Iveco daily ремонт заднего суппорта

Содержание
  1. Iveco Daily 35-10 2.8TD › Logbook › замена задних супортов
  2. Iveco Daily 1998, engine Diesel 2.8 liter., 105 h. p., Rear drive, Manual — DIY
  3. Comments 21
  4. Задний тормозной механизм Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Iveco Daily , прокачка тормозов Iveco Daily , схема тормозной системы Iveco Daily , ремонт тормозной системы Iveco Daily , неисправности тормозной системы Iveco Daily , нет тормозов Iveco Turbo Daily , прокачка тормозов Iveco Turbo Daily , схема тормозной системы Iveco Turbo Daily , ремонт тормозной системы Iveco Turbo Daily , неисправности тормозной системы Iveco Turbo Daily
  6. 3. Задний тормозной механизм
  7. Задние тормозные колодки
  8. Замена задних тормозных колодок
  9. Тормозной суппорт
  10. Снятие и установка тормозного суппорта
  11. Разборка и сборка тормозного суппорта
  12. Модификация с тормозным суппортом 1×52 Brembo
  13. Ремонт суппортов Iveco Daily
  14. Гарантия
  15. Свой склад автозапчастей
  16. Без выходных с 9:00 — 20:00
  17. Типичные проблемы тормозного суппорта Iveco Daily
  18. Iveco daily ремонт заднего суппорта
  19. Передний тормозной механизм Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года
  20. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Iveco Daily , прокачка тормозов Iveco Daily , схема тормозной системы Iveco Daily , ремонт тормозной системы Iveco Daily , неисправности тормозной системы Iveco Daily , нет тормозов Iveco Turbo Daily , прокачка тормозов Iveco Turbo Daily , схема тормозной системы Iveco Turbo Daily , ремонт тормозной системы Iveco Turbo Daily , неисправности тормозной системы Iveco Turbo Daily
  21. 2. Передний тормозной механизм
  22. Передние тормозные колодки
  23. Замена передних тормозных колодок
  24. Модификация с тормозным суппортом 2 × 42
  25. Тормозной суппорт
  26. Снятие и установка тормозного суппорта
  27. Разборка тормозного суппорта
  28. Модификация с тормозным суппортом 2×42 — 2×44 — 2×46 — 2x52Brembo
  29. Очистка и проверка основных компонентов тормозного суппорта
  30. Сборка тормозного суппорта
  31. Модификация с тормозным суппортом 2×42 — 2×44 — 2×46 — 2x52Brembo

Iveco Daily 35-10 2.8TD › Logbook › замена задних супортов

Отжили они своё. люфт в направляющих = 7-9мм. Выработка на скобах.короче в утиль. При выборе между б/у за 80баксов и новыми за 110 удалось победить экономную жабу и взял новые.

Iveco Daily 1998, engine Diesel 2.8 liter., 105 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 21

P.S.: Мне, кстати, вероятно вопрос с суппортами\колодками, не говоря о кардане\крестовинах\подвесных ещё предстоит решать. Так вот, где-то промелькнула информация, что колодки\суппорта подходят то-ли от Фордов, то-ли-Фиат-Дукатов. Буду «примерять»! 😉

Дукатов. Только цена одинаковая.

Помню какую-то запчасть искал, так в применении был ламборджини… Я сразу ивеку зауважал)))

P.S.: Мне, кстати, вероятно вопрос с суппортами\колодками, не говоря о кардане\крестовинах\подвесных ещё предстоит решать. Так вот, где-то промелькнула информация, что колодки\суппорта подходят то-ли от Фордов, то-ли-Фиат-Дукатов. Буду «примерять»! 😉

Для особо экономных есть рацуха. Задние тормоза в сборе от газеля. При желании и мост можно целиком.

