Как китайцы ремонт авто

Долго и дорого: сколько стоит кузовной ремонт китайских кроссоверов

Несколько лет назад журнал «Движок» провел небольшое исследование ситуации с сервисным обслуживанием популярных китайских кроссоверов. Понятно, что чудес было ожидать трудно, однако претензии свелись даже не к серьезной «ломучести» автомобилей и крайне посредственным гарантийным обязательствам, а к немалой стоимости регламентных сервисных работ. Кроссоверы Lifan и Chery оказались вдвое дороже в обслуживании, чем одноклассники европейских марок. В этот раз мы решили проверить, а как обстоят дела с ремонтом кузовным популярных китайских кроссоверов по сравнению с бестселлерами от Hyundai и Renault.

Затеять новое исследование мы решили неспроста. На журналистских тест-драйвах, увы, иногда случаются неприятности, в которых автомобили повреждаются.

Так получилось и на нашем недавнем тесте Lifan X70 и Haval H2 против Hyundai Creta: разворачиваясь, мы не заметили в траве каменный валун, о который тестовый Haval ударился левой нижней частью. Результат — две глубокие 30-ти сантиметровые царапины с вмятиной по нижней кромке водительской двери и разбирательства со страховой компанией.

Кстати, отметим, что Lifan и Hyundai с большой вероятностью на этом же месте избежали бы поездки в кузовной участок, отделавшись заменой защитных пластиковых кожухов. А вот у «Хавейла», как назло, двери по периметру не защищены.

Через пару дней мы узнали, что стоимость исправления двух царапин на Haval H2 обойдется – внимание! – в 72 000 рублей. Распечатка заказ-наряда показала, что 27 000 рублей уйдет на подготовительные работы и зачем-то до кучи замену пластиковой накладки порога, которая почти не пострадала. А оставшаяся сумма – это стоимость новой двери в сборе, которую придется еще месяц ждать. На вопрос, зачем из-за несложно устранимых царапин в самом низу двери менять весь элемент в сборе, представители дилерского центра ответили, что ремонт плохо скажется на перепродаже: мол, будет видно, что дверь деланная и крашенная. Оправдание странное, поскольку новую дверь тоже придется красить, причем целиком, и видно это будет еще сильнее.

С работой кузовного цеха дилерского центра мы хорошо знакомы, а потому, скорее всего, причина в нежелании, что называется, заморачиваться. Дилерский сервис – это конвейер, где на творческий процесс просто нет времени. Учитывая, что ремонт все равно идет за счет страховой, проще менять все в сборе. Выяснив ценник на новую дверь Haval H2, время ее доставки до сервиса и стоимость работ по замене у официального дилера, мы решили узнать, сколько же будут стоить аналогичные пункты у конкурентов, к которым мы отнесли как китайских «собратьев», так и для сравнения бестселлеры от Hyundai и Renault.

Haval H2

Бренд Haval вышел на мировой рынок с целью перекроить представление о китайских машинах. Более того, конкретно в России, марку представляли, как производителя автомобилей премиального уровня. И если с общностью этого заявления можно поспорить, то с фактом, что машины с шильдиком Haval стали гораздо качественнее своих прошлых земляков, спорить трудно. И хотя у нас на дорогах гораздо чаще можно встретить модель H6, для которой отдельно построили завод в Тульской области, кроссовер H2 тоже довольно часто мелькает на улицах наших городов.

Собственно именно тот самый как бы «премиум» прекрасно ощущается в стоимости запчастей Haval H2. Как мы уже сказали, кузовной ремонт водительской двери оценивается официальным дилером в 72 000 рублей, с учетом замены всей двери и ее месячного ожидания.

Chery Tiggo 5

Этот кроссовер также можно назвать одним из первых представителей китайского автопрома в России, который сумел, хоть и не кардинально, но все-таки переломить стереотипы россиян о «странных» китайских автомобилях. Модель радует большим простором в салоне, вполне самобытной внешностью и, по традиции, насыщенными комплектациями. Однако, теперь когда кроссовер стал более-менее надежным, получил современный дизайн и обрел неплохой мотор, он уже и перешагнул психологический рубеж в один миллион рублей даже для базовой комплектации.

