- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ИЖ 2126-2717
- Руководство по эксплуатации ИЖ 27175.
- Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ИЖ 2126/2717 Ода.
- Электрооборудование автомобилей ИЖ 2126 Ода.
- Скидки от справочной
- Автомобиль
- Сцепление
- Коробка передач
- Передняя подвеска
- Колеса
- Установка момента зажигания
- Проверка правильности установки момента зажигания
- Сигнализатор включения блокировки межосевого дифференциала
- Руководство по ремонту Иж 2126
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ИЖ 2126-2717
Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ИЖ 2126/2717 Ода.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 272,8 Mb
Руководство по эксплуатации ИЖ 27175.
Руководство по эксплуатации автомобилей ИЖ 27175 и ВАЗ-21041.
- Автор: —
- Издательство: ОАГ
- Год издания: —
- Страниц: 65
- Формат: PDF
- Размер: 10,0 Mb
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ИЖ 2126/2717 Ода.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ИЖ 2126/2717 Ода с двигателями объемом 1,6/1,7 л.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2007
- Страниц: 282
- Формат: —
- Размер: —
Электрооборудование автомобилей ИЖ 2126 Ода.
Руководство ремонту электрооборудования автомобилей ИЖ 2126 Ода.
- Автор: В.В. Литвиненко
- Издательство: Астрель-АСТ
- Год издания: 2003
- Страниц: 123
- Формат: DjVu
- Размер: 4,2 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Автомобиль
Число мест (включая место водителя)
Масса неснаряженного автомобиля (без снаряжения – запасного колеса, инструмента и заправки – топлива, масла, охлаждающей и омывающей жидкости), кг
Полная масса автомобиля (масса со снаряжением и полной заправкой, но без водителя, пассажиров и багажа), кг
Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля с пассажирами, включая водителя и багаж), кг
Максимальная скорость движения на четвертой передаче, км/ч, с водителем и одним пассажиром
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с водителем и одним пассажиром, с
Контрольный расход топлива, л/100 км пути при скорости движения:
— в городском цикле
На автомобиле установлен двигатель:
Количество и расположение цилиндров
Расположение и количество клапанов
Рабочий объем, см 3
Номинальная мощность, кВт (1/мин)
Максимальный крутящий момент, Н*м (1/мин)
Неэтилированный или этилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система смазки двигателей
Смешанная под давлением и разбрызгиванием
Полнопоточный, неразборный, типоразмер ВАЗ-2105
Заправочный объем системы смазки, л
Моторные масла, применяемые для смазки двигателей должны соответствовать характеристикам:
Качество масла по API
Вязкость масла по SAE
SF / CC или выше
10W-30, SAE 15W-40
Система питания двигателя
Герметичная с клапанным устройством, препятствующим испарению топлива и топливным фильтром
Двухкамерный, типа «Солекс» с вертикальным падающим потоком горючей смеси с последовательным открытием дроссельных заслонок
Модель (тип) карбюратора для модификаций с двигателем:
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверяется только на станции технического обслуживания (СТО).
Частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода (750…800 мин -1 ), допускается регулировать самостоятельно потребителю только винтом 1 (Рис. 1).
Качество смеси регулируется винтом 2 только на СТО, поэтому винт закрыт пластмассовой заглушкой.
Рис. 1. Регулировочные винты карбюратора
1 – винт количества смеси; 2 – винт качества смеси
Сцепление
Сухое, однодисковое, постоянно замкнутого типа с диафрагменной пружиной, привод сцепления гидравлический от подвесной педали
Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая, трехвальная.
Все передачи переднего хода синхронизированы
Номинальная заправочная емкость коробки передач, л
Передаточные числа коробки передач:
Одноступенчатая, с постоянно включенным приводом на передний и задний ведущие мосты, с межосевым дифференциалом, с трансмиссионной демпфирующей муфтой, расположенной между коробкой передач и раздаточной коробкой, жестко присоединена к коробке передач через соединительный кожух.
Рукоятка 1 рычага управления блокировкой межосевого дифференциала находится рядом с рычагом переключения передач КПП.
Включение блокировки производится перемещением рукоятки назад до фиксирующего положения. О включении блокировки сигнализирует контрольная лампочка 2, расположенная на панели приборов (Рис. 2). Включение блокировки производится при остановленном автомобиле.
Внимание! Не пользуйтесь блокировкой межосевого дифференциала на сухом твердом покрытии с высоким коэффициентом сцепления колес. Это может вызвать увеличенный износ шин или поломку деталей трансмиссии.
Передаточные числа раздаточной коробки:
На передний ведущий мост
На задний ведущий мост
Номинальная заправочная емкость раздаточной коробки, л
Смазка коробки передач и раздаточной коробки
Применяемые масла должны соответствовать характеристикам:
Уровень качества по API
Вязкость по SAE
80 W -90, 85 W -90
Состоит из 2-х карданных валов
Вал привода переднего ведущего моста
Трубчатый, с двумя карданными шарнирами и подвижным шлицевым соединением.
для автомобиля ИЖ 2126-062
ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД 426063, г. Ижевск, ул. Прмышленная,8
Вал привода заднего ведущего моста
Аналогичен по конструкции переднему и отличается длиной трубчатой части и фланцевой вилкой соединения с задним ведущим мостом.
для автомобиля ИЖ 2126-062
ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД 426063, г. Ижевск, ул. Прмышленная,8
Балансировка карданных валов осуществляется приваркой балансировочных пластин.
