- Как идет ремонт московского шоссе
- СЮЖЕТ
- Как идет ремонт московского шоссе
- СЮЖЕТ
- Ремонт Московского шоссе в Самаре идет по графику
- В Самаре на Московском шоссе стартовали работы по фрезерованию верхнего слоя дорожного покрытия
- В Самаре на Московском шоссе до пр. Кирова приступили к фрезерованию верхнего слоя дорожного покрытия
- Главную магистраль Самары отремонтируют от Мичурина до а/д Подъезд к г. Самара от М-5 «Урал»
Как идет ремонт московского шоссе
Минтранс упрекал эту компании в плохом качестве ремонта дороги, а теперь снова будет ее нанимать
Вот такие опасные колеи есть на Московском шоссе
Фото: Роман Данилкин
В Самаре подвели итоги торгов на ремонт Московского шоссе. Контракт стоимостью региональному Минтрансу рекомендовали заключить с ООО «СамараТрансСтрой». Судя по сообщению конкурсной комиссии, выбора особо не было.
— На торги поступила только одна заявка. Она соответствует всем предъявляемым требованиям. Поэтому аукцион признали несостоявшимся. Контракт рекомендовано заключить с единственным участником, — указано в сообщении конкурсной комиссии.
Подрядчик самарцам хорошо известен. «СамараТрансСтрой» проводил ремонт и реконструкцию Московского шоссе перед чемпионатом мира по футболу 2018 года. Сейчас же компания занимается возведением и ремонтом моста через Сок. Также у нее есть контракт на строительство Фрунзенского моста-2. Один из последних заказов — возведение многоуровневой развязки на улице Ново-Садовой.
Ремонт Московского шоссе должны начать уже 1 апреля 2021 года. Приводить в порядок будут участок от улицы Мичурина до проспекта Кирова. Подрядчику предстоит заменить верхний слой дороги с применением материалов по новому ГОСТу и сети ливневой канализации. Также планируется увеличение полос для движения транспорта на отдельных участках и изменение схемы движения на кольцах и перекрестках.
Мы публиковали весь список работ на Московском шоссе. На время их проведения планируют вводить ограничения движения. Срок выполнения ремонта — 1 октября 2022 года.
Интересно, что именно с компанией «СамараТрансСтрой» региональный Минтранс судился на протяжении нескольких лет из-за качества ремонта Московского шоссе на участке от Мичурина до Кирова. Дорога довольно быстро пришла в негодность — образовались колеи. По последним данным, размер некоторых из них достигает 7 см.
СЮЖЕТ
Минтранс рассчитывал привести дорогу в порядок за счет подрядчика, компании «СамараТрансСтрой». Но чиновники проиграли суд. Оказалось, что причиной колейности Московского шоссе стала высокая интенсивность движения, которую не учли при подготовке проекта.
Источник
Как идет ремонт московского шоссе
Ждать осталось не так долго
Новое покрытие должно учитывать количество машин на дороге
Фото: Роман Данилкин
Ремонт Московского шоссе вышел на финальный этап. Об этом сообщили представители регионального правительства.
— Подрядчики уже сняли верхний слой асфальта на участке от проспекта Кирова до Мичурина, обновили пересечения с трамвайными путями. Сейчас они заканчивают обустройство дополнительной полосы для поворота направо, на проспект Масленникова, — пояснили в «белом доме».
Следующий шаг касается непосредственно самого асфальтового покрытия. В сжатые сроки рабочим предстоит уложить больше квадратных метров смеси.
— Ее изготовили по новым ГОСТам. Улучшенный состав вкупе с полимерным вяжущим битумом позволит увеличить срок эксплуатации дороги. Да и сам асфальт укладывают по новой технологии: одновременно работают сразу несколько катков, что делает продольный стык более прочным. Спецтехника делает меньше остановок, так как есть самоходные перегружатели. В результате покрытие получается более ровным и удается поддерживать оптимальную температуру смеси, — пояснил представитель подрядной организации Алексей Зотов.
