Ремонт тормозов JCB 3cx super
Сегодня речь пойдёт о замене тормозных дисков на экскаваторе-погрузчике JCB.
Как то раз звонит мне водитель погрузчика и говорит что появился сильный скрежет при торможении. Я конечно расстроился от такой новости, пугала не известность, но как говориться глаза бояться, а руки делают. На данной модели тормоза расположены внутри заднего моста, справа и слева от дифференциала. Тормозить можно отдельно правым или левым колесом, это очень удобно, особенно зимой когда чистишь снег. Для того чтобы приблизиться к бордюру, начинаешь притормаживать соответствующим колесом. Так же благодаря тормозам можно значительно уменьшить радиус разворота, почти на месте разворачиваешься.
На следующий день начали разбирать, расскажу последовательность снятия заднего моста:
1. Сняли задние колеса, открутили карданный вал, слили масло.
2. Сбили наконечники рулевых тяг, для этого вывесили трактор задним ковшом, под наконечник подставили монтажку и нагрузили её весом трактора, затем пару раз ударил кувалдой в ухо, куда вставляется палец.
3. Открутили цилиндр поворота колёс и подвесили на проволоку вместе с рулевыми тягами, чтобы не откручивать от него шланги.
4. Сверху подходят шланги к супортам, откручиваем их и затыкаем чопиком, чтобы не вытекало масло. В нашем случае торможение происходит за счет подачи в супорт гидравлического масла, в более ранних моделях используется тормозная жидкость.
5. Мост крепиться на 4х болтах, ослабили их, опустились трактором так, чтобы мост лег на поддоны и открутили их до конца. Затем опять отжимаешься и мост остаётся лежать внизу. Дальше кому как удобно, мы перепрыгнули мост, чтобы нам ничто не мешало.
Далее открутили чулок с левой стороны, вытащили тормозные диски, они чередуются с фрикционными накладками и обычные промежуточные. Поменял все, так как купил комплектом. Сам супорт разбирать не стал, он у меня не тёк, масло в мосту не прибывало. Чулок поставили на место и всё тоже самое проделали с правой стороной.
Установку моста производили в обратной последовательности.
Трактор собран, настало время испытаний, и тут началось самое весёлое. Оказывается скрежет никуда не делся. Долго ломали голову в чем может быть причина. Опять всё сняли, разобрали, визуально ничего не обнаружили. Снова собрали, ещё раз поменяли масло, хотя он и так было оригинально. Я обзвонил весь дилерский центр начиная с менеджеров и заканчивая их руководителем, вышел непосредственно на механика, он мне сказал, что там есть небольшая особенность, про которую мне не скажет так как это его хлеб, он на этом деньги зарабатывает.
Я совсем расстроился, состояние было подавленное, не знал что делать. В итоге на следующий день отправляю трактор на объект, а сам лезу в интернет, чтобы найти хоть какую нибудь информацию.
В районе обеда звонит мне водитель и говорит что скрежет пропал, всё работает отлично. Настроение сразу поднялось, начал размышлять и меня осенило, новые промежуточные диски были матовые, а старые отполированы до зеркала, пока новые диски притирались и был скрежет.
Кстати механику «лонмади» я собирался отправить денег, чтобы только сказал в чем может быть причина, хорошо что не отправил, потому что его особенность заключалась в банальной замене масла на оригинальное. Вот так бывает. Уже прошел год, полёт нормальный.
Источник
Ремонт JCB
Такая спецтехника, как экскаваторы, погрузчики компании JCB, известна по всему миру. Славится она в первую очередь своей функциональностью, надежностью и длительным сроком эксплуатации. Ее ценят работники различных строительных компаний за простоту в управлении, производительность и эффективность.
Но даже такие преимущества не гарантируют работу без поломок. Периодически требуется ремонт экскаваторов JCB.
Если у вас имеется спецтехника этой английской компании, которая нуждается в починке, вы можете обратиться к нам!
Предлагаем вам качественный и оперативный ремонт JCB в Москве
Для осуществления диагностики и ремонта JCB, обратитесь к нашим менеджерам. Они согласуют с вами время выезда специалистов, подскажут, когда вам лучше привезти спецтехнику на ремонтную площадку, или ответят на другие ваши вопросы.
Опытные работники готовы выехать на ремонт экскаваторов погрузчиков JCB по вашему адресу, максимально оперативно установить и устранить неисправности. Специалисты привезут с собой запчасти, инструменты и расходные материалы, которые нужны для осуществления починки на месте.
На нашем московском складе всегда в наличии имеется большой ассортимент комплектующих для JCB 3CX и 4CX. Ремонтная площадка компании оборудована всеми необходимыми инструментами, системами и механизмами.
Ремонт спецтехники JCB в Москве. Виды работ
- диагностика двигателя
- диагностика электрической системы
- снятие/установка двигателя
- снятие/установка мостов, КПП
- переборка гидроцилиндров
- замена турбины
- замена манжет, сальников, ремкомплектов
- замена пальцев и втулок
- замена полуосей, карданов, крестовин, шкворней, подшипников
- замена роликов натяжителей ремня
- замена направляющих телескопа
- замена направляющих задних опор
- замена зубов и бокорезов
- переборка заднего моста
- переборка переднего моста
- переборка бортовых передач, редукторов
- ремонт тормозной системы
- сварные работы
Наиболее часто к нам обращаются клиенты, которым нужен ремонт двигателя JCB. Перед осуществлением починки необходима диагностика, понадобится снятие и установка двигателя.
Очень часто для решения проблемы требуется переборка – разборка системы и замена деталей, пришедших в негодность. Мы готовы предложить вам переборку гидроцилиндров, заднего и переднего моста, бортовых передач, редукторов. Также вы можете заказать у нас замену различных запчастей.
