- ТО и обслуживание катушек Шимано и Дайва, ремонт спиннингов. (Просматривает: 1)
- автор 1962
- Вложения
- kutuzov
- Alex911
- RedMartin
- kutuzov
- kutuzov
- prank
- kutuzov
- prank
- kutuzov
- kuzhaka
- Самсон
- kutuzov
- tarasevsky
- tarasevsky
- Сделал тюнинг катушки DAIWA Regal LT. Теперь мне стало спокойней на душе
- Тема: КАТУШКИ
- КАТУШКИ
- Катушки Trabucco Xanthos DL Surf 6500
ТО и обслуживание катушек Шимано и Дайва, ремонт спиннингов. (Просматривает: 1)
автор 1962
Заблокирован
Вложения
kutuzov
Заблокирован
Re: ТО и РЕМОНТ катушек Шимано и Дайва
Господа, тема моя и телефон мой, провожу обслуживание и ремонт катушек,апгрейд. так же спиннингов, ремонт сломов, замена колец, замена рукоятей и т.д. так же соберу палку «с нуля» (родбилдинг) Только, НОЧЬЮ Я СПЛЮ ! Спасибо конечно человеку, который меня рекламнул. а так, обращайтесь, поможем чем сможем. 8.916.561.86.98 Валерий.
Alex911
Re: ТО и РЕМОНТ катушек Шимано и Дайва
Этот человек ремонтировал мне палку в прошлом году. Всё сделано классно, отрыбачил отлично, палка работала как до слома! Всем очень рекомендую!
RedMartin
Re: ТО и РЕМОНТ катушек Шимано и Дайва
Где Вы территориально находитесь?
kutuzov
Заблокирован
Re: ТО и РЕМОНТ катушек Шимано и Дайва
м Войковская. 8.916.561.86.98 или в личку.
———- Сообщение добавлено в 21:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ———-
kutuzov
Заблокирован
Обслуживание катушек, ремонт спиннингов.
Т/О катушек(мясорубки, мульты),замена смазки, при необходимости полная разборка-чистка,устранение люфтов, ремонт, замена подшипников, раскатка подшипников на стапеле(мульты). Ремонт сломов спиннингов,фидеров,махов. замена колец, замена держаков и т.д. Валерий. 8.916.561.86.98
prank
Re: Обслуживание катушек, ремонт спиннингов.
kutuzov
Заблокирован
Re: Обслуживание катушек, ремонт спиннингов.
Седьмые как правило раскатываются в процессе эксплуатации, они ИМХО, уже, так сказать, раскатаны. Раскатываются обычно шары на АБУшках, там стоят как правило трёшки, и раскатывают их люди в течении сезона-двух на рыбалке. на стапеле, при скоростях 6-12тыс об мин , катают несколько часов.
prank
Re: Обслуживание катушек, ремонт спиннингов.
Спасибо, теперь мне стало окончательно понятно, что под «раскаткой» понимается создание дополнительных радиальных и осевых люфтов в ШП посредством износа обойм и шаров.
kutuzov
Заблокирован
Re: Обслуживание катушек, ремонт спиннингов.
не буду влезать в «эпистолярные прения», но на практике это выглядит именно так. так же как и с обкаткой автомобилей, скутеров, лодочных моторов и т.д. хочет человек..»что бы летело. «, или ставим более точные и ,стало быть, дорогие, или раскатываем штатные. соответственно ресурс сокращается по мере эксплуатации. хотя вопрос в теме не совсем понятен. . вам шашечки. или ехать .
kuzhaka
Re: ТО и РЕМОНТ катушек Шимано и Дайва
Здравствуйте! скажите пожалуйста есть ли у вас возможность выслать по почте втулку от ролика лескоукладчика на катушку Дайва фриам кикс 2500. Обязуюсь оплатить переводом, либо наложенным платежом.
Самсон
Заблокирован
Re: Обслуживание катушек, ремонт спиннингов.
Привет.Проблемы с тормозом.Катуха SPRO.Где находишься в САО поконкретней.
kutuzov
Заблокирован
Re: Обслуживание катушек, ремонт спиннингов.
Хочу вернуться к вопросу «раскатки» подшипников, есть нюансы: один из них. Конечно же, на больших скоростях катают НЕ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ПОДРЯД. за один раз от 2-8 минут. потом перерыв и по новой, так от 3-4 «подходов» и больше. проверяется имперически, т.е. сьём со стапеля и «пальцевый старт». если всё более менее устраивает, то отбой. если нет, то по новой. «раскатывают» обычно бочки от ABU Garcia и др. , бывает когда требует раскатки мыльница( в основном бюджетные). В общем, так, как то.
tarasevsky
Заблокирован
Re: Обслуживание катушек, ремонт спиннингов.