Параллельно в Самаре идет строительство на другой крупной транспортной артерии — Ново-Садовой. Однако предстоящее масштабное перекрытие дороги не должно привести к коллапсу.
— Пока не закончится ремонт Московского шоссе, Ново-Садовую не будут закрывать. Но работы мы должны завершить быстро. Новый слой асфальта планируем уложить уже в июне, — рассказала главный специалист Минтранса Оксана Волохова.
СЮЖЕТ
Масштабный ремонт Московского шоссе стартовал 2021 года. Подрядчики приводят в порядок участок магистрали. При этом специалисты работают сразу на нескольких отрезках. Однако ремонт, по словам самих специалистов, не должен мешать водителям. Основные работы ведут по ночам.
После ремонта на Московском шоссе изменится схема организации движения. Мы публиковали детали.
Источник
Ремонт Московского шоссе в Самаре идет по графику
В столице Самарского региона приступили к укладке асфальтобетонного покрытия на главной артерии города – Московском шоссе. Заменить изношенный слой дорожной одежды по основному ходу автомобильной дороги с семью полосами движения и протяженностью 8 км, стало возможным благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги», инициированному Президентом страны Владимиром Путиным.
Ремонт проезжей части на Московском шоссе, от улицы Мичурина до проспекта Кирова, стартовал 1-го апреля текущего года.
На сегодняшний день подрядная организация выполнила фрезерование верхнего слоя на всем протяжении ремонтируемого участка, обновила трамвайное междупутье с применением литой асфальтобетонной смеси на пересечении основной магистрали с улицами Ново-Вокзальной и Врубеля, завершает устройство дополнительной полосы движения для поворота направо на проспект Масленникова.
Дорожникам в сжатые сроки предстоит уложить более 233-х тысяч квадратных метров высококачественной асфальтобетонной смеси.
«Смесь, которая здесь применяется, готовится уже по стандартам нового ГОСТа, определённый подобранный состав плюс применение полимерного битумного вяжущего позволяют улучшить качество смеси и увеличить срок эксплуатации. Также сама технология. Одновременно работают несколько укладчиков, что делает продольный стык более прочным. Благодаря самоходному перегружателю техника делает меньше остановок, покрытие получается ровным, а также поддерживается оптимальная температура смеси», — рассказал заместитель директора подрядной организации Алексей Зотов.
Напомним, в данный момент строительные работы ведутся на двух дорогах, обеспечивающих основные транспортные потоки города, Московском шоссе и улице Ново-Садовой, сообщает пресс-служба облправительства.
Выполнить ремонтные работы с учетом транспортной напряженности, разработать план регулирования дорожного движения, чтобы минимизировать неудобства для жителей в период масштабного строительства поручил Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
«Пока не выполнен ремонт Московского шоссе, Ново-Садовая перекрываться не будет. Планируем завершить работы быстро. Задача — закончить работы по укладке верхнего слоя Московского шоссе по основному ходу уже в июне», — пояснила Оксана Волохова, главный специалист министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Ограничений по движению автотранспортных средств по Московскому шоссе не будет. По поручению Губернатора основные работы по обновлению дорожного покрытия организованы в ночное время суток. Только в ночное время планируется частичное перекрытие половины проезжей части.
Источник
В Самаре на Московском шоссе стартовали работы по фрезерованию верхнего слоя дорожного покрытия
Ремонт проезжей части на Московском шоссе, от улицы Мичурина до проспекта Кирова, стартовал 1-го апреля текущего года.
В этом году на средства национального проекта «Безопасные качественные дороги» обновят дорожное покрытие магистрали на участке от улицы Мичурина до проспекта Кирова протяжённостью около 8 км.
