарядка заряжает типы аккумуляторов: LiHv, Lipo, Lilon, Life, Pb, NiMH/Cd.
Минимальный ток заряда 0.1А максимальный выдаваемый ток 14А
Замечу что на несколько дней снижена цена на данную зарядку!


Характеристики
— Входное напряжение: DC 7-32V
— Выходное напряжение: 0-30 В
— Ток заряда: 0.1-14.0A
— Ток разряда: 0,1-3,0 А
— Балансирующий ток: 1A / ячейка
— Зарядка поддерживает:: 2-6S
— Поддерживается тип аккумуляторов:
— LiFe / Lilon / LiPo / LiHv (1-6S)
— NiMH / Cd (1-16S)
— Pb (1-12S)
— Дисплей: 2,4〃320 × 240 IPS LCD
— Рабочая температура: 0-40 ° C
— Температура хранения: -20-60 ° C
— Размеры: 80x80x33.5 мм
— Вес: 119 г





Конечно комплектация довольно скромная, ничего лишнего.

Небольшой мануал и характеристики зарядника написаны английским на обратной стороне китайским языком.



Комплектация минимальная, зарядное устройство, инструкция, и два разъема XT60 с заглушками на выход проводов.
Эта пара разъемов пригодится для изготовления любого переходника для блока питания или аккумуляторов.



Зарядное устройство довольно компактное и ему найдется место в полетному ящике моделиста.
На панели зарядки всего лишь одно колесико/кнопка для перемещения по меню.
Кстати, на дисплей можно купить защитную пленку (именно под эту модель зарядника).

На правом торце корпуса находятся два гнезда:
— силовое гнездо ХТ-60 для зарядки аккумулятора.
— балансировочное гнездо для зарядки аккумулятора (гнездо под 6S аккумулятор).

На левом торце зарядки размещены гнезда:
— гнездо под ХТ-60 для питания зарядки.
— гнездо под штекер (в народе называемый джек) 3.5мм. для подключения кабеля перепрошивки мозгов зарядки.
Кабель для прошивки можно купить.

Колесико для перемещения по меню вращается довольно приятно, как на компьютерной мышке.

Снизу зарядки видим отверстия для забора воздуха вентилятором.













Подключим батарею. Появилось общее напряжение батареи и отдельное по банкам.


После выбранных параметров нажимаю «Start» после чего дисплей меняет цвет на желтый и идет заряд батареи.

Во время заряда аккумулятора наблюдаем напряжение на каждой банке, сколько mA скушал аккумулятор и выбранный нами ток заряда аккумулятора.

Во время зарядки можно изменить ток заряда во вкладке «Current adjustment»

Вход в системное меню — долгое нажатие кнопки.

Читайте также:  Благодатная 65 ремонт топливной аппаратуры

Можно войти в инженерное меню — 3 долгих нажатия в системном меню.

Тут можно сделать калибровку замеряемого напряжения. Для этого необходим вольтметр с заранее выверенными характеристиками и точностью в 0.001 Вольт.

Кроме этого надо получить код разблокировки, для этого направляем на емайл [email protected] (еще пишут на [email protected]) письмо следующего содержания:

Hello
What information is necessary to provide to unlock ISDT Q6 Plus
To calibrate the voltage?
System Information
HB 1.0.3.0
BL 1.0.1.3
OS 2.1.0.19
PN (у каждого зарядника свой)

Данные смотрим в System Information (см фото выше). Ждем ответа и разблокируем Voltage Calibration.

Еще раз — если у вас китайский мультиметр «с двумя нулями после точки» купленный за 600 рублей на али или рынке — даже не пытайтесь! Его точность заведомо ниже и не факт что он не глючит на второй цифре после точки!

Вот как выглядит меню калибровки.

Задаем текущее напряжение (мерить с подключенным зарядником) и устанавливаем его для каждой ячейки аккумулятора.

А так же общее значение.

Тут есть нюанс — желательно выставлять конечное значение (ближе к 4.2 Вольта), тк именно его отсечки критична. Промежуточные значения в процессе зарядки носят только информационный характер.

Итог, компактное зарядное устройство с необходимыми режимами.
Куплю блок питания (не фирменный) припаяю штекер ХТ-60 и будет не помехой на моем рабочем столе, для пользования зарядкой в полевых условиях буду ее запитывать от автомобильного акка или от мощного модельного акка. конечно можно любой зарядкой пользоваться в полевых условиях.

Видео обзор зарядного устройства.

ISDT выпускает на данный момент 3 зарядных устройства.