Читайте также:  Как отремонтировать подогрев сидений автомобиля

Вместе с «некитайским» ценником пришла и вполне себе рыночная стоимость на запчасти. Дверь для Tiggo 5 стоит те же 45 400 рублей, что и на Haval H2. Плюс еще 3 100 рублей придется выложить за дверной молдинг. Правда ждать деталь придется всего 5 дней. Стоимость работ по замене и покраски двери, аналогичных проведенным на «Хавейле» определили примерно в 10 000 рублей. Таким образом, полная замена и покраска двери обойдется на дилерском сервисе Chery примерно в 58 000 рублей.

Lifan X70

Наследник самого популярного китайского автомобиля за последние годы Lifan X60, скорее всего, по итогам этого года отберет это звание у своего предшественника. Вменяемая цена, современный дизайн, неплохой интерьер и секта преданных владельцев-механиков, которые, судя по отзывам и профильным форумам, самостоятельно дорабатывают конструкцию и огрехи сборки автомобилей Lifan.

Заказать водительскую дверь на «потенциально» самый популярный китайский кроссовер оказалось довольно просто, причем время доставки определили в 7 дней, а вот узнать ее цену оказалось заметно сложнее. Назвать стоимость детали отдельно дилер почему-то не захотел, но согласился озвучить стоимость всего ремонта «под ключ» — 35 000 рублей.

Dongfeng AX7

Кроссовер смело можно назвать одним из самых стильных представителей китайского автопрома в России. Помимо «японской» внешности, автомобиль позаимствовал силовую установку у концерна PSA. Под капотом кроссовера располагается 2.0-литровый двигатель Peugeot, который ставился на французские модели еще в «нулевых». Несмотря на то, что этот «китаец» слегка больше представленных земляков, его новая дверь обойдется в 32 170 рублей со сроком ожидания от 7 до 10 дней. За замену и покраску «под ключ» дилер попросит всего 6 500 рублей и 5 дней на исполнение. Итого: 38 670 рублей.

Что мы имеем?

Самым доступным по стоимости кузовного ремонта одного конкретного элемента из популярных китайских кроссоверов оказался и самый доступный на рынке в своем классе Lifan X70. Считаем это хорошим знаком, поскольку стоимость слесарного ремонта и плановых ТО его предшественника гуманностью не отличалась. Смущающих момента два – скрытность сервисного отдела дилерского центра и уж очень короткие сроки доставки кузовных деталей на модель, которая только что поступила в продажу. Для чистоты исследования мы обратились в сервисные отделы дилерских центров Renault и Hyundai, чтобы выяснить, сколько стоит точно такой же ремонт на самые популярные в России кроссоверы Duster и Creta.

Renault Duster

Автомобиль уже с полной ответственностью можно назвать символом бюджетных кроссоверов в России. По сути, сейчас это единственный кроссовер мирового бренда, который можно купить с полным приводом дешевле психологической отметки в миллион рублей. И этим все сказано.

Видимо спрос на модель, а также ее локализация на московском предприятии «Автофрамос», определили стоимость новой водительской двери всего в 19 760 рублей. Срок доставки со склада в Москвы составит 3-4 дня. А заполный комплекс работ по замене и покраске официальный дилер Renault обязался взять всего 7 000 рублей. Итого: 26 760 рублей.