Передаточные числа главной передачи мостов для автомобилей с раздаточной коробкой модели:
Передний ведущий мост
Задний ведущий мост
Задний ведущий мост
Неразрезной с полуосями, установленными в кожухах картера редуктора
Номинальный объем картера редуктора заднего моста, л
Передний ведущий мост
Разрезной, с редуктором, закрепленным к двигателю
Номинальный заправочный объем картера редуктора переднего моста, л
Смазка, применяемая в редукторе главной передачи переднего и заднего ведущих мостов
Применяемые масла должны соответствовать характеристикам:
Уровень качества по API
Вязкость по SAE
Приводы передних ведущих колес
Приводы передних колес состоят из внутренних шарниров равных угловых скоростей (правый/левый) модели ВАЗ-21213, защитного чехла внутреннего шарнира, вала привода модели ВАЗ-21213, наружного шарнира равных угловых скоростей модели ВАЗ-2108, защитного чехла наружного шарнира.
Передняя подвеска
Независимая, пружинная типа «качающаяся свеча», с поперечным кованым одноопорным рычагом, несущим стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа и отрицательным плечом обката. Стойка амортизаторная – гидравлическая, телескопического типа, двухстороннего действия с приварным поворотным рычагом
Углы установки и схождения передних колес автомобиля
Угол продольного наклона оси поворотной стойки положительный
Разность углов справа и слева, не более
Продольного наклона стойки
Регулировкой длины боковых тяг
Ступенчатая, разворотом верхней асимметричной опоры амортизаторной стойки
Зависимая, пружинная со штанговым направляющим устройством и с телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Колеса
Дисковые, штампосварные или литые из легких сплавов с креплением на четырех болтах.
Условное обозначение профиля обода 5 J . Для расширения колеи задних колес установлены проставки между тормозным диском и колесом с закреплением их к полуосям удлиненными колесными болтами.
Камерные или бескамерные, радиальные. Тип рисунка протектора – дорожный.
Применяемые при комплектации автомобилей шины, размер 175/70 R 14, 185/70 R 14
Номинальное давление в шинах, МПа (кгс/см 2 )
Примечание: Допускается при выпуске автомобилей с завода изготовителя давление в пределах (0,18…0,19) МПа (1,8…1,9) кгс/см 2 с доведением его при предпродажной подготовке до указанных выше значений.
Особенности электрооборудования автомобилей
На автомобилях установлены бесконтактная система зажигания (БСЗ), блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) и сигнализатор включения блокировки межосевого дифференциала.
76.3734 или КЭ1.3734
3810.3706 или 038.3706-10
Блок управления ЭПХХ
Выключатель задних противотуманных огней
Сигнализатор включения блокировки межосевого дифференциала
В составе блока индикаторов 2126-3803 или отдельная контрольная лампа 2202.3803-14
Установка момента зажигания
Для установки момента зажигания на автомобиле с БСЗ необходимо, вращая коленчатый вал, совместить метку на его шкиве и среднюю метку на крышке привода механизма газораспределения в момент такта сжатия в первом цилиндре двигателя. Такт сжатия можно определить по выталкиванию бумажной пробки из свечного отверстия при вращении коленчатого вала.
Ослабив гайку крепления распределителя, поворачиваем его корпус до положения, при котором разносная пластина ротора будет направлена в сторону контакта первого цилиндра в крышке распределителя.
Наиболее точно момент зажигания можно установить при помощи стробоскопа. Для этого необходимо соединить прибор с системой зажигания автомобиля, запустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 750…800 об/мин. Направляем свет импульсной лампы стробоскопа на шкив коленчатого вала двигателя таким образом, чтобы она освещала еще и метки на крышке привода механизма газораспределения. При правильной установке момента зажигания метка на шкиве должна располагаться напротив средней метки на крышке привода. Если расположение меток не совпадает, то необходимо добиться их совпадения путем поворота корпуса распределителя.
Проверка правильности установки момента зажигания
Пускаем и прогреваем двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости (85…90 0 С). На ровном горизонтальном участке дороги, на прямой передаче разгоняем автомобиль до скорости 40…50 км/ч и резко нажимаем на педаль управления дроссельными заслонками карбюратора. В момент разгона должны быть слышны кратковременные детонационные стуки, свидетельствующие о правильной установке момента зажигания. Если стуки будут слышны более длительное время, то это свидетельствует о раннем моменте зажигания. Если же стуки вообще не появятся, то значит, момент зажигания установлен поздний. Корректировку этого момента производим поворотом корпуса распределителя.
Сигнализатор включения блокировки межосевого дифференциала
Сигнализатор устанавливается на панели приборов и загорается при включении принудительной блокировки дифференциала.
12. Дополнительные органы управления
Рис. 2. Органы управления
1 – рукоятка рычага управления блокировкой дифференциала
2 – лампочка включения блокировки
Остальные характеристики и требования по регулировке и обслуживанию автомобиля смотрите в «Руководстве по эксплуатации автомобиля «ИЖ-2126».
Предприятие-держатель подлинников конструкторской документации имеет право вносить в конструкцию автомобиля усовершенствования, не снижающие качество, не ухудшающие товарного вида и не влияющие на безопасность.
Источник
Руководство по ремонту Иж 2126
Общая информация об автомобиле.
ИЖ-2126 «Ода» — это поистине народный автомобиль. Комфортабельный, неприхотливый, простой в эксплуатации, и при этом — недорогой. Современный дизайн притягивает внимание. Оцинкованный кузов успешно противостоит коррозии. В салоне с удобством разместятся пять человек, а сиденья позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины.
Продуманный
Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. Тормоза — дисковые для передних колес, и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.
ИЖ-2126 «Ода» поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.
Удобный
В салоне вас ждут комфортабельные анатомические кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Сами регулировочные ручки легко доступны, и подгонка сидений не доставляет никаких хлопот. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу.
Практичный
«Ода» — это не только городской автомобиль. Современная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Сложив сиденье полностью, вы получите весьма объемное багажное отделение, что особенно удобно для поездок на дачу.
Источник