Ремонт замка двери Jaguar XF, RR Evoque
Про замкИ, а не про зАмки.))
Не будем изливать много слов о известной проблеме с замочками Ягуаров. Малышам Рэнж Роверам Эвокам эта неисправность так же не чужда.
Как проявляется?
Ставите своего британца на охрану и делаете вокруг автомобиля круг почета — пытаясь отпереть дверь. При мертвеньком моторчике запирания двери, дверь не закроется. Либо открываться/ закрываться будут через раз. И при определенной сноровке, можно за секунду распахнуть дверь и нажать кнопку открытия в самой машине. Все. Ваш автомобиль в распоряжении этого пронырливого человека. Таким незамысловатым методом наш мастер-приемщик Алексей обычно объясняет необходимость ремонта)))
Предвосхитить можно — смотрите на язычки над ручкой и запирайте авто — если эти самые язычки (флажки) ходят при закрывании/ отпирании четко и быстро — вы счастливчик и будете решать проблему как-нибудь потом)) Если он подтормаживает, то вы в зоне риска.
Можно сказать, конечно, что воооот, мы — молодцы, наш сервис разработал уникальную технологию ремонта замка двери и вместо того, чтобы менять замок в сборе, за 13-17тыс.руб., как предписывает завод-изготовитель, мы — рыцари в сияющих доспехах, вас спасем за в несколько раз меньшую сумму денежных средств. Да, это так))))) Ну… не совсем так: мы спасем и действительно за недорого, но технологию ремонта выдумал некий пытливый ум из народа. Спасибо человеку!
Сейчас же есть на просторах интернета люди, которые специализирутся только на ремонте замков дверей) — настолько это известная и распространенная проблема.
Итак, причиной неисправности является основной электромоторчик замка двери — тот, что за откр/ закр отвечает. Есть еще второй — блокировка двери (тот совсем редко «отваливается»). Технология ремонта проста и известна — разбираем аккуратно дверь, демонтируем замок и разбираем его. Меняем треклятый моторчик на ФИРМЕННЫЙ, с алишки, и вы на какое-то время забудете о проблеме. На какое-то время, поскольку дверей несколько)
Источник
Jaguar XF. Руководство — часть 6
ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 — RUSSIAN
ЗАПИРАНИЕ И ОТПИРАНИЕ
Запирание и отпирание автомобиля
снаружи
Запирание и отпирание автомобиля с
помощью электронного ключа Jaguar
описано выше. См. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ (на стр. 20). Запирание и
отпирание автомобиля с помощью системы
доступа без ключа описано далее.
См. ДОСТУП БЕЗ КЛЮЧА (на стр. 38).
Примечание: Чтобы не допустить
случайного запирания автомобиля с
находящимся внутри электронным
ключом Jaguar, конструкция замка не
допускает запирания путем нажатия
внутренней клавиши замка двери и
захлопывания двери. Дверной замок не
будет закрыт.
Примечание: Если электронный ключ
Jaguar
поместить внутрь металлической
коробки, охранная система автомобиля не
сможет его обнаружить.
Багажное отделение можно открыть в
любое время соответствующей кнопкой на
электронном ключе Jaguar или с помощью
функции доступа без ключа. Кроме того, его
можно открыть внешней кнопкой отпирания,
при этом двери должны быть отперты.
Если автомобиль не заперт и не включена
сигнализация, багажное отделение можно
также открыть кнопкой отпирания в салоне.
Багажное отделение можно также отпереть
и открыть аварийным металлическим
ключом, как описано далее в этом разделе.
Автозапирание при трогании с места
Эта функция позволяет запереть все
незапертые замки при достижении
автомобилем определенной скорости.
Задать скорость, при которой срабатывают
замки, и активировать/деактивировать
функцию автозапирания можно при помощи
сенсорного экрана автомобиля.
См. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
(
Не используйте двойное
запирание, если в автомобиле
находятся люди или животные. В
экстренной ситуации они не смогут
покинуть автомобиль, а спасательные
службы не смогут быстро их освободить.
Если активирована функция двойного
запирания, открыть двери изнутри и
снаружи невозможно.
Даже если разбить окно, дверь не
откроется.
Если багажное отделение
открывается после запирания дверей
водителя и пассажира, то при его
закрывании убедитесь, что электронный
ключ Jaguar не остался в автомобиле. Если
электронный ключ Jaguar случайно остался
в багажном отделении, включится звуковой
сигнал, и через три секунды багажное
отделение снова откроется.
Источник
Ремонт Jaguar XF
Несмотря на надежность модели и заслуженные награды, ремонт Ягуар XF все же надо иногда проводить. Детали любой системы изнашиваются. Особенно это актуально для автомобилей с большим пробегом, эксплуатация которых проходила в суровых условиях.
