Кабина камаз после ремонта

Капитальный ремонт кабины КАМАЗ

КамРемЦентр выполняет трудоёмкий капитальный ремонт камазовских кабин в заводских условиях на основе замены деталей каркаса, если кабина полностью гнилая, то на основе нового заводского каркаса. Работы проводятся на крупнейшем предприятии по ремонту в заводских условиях в Набережных Челнах, территория свыше 4000м2 при наличии современного оборудования, технологической сварки и нескольких покрасочных камер.

Мы ремонтируем кабины КАМАЗ со спальником или без спального места:

  • После ДТП;
  • Гнилые;
  • Аварийные;
  • И даже возможно после пожаров.

Работы проводятся как по кузову (крыша, пол, лонжероны, пороги, двери), так и по внутреннему оснащению (обшивка, сидения, проводка, руль, торпеда).

Важно отметить, что доставка на ремонт по центральной части России – бесплатная 🚛.

Мы выполняем множество военных и государственных контрактов, приходится регулярно проходить военную приёмку – это говорит о качестве нашего ремонта. Опыт свыше 15 лет! Заводская сварка и дополнительная обработка металла. По запросу можем предоставить фотографии нашего производства и выполненных работ.

Стоимость ремонта кабины КАМАЗ

Мы рассчитываем стоимость ремонта кабины КАМАЗ по фотографиям, их вы можете прислать на электронную почту или на whats’up. Наш специалист так же сообщит про условия оплаты и сроки доставки. Заключается договор, в котором прописывается максимальная цена, мы работаем честно. Некоторые компании при расчёте могут заинтересовать низкой оценкой, например 180 000 рублей, а по факту насчитать дополнительных работ и комплектующих на 300 000. У нас цена фиксированная, она включает в себя абсолютно все работы, запчасти, доставку и НДС 20%, выше она быть не может.

Источник

Капитальный ремонт кабин КАМАЗ

Ремонт кабины КАМАЗ — достаточно сложная и денежная затея, подходить к поиску сервиса нужно внимательно и острожно.

Работы могут быть выполнены разными сценариями:

— много косметики и создания внешнего вида, а по факту внутри остается ржавое, гнилое железо.

— локальная замена металла, когда вырезают наиболее пораженные участки и вваривают туда куски железа.

— капремонт кабины КАМАЗ с заменой каркаса на новый.

Конечно последний вариант самый дорогой, но он придаёт вторую жизнь и полноценный ресурс, как у нового изделия. А дополнительная обработка металла антикоррозийными составами прибавляет ряд преимуществ, даже перед новой заводской.

Компаний выполняющих ремонт кабины КАМАЗ с заменой элементов каркаса единицы, это объясняется огромной трудоемкостью и серьёзными финансовыми вложениями.

Ведь все детали — нужно держать в наличии. Крыши, пол, боковые части, рамки лобового стекла, детали спального места и пола каркаса, это лишь краткий список того, что требуется при данной работе. Всё это занимает много места и требует наличия. Поэтому сделать такой капремонт кабины КАМАЗ в универсальном сервисе по ремонту грузовиков невыгодно и не всегда возможно.

Детали перечисленные выше пользуются дефицитом, разброс цен очень велик, выгодная стоимость и наличии этих элементов может быть только у компаний серьёзно специализирующихся на КАМАЗах. В ином случае, вы как минимум ощутимо переплатите.

В добавок следует упомянуть непосредственно про качество сборки корпуса (сварка каркаса), способы и главное — место нанесения краски. Окрашивание должно происходить в специальных камерах, с соблюдением всех норм и условий.

Такие объявления как ремонт кабина КАМАЗ Екатеринбург или ремонт кабин КАМАЗ в Самаре огромное множество, но все — как правило, косметика с дешевыми не оригинальными деталями.

Наша организация выполняет ремонт кабин КАМАЗ в городе Набережные Челны в заводских условиях.

Если вы находитесь в другом городе, мы самостоятельно организуем доставку, вам нужно только погрузить и разгрузить в наш транспорт. Всё очень просто — поверьте.

Наши преимущества:

1. Специализация в ремонте кабин КАМАЗ с сохранением номерного узла.

2. Постоянное наличие любых элементов каркаса и деталей внутреннего оснащения, даже сверх дефицитных.