Выбор за Вами.

iSDT SC-608 150W 8A

Спецификации:
Входное напряжение: DC 9

32V
Выходное напряжение: 0

30V
Ток заряда: 0.1

8.0A
Ток разряда: 0.1

3.0A
Максимальная мощность заряда: 150W
Максимальная мощность разряда: 5W
Ток балансировки: 500mA/cell
Количество банок для баланса: 2-6S
Поддерживаемые типы батарей:: LiFe/Lilon/LiPo/LiHv (1S-6S)
NiMH/Cd(1S-18S)
Pb(1S-12S)
Дисплей: 2.4″ 320×240 IPS LCD
Размер: 88x58x21 mm
Вес: 110g

iSDT Q6 Plus 300W 14A

Спецификации:
Входное напряжение: DC 7

32V
Выходное напряжение: 0

30V
Ток заряда: 0.1

14.0A
Ток разряда: 0.1

3.0A
Максимальная мощность заряда: 300W
Максимальная мощность разряда: 8W
Ток балансировки: 1A/cell
Количество банок для баланса: 2-6S
Поддерживаемые типы батарей:: LiFe/Lilon/LiPo/LiHv (1S-6S)
NiMH/Cd(1S-18S)
Pb(1S-12S)
Дисплей: 2.4″ 320×240 IPS LCD
Размер: 80x80x33,5 mm
Вес: 119g

ISDT SC-620 500W 20A

Читайте также:  Компания занимающаяся ремонтом подъездов

Спецификации:
Входное напряжение: DC 9

30V
Выходное напряжение: 0

30V
Ток заряда: 0.1

20.0A
Ток разряда: 0.1

5.0A
Максимальная мощность заряда: 500W
Максимальная мощность разряда: 15W
Ток балансировки: 1A/cell
Количество банок для баланса: 2-6S
Поддерживаемые типы батарей:: LiFe/Lilon/LiPo/LiHv (1S-6S)
NiMH/Cd(1S-18S)
Pb(1S-12S)
Дисплей: 2.4″ 320×240 IPS LCD
Размер: 115x130x52 mm
USB Выход: 2.1A / 5V
Вес: 289g

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник

Зарядные устройства ISDT

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты — Общий; Мы много пользуемся такими зарядниками в кордовом пилотаже. Много и постоянно. Причем контингент от сантехника до доктора наук, возраст от .

Опции темы

Мы много пользуемся такими зарядниками в кордовом пилотаже. Много и постоянно. Причем контингент от сантехника до доктора наук, возраст от 18 до 65. И никому еще в голову не пришло просто так новую прошивку установить.
Мне кажется, мания с прошивками больше присуща пилотам «выходного дня», хоббистам

Кто то обновляется кто то нет, личное дело каждого.
В одном соглашусь, обновлять прошивку в заряднике надо иметь веские основания.
Пару лет назад, все массово обновляли iMAX B6 для поддержки LiHV, мне так и не понадобилось.
Вот зачем я бы обновил H605 Air, если бы появилась возможность измерения сопротивления банок и (или) возможность подтянуть АКБ до стораджа (3.8 на банку).
Может конечно баги какие пофиксили, но вроде не замечал.

Не, тут я абсолютно согласен. Если надо расширить функционал или еще какая то веская причина — вопросов нет!

Причина была!
В режиме калибровки напряжения, при большом отклонении от правильного значения, устройство отказывалось сохранять установленное-правильное значение напряжения.
В последнем обновлении проблему устранили.

Вот ссылка с описанием проблемы, и временным решением.

P.S. я пилот выходного дня!
В рабочие дни увы времени для занятия хобби не остается.
А поскольку времени в выходные мало, мне требуется, чтобы устройство работало сразу так, как мне надо.

По этой ссылке я так понял, что зарядник раскалибровался как раз в результате прощивки без особой нужды. А уже потом Вы стали бороться с этими дефектами. Вот как раз чего то подобного я и опасаюсь. Тем более , что изначально работа обоих зарядников полностью устраивает. А значит для меня нет необходимости менять прошивки

К сожалению, прошивка виновата, или устройство с завода ко мне приехало не откалиброванным — это мы уже никогда не узнаем.

Читайте также:  Ремонт прихожей мдф панелями

Да, Вы правы. При первом включении/подключение к смартфону, я согласился с обновлением прошивки ЗУ.
Не вижу ничего страшного в обновлениях. Аргумент простой — На смартфон была установлена самая свежайшая программа (тут не выберешь версию, что есть в PlayMarket то и ставится), а устройство имело прошивку полугодовалой давности. Данное ЗУ не имеет собственных органов управления (единственная кнопка на корпусе не в счет), все манипуляции и контроль процесса необходимо производить со смартфона. А раз так, то почему-бы не обеспечить максимальную совместимость ПО (ЗУ и смартфона)?

Проблемы не существовало пока я на протяжении 3-х недель пользовался 2-3S мелкими LiPo.
Но все изменилось при подключении 4S Lipo! Хотя, это вы и так уже знаете.
В рунете тишь да благодать, проблемы такой никто не обсуждает! Видимо, у нас никто не обновляется
Как показали поиски на буржуйских форумах, все-таки проблема имеет место быть!
Были люди которые получали новое устройство плохо откалиброванное с завода (прошивку не обновляли), и не могли сохранить правильные значения при калибровке
Подобная проблема абсолютно программная, ее программистам легко исправить, выпустив обновление.
Вы не столкнулись с такой бедой, и вам в этом плане повезло!

Да, я не столкнулся, и действительно мне повезло. Может быть отчасти потому, что у меня полная, а не усеченная версия (Q6 pro). И ее я прошивать реально не собираюсь, так как все устраивает. Но вот Вы натолкнули меня на хорошую мысль, есть у меня зарядник, которому уже лет 15 не меньше, мощный двухпортовый Гейперион по 500 вт на канал. Очень точный и мощный, но понятное дело, режима LiHV в нем нет. Возможно его прошивка как раз в этом плане поможет, надо будет поискать.

Источник

Оцените статью