Isuzu axiom ремонт акпп

Ремонт АКПП Isuzu Axiom I внедорожник

Японский автоконцерн «Исузу» в России больше известен как производитель грузовой автотехники. Основная специализация не мешает японской компании со столетней историей успешно выпускать отличные кроссоверы и пикапы, набирающие популярность на российском рынке.

Признаки и причины неисправностей автоматических трансмиссий на японских машинах

Опытные водители подержанных машин всегда внимательно прислушиваются к работе автоматической коробки, осматривают двигатель. Признаками назревающей поломки становятся толчки при переключениях, металлические звуки из коробки, клинящий селектор. На ранней стадии неисправность можно устранить профилактическим ремонтом, в дальнейшем понадобится дорогостоящая переборка механизмов.

Особенно оперативно владельцам «Исузу Аксиом I» с автоматом нужно реагировать на масляные потеки. Утечка через пробитые прокладки трансмиссионной жидкости приводит к масляному голоданию коробки. Шестерни, работающие «на сухую», могут разрушиться за несколько дней езды. После этого невозможен даже капитальный ремонт «автомата», коробку нужно заменять полностью.

Все производители трансмиссий запрещают буксировку машины с «автоматом», для доставки в сервис необходим эвакуатор. При очередном техническом обслуживании машины попросите автомеханика проверить коробку, провести профилактику.

Работа с «автоматом» на СТО «АКПП Эксперт» начинается с визуального осмотра, диагностики коробки на компьютере, промывки систем. Сложными операциями, требующими профессионального опыта, квалификации мастеров, становятся:

  • бережная разборка механизмов, не повреждающая работоспособных узлов;
  • определение критического износа;
  • замена поврежденных деталей запасными частями (требует точного знания технологий монтажа);
  • правильная сборка коробки.

После сборки трансмиссии, установки на посадочное место обязательно проводится финальное тестирование коробки.

Компания «АКПП Эксперт» не увеличивает стоимость ремонта АКПП «Isuzu Axiom I внедорожник» торговыми наценками. Оригинальные запчасти для ремонта, качественные аналоги отпускаются заказчикам по ценам поставщиков.

Для капитальных ремонтов, полной переборки автоматической коробки 4L30E востребованы полные комплекты втулок, пластиковые вошеры, масляные насосы, фрикционы, соленоиды, тормозные ленты, датчики скорости, разъемы-коннекторы, дефицитные планетарные ряды. Реже меняют изношенные барабаны, стальные диски. Дешевле стоят текущие ремонты, для которых используют замены одноразовых фильтров, сальников, прокладок.

Преимущества сотрудничества с СТО

Наши станции техобслуживания предлагают заказчикам лучшие в Москве цены на ремонт АКПП Исузу Аксиом I, компьютерную диагностику на новейшем оборудовании, комплексные сопутствующие услуги.

Дополнительными бонусами для клиентов автосервисов станут:

  • работа с персональным мастером;
  • заказ дефицитных запчастей;
  • собственная гарантия на качество ремонта (12 месяцев);
  • удобная география цехов;
  • консультации по вопросам замены оригиналов;
  • бесплатная доставка эвакуатором.

Заказать техобслуживание, диагностику, ремонт можно электронной заявкой на сайте или позвонив по номеру +7 (499) 110-81-72.

Источник

Ремонт АКПП ISUZU (Исузу) AXIOM в Москве

Цены на ремонт АКПП в Москве

Как проходит ремонт АКПП?

  • Прием автомобиля в ремонт, а также визуальная и компьютерная диагностика АКПП.
  • Демонтаж АКПП с автомобиля.
  • Дефектовка (полная разборка и тщательный осмотр узлов и деталей) АКПП.
  • Диагностика и востановление гидравлических блоков управления АКПП.
  • Составление (при необходимости) ремонтной сметы, в результате дефектовки гидротрансформатора и АКПП. Доведение ее до Вашего сведения.
  • Выполнение ремонта АКПП и гидротрансформатора.
  • Установка АКПП на автомобиль.
  • Испытание отремонтированной АКПП на автомобиле. Выполнение при необходимости регулировочных и доводочных работ.
  • Оплата за ремонт АКПП и выдача Вам автомобиля с определенными гарантийными обязательствами («под ключ»).