3. Выполняем именно капитальный ремонт кабин КАМАЗ, а не косметические работы.

4. Не накручиваем на корпусных частях, все они получаются напрямую с завода и участвуют в смете по закупочным ценам.

(ниже, мы привезем краткий список с ценами, чтобы вы могли убедиться в этом)

5. Организовываем доставку под ключ.

6. Стараемся всегда дать возможность заказчику сначала проверить, как мы выполнили ремонт кабины КАМАЗ, а потом оплатить.

Читайте также:  Ремонт тнвд поселок развилка

7. Внутренние запчасти: проводка, электрика, обшивка, сидения и другие, ставятся предприятий поставщиков на конвейер завода.

8. Помогаем экономить порядка 30-50% от стоимости новой кабины и ваше время на переоформление, при этом вы получаете по сути новую кабину.

9. Мы даём полноценную гарантию от организации, а не от частного лица, и все наши цены включают в себя НДС 18%.

Для того, чтобы вы понимали, как выглядит полный капитальный ремонт кабины КАМАЗ с заменой каркаса, посмотрите наше видео:

Краткий перечень того, что мы меняем:

— Панель передка 5320-5301014, 4800 рублей;

— Панель пола, 10000 рублей;

— Панель боковая 5320-5601016/17;

— Задок в сб. 5320-5600010, 12000 руб.;

— Крыша 53205-5700020, 16000 руб.;

— Панель облиц. верх.5320-8401012

— Панель облиц. ниж.5320-8401120

— дверь в сборе пр;

— дверь в сборе лев

Достаточно текста и цифр, чтобы у вас было представление, как мы выполняем ремонт кабин КАМАЗ в Набережных Челнах:

Ремонт кабина КАМАЗ в Челнах:

Внутреннее оснащение проходит полное обновление на новое, старые запчасти мы не используем для сборки и утилизируем:

Любой ремонт кабины КАМАЗ сопровождается договором, в котором прописываются все необходимые моменты и условия доставки.

Гарантия прописывается в договоре и выдаётся на 6 месяцев. В ряде городов России действуют уникальные условия, вы оплачиваете только после выполнения проведённых работ и осмотра.

Цена на ремонт кабины КАМАЗ по фото

Определяем стоимость ремонта кабины КАМАЗ по фотографиям присланным на электронную почту kamazmotors@mail.ru.

Для того, чтобы узнать цену на работы нужно прислать 4-6 снимков, обязательно внешнюю часть и внутреннюю. Если ваша кабина 2010+ года, могут потребоваться дополнительные кадры, уточняющие наиболее важные моменты из-за дороговизны деталей.

Все работы выполняются за 2 недели.

Заказывая ремонт кабины КАМАЗ без спального места, мы можем недорого установить спальник на вашу кабину или выполнить за дополнительную плату любые ваши пожелания. У вас есть возможность заказать установку макси крыши или индивидуального внутреннего оснащения.

Сборка салона, наращивание спального места, замена потолка и пола осуществляется нашими специалистами с соблюдением всех норм.

История наших работ и цены:

1. Кабина из Смоленска, причина ремонта — гнилая, старая.

Было заменено всё железо кроме передней рамки, стоимость работ с учётом доставки 205 000 рублей с НДС.

Срок выполнения работ составил 2 недели и 4 дня ушло на доставки.

2. Кабина КАМАЗ 43114 из города Саратов, причина ремонта — гнилая, старая, клиент попросил доукомплектовать спальным местом.

Поменяли всё железо, кроме передней рамки, дополнили спальником, общая стоимость работ с учётом доставок составила 230 000 рублей с НДС.

Работы выполнили за 15 календарных дней и 2 дня ушло на доставку.

Это единичные примеры для представления. Любую информацию про ремонт кабины КАМАЗ вы можете узнать у наших специалистов по телефону 8 (495) 740-08-48.

г. Москва +7 (495) 740-08-48

Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

Источник

Кабины КАМАЗ после капитального ремонта

Вас приветствует «ЦЕНТР КАБИН» — дочернее предприятие компании КамЗапчастьАвто.

