- Где подать объявление об обслуживании транспорта
- Онлайн-реклама автосервиса (СТО)
- Где подать объявление
- Кто может подать объявление
- Платные способы и варианты
- Как создать объявление, которое поможет быстро продать автомобиль
- Содержание
- Совет 1: сделайте минимум шесть качественных фотографий
- Совет 2: перед написанием объявления изучите предложения конкурентов
- Совет 3: расскажите историю автомобиля
- Совет 4: добавьте эмоций в текст объявления
- Совет 5: попробуйте добавить креативный контент
- Совет 6: приложите ссылку на отчет с проверкой истории авто
- Совет 7: накиньте цену и предложите торг
- Совет 8: снизьте цену на 1-1000 рублей
- Совет 9: предложите какой-нибудь бонус при покупке
- Совет 10: предложите совместное ТО
Где подать объявление об обслуживании транспорта
— Онлайн-реклама автосервиса (СТО)
— Где подать объявление
— Кто может подать объявление
— Платные способы и варианты
Любой автосервис или автомастерская желает иметь много клиентов, ведь именно от наличия клиентов зависит процветание и благополучие сервиса по обслуживанию транспорта. Конкуренция в этой сфере деятельности очень высокая, поэтому, каждый клиент в хорошем автосервисе ценится на вес золота.
Многие компании предоставляющие услуги по обслуживанию транспортных средств (СТО) рекламируют и привлекают новых клиентов с помощью рекламы. Как правило для этого используется наружная офлайн реклама, которая очень часто имеет высокую стоимость и не окупает своих расходов.
Онлайн-реклама автосервиса (СТО)
В некоторых сфера деятельности, например, обслуживание транспорта онлайн реклама работает наиболее эффективно. Такая реклама рассчитана прежде всего на занятых людей которым некогда искать рекламные баннеры и вывески на улицах. Они ищут адреса и телефоны станций технического обслуживания в интернете, после чего выбирают наиболее удобную локацию, записываются и приезжают в определенное время. Как правило такие клиенты ориентируются не на самые низкие цены, а на удобное расположение автосервиса.
Где подать объявление
Мы предлагаем вам использовать рекламу ваших услуг в интернете. Для этого можно воспользоваться рекламными и информационными площадками онлайн. На нашей площадке есть большие специализированные тематические категории и разделы сайта. В этих разделах можно подать объявления об услугах обслуживания любого типа и вида транспорта. Для любой услуги существует свой раздел или категория специально «заточенная» под определенный запрос (ключевое слово), что может положительно повлиять на продвижение в поисковой выдаче при запросах заинтересованных пользователей интернета.
Существующие разделы сайта, посвященные обслуживанию транспорта.
— Аварийное вскрытие автомобиля
— Авторазбор
— Бронирование автомобиля
— Выездной автосервис
— Замена масла
— Заправка автокондиционера
— Запуск двигателя
— Изготовление дубликатов гос номеров
— Обслуживание аккумуляторов
— Обслуживание спецтехники
— Переоборудование автомобиля
— Развал-схождение
— Сезонное хранение шин
— Техобслуживание автомобиля
— Техосмотр транспорта
— Удлинение автомобиля
— Шприцевание автомобиля
— Диагностика автомобилей
— Диагностика двигателя
— Диагностика инжектора
— Диагностика системы управления
— Диагностика ходовой
— Установка автокондиционера
— Установка автомагнитолы
— Установка автосигнализации
— Установка видеорегистратора
— Установка газового оборудования
— Установка лебедки
— Установка парктроника
— Установка подогрева сидений
— Установка предпускового подогревателя
— Установка светового оборудования
— Установка тахографов
— Аэрография
— Иммерсионная печать
— Перетяжка салона
— Покраска дисков
— Покрытие нанокерамикой
— Полировка кузова автомобиля
— Полировка фар
— Тонировка стекол
— Тюнинг двигателя
— Тюнинг салона
— Установка ксенона
— Шумоизоляция автомобиля
— Мойка грузового автомобиля
— Мойка колес
— Покрытие воском
— Уборка салона автомобиля
— Химчистка автомобиля
— Чернение резины
— Балансировка колес
— Правка литых дисков
— Ремонт шин
— Снятие и установка колес
— Утилизация шин
— Шиномонтажные работы
Кто может подать объявление
На сайте можно публиковать объявления от компаний (автосервисов, автомастерских) и частных лиц (частных авто мастеров). Размещение информации абсолютно бесплатное без каких-либо условий и комиссий. Все контакты исполнителей услуг открыты для любого пользователя нашего портала. Для подачи объявлений необходимо зарегистрироваться в тематической категории Все Услуги.