Стоимость услуг по ремонту АКПП

Наименование работ

Стоимость, руб

Замена масла c частичной заменой прокладки поддона и фильтрующего элемента и со снятием защиты 600-1000 Замена масла полная через оборудования с заменой прокладки и фильтрующего элемента 1000-1500 Компьютерная диагностика 200-500 Обучение и адаптация (AKPP, DSG, CVT) 400-800 Диагностика гидроблока 800-1500 Снятие и установка АКПП, DSG, CVT — полный привод 4000-5500 — передний привод 3500-5000 — задний привод 2000-5000 Диагностика на автоподъемнике на течь масла по сальникам и прокладкам 200 Ремонт гидротрансформатора 2000-4500 Восстановление АКПП, DSG, CVT 4000-5500 Восстановление гидроблока и соленоидов 2000-4500 Проверка уровня масла(производится только на холодную на подъемнике) 200-350 Восстановление отверстий в гидроблоке 600-1000
Читайте также:  Ремонт тройного защитного клапана камаз

Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту АКПП, CVT, DSG. Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону в Москве +7 (965) 145-11-99

Устраняем неисправности АКПП любой степени сложности

Наверняка вы уже определили повреждение или неправильную работу агрегата автомобиля.
Сообщите ее нашему мастеру, он предварительно оценит и обозначит сроки ремонта

Пробуксовка (слабая динамика)

Рывки (удары) при движении или переключении передач

Отсутствие движения вперед или назад

Шум при работе (скрип, треск, скрежет, грохот, свист, стук и др.)

Аварийный индикатор горит или мигает

Не срабатывание определенной передачи в момент ее включения

Утечка рабочей жидкости

Изменение цвета масла в АКПП

Другие проблемы в работе коробки передач

Продажа АКПП

Бывают случаи когда ремонт АКПП уже нецелесообразен из за сильно повреждения внутренних деталей.
Поэтому АКППЭксперт всегда имеет в наличии восстановленные, контрактные и новые коробки передач.

Источник

проблема с акпп

#1 Птаха

#2 vd66

#3 Птаха

#4 serega 89rus

#5 Птаха

#6 v.g.

Проблема такая еду в среднем 65-70 км включается 4 передача , обороты падают до 1500 об.м и начинается что то не понятное как будто включается 3 потом 4 в общем 3-4-3-4-3-4 и так до 85 км обороты прыгают тоже. Что делал : замена масла, чистка гидроблока, замена солинойдов 1-2,3-4 не помогло. Масло горелым не пахнет, стружки тоже нету. И ещё стоишь на P обороты 800 об.м включаешь D начинаешь ехать поднимаются сами до 1100 об.м заслонку снимал чистил .

Да не была осталась просто скорей всего проблема в блокировке ГТР, коробка не с этой машины вот и идет не совмещение. Но раньше было меньше такого глюка. Коробка с опеля вроде как.

Вот оно. У меня симптомы один в один! И коробка менялась каким-то предыдущим хозяином ещё в Москве года 4 назад, (а я в Приморье только уже третий «счастливый» обладатель), и, вполне возможно, менялась не на стоковую. А я тут уже мастера нашёл, после выходных собрался ребилд ГТР выписывать, втулку клапана блокировки, КИТы всякие, соленоиды и т.д. — всего эдак тыщ на 40 для разгона (до вскрытия). А нужно было для начала все темы в ветке по коробасу проштудировать, нарваться на эту и лететь на эстакаду — смотреть чего на коробке написано. Чем завтра и займусь.

#7 BorBoss

#8 v.g.