У нас Вы можете купить кабины КАМАЗ с капитального ремонта первой комплектности по самым демократичным ценам. Время изготовления одной кабины занимает от 7 до 30 дней в зависимости от загруженности. Все кабины изготавливаются под заказ.

Почему выгодно покупать кабины КАМАЗ в компании «КамЗапчастьАвто»

  • Занимаемся капитальным ремонтом кабин КАМАЗ и их продажей с 2001 года;
  • Работаем по всем модификациям кабин КАМАЗ: евро, 6520, 65115, 5320, 43118, 4308, 55111, 4310, 5511, 55102, 5350, 5410, 43114, 53215, 65111, 65116, 6522, 65222, 65225, 65221, 6460, 45141, 45142 и т.д.;
  • Все кабины изготавливаются из свежего ремфонда (мы не реставрируем старый хлам);
  • Все каркасы кабин красятся в покрасочной камере;
  • Многие детали и комплектующие поставляются напрямую от производителя;
  • Каждая кабина разбирается полностью, и затем так же с нуля собирается;
  • Используются только качественные лакокрасочные материалы компании Dynacoat (страна производитель Нидерланды);
  • Каждая кабина проходит антикоррозийную обработку;
  • С нами с 2010 года работает Республика Куба. Ежегодно 40 кабин изготовленных компанией КамЗапчастьАвто отправляются на Кубу.

Полную информацию по кабинам КАМАЗ можно получить по указанному ниже номеру телефона.

Доставка кабин КАМАЗ в регионы России и СНГ

Продажа кабин КАМАЗ после капремонта и их доставка осуществляется по всей территории России и в СНГ. К примеру, мы можем отправить кабину КАМАЗ в такие крупные города, как Воронеж, Набережные Челны, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и другие.

Читайте также:  Ремонт брелков автосигнализации абакане

Источник

Ремонт кабины КАМАЗ

Зачастую грузовые автомобили эксплуатируются в гораздо более сложных условиях, нежели легковые. В результате грузовик легко может получить те или иные повреждения. Чаще всего это касается отечественного транспорта, который априори используется менее бережно. Например, нашими специалистами регулярно осуществляется ремонт кабины КАМАЗ. Повреждения ею обычно получаются в результате ДТП или неожиданных случаев на строительных работах.

В случаях серьезных ДТП обычно требуется капитальный ремонт кабин КамАЗ. Такая работа тоже возможна, пусть она и занимает чуть больше времени. В таком случае нами производится полное обследование кабины, в результате чего выявляются все появившиеся недочеты конструкции, а затем начинаются работы по восстановлению. Процесс кропотливый, но после него кабина принимает первоначальный внешний вид, что не может не радовать нашего клиента.

Цены на капитальный ремонт кабины КАМАЗ

Работа на сегодняшний день по капитальному ремонту кабины КАМАЗ составляет 60000 рублей. В данную стоимость входит вся работа по кабине (кроме макси крыши): это разборка, жестянка, доводка, покраска, сборка. При установке макси крыши, полная работа по кабине составит 70000 рублей.

Перечень ремонтных работ

  • косметический ремонт;
  • капитальный ремонт кабины КАМАЗ;
  • восстановление после ДТП;
  • окраска кабины в цвета заказчика и антикоррозионная обработка;
  • смещение рамки лобового стекла;
  • обрыв стабилизаторов кабины.

Дополнительные услуги

  • Замена крыши;
  • Замена проемов дверей и полов;
  • Замена порогов;
  • Установка, ремонт спального места;
  • Замена накладок дверей;
  • Утепление кабины;
  • Дополнительная шумоизоляция;
  • Ремонт внутренней отделки кабин;
  • Замена электроники в кабине;
  • Ремонт всех механических узлов кабины;
  • Установка крыши кабины макси;
  • Замена фурнитуры;
  • Восстановление лакокрасочных покрытий.

Доставка

В своей работе мы эффективно сотрудничаем с транспортными компаниями и осуществляем доставку кабин КАМАЗ с ремонта по всей России и в СНГ. Мы можем отправить кабину КАМАЗ с ремонта в такие крупные города, как Воронеж, Набережные Челны, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и другие.