Сомнительно что он нагрузку выдержит. Они и на газелях воют так, что уши закладывает

Тихо тихо, экономистов распугаешь)))

Экономия, это затраты отложенные на потом

Поедешь летом в крым отдыхать, привези мне мост беговой)))

Господа «ивеководы»!
А ни у кого не приходила в голову мысль, что данные(-и не только!) суппорта и колодки можно(и нужно!) подобрать-и много дешевле!- от других марок авто?Например, от тех же «ФОРДов», «СИТРОЭНов», «ФИАТов» и т.д?! Что-то мне подсказывает, что дурят нашего брата, причём, именно с того момента, когда мы называем у прилавка именно требуемую нам модель, код, номер нужной запчасти… Может, объединим наши усилия по поиску более дешёвых, и-не худших по качеству!-аналогов.
Ведь подобное видим и при покупке различных фильтров, ремней и прочего…

Ну кое что уже подобрано. Замки дверей- Жигули 2109. Качество так себе, но стоят на 80% дешевле. Гайка голеса- газель. Правда в сравнении с оригиналом совсем погано выглядит, но и стоит на 50% меньше. Подшипники ступиц подобрать так и не удалось

Господа «ивеководы»!
А ни у кого не приходила в голову мысль, что данные(-и не только!) суппорта и колодки можно(и нужно!) подобрать-и много дешевле!- от других марок авто?Например, от тех же «ФОРДов», «СИТРОЭНов», «ФИАТов» и т.д?! Что-то мне подсказывает, что дурят нашего брата, причём, именно с того момента, когда мы называем у прилавка именно требуемую нам модель, код, номер нужной запчасти… Может, объединим наши усилия по поиску более дешёвых, и-не худших по качеству!-аналогов.
Ведь подобное видим и при покупке различных фильтров, ремней и прочего…

Датчик давления масла, кнопка включения фонарей задней скорости-от тех же жигулей.Задняя шпилька колеса от газели.Вот суппорт от спринтера, по размерам похож.А подскажите может кто защиту тормозных дисков от другой машины ставил, а то ивековская в 25$, как-то совсем не дешево.

Читайте также:  Ремонт теплообменника окпд 2

Источник

Задний тормозной механизм Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Iveco Daily , прокачка тормозов Iveco Daily , схема тормозной системы Iveco Daily , ремонт тормозной системы Iveco Daily , неисправности тормозной системы Iveco Daily , нет тормозов Iveco Turbo Daily , прокачка тормозов Iveco Turbo Daily , схема тормозной системы Iveco Turbo Daily , ремонт тормозной системы Iveco Turbo Daily , неисправности тормозной системы Iveco Turbo Daily

3. Задний тормозной механизм

Задние тормозные колодки

Замена задних тормозных колодок

1. Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность, ослабить гайки (1) крепления колес.

2. Поднять переднюю часть транспортного средства при помощи гидравлического подъемника и установить ее на две подставки (2).

3. Вывернуть гайки (1) и снять колеса.

Модификация с тормозным суппортом 1 × 52

4. Снять защитную резиновую заглушку (1).

5. Отсоединить разъем (2) датчика износа тормозных колодок.

6. Вывернуть болты (1) и повернуть тормозной суппорт (3).

Примечание:
Если производится замена тормозных колодок на модификации с листовыми рессорами, то необходимо извлечь обе втулки и отсоединить корпус тормозного суппорта от скобы тормозного суппорта.

7. Снять тормозные колодки (1).

Внимание:
При сжатии поршней тормозного суппорта, уровень тормозной жидкости в расширительном бачке поднимется. Необходимо проверить уровень тормозной жидкости и убедиться в том, что она не вытекает из расширительного бачка и не попадает на лакокрасочное покрытие транспортного средства.

8. Сжать поршни (1) тормозного суппорта при помощи подходящего приспособления (2).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность поршней и защитные пыльники при использовании приспособления для сжатия поршней тормозного суппорта.

9. Очистить поверхность контакта тормозных колодок при помощи чистой ветоши.

Внимание:
Не использовать для очистки поверхности тормозных колодок метиловый спирт или бензин, так как они могут повредить защитные пыльники.

10. Проверить состояние пыльников. Если пыльники повреждены или деформированы, то необходимо заменить их.

11. Удалить следы грязи с поверхности тормозного суппорта при помощи щетки, соблюдая осторожность, чтобы не повредить пыльники.

12. Проверить поверхности тормозных дисков на предмет наличия коррозии или царапин. Заменить поврежденные тормозные диски.

Внимание:
— В случае повреждения тормозного диска, необходимо заменить тормозные диски парно.
— Всегда производить замену тормозных колодок парно.
— Если один из тормозных суппортов поврежден, необходимо произвести ремонт обоих тормозных суппортов одной оси.