История моего авто для меня туманна и утеряна ещё при покупке — брал у перекупа. Но сейчас разговор не про кривые руки мастерового, а про подозрение, что втулена нестоковая коробка со стоковым ГТР-ом. Тогда возможны такие симптомы. Эстакада покажет, если смогу попасть — снег фигачит каждый день.

#9 v.g.

Посмотрел. Офигел. Коробки 4L30E с буквой «F» в коде модели (на моей FX) — с ДВУМЯ клапанами в статоре насоса. В мануале наша коробка в коде модели имеет букву «Y», в такой коробке насос с ЧЕТЫРЬМЯ клапанами (http://mmerlinn.com/. 18/gm618010.htm)

Так что желание ремонтировать коробку по причине взбесившейся блокировки пропало абсолютно — она и должна так себя вести, PCM ей диктует то, чего она выполнить не может — мозги-то вряд ли кто прошивал при замене АКПП. Выход один — кататься, пока не сдохнет. За четыре года не померла, глядишь, ещё четыре протянет. Зная, что это не поломка, на душе уже поспокойнее, хотя ничего хорошего, конечно, нет. Придётся принимать как должное лёгкую «подбуксовку» в 200-300 оборотов в диапазоне от 45 до 80 км/ч. Но, блин, сколько же пришлось перерыть информации. Кто бы мог подумать, что для начала надо было заглянуть под брюхо.

#10 serega 89rus

Посмотрел. 20150311_104811.jpg Офигел. Коробки 4L30E с буквой «F» в коде модели (на моей FX) — с ДВУМЯ клапанами в статоре насоса. В мануале наша коробка в коде модели имеет букву «Y», в такой коробке насос с ЧЕТЫРЬМЯ клапанами (http://mmerlinn.com/. 18/gm618010.htm)

Так что желание ремонтировать коробку по причине взбесившейся блокировки пропало абсолютно — она и должна так себя вести, PCM ей диктует то, чего она выполнить не может — мозги-то вряд ли кто прошивал при замене АКПП. Выход один — кататься, пока не сдохнет. За четыре года не померла, глядишь, ещё четыре протянет. Зная, что это не поломка, на душе уже поспокойнее, хотя ничего хорошего, конечно, нет. Придётся принимать как должное лёгкую «подбуксовку» в 200-300 оборотов в диапазоне от 45 до 80 км/ч. Но, блин, сколько же пришлось перерыть информации. Кто бы мог подумать, что для начала надо было заглянуть под брюхо.

Читайте также:  Ремонт переднего моста урал некст

а оказывается всего то нужно было под машину залезть, ну ничего этот опыт тебе еще пригодится

#11 VladTr

Посмотрел. 20150311_104811.jpg Офигел. Коробки 4L30E с буквой «F» в коде модели (на моей FX) — с ДВУМЯ клапанами в статоре насоса. В мануале наша коробка в коде модели имеет букву «Y», в такой коробке насос с ЧЕТЫРЬМЯ клапанами (http://mmerlinn.com/. 18/gm618010.htm)

Так что желание ремонтировать коробку по причине взбесившейся блокировки пропало абсолютно — она и должна так себя вести, PCM ей диктует то, чего она выполнить не может — мозги-то вряд ли кто прошивал при замене АКПП. Выход один — кататься, пока не сдохнет. За четыре года не померла, глядишь, ещё четыре протянет. Зная, что это не поломка, на душе уже поспокойнее, хотя ничего хорошего, конечно, нет. Придётся принимать как должное лёгкую «подбуксовку» в 200-300 оборотов в диапазоне от 45 до 80 км/ч. Но, блин, сколько же пришлось перерыть информации. Кто бы мог подумать, что для начала надо было заглянуть под брюхо.

Наши родные коробки идут с маркировкой YB (4х4) и YE (4х2). Тебе воткнули совсем другую коробку, и априори нормально она работать на стоковом Аксе не сможет

Кстати, посмотрел в мурзилке — коробки на Фросе Б с 6VD1 имеют обозначение «FL», от чего тебе коробку воткнули — хз.