Источник

Как сделать плавающую кабину КамАЗ своими руками

Подвеска кабины грузового автомобиля является основным элементом, отвечающим за комфорт и безопасность водителя и машины. Это особенно важно для бескапотных грузовиков. Каждая конструкция требует индивидуального решения данной проблемы. Чтобы уменьшить тряску и передачу низкочастотных вибраций от шасси рабочему месту водителя, конструкторами постоянно совершенствуются узлы подвески автомобиля.

Однако это не всегда приводит к желаемым результатам. Некоторые владельцы тяжелых автомобилей сами решают эти проблемы. Одним из таких решений является плавающая кабина КамАЗ.

Устройство кабины КамАЗ

Крепление кабины к раме проводится в четырех точках. В передней части установлены 2 шарнирные, а в задней — 2 подрессоренные опоры и запорный механизм. Шарнирные соединения облегчают опрокидывание конструкции. Для уменьшения колебаний, передаваемых от рамы, верхние кронштейны оборудованы резиновыми подушками. Устройство кабины предполагает ее совместное крепление с мягкой подвеской, которая состоит из рессор, телескопических гидравлических амортизаторов и запорного механизма, закрепленного на кронштейне.

В связи с тем, что кабина не самый легкий элемент автомобиля и весит около полутонны, в качестве амортизирующих устройств могут использоваться как рессоры и пружины, так и пневмобаллоны. Сегодня широкое распространение получили модульные узлы, состоящие из пружины и гидравлического амортизатора. Они легки в монтаже при сборке, имеют приемлемую цену и их проще поменять при поломке.

Как открыть и поднять

Кабина фиксируется в транспортном положении благодаря наличию двух запорных устройств. На правом запоре имеется предохранительный крюк. Чтобы поднять кабину, необходимо вывести из зацепления оба крюка движением ручки на себя с переводом в верхнее положение. После этого надо освободить предохранительный крюк.

Поднимается кабина в первое положение с помощью гидропривода, состоящего из ручного плунжерного насоса, масляного бака, гидроцилиндра и трубопроводов. Для обеспечения безопасности машина затормаживается стояночной тормозной системой, под колеса устанавливаются противоугонные колодки, а рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.

Перед подъемом необходимо открыть кран подачи гидравлики на цилиндр подъема и, качая насосом, переместить кабину в верхнее положение.

Как снять

Для снятия конструкции со штатного места необходимо выполнить целый ряд последовательных действий, включающих в себя:

  • демонтаж передней лицевой панели;
  • разъединение штекерных колодок пучков проводов;
  • отсоединение гидравлических и пневматических шлангов, расположенных на кронштейнах передней панели;
  • отсоединение карданного вала рулевого устройства;
  • опрокидывание кабины в первое положение;
  • перевод ее во второе положение после освобождения пальца ограничителя подъема;
  • снятие рычагов торсионов;
  • разгрузку оси передних опор;
  • подъем конструкции за арки дверей и установку на подставку.

После этого можно проводить сварочные работы или продолжить дальнейшую разборку.

Ремонт кабины Камаз своими руками

С ремонтом кабины КамАЗ сталкивался каждый водитель этого большегрузного автомобиля. Чаще всего он становится необходим со временем, так как начинает портиться и ломаться днище под ногами пассажиров и водителей. Кроме того, очень сильно портятся крылья кабины. Ремонт необходимо начинать с их срезки. Обычно их просто меняют на новые, так как старые больше негодны для использования. Нужно обратить внимание, что к кабинете приваривается только усилитель, само же крыло необходимо прикрутить болтами без сварки. Крыло — это одно из частей рамы, его основной функцией является усиление кузова и его защита от ударов.

Читайте также:  Уаз 469 карбюратор ремонт

Схема присоединения нового крыла к кабине КамАЗа:

  • приварить усилитель;
  • если необходимо приварить порог усилителя;
  • обратить внимание на дверь, чтобы при сварке она не пострадала;
  • подогнать зазоры и приварить дно, если есть необходимость;
  • прикрутить необходимые детали на болтах к кабине.

После того как все сварочные работы закончены можно перейти к отделке кабины. Шпаклевка наносится на очищенный от коррозии металл, который предварительно был обработан болгаркой. Если автомобиль был покрашен, то обязательно необходимо просушить его в боксе при температуре не ниже 20 градусов.