Обязательность регулярного ТО
Высокотехнологичный британец, выстроенный на платформе IQ[Al], нуждается в ТО и ремонтных работах, которые можно выполнять только на сертифицированном оборудовании. В то же время, если каждые 13 тысяч км пробега или через 1 год делать рекомендованное изготовителем техобслуживание, то эта люксовая модель Jaguar не доставит владельцу никаких хлопот.
Плюсы регламентного ТО:
- Сохранение гарантии производителя;
- Фиксированная стоимость работ;
- Выявление возможных проблем на ранней стадии.
Расходные материалы при ТО в таблице.
Пробег, тыс. км | Подлежат замене | |||
Моторное масло | Фильтры | |||
Салона | Масляный | Воздушный | ||
13 | + | + | + | – |
26 | + | |||
39 | – | |||
52 | + |
Возможные поломки
Хотя в автомобилях этой линейки Ягуар трудно найти недостатки, двигатели надежны, но все же ремонт Jaguar XF придется делать, если увеличился расход масла, снизилась мощность мотора, появились посторонние шумы/ звуки.
Другие возможные проблемы:
- Стук в подвеске, появляющийся при езде по неровностям. Причина может крыться в сайлентблоках передних верхних/задних нижних рычагов.
- Поломка рулевой рейки, характеризующаяся стуками при повороте руля на большой угол.
- Выход из строя передних подшипников ступицы.
- Помутнение хрома на деталях облицовки кузова.
Иногда владельцам досаждает задний редуктор – сочится масло из-под сальников хвостовика и приводов. Если несвоевременно пополнить запас, то работа «на сухую» выведет из строя главную передачу. Редко возникают проблемы с коробкой АКПП.
Важно! Изготовитель рекомендует менять тормозные шланги каждые 5 лет. Но действительность показывает, что трещины на них появляются через 3 года.
Цены на ремонт Jaguar XF
Наименование работ | Цена, руб. |
Ремонт АКПП: | |
6-ти ступенчатая АКПП | от 120 000 |
8-ти ступенчатая АКПП | от 138 000 |
Техническое обслуживание: | |
Замена масла в ДВС с фильтром | 1 500 |
Замена тормозной жидкости | 2 400 |
Замена передних тормозных колодок | 1 500 |
Замена передних тормозных дисков | 1 800 |
Замена задних тормозных колодок | 1 800 |
Замена задних тормозных дисков | 1 800 |
Замена масла: | |
Замена масла в АКПП Jaguar XF | 4 800 |
Замена масла в двигателе Jaguar XF | 1 500 |
* Цены на сайте носят ознакомительный характер, за точной стоимостью работ и запасных частей обращайтесь к мастерам-консультантам.
Почему мы
LR-Центр – официальный сертифицированный автосервис автомобилей Ягуар. У нас собственный склад комплектующих. При всех видах ремонтов – от локального до капитального, мы гарантируем:
- Использование оригинальных запчастей и «расходников».
- Выявление скрытых неполадок.
- Соблюдение рекомендаций производителя при выполнении регламентных работ.
- Обслуживание автомобиля мастерами-профессионалами, прошедшими обучение и стажировку.
- Все участки, соответствующие этапам технологического процесса, укомплектованы современным оборудованием.
- Своевременное обновление электронных систем.
Мы ценим время, поэтому предлагаем на плановое обслуживание записываться предварительно. На все виды работ мы даем гарантию, информацию вносим в сервисную книжку автомобиля.
Остались вопросы? Звоните! Наши мастера-консультанты проконсультируют вас и запишут на удобное время.
Распространенные неисправности Ягуар Икс Ф
С учетом характера неполадок ремонт Jaguar XF делится на три категории: незначительный, средний и сложный. Независимо от этого, основными причинами большинства неисправностей является игнорирование регулярного обслуживания в специализированном сервисе с проведением комплексной диагностики. Тщательная проверка позволяет выявлять неполадки на начальной стадии развития дефектов и устранять их с минимальными расходами.
Незначительные неполадки Jaguar
В эту категорию входят сбои в работе датчиков, блоков управления и вспомогательного оборудования. В большинстве случаев неисправности устраняются перепрограммированием или заменой новыми запчастями.
Неисправности средней сложности
- Интенсивный износ деталей рулевого механизма — типичная проблема для автомобилей даже с небольшим пробегом.
- Ступичные подшипники быстро выходят из строя из-за небольшого ресурса. Их замена выполняется в комплекте со ступицей.
- Схемы блока управления подогревом сидений чувствительны к коротким замыканиями и перегрузкам в бортовой электроцепи. Их восстановление невозможно.
Сложные поломки
Чаще мастерам сервиса Ягуар Икс Ф приходится устранять неполадки в работе автоматической трансмиссии. Нередки также проблемы с сальниками редуктора, из-за которых происходит утечка масла.
Источник