На сегодняшний день выполнены работы по переносу опор освещения в районе пересечения с проспектом Масленникова. Подрядная организация приступила к работам по переустройству ливневой канализации в районе пересечения с улицей Авроры и устройству переходно-скоростной полосы с поворотом «направо» на проспект Масленникова, для повышения пропускной способности на этом участке Московского шоссе. Кроме того, на пересечении с ул. Врубеля восстановили дорожное покрытие на трамвайных путях.
Также, ремонтом предусмотрено расширение разворотного кольца на улице Революционной, устройство дополнительного выезда с дублера Московского шоссе перед улицей Жигулевской и обустройство дороги.
«Предыдущий ремонт данного участка Московского шоссе был выполнен в 2015 году. Гарантийный срок на верхний слой покрытия закончился в декабре 2020 года. Текущим ремонтом предусмотрена замена верхнего слоя дорожного покрытия с применением материалов по новому ГОСТу, а именно использование щебёночно-мастичного асфальтобетона. Гарантийный срок на верхний слой покрытия установлен в соответствии с нормативными документами, с учетом интенсивности дорожного движения и составит 3 года», — рассказала куратор проекта Оксана Волохова, главный специалист министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Сейчас рабочие выполняют фрезерование дорожного покрытия проезжей части Московского шоссе.
«По сути, это подготовка к укладке верхнего слоя покрытия. Работы по фрезерованию займут примерно три недели, через две недели мы планируем начать укладку верхнего слоя на основном ходу и завершить его в июне-месяце этого года», — пояснил заместитель директора компании-подрядчика Алексей Зотов.
В этом году погодные условия позволили начать фрезерование раньше (обычно это конец апреля — начало мая). Работы идут с опережением графика. В смену на объекте задействовано порядка 40 единиц техники и около 60 человек персонала.
Напомним, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров поручил минимизировать неудобства для жителей и выполнить ремонтные работы с учетом транспортной напряженности, разработав план регулирования дорожного движения на время ремонта Московского шоссе и строительства транспортной развязки на ул. Ново-Садовой.
Поэтому основные работы по восстановлению дорожной одежды Московского шоссе организованы подрядной организацией в ночное время суток. Вместе с тем, министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области просит автолюбителей заранее планировать свой маршрут с учетом дорожных работ.
Строительство и ремонт важнейших инфраструктурных объектов в границах города Самары стали возможными благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги», инициированному президентом страны Владимиром Путиным.
Источник
В Самаре на Московском шоссе до пр. Кирова приступили к фрезерованию верхнего слоя дорожного покрытия
Главную магистраль Самары отремонтируют от Мичурина до а/д Подъезд к г. Самара от М-5 «Урал»
В Самаре приступили к фрезерованию дорожного покрытия на Московском шоссе. Об этом сообщает областное правительство во вторник, 20 апреля.
Приступить к этому этапу работ подрядчикам позволила теплая погода установившаяся в губернии. На данный момент уже перенесены опоры освещения в районе пересечения с проспектом Масленникова, идет переустройство ливневой канализации на перекрестке с улицей Авроры. Помимо этого появится переходно-скоростная полоса с поворотом «направо» на проспект Масленникова, для повышения пропускной способности. Кроме того, на пересечении с Врубеля восстановлено дорожное покрытие на трамвайных путях. Также, в результате ремонта будет расширено разворотное кольцо на улице Революционной, появится дополнительный выезд с дублера Московского шоссе перед улицей Жигулевской.
«Текущим ремонтом предусмотрена замена верхнего слоя дорожного покрытия с применением материалов по новому ГОСТу, а именно использование щебёночно-мастичного асфальтобетона. Гарантийный срок на верхний слой покрытия установлен в соответствии с нормативными документами, с учетом интенсивности дорожного движения и составит 3 года», — рассказали в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Что касается фрезерования шоссе, то фактически это подготовка к укладке нового верхнего слоя дороги. Планируется, что этот процесс займет у рабочих около трех недель.
Отметим, чтобы максимально снизить неудобство для автолюбителей от дорожных работ, они в основном будут вестись в ночное время суток.
Источник