Источник

АКПП на МКПП на Аксиоме

#1 x_treem1982

Доброго дня. Ситуация такая:

У соседа навернулась АКПП на Аксиоме. Меняли 2 коробки, всё дерьмо, либо на работает, либо тупит, либо ещё че. одни мучения. Решили заменить это дело не механику. Поставили от Трупера-2 механику. Машина едет, всё гут. НО! Не можем найти диск, корзинку и выжимной на эту коробку. Сцепа уже была убитая, надо всё новое. Все каталоги перелопатил, всё применимость не такая. Коробка стоит от Трупера-2 с мотором 3.2 бензин. Может есть у кого данные по кодам сцепления? спасибо, надеюсь на помощь.

#2 Вехомечтатель

Есть выжимной ОРИГИНАЛЬНЫЙ Isuzu подшипник (8-94377414-1) для сцепления 6VD1 (МКПП — ОФБ 3,2, Монтерей и пр.).

Он, как я понимаю у нас везде идет на 6VD1

Прикрепленные изображения

#3 x_treem1982

В общем ещё че узнали. МКПП снималась в трупера 1997г.в.

По номерам применимости нашел следующее:

DAIKIN-EXEDY ISC589 Корзина сцепления

DAIKIN-EXEDY ISD142 Диск сцепления

Выжимной не нужен, его уже где-то купили.

#4 Вехомечтатель

Тогда глянь еще аналоги:

Nippon pieces I220U10
Blue Print ADZ93117

Nippon pieces I210U08
Blue Print ADZ93214N

Хотя Exedy по любому будет дешевле.

#5 x_treem1982

Ну вот. С Минска прислали коды сцепления на ведро соседа.

DAIKIN-EXEDY ISC589 Корзина сцепления
и
DAIKIN-EXEDY ISD142 Диск сцепления

яправильно нашел. Спасибо за советы!

#6 Вехомечтатель

626 16 55 60 — покупал себе на ОФБ 6VD1 (Y32NE).

#7 serega 89rus

#8 nexst

приветствую,на сколько геморойно было вживить механику?у меня тоже проблема с коробкой.Вот задумываюсь может механику поставить.Много чего переделывали и сколько по деньгам вышло?

Найди специалиста и сделай свою.

С механикой по мимо того ,что устанешь собирать все что надо,скорее всего еще и на панели все Чеки гореть будут,не будет круиз контроля и еще не известно ,что будет с АБС,и как она будет работать с ТОДом. Оно надо? Механика это крайний случай,твою коробку еще вылечить можно,у меня все симптомы были те же!

#9 serega 89rus

Найди специалиста и сделай свою.
С механикой по мимо того ,что устанешь собирать все что надо,скорее всего еще и на панели все Чеки гореть будут,не будет круиз контроля и еще не известно ,что будет с АБС,и как она будет работать с ТОДом. Оно надо? Механика это крайний случай,твою коробку еще вылечить можно,у меня все симптомы были те же!

#10 x_treem1982

Ну вот. Сцепа DAIKIN-EXEDY подошла как родная. Машина едет отлично, никакие чеки не горят.

Коробка в сборе, педальный узел и прочая лабуда + работа по её замене + работы по электрике + потом снова снятие-установка с новым сцеплением, + само сцепление DAIKIN-EXEDY — 70000р. Машина едет отлично, сосед не нарадуется!

Читайте также:  Ремонт датчика скорости ауди 80

Уже прошла тест-драйв, сьездили на Псковщину на рыболовный отдых, 180 км и столько же обратно. Никаких нареканий!

#11 робин

добрый день .у меня тоже аксиом думаю поставить мкпп .мне интересно роздатка родная остается с тодом.и если можно напиши подробней саму переделку. зорание спосибо

#12 Cento

Я так понял, что в мск только в аиде делали переделку на мкп. Или есть ещё преценденты?

У меня вчера выбило все скорости разом при спокойном движении. После десяти минут стояния — хватает км на пять. L не работает тоже.

#13 v.g.