13. Установить новые тормозные колодки (1) на скобу тормозного суппорта и убедиться, что тормозные колодки установились на их установочные места должным образом.

14. Втолкнуть поршни тормозного суппорта (2) до упора. Затем расположить тормозной суппорт на тормозных колодках.

Модификация с тормозным суппортом 1 × 52

15. Сжать поршни (3) тормозного суппорта при помощи специального приспособления 99372236 (1), вкручивая специальное приспособление с силой 300 – 400 Н по часовой стрелке до тех пор, пока поршни полностью сожмутся.

Внимание:
На протяжении данной операции, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить защитный пыльник (2).

Стравить воздух из защитного пыльника, отодвинув его от тормозного суппорта.

16. Затянуть болт (3) рекомендуемым моментом затяжки при помощи динамометрического ключа (1).

17. Подсоединить разъем (2) датчика износа тормозных колодок.

Внимание:
Всегда использовать новый болт (1).

18. Установить защитную резиновую заглушку.

Примечание:
Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной системе и откорректировать ход педали тормоза.

Тормозной суппорт

Снятие и установка тормозного суппорта

Модификация с тормозным суппортом 1 × 52

1. Снять защитную резиновую заглушку (1 и 2).

2. Отсоединить электрический разъем (3) датчика износа тормозных колодок.

3. Отсоединить шланг (2) тормозного суппорта (5) от трубки при помощи подходящего приспособления.

Примечание:
Закрыть трубку при помощи заглушки, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

4. Ослабить болты (1) и (4) и снять тормозной суппорт (5).

Модификация с тормозным суппортом 1 × 52

5. Снять крепежный зажим (1) и отсоединить трос стояночного тормоза.

6. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Убедиться, что поршни тормозного суппорта полностью вжаты внутрь корпуса тормозного суппорта.

Использовать только новые болты (1 и 4).

Примечание:
Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной системе и откорректировать ход педали тормоза.

Разборка и сборка тормозного суппорта

Модификация с тормозным суппортом 1×52 Brembo

Примечание:
Тормозной суппорт 1×52 Brembo является неразборным узлом. При выходе из строя тормозного суппорта 1×52 Brembo, необходимо заменить его в сборе.

Источник

Ремонт суппортов Iveco Daily

Процесс восстановления суппорта в автосервисе подразумевает демонтаж и разборку, чистку элементов, полировку поршней, замену цилиндра, тормозных колодок, пыльников, манжет. Ремкомплект для проведения оперативного ремонта Ивеко Дейли включает такие элементы: задний тормозной цилиндр, передний суппорт. Дополнительно мастера сервиса проведут осмотр подвески, торсионных элементов.

Читайте также:  Myzafira ru руководство по ремонту

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Iveco более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Типичные проблемы тормозного суппорта Iveco Daily

Суппорт – это механизм, который обеспечивает плавное, эффективное торможение транспортного средства. Это элемент, обеспечивающий безопасную езду. Принцип работы устройства заключается в следующем: при нажатии на педаль тормозная жидкость поступает в цилиндры суппорта, которые прижимают колодки к тормозному диску. Благодаря возникающему трению, автомобиль плавно останавливается. Для бесперебойной работы тормозной системы, необходимо периодически проводить визуальный осмотр для обнаружения течи тормозной жидкости. Заменять ее рекомендуется не реже, чем каждые два года.

О необходимости проведения диагностики говорят следующие симптомы:

  • низкий уровень тормозной жидкости;
  • вибрация педали тормоза;
  • скрежет, свист при торможении;
  • отклонение от движения по прямой;
  • увеличенный ход педали тормоза.

Процесс восстановления суппорта в автосервисе подразумевает демонтаж и разборку, чистку элементов, полировку поршней, замену цилиндра, тормозных колодок, пыльников, манжет. Ремкомплект для проведения оперативного ремонта Ивеко Дейли включает такие элементы: задний тормозной цилиндр, передний суппорт. Дополнительно мастера сервиса проведут осмотр подвески, торсионных элементов.