Также есть возможность оставить ссылку на сайт компании предоставляющей услуги по обслуживанию транспорта. Для этого нужно разместить информацию в специальный раздел «Каталог компаний оказывающих услуги».
Платные способы и варианты
Также обязательно учитывать тот фактор, что у вас должно быть как можно больше различных каналов для привлечения новых клиентов. Далее напишем о самых эффективных.
— Контекстная реклама в интернете
— Наружная реклама (баннеры, рекламные щиты)
— Веб-сайт (сайт автосервиса)
— E-mail маркетинг
— Реклама через партнеров
— Директ-мейл
— Печатная продукция (газеты, журналы и т.д.)
— Радио и ТВ реклама
Источник
Как создать объявление, которое поможет быстро продать автомобиль
Содержание
На порталах по продаже б/у машин размещены сотни предложений. Чтобы быстро продать автомобиль, нужно создать такое объявление, которое выделится и привлечет внимание покупателей. Как же его подготовить?
Avtocod.ru и digital-маркетолог компании Perfluence Екатерина Комлева подготовили 10 советов для тех, кто собирается продавать авто.
Совет 1: сделайте минимум шесть качественных фотографий
Качественные фотографии помогут ускорить продажу автомобиля. Чем их больше, тем лучше. Вот пример: почти 20 фото с разных ракурсов.
Екатерина Комлева, digital-маркетолог компании Perfluence:
— Обязательно нужно сделать фотки с каждой стороны автомобиля и минимум одно фото салона. Еще я рекомендую сделать одну стильную фотографию как «из журнала» и поставить ее на главную. Можно, как вариант, снять крупно светящуюся фару, чтобы машина уходила вдаль в перспективе. Огромным преимуществом будет видео. Тогда покупатель поймет, что вы от него ничего не утаиваете.
Подготовьте машину для съемки: помойте и постирайте чехлы, отполируйте глянцевые детали. Фотографировать лучше при дневном свете — идеальное время около 15 часов. Обратите внимание на задний фон — он должен быть красивым.
Если вы разместите минимум фото, да еще и плохих, покупатель проигнорирует объявление. Вот яркий пример:
Такие изображения размещают, как правило, перекупы, а покупатели обходят их стороной.
Совет 2: перед написанием объявления изучите предложения конкурентов
Внимательно просмотрите предложения о продаже машин со схожими параметрами и сделайте лучше. Включите в описание все важную информацию, которая есть в других объявлениях.
Правильное объявление о продаже автомобиля должно содержать следующие данные:
- год выпуска автомобиля;
- пробег;
- где обслуживалась и как часто;
- проведенные ремонты;
- перечень замененных деталей;
- текущее техническое состояние и какие процедуры предстоят;
- оснащение и дополнительное оборудование.
Включите в описание рабочие фразы. Хорошо действуют такие: «автомобиль в состоянии нового», «ни разу не подводил, не ломался, не глох», «не выдавал сюрпризов» и т. д.
Для удержания внимания набирайте текст с капслоком.
Совет 3: расскажите историю автомобиля
Все машины на сайтах объявлений плюс-минус одинаковые. Конкуренция большая, особенно если авто из средней ценовой категории. Чтобы покупатели обратили внимание именно на вашу «ласточку», в тексте описания расскажите ее историю. Чем более красочной и захватывающей она будет, тем лучше.
Дайте потенциальному покупателю понять, что вы реально любили свой автомобиль, что он вас никогда не подводил и вам очень жаль с ним расставаться.
Екатерина Комлева, digital-маркетолог компании Perfluence:
— Как составить эффективное объявление о продаже автомобиля? Я бы написала трогательную историю о том, как купила этот автомобиль на свою первую заработанную в жизни премию, как потрясающе аура этого триумфа пропитала все незабываемые годы нашей совместной жизни, сколько красавчиков посвистывали ей вслед в пробках. Отрываю от сердца. Тачка — огонь!
Историю можно закончить тем, почему вы продаете любимую машинку. Например, хотите погасить ипотеку или купить авто другого класса.
Совет 4: добавьте эмоций в текст объявления
Правильное объявление о продаже автомобиля включает в себя не только техническую часть, но и эмоциональную.