Я так понял, что в мск только в аиде делали переделку на мкп. Или есть ещё преценденты?

У меня вчера выбило все скорости разом при спокойном движении. После десяти минут стояния — хватает км на пять. L не работает тоже.

Искреннее сочувствие! Сам тоже пришёл к такому же выводу — только не ремонт. Коробка пока дышит, но с её болячкой (блок — разблок каждые 2 сек.) долго протянуть не должна, на будущее уже присматриваю подходящие варианты свала. Подозреваю, что замудришь что-нибудь эксклюзивное. А вдруг решишь проблему с сохранением TOD при переходе на МКПП? Да и отчёт наверняка более-менее внятный сделаешь. Удачи!

#14 nikax

Искреннее сочувствие! Сам тоже пришёл к такому же выводу — только не ремонт. Коробка пока дышит, но с её болячкой (блок — разблок каждые 2 сек.) долго протянуть не должна, на будущее уже присматриваю подходящие варианты свала. Подозреваю, что замудришь что-нибудь эксклюзивное. А вдруг решишь проблему с сохранением TOD при переходе на МКПП? Да и отчёт наверняка более-менее внятный сделаешь. Удачи!

Так у меня TOD остался при переходе на МКПП, прекрасно себе работает. МКПП ставил предыдущий владелец еще аж в 2009 году, но у меня все бумаги с номерами деталей остались, кстати где-то номера уже выкладывал на форуме..

#15 Cento

Не сложно отсканировать и выложить — интересно что предстоит. Как с салона организовали рычаги на тоннели.

#16 nikax

Не сложно отсканировать и выложить — интересно что предстоит. Как с салона организовали рычаги на тоннели.

На тоннеле только один рычаг — КПП, полный привод включается как и у всех аксов, крутилкой. Завтра сфоткаю-выложу.

#17 Cento

Значит ТОД родной, тогда вопрос с чего коробку вкорячили. Поскольку до этого варианты были только без TOD, что многих очень огорчало, как и меня.

#18 Cento

Разговаривал с ребятами в Аиде — цена вопроса 150 тыр и месяц на комплектацию всего и работу. За коробку около 50 просят, за всё остальное тоже 50 и работа 50. Делали и делают они такие переделки, как я и предполагал, вот только не гуманно совсем, даже с учетом сегодняшнего курса.

Вопрос по модели коробки, которая установлена и дружит с TOD — актуален, как никогда, поскольку все запчасти надо искать самому, чтобы понизить ценник.

#19 v.g.

Так у меня TOD остался при переходе на МКПП, прекрасно себе работает. МКПП ставил предыдущий владелец еще аж в 2009 году, но у меня все бумаги с номерами деталей остались, кстати где-то номера уже выкладывал на форуме..

Пришлось поднять все твои сообщения на Аксовской ветке — информации по номерам не нашёл, только то, что МКПП от Трупера и что переделку осуществляли в Аиде.

Так что общество просит . И даже требует . Номера само собой, но любые подробности тоже важны, чтобы велосипед не изобретать.

Разговаривал с ребятами в Аиде — цена вопроса 150 тыр и месяц на комплектацию всего и работу. За коробку около 50 просят, за всё остальное тоже 50 и работа 50. Делали и делают они такие переделки, как я и предполагал, вот только не гуманно совсем, даже с учетом сегодняшнего курса.

Вопрос по модели коробки, которая установлена и дружит с TOD — актуален, как никогда, поскольку все запчасти надо искать самому, чтобы понизить ценник.

Что за 4L30E с разбора сейчас просят? И ремонт ещё не оценивал? Может, почти в те же 150 шт. и влетишь? Я бы, честно говоря, не раздумывая сдался в Аиду , только здесь у нас её нет, и ценник наверняка повыше будет в силу специфики ДВ — на Европу-Америку запчасти с запада тащить надо.

А так — будет точная информация, может, сам подешевле чего вымутишь в плане МКПП и комплектующих.

Источник

Оцените статью