Ix35 задний редуктор ремонт

Ремонт редуктора полного привода Hyundai ix35 и Santa Fe

Если у Вас не работает или не включается задний привод (полный привод) на автомобилях Huyndai ix35 или Huyndai Santa Fe, тогда внимательно изучаем данную статью!

В полноприводных автомобилях Hyundai Santa Fe и Hyundai ix35 есть проблема, устранение которой требует серьезных трат средств. Интересно, что автовладелец может долго не обращать внимания на наличие неисправности, поскольку поначалу она себя практически не проявляет. Попробуем взглянуть на методы устранения «недуга».

Причиной проблемы является изнашивание шлицевого соединения дифференциала и углового редуктора, передающего крутящий момент на заднюю ось. В итоге возникает сложность с включением заднего привода.

Плохо то, что в большинстве случаев неисправность проявляет себя внезапно. К примеру, вы можете столкнуться с ней на обледеневшей автостраде или весенней грунтовой дороге. Чаще всего причина в том, что не обеспечена достойная защита соединения от коррозии.

Какие меры предпринять при обнаружении проблемы с задним приводом иномарки?

Для начала необходимо выявить причину. По своему опыту мы знаем, что если изъятый из транспортного средства правый привод обладает налетом ржавчины и грязи, есть риск, что вы должны будете заняться ремонтом.

Не исключено, что шлицы по-прежнему цепляются друг за друга, однако вскоре коррозия доведет дело до конца. В соединении уже имеется люфт, и в любую минуту можно его провернуть.

Выполняем разборку дальше. Необходимо снять редуктор и удостовериться в том, насколько верным было предположение. Заметно, что шлицы на чашке дифференциала окончательно «съедены».

Ответная часть пока еще в рабочем состоянии.

Теперь нужно разобрать коробку и произвести замену чашки дифференциала.

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Задний редуктор (дифференциал)

Задний редуктор (дифференциал)

Сообщение uboat » 24 янв 2019, 19:48

IX35 2 l дизель, 184 лс, автомат. п/п.

Как посильней ударили морозы так вот началось ..

Выезжаю с парковки: тронулся с места проехал меньше метра и такое ощущение что машина уперлась в стену отьехал обратно вышел осмотрел нет ли чего под колесами — все чисто, ещё раз двинулся — так же машина через пол метра «затруднилась» ехать, прибавил газа не сильно . ииии резко прыгнула вперед.

Все далее все норм, но после 40 км/ч при отпускании педали газа и движении накатом из области заднего моста шелестящий тарахтящий шум.
Залез на подьемник — завел двигатель, обе пары колес крутятся, прибавил газу — норм так крутятся — обрадовался.
Заглушил двигатель покрутил одно заднее колесо — второе заднее колесо нехотя закрутилось в обратную сторону, НО почти легко останавливается рукой — расстроился

Заклинил и развалился задний дифференциал ?
Что лучше делать ? понятно — ехать в сервис.
Хотелось бы узнать два вопроса — можно ли так ездить (ну крутятся задние колеса и хорошо или категорически не рекомендуется ?
Второй вопрос — ну починять мне дифференциал, но он же не сам сломался — что могло привести к поломке и на что обратить внимание мастеров чтобы ещё посмотрели (как причину поломки). Корпус редуктора не тек, не потел. Сейчас корпус тоже без следов убегающего масла.

Читайте также:  Ремонт урала мотоцикла головок

Если вдруг кто посоветует проверенный сервис в СВАО — будет здорово .
Машинка до этого вела себя хорошо и посему сам сервисы проверить не успел.

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса. .
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
— подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
— сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
— подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
— подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
— подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

Характерное отличие — наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
— подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла — 490 мл.
Тип масла — TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Для моторчика с двумя контактами

Для моторчика с тремя контактами

Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.

Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
— P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
— P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

Источник

Не включается, не работает полный привод Hyundai IX35

Приветствуем вас, друзья автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что рационально рассмотреть обслуживание IX35. Владельцы жалуются, что по мере эксплуатации внедорожника, время от времени начинает отказывать функция включения полного привода.

Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего IX35 серьезно упадет.


Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Hyundai IX35. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Читайте также:  Налоговый вычет при ремонте крыши

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую IX35 этот материал будет полезен.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Oem-zap, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего IX35 в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

«Народная» диагностика

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Диагностика часто показывает на IX35, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

Последствия

Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки автомата IX35 сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Oem-zap вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего IX35! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!

Ремонт

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс (Torx) – он нужен для разъединения половинок корпуса раздатки. Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для IX35 можно в Oem-zap по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего IX35. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника.

А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для IX35 вы можете в магазине Oem-zap – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Читайте также:  Рельсовые пути пс подвергаются ремонту

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь раздатки.

На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Источник

Ремонт редуктора моста Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35)

Ремонт редуктора моста Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35)

Редуктор заднего моста — один из самых нагружаемых агрегатов автомобиля, принимающий на себя усиленный крутящий момент от коленвала на колеса. Износ редуктора, поэтому факт, достаточно распространенный.

Каковы последствия? Буксировка авто, перегруз, недостаток уровня масла при работе. Ремонт редуктора Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) может быть необходим при шумах и подтекании масла.

Особенности ремонта редуктора Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35)

Вообще, как считают наши специалисты, для работы этого механизма требуются сверхточные регулировки. Поэтому в ремонтные работы по редуктору заднего моста, может дополнительно войти разборка.

При этом у нас обязательно проводится проверка подшипников, и, если они изношены, проводится замена их попарным способом, так как они не подлежат раскомплектовке.

Ремонт заднего редуктора Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) — достаточно сложная процедура, требующая правильной установки деталей, креплений, очистки и четко вымеренным зазором. В целом, конструкция достаточно надежна и производит работу даже в сложных условиях, но срок службы зависит от правильной регулировки.

Такую регулировку ежедневно производят специалисты нашего Автотехнического центра. Как раз после длительного пробега, работы в сложных условиях, или работы с груженным прицепом, может потребоваться ремонт редуктора заднего моста автомобиля.

Неисправности редуктора Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35):

  1. Длительный шум и вибрации
  2. Гул при движении со скоростью более 30 км ч.

При неисправности необходима своевременная помощь автомехаников, чтобы поломка не повлияла на карданный вал. Необходимо также проверять уровень трансмиссионного масла, и своевременная его замена.

Если шума появились, требуется замена частей редуктора, и чтобы не допустить этого, стоит вовремя провести диагностику при возникновении шумов. Конструкции редукторов могут отличаться. Также существуют специальные способы регулировки заднего моста с помощью современных приборов.

Этапы ремонта редуктора Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35):

  1. Ремонт заднего моста
  2. Замена полуоси
  3. Замена сальников
  4. Замена масла
  5. Замена подшипников.

Ремонт редуктора мотоблока Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35)

Ремонт редуктора мотоблока Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) — дополнительное направление работы наших автоспециалистов. Мотоблок, предназначенный для вспашки почв, обладает эффективным ресурсом работы и в целом многофункционален. Работающие фрезы — ножи устанавливаются на вал редуктора, и они, врезаясь, снимают верхний слой почвы.

Неисправности мотоблока Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35):

  1. Неисправности электрооборудования
  2. Засорение фильтра
  3. Мелкие механические неисправности.

Если Вы заметили шумы при работе агрегата, то, возможно, Вам потребуется заказать ремонт мотоблока Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35). Даже самые современные модели мотоблоков высокой мощности требуют осмотр, проверку и регулировку, в любом случае.

Неисправности двигателя, перебои в работе, незапуск или остановка двигателя — все это требует внимания владельца. Цена на ремонт мотоблока указана в прайсе.

Если у Вас остались вопросы или хотите узнать дополнительную информацию, то закажите бесплатную информацию в форме на сайте. Можно записаться на ремонт редуктора автомобиля Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) по номер, указанному ниже:

Источник

Оцените статью