Когда покупатель выбирает машину, у него замыливается глаз от одинаковых объявлений. И если какое-то описание выделяется из массы, он неосознанно останавливается и изучает его более внимательно.
Тут все просто: из нескольких вещей со схожими параметрами, по законам маркетинга, выбирают ту, что вызывает больше эмоций. Напишите что-то трогательное о своем железном друге, как владелец этой «Гранты».
Екатерина Комлева, digital-маркетолог компании Perfluence:
— Как правило, в сегменте продаж б/у машин воронка сужена до автомобилей с конкретными характеристиками. Это значит, что покупатели точно знают, какой именно автомобиль они хотят и могут себе позволить (они уже определились с маркой, желаемым годом выпуска и пробегом). Чтобы повысить конверсию (вовлеченность потенциальных покупателей), нужно учитывать эмоциональные аспекты. По частоте проводимого времени машина для каждого человека — это второй дом, поэтому я бы продавала машину именно как дом: с душой, историями и теплыми переживаниями. Например, можно написать сколько важных, трогательных и душевных разговоров подслушала обивка салона. И кстати, она в идеальном состоянии!
Совет 5: попробуйте добавить креативный контент
Важно писать объявление как человек, а не как робот или автосалон. Добавьте немного креатива, и это точно сыграет в плюс при выборе в вашу пользу. Если вы юморист, юморите в объявлении, если поэт, сочиняйте стихи про свою тачку, если рыбак, сфоткайте машину на рыбалке, как продавец 4х4:
Можете написать шутливый комментарий к объявлению, например, что двигатель ни разу не ломался, так как автомобиль использовался исключительно для поездок за пивом. Идеи для креативных описаний вы можете найти в этом материале .
Совет 6: приложите ссылку на отчет с проверкой истории авто
Это почти на 100% гарантирует успех при выборе в вашу пользу. Информация в отчетах видна как на ладони — вам не придется ехать на ТО с покупателем или собирать историю по разным базам. В отчетах avtocod.ru отображаются данные из более 13 источников: сведения о владельцах, ДТП, ограничения ГИБДД, залог, лизинг, штрафы, данные о техосмотрах и проч.
Этот совет работает, если история у авто чистая или проблемы незначительные, например, небольшое ДТП.
Отметьте в описании, что за этот недостаток готовы сделать скидку.
Совет 7: накиньте цену и предложите торг
После того, как проработана визуальная и эмоциональная часть объявления, переходите к выгодам вашего предложения.
Можно воспользоваться известным маркетинговым приемом — накинуть к желаемой сумме какой-то процент и написать, что торг уместен. Покупатели не поймут, до какой суммы вы готовы снизить ценник, и есть иллюзия, что можно купить гораздо дешевле, чем у конкурентов.
Главное в этом приеме — заманить потенциального покупателя на встречу. Если человек уже приехал, это 90% успеха. Покупатель выделил время, ему не захочется снова что-то искать, общаться с другими продавцами и назначать новые встречи. Он готов купить машину, нужно просто дожать.
Совет 8: снизьте цену на 1-1000 рублей
Вы , конечно же, видели в магазинах цены типа 1999, 3990 и так далее. Это делается не просто так. Круглые ценники с точки зрения маркетинга менее эффективны, чем нечетные.
Этот прием хоть и банальный, но реально работает. Когда человек рассматривает несколько похожих вариантов, он интуитивно выберет тот, что дешевле, даже если разница в один рубль. Чисто психологически, к примеру, сумма 199 999 рублей воспринимается приятнее, чем 200 000.
Таким приемом охотно пользуются автосалоны. Почему бы и вам им не воспользоваться?
Совет 9: предложите какой-нибудь бонус при покупке
Все любят халяву. Если вы предложите что-то в подарок, шансы на успешную и скорую сделку вырастут. В объявлении можно написать, что вторая пара шин отдается в подарок (новые куплены только в этом году).
Как бонус, предложите чехлы для сидений, резиновые коврики, брелок от официального дилера, брендированный зонт — все что угодно. Мелочь, а покупателю будет приятно.
Совет 10: предложите совместное ТО
Напишите в объявлении, что готовы вместе с покупателем съездить на техосмотр. Это убедит его в вашей честности по поводу состояния автомобиля.
Может, покупатель даже и не захочет никуда ехать, но доверие к вам вырастет.
Автор: Анастасия Горохова
Какие «фишки» при создании объявлений используете вы? Поделитесь своими секретами в комментариях.
Источник