образовался пропил на дужке лесоукладывателя в райое перехода к ролику лесоукладывателя, катушка Twin power pg 02 4000. Что посоветуете?
tarasevsky
Заблокирован
Re: ТО и РЕМОНТ катушек Шимано и Дайва
образовался пропил на дужке лесоукладывателя в райое перехода к ролику лесоукладывателя, катушка Twin power pg 02 4000. Что посоветуете?
Источник
Сделал тюнинг катушки DAIWA Regal LT. Теперь мне стало спокойней на душе
Итак, уже в этом 2021 году я приобрел себе вроде бы интересную катушку DAIWA Regal LT 3000D-CXH . Приобрел скорее для «заполнения паузы», т.к. я не слишком большой любитель катушек Daiwa — однажды в моих руках и на рыбалке рассыпался мой Regal XiA и недоверие к Daiwa возникло на раз! Но вот, после того как тот несчастный XiA прилетел в кирпичную стенку, катушек Daiwa у меня не стало вообще! А какой же я тогда буду рыболовный блогер без Daiwa? А никакой. Значит, надо мне Дайву.
Вот потому я вновь приобрел катушку Daiwa и даже ровно той же модели, но модель не XiA, черт-те какого там лохматого года, а совсем свежачок — LT от 2018. Обещано небывалое облегчение веса (так и есть) и нормальная работа (проверим). Однако, как оказалось, катушка требует тюнингов.
Честно говоря, если бы мне не попался ролик небезызвестного блогера с Ютуб Ивана Турнамент (в поиске ivan turnament ), то я бы так и остался в счастливом неведении. Но вот ролик попался и в нем предложены целых два варианта замены втулок на подшипники: в ролике дужки лесоукладки и на оси шпули. Второй я менять не стал (впрочем и подшипника у Ивана не было), а вот ролик дужки на втулке не есть хорошо — меняю!
Для этого я списался с Иваном в ВКонтакте и приобрел у него один из трех вариантов: Таиланд , Япония MR и Япония SMR (повышенное качество) . Надо ли говорить, что я выбрал «Япония SMR», т.к. на одну букву больше (CMR уж явно круче MR) и волшебные слова «повышенное качество» так же сыграли свою волшебную же роль. Так и живем, да. Не мы такие. :))
Ну, в общем, тудым-сюдым, плюс доставка и за 870 рублей я очень скоро получил отправление Первого класса с подшипником и шайбами и приступил к тюнингу своего Regal.
Собственно сама работа простейшая и первым делом надо открутить винт дужки лесоукладывателя, который одновременно служит и осью пока еще втулки, а не подшипника. В этот момент надо обязательно запомнить в какую сторону обращен конус ролика. А то потом, уже на самой рыбалке, гарантирована небольшая «веселушка» — шнур будет заклиниваться в ролике. Я с таким сталкивался и хорошо тогда у меня была отвертка.
Дальше просто: снял ролик (винт остается в опоре дужки), вытащил из него втулку, вставил в него подшипничек из приобретенного у Ивана набора, надел одну шайбочку на винт, надел на него же ролик с новым подшипником (про направление конуса не забудьте), надел вторую шайбочку и прикрутил этим винтом дужку. И все. Но есть нюанс.
Дело в том, что в своем видео Иван говорит о том, что у шайбочек есть выпуклая и плоская стороны. И обе шайбы надо ставить в сторону подшипника выпуклой стороной. Т.е. Иван придает этому некое значение. Возможно сакральное. Возможно. всякое. Нет, Иван не плохой!
Однако, скажу вам, что значения тут никакого нет и выпуклость шайбы с одной стороны это следствие ее штамповки и такая присутствует у всех шайб без исключения. Это технологический момент производства шайб, а не замысел конструкторов катушки, и обращать внимания на выпуклость не стоит совершенно, ставьте как получится и не парьтесь!
Ну и полезные ссылки для тех у кого такие Regal LT.
- Во-первых, для связи контакт с Иваном в ВКонтакте здесь
- Во-вторых, вот его ютуб-канал , где есть обзоры и тюнинги очень многих катушек — много полезного, смотрите.
- В-третьих, подписывайтесь на канал » Настоящий рыболов » :))
Источник
Тема: КАТУШКИ
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
КАТУШКИ
Ну вот, странно что эта тема еще не появилась, тогда начну ее я
![]()
Народ, кто держал, крутил вот такую катуху от Wychwood RAPIER 12K FREESPIN?
Валера, стоимость ее уже можно обозначить?
Скажите свое мнение pls по поводу FOX STRATOS 10000
Пока не понял разницы. Надо к спецу, к Комоликову А..
Разница как обычно- в лого на корпусе
![]()
А вопрос по Рапире все еще актуален
А логическим путем слабо?
ИСходные данные: Цена на сайте производителя и наши.