Источник

Iveco daily ремонт заднего суппорта

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе «Контакты»

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(985) 928-65-18

МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

IVECO, как альянс, своим рождением обязан двум концернам, германскому «Магирус- Дойц» и итальянскому «ФИАТ». Инициатором объединения выступил германский. Марка «Магирус-Дойц», появившаяся в 1938 году, тоже была соединением двух фирм. «Магирус», известным производителем противопожарного оборудования и «Хумбольдт Дойц», известного в той же степени, производителем дизельных двигателей. Пережив Первую ,по отдельности, и Вторую , в конгломерате, Мировые Войны, выпуская пожарные машины и грузовики для военного ведомства, концерн добрался до 70-х годов осваивая рынок сверхмощных автомобилей.
Энергетический кризис 1973 года подорвал концепцию мощных, но не экономичных, грузовиков, заставив концерн искать новые направления на рынке машин средней и малой грузоподъемности. В тот же год «Магирус -Дойц» сделал предложение концерну «ФИАТ» о совместной деятельности в рамках грузовой линии. В 1975 году было объявлено о новом бренде — «ИВЕКО», объединившем в себе германские, итальянские и французские автомобилестроительные предприятия. В 1978 году они смогли похвастать первой совместной моделью — Iveco Daily. Восемь лет спустя эта модель была усовершенствована турбодизельным мотором. К 2000-м годам на дороги вышла модель третьего поколения ИВЕКО Дейли, более причесанная внешне и внутри, с более высокой грузоподъемностью и мощностью, которая позже получила новую линейку двигателей, усиленную несущую конструкцию и новейшую трансмиссию.

Диагностика и ремонт Ивеко Дейли:
— заднего(переднего) моста
— торсиона
— рейки
— пневмоподвески(рессорной подвески)
— заднего суппорта
— кпп
— редуктора
— электрики
— двс, тнвд, форсунок
— турбины

Восстановление заднего моста и переделка пневмоподвески Ивеко Дейли:
— 50с15
— 35с15
— 70с15
— 35с13
— 35с12

Московская обл., Раменский р-н, 77 км трассы М-5 (на Рязань), пос.Никитское (1.2 км от трассы) — схема проезда в разделе «Контакты»

(985) 776-03-61
(985) 768-25-46
(903) 508-03-60

Источник

Передний тормозной механизм Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Iveco Daily , прокачка тормозов Iveco Daily , схема тормозной системы Iveco Daily , ремонт тормозной системы Iveco Daily , неисправности тормозной системы Iveco Daily , нет тормозов Iveco Turbo Daily , прокачка тормозов Iveco Turbo Daily , схема тормозной системы Iveco Turbo Daily , ремонт тормозной системы Iveco Turbo Daily , неисправности тормозной системы Iveco Turbo Daily

2. Передний тормозной механизм

Передние тормозные колодки

Замена передних тормозных колодок

1. Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность и заблокировать задние колеса.

2. Ослабить гайки (1) крепления передних колес.

3. Поднять переднюю часть транспортного средства при помощи гидравлического подъемника и установить ее на две подставки (3).

4. Вывернуть гайки (1), снять крышку (2) и снять колесо.

Модификация с тормозным суппортом 2 × 42

5. Снять защитную резиновую заглушку (1).

6. Отсоединить разъем (2) датчика износа тормозных колодок.

7. Вывернуть болт (1).

8. Снять втулку (4) при помощи отвертки.

9. Снять корпус тормозного суппорта (3) с его опоры, провернув его на оставшейся втулке.

Читайте также:  Zanussi zff 910 схема ремонт

10. Снять тормозные колодки (1).

Внимание:
При сжатии поршней тормозного суппорта, уровень тормозной жидкости в расширительном бачке поднимется. Необходимо проверить уровень тормозной жидкости и убедиться в том, что она не вытекает из расширительного бачка и не попадает на лакокрасочное покрытие транспортного средства.

11. Сжать поршни (1) тормозного суппорта при помощи подходящего приспособления (2).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность поршней и защитные пыльники при использовании приспособления для сжатия поршней тормозного суппорта.

12. Очистить поверхность контакта тормозных колодок при помощи чистой ветоши.

Внимание:
Не использовать для очистки поверхности тормозных колодок метиловый спирт или бензин, так как они могут повредить защитные пыльники.

13. Проверить состояние пыльников. Если пыльники повреждены или деформированы, то необходимо заменить их.

14. Удалить следы грязи с поверхности тормозного суппорта при помощи щетки, соблюдая осторожность, чтобы не повредить пыльники.