Сделать ремонт кабины своими руками не сложно. Только заранее позаботьтесь о покупке отделочного материала (кресел, обшивки руля и других частях, которые требуют замены).

Как сделать самостоятельно

Многие автовладельцы делают не только ремонт кабины КамАЗ своими руками, но и модернизацию, в частности — плавающей подвески. Чтобы ее сделать, потребуются комплектующие, которые можно приобрести в магазине или на разборке. В большинстве случаев это детали подвески ВАЗ: реактивные тяги, амортизаторы, пружины энергоаккумуляторов КамАЗ и др.

При ремонте кабины нужно учесть, что это может занять много времени. Прежде чем притупить к процессу нужно выполнить подготовительные работы:

  • убедиться, что кабина является независимой от других частей автомобиля;
  • подготовить чертежи и схемы для проведения ремонтных работ;
  • составить список необходимого для ремонта материала;
  • закупить все материалы;
  • составить схему проведения ремонтных работ.

Нужно понимать что в одиночку с ремонтом справится достаточно сложно, лучше совершать его с помощью друзей или коллег.

Подвеска кабины КамАЗа является одним из главных его элементов. Для того, чтобы было комфортно ездить на большегрузе стоит позаботиться о подвижности кабины. Рассмотрим, как сделать плавающую кабину на КамАЗе:

  • Кабина закреплена в четырех областях шарнирными установками. Для придания кабине подвижности можно верхнюю установку оборудовать резиновыми подушками.
  • Для создания подвижности кабины можно механизм амортизации оборудовать пружинами.
  • Очень популярны гидравлические амортизаторы для создания плавающей кабины.

При ремонте кабины стоит помнить, что она достаточно тяжелая, поэтому для безопасности лучше не создавать сильных колебаний в амортизации.

Как обшить

Обшивку кабины можно сделать своими руками. В автомагазинах имеются готовые панели как боковые, так и потолочные и для отделки спального места. Однако многие владельцы машин предпочитают сами выбирать цвет и отделочные материалы. В большинстве случаев основу изготавливают из плиты OSB, на нее монтируют поролон, который не только придает объемный вид поверхности, но и является утеплителем.

В качестве шумоизоляции применяют листовую фольгу на битуме, которую укладывают под обшивку в 2-3 слоя. Сверху настилается пенофол толщиной 2 мм. Такая обшивка существенно снижает уровень шума в кабине.

Чем утеплить

Штатное утепление справляется со своей задачей до температуры -15°С. В больший мороз оно неэффективно. Утеплить кабину КамАЗа удастся при помощи любого соответствующего материала, имеющегося в магазинах стройматериалов. Чаще всего для утепления используют изолон. Его приклеивают под обшивку на металл кабины. Это предотвращает промерзание стенок, однако полностью проблемы не решает.

Применение стеклопакетов и новых дверных уплотнителей позволит намного снизить потери тепла.

Полка в кабину

Изготавливают этот нужный элемент из тех же материалов, которые используются для обшивки изделия. При изготовлении надоконной конструкции в машинах с низким потолком следует помнить, что в этом случае уменьшается обзор по высоте окна. Основные критерии при изготовлении — это функциональность и прочность крепления.

Полка не должна мешать водителю и не заслонять обзор.

Кроме полок, изготавливают шкафчики для мелочевки, которые располагают под спальным местом.

Как покрасить

Перед покраской конструкцию рихтуют, проводят необходимые сварочные работы и убирают старую краску. Ржавые места и отдельные детали пескоструят. Затем корпус грунтуют. Для покраски используют автоэмали, которые наносят краскопультом. Качество работ напрямую зависит от подготовки к их проведению.

Сколько стоит кабина

Цена на изделие зависит от состояния, комплектации, модели автомобиля и многих других факторов. Конструкции, бывшие в употреблении, можно купить за 15-50 тыс. рублей, в зависимости от их технического состояния. Цена на новые изделия может колебаться от 250 до 300 тыс. Такие кабины могут быть оборудованы плавающими системами амортизации, укомплектованы спальным местом и др.

Самыми востребованными являются конструкции, прошедшие капитальный ремонт или реставрацию и имеющие наиболее полную комплектацию. Цена на такие изделия составляет 75-120 тыс. рублей.

Источник

Оцените статью