Катушка безинерционная Equinox 12K 4*861,00
Катушка безинерционная Maximiser Big Pit 3*646,00
Катушка безинерционная Maximiser Big Pit Freespin 3*038,00
Катушка безинерционная Rage 12K 3*646,00
Катушка безинерционная Rouge Big Pit 3*038,00
Катушка безинерционная Rouge Big Pit Freespin 2*430,00
Сам посчитаешь?
Валер,а заказывать можно?
(логическим путём)
«ULTEGRA XSA
. в тот момент, когда нагрузка на леску станет предельно допустимой, воспользуйтесь функцией Instant Drag . Это функция практически мгновенного, экстренного переключения тормоза от положения ?максимум? до ?почти открыто?. При этом не нарушаются установки обычного усилия торможения. »
Кто пояснит речь идет об обычном переключателе обратного хода, или это что-то иное?
Речь идёт о быстром фрикционе.Если на катушке с обычным фрикционом от полностю ослабленного,до полностью зажатого(как при забросе)-это 2 оборота,то на катушках с Instant Drag он состовляет 1/2 оброта.
У меня на Турнаментах Энтох 5000 от полностью ослабленного до полностью зажатого фрикциона оборотов 8, не меньше! Да и полностью ослабленным его можно назвать с некоторой натяжкой.
Как это согласуется с «При этом не нарушаются установки обычного усилия торможения»
это чудеса перевода
![]()
выбери инглиш и прочитай
можно пример?
Хачу такую
Про 2 оборота это я фигурально.
Если на самом деле,то на новых биомастерах ХСА количество этих оборотов как раз и составляет 2,5 оборота.
Катушки Trabucco Xanthos DL Surf 6500
Я совсем-совсем новичок в карповой ловле. Скажите, пожалуйста, можно ли использовать катушки Trabucco Xanthos DL Surf 6500 для карповой ловли ? Вид у них ну очень даже серьёзный.
Посмотреть на неё можно по этой ссылке:
http://www.trabucco.it/en/mulinelli.php?gid=19
Последний раз редактировалось ValKov; 15.02.2007 в 19:11 . Причина: добавление ссылки на сайт Trabukko
А как новичек смог найти катушку, которая в России почти не продается? Мне кажется, это PR
ValKov, странно, что описание нет на катушку. И я не увидел байтраннера. Но в принципе карпа и на невскую ловить можно. Другой вопрос насколько она лучше такой-то модели.
Отвечаю на вопросы:
akmit — магазин «Рыболов-сити», Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский 64/257.
Michael — вот её технические данные:
Aluminium long cast spool
Precision cut handle
Micrometric drag
Teflon coated magnum drag washers
7 stainless steel ball bearings L.L.S. long life system — saltproof
1 stainless steel roller bearing L.L.S. long life system — saltproof
Saltproof magnum gear system
Gear ratio 4.8:1
o.40 mm — 290 m
0.45 mm — 230 m
0.50 mm — 185 m
Бери, только обрати внимание на фрикцион.
ValKov, как альтрнативу могу предложить
Rage 12K Wychwood
Краткое описание:
Катушка безинерционная Rage 12K
Подробное описание:
5 подшипников +1 роликовый.
Алюнивая шпуля и алюминивый корпус. Деревянная ручка.
Мгновенный антиреверс. Передаточное число 5.0:1
«Быстрый» передний тормоз фрикциона.
Система D-osc укладывает леску «виоток к витку». Система SMS — баланса ротора.
Вообще на посмотри их катухи.. есть дешевле норм катушки.
Последний раз редактировалось VIN; 16.02.2007 в 10:29 .
2ValKov Нравится — бери. Не припомню чтобы Бугаёв что либо плохое продавал.
Трабуко и Мило в России представляет компания «Семь Ручев» и уже достаточно долго.Карповое направление у них розвито не очень,но у поплавочников они очень известны.
Я никогда не прохожу мимо их отдела в Спорт Хите в Москве.И имею несколько вещей Мило и собираюсь еще купить некоторые в частности раскладушку.Есть у ниж хорошие Род Поды из нержавейки.И прикормочные смеси очень хорошего качества.
О качестве катушек ничего сказать не могу,а выглядят достойно.
Уже купил 3 шт. А вопрос задавал потому, что поиском на карповых форумах и в интернет-магазинах ничего не находил, а хотелось узнать мнение опытных карпятников.
Надеюсь, что нормальный.
Понравилось, что она достаточсно легкая. Попозже схожу в магазин. взвешу на электронных весах и Shimano Aero GTE 8000B и эту.
Я имел в виду, чтобы не очень долгий был. Сейчас тенденция — делать быстрые фрикционы — что бася, что биомастер новый. Это и очень удобно.
Ну а после испытаний просьба нам тут рассказать о практических так сказать впечатлениях о катухе
Когда наматывал леску на катушку, немного покрутил ручку фрикциона — поворот её на четверть оборота значительно меняет степень торможения.
Ну а до испытаний боюсь ещё далеко.
Данные о весе: Shimano — 555 гр., Trabucco — 580 гр.
Источник