15. Проверить поверхности тормозных дисков на предмет наличия коррозии или царапин. Заменить поврежденные тормозные диски.

Внимание:
— В случае повреждения тормозного диска, необходимо заменить тормозные диски парно.
— Всегда производить замену тормозных колодок парно.
— Если один из тормозных суппортов поврежден, необходимо произвести ремонт обоих тормозных суппортов одной оси.

16. Вставить новые тормозные колодки (1) в скобу тормозного суппорта и убедиться, что тормозные колодки установились на их установочные места должным образом.

17. Затянуть болты (1) рекомендуемым моментом затяжки при помощи динамометрического ключа (3).

18. Подсоединить разъем (2) датчика износа тормозных колодок.

Внимание:
Всегда использовать новый болт (1).

Модификация с тормозным суппортом 2 × 42

19. Установить защитную резиновую заглушку (1).

Тормозной суппорт

Снятие и установка тормозного суппорта

Модификация с тормозным суппортом 2 × 42

1. Снять защитную резиновую заглушку (1 и 2).

2. Отсоединить разъем (2) датчика износа тормозных колодок.

3. Отсоединить трубку (3) от тормозного суппорта (4) и слить тормозную жидкость.

4. Вывернуть болты (1 и 5) и снять тормозной суппорт.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Убедиться, что поршни тормозного суппорта полностью вжаты внутрь корпуса тормозного суппорта.

Использовать только новые болты (1 и 5).

Примечание:
Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной системе и откорректировать ход педали тормоза.

Разборка тормозного суппорта

Модификация с тормозным суппортом 2×42 — 2×44 — 2×46 — 2x52Brembo

1. Поместить тормозной суппорт на рабочий стол.

2. Вставить деревянный брусок (2) таким образом, чтобы существовала возможность снять поршни тормозного суппорта без их повреждения.

3. Подать сжатый воздух при помощи компрессора (3) внутрь тормозного суппорта, чтобы извлечь поршни (1).

4. Снять защитные пыльники с их установочных мест.

5. Снять пыльники (1 и 2) и скользящие втулки (3).

6. Снять уплотнительные кольца (1) с их установочных мест.

Очистка и проверка основных компонентов тормозного суппорта

Примечание:
Для очистки металлических компонентов использовать теплую воду с моющим средством Fiat LCD.

1. Удалить следы грязи с поверхности тормозного суппорта. Осторожно очистить установочные поверхности направляющих штифтов, втулок, поршней и поверхности поршней.

2. Удалить все следы смазки с установочных поверхностей втулок при помощи синтетической щетки.

3. Открыть болты прокачки и осторожно подать сжатый воздух внутрь корпуса тормозного суппорта.

4. Осторожно очистить поверхности скольжения тормозного суппорта при помощи губки смоченной метиловым спиртом.

5. Проверить втулки, поршни и установочные поверхности корпуса тормозного суппорта на предмет наличия следов износа. Убедиться, что поверхности скольжения не повреждены и не изношены.

6. Вставить втулки и поршни внутрь их установочных поверхностей и убедиться, что они перемещаются плавно, в противном случае необходимо заменить поршни и втулки.

Внимание:
Эффективность тормозной системы зависит от состояния поверхностей скольжения корпуса тормозного суппорта.

7. Проверить тормозные колодки и фиксирующие пружины на предмет наличия следов износа.

8. Заменить компоненты имеющие следы деформации или износа.

Примечание:
Рекомендуется заменить пыльники поршней и уплотнительные кольца, даже если они не имеют следов наличия деформации или дефектов.

Сборка тормозного суппорта

Модификация с тормозным суппортом 2×42 — 2×44 — 2×46 — 2x52Brembo

Примечание:
Нанести на поршни и уплотнительные кольца тормозную жидкость.

1. Вставить уплотнительные кольца (1) внутрь их установочных мест в корпусе тормозного суппорта.

2. Вставить защитные пыльники (4 и 5) внутрь их установочных мест в корпусе тормозного суппорта.

3. Установить поршни (2) и втулки (3) и убедиться, что они перемещаются плавно.

Примечание:
При необходимости нанести смазку Klueber glk1pf на втулки.

4. Вставить защитные пыльники внутрь их установочных мест на поршнях (2) и на втулках (3).

Источник

Оцените статью