Кроме того, мы осуществляем диагностику электрической системы спецтехники.
Ремонт трактора JCB периодически включает в себя снятие/установку мостов, КПП. Эти услуги вы тоже можете заказать у нас.
Для вас осуществляется ремонт тормозной системы и профессиональные сварные работы.
Также специалисты нашей компании занимаются полным восстановлением и предпродажной подготовкой спецтехники.
Стоимость запчастей и сервисных работ довольно низка, а качество наших услуг на самом высоком уровне.
Источник
Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
В этой теме будем обсуждать экскаваторы — погрузчики Джисиби ( и другие импортные) эксплуатация, ремонт , и все остальное, что с ними связано
Вот и отлично!
Ждем для начала ваш джисик.
Вот и отлично!
Ждем для начала ваш джисик.
Ну не мой а рабочий.
На этом работаю сейчас в строительной конторе.но сильно хотю такой же .с мтз сравнивать нечего-техника разных уровней и задач.что передняя что задняя установки крепкие продуманные и дюже шустрые в работе.
Какого года зверь?
—-
Интересно, насколько ремонтопригодны движки, КПП, мосты? Или таки, только менять?
Насколько живучи распреды, насосы?
Интересны, в основном динозавры, годов эдак конца 90, начала 2000. Более свежие, горазд дорогие.
Какого года зверь?
—-
Интересно, насколько ремонтопригодны движки, КПП, мосты? Или таки, только менять?
Насколько живучи распреды, насосы?
Интересны, в основном динозавры, годов эдак конца 90, начала 2000. Более свежие, горазд дорогие.
в одной группе ватсап по приглашению один владелец делился-вскрытие для ремонта на 25м.ч-замена вкладышей и колец-и всё по движку,никаких расточек,гильз и поршней не потребовалось.кстати колено не точится от слова-совсем-только стандартный размер-ремонтных не предусмотрено.у коробок-сгорают пакеты дисков,перестаёт везти гидротрансформатор-но до этого надо долго его тиранить если работать без потери масла.на котором я работаю-14го года и через пару смен будет 9000м.ч..но жизни он повидал-работает в две смены на стройке-жалости не видел ни разу-ездит по таким местам куда на мтз я даже по принуждению бы не поехал-а этот не только едет но и работу выполняет.на следующей неделе обещают новые копыта привезти-эти сильно сносились-арматура так и липнет к ним и по грязи стоит и шлифует но не едет.да в ремонте он будет дороже-но в нормальной эксплуатации-когда он будет?на счёт живучести гидравлики-если вовремя производить замену масла-что на нашей технике никто не делает-типа много потерь и доливка это та же смена масла-то ходить будет долго.ну а на отработке никакая гидравлика работать не будет.уже имеются и разборки спецтехники где можно купить необходимые запчасти за умеренную цену.
Источник
Cборка мотора JCB (Perkins)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Капитальный ремонт двигателя Perkins. Часть первая: Снятие и разборка.Подробнее
Ремонт двигателя Perkins | Двигатель Perkins | Двигатель ПеркисПодробнее
Капитальный ремонт двигателя Perkins.Часть вторя: сборка и запуск.Подробнее
Ремонт двигателя JCB 536-60 «КАПИТАЛКА»Подробнее
Ремонт Perkins 1104C в Аймашинери Тюмень (полная версия).Подробнее
Снятие ТНВД Delphi Экскаватор-погрузчикTerex 860 двигатель ПеркинсПодробнее
Ремонт двигателя JCB 3CXПодробнее
Начало сборки двигателя. Установка поршневой после дороботки)Подробнее
Настройка зажигания Эксковатор-погрузчик Hidromek 102S/мотор Perkins/ тнвд DelphiПодробнее
🚜Снятие ТНВД с экскаватора-погрузчика JCB 3CX🔧Ремонт топливного насоса JCB 3СХ🔨💥Подробнее
JCB 3CX ДЫМИТ ДВИГАТЕЛЬ нашли причину!Подробнее
Двигатель Перкинс PERKINS Обзор со слов оператора Экскаватора-погрузчика CAT 432DПодробнее
Jcb стук в двигатели перкинс🤔Подробнее
Капитальный ремонт мотора JCB 444Подробнее
Ремонт двигателей PerkinsПодробнее
#0132 замена тнвд на JCB 3cx.Подробнее
🚜JCB4CX-Ремонт ТНВД⚠️СНЯТИЕ топливного насоса с экскаватора-погрузчика🔧ЗАМЕНА сальников ТНВД👍Подробнее
Экспресс ремонт ТНВД JCB замена сальниковПодробнее
Источник
Jcb 3cx ремонт своими руками
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 38 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Из-за неправильно установленных труб подачи и откачки масла из гидромолота накрылся клапан (уже поменяли) однако пропала вторая передача в работе гидравлике (гидронасос работает, проверяли). Может у кого то есть соображения?
——
В теме рассматриваются различные ситуации, связанные с работой гидравлической системы экскаватора-погрузчика:
— При оборотах 1500 давление на погрузчике в запертом положении 260 бар при подъеме 130, но после прогрева не больше 150 бар, и не поднимает. Клапана в норме.
— При работе передними органами управления погрузчиком и рулём при переходе на задние органы управления экскаватор\гидромолот реагируют не сразу, а после усилия. Фильтр гидравлики только поменяли.
— Из-за неправильно установленных труб подачи и откачки масла из гидромолота накрылся клапан (уже поменяли). Однако пропала вторая передача в работе гидравлики (гидронасос работает).
— Течет БРС на стреле.
— Ковш открывается под своим весом, гидравлика опускается на передние колеса.
— При нагреве масла в гидравлике перестает работать система установки отвала в рабочее положение (система горизонта).
Источник