Hyundai Creta

Успех марки Hyundai, как и всего корейского автопрома в России, во многом зиждиться на успеха модели Solaris, которая в свое время «взорвала» наш рынок показав, что может быть дешевый автомобиль, лишенный эргономических косяков «Логана» или технической древности «Нексии». Поэтому не удивительно, что тот же «Солярис», но в кузове хэтчбек и с увеличенным клиренсом не менее ярко ворвался в жизнь российских автомобильных обывателей. Однако, в отличии «Дастера», на стоимость новой двери корейского кроссовера локализация в Петербурге особо не сказалась. Водительскую дверь дилер оценил в 31 900 рублей. Ждать ее придется 5 дней, а за установку и покраску официальный дилер возьмет 7 500 рублей. Итого: 39 400 рублей.

Читайте также:  Нарушение сроков ремонта по гарантии автомобиля

Каков итог?

Во второй раз мы убеждаемся, что стоимость самого автомобиля впрямую мало сопоставляется с ценой его обслуживания. Если вы покупаете «бюджетный» автомобиль, нет никакой гарантии, что стоимость его содержания и ремонта будет столь же приятна вашему кошельку. Собственно, очередная проверка это и выявила: при плюс-минус равнозначной стоимости всех исследуемых китайских кроссоверов, разница в стоимости кузовного ремонта на них отличается вдвое. Хотя стоит признать и то, что самый недорогой ремонт будет у одних из самых доступных кроссоверов рынка – Renault и Lifan. Ну а самое интересное, что популярный европейский и корейский кроссовер вновь оказываются в числе самых доступных по сервисному обслуживанию в классе.

Источник

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.

Китайский автосервис плюсы и минусы, отзывы.

Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 11:13

Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 12:13

Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 12:29

Непрочитанное сообщение VSV » 24 ноя 2007, 12:41

Что ты мелишь, вот привычка обосрать. Свыкся уже, глаза еще не стали раскосыми?

Все прекрасно понимают, что секрет в дешевой рабочей силе и здают вопросы, а почему же вот так! Наверна русишь зажралсо. Да потому русский у себя дома, и здесь он работает, а не выживает. А когда русский в чужой стране, к примеру в штатах, он так же может работать на чернухе и не жужжать, прямо как китаец. Янки носом повертит и скажет — нуннах. А наш пойдет, потому что кусок хлеба нужен.

Edward_ писал(а): Ходят мифы, что есть где-то китайцы которые делают на совесть, но это скорее фантастика.

Другое дело вьетнамцы! Разница колоссальная,

Знакомому делали давно на Зеленой, зад был убит и его сделали. Знакомый был доволен, а я не стал говорить, что все это откровенная параша Может он умышленно попросил полажовей, но дешевле, т.к. на базар машину.

На работе чувачку туза разложили, делал у китайцев на Мелькомбинате, говорит, что они там давно, мол хорошо делаеют.Ппо баблу — скромно. На след. недел буду смотреть как по качеству.

Непрочитанное сообщение pjay » 24 ноя 2007, 14:44

Три знакомых подрят, делали машины у китайцев (по знакомству). Зима – Весна – Лето. Ту, что делали зимой сделали просто идеально, в добавок чёрный цвет кузова, причём делалась вся харя – телевизор, капот, крылья, бампер! Ту что делали весной, немного закасячили с покраской капота! Ну а ту что делали летом, сделали просто отвратительно, два раза заставляли перекрашивать, и равнять.

У них ближе к лету, всё больше и больше заказов, очередь больше, они начинают прогонять большое количество машин за меленький промежуток времени, получается – халява. Не знаю как в этом году, но вот такая вот история была в прошлом.

Источник

Китайское СТО — где ?

Помял щас бампер с утра, нужно край до четверга чтобы все было в норме.

А мне кто-то говорил,что китайцы делают быстро и качественно где-то не то на Мира около Икеи , не то на Большевистской.

Кто-нить знает тел этого китайского СТО ?

Bird ! I love to hate you !

08.06.10 08:34 Ответ на сообщение Китайское СТО — где ? пользователя Advokat

Исправлено пользователем Novarbat (08.06.10 08:35)

08.06.10 08:35 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя Novarbat

Bird ! I love to hate you !

08.06.10 08:37 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя Novarbat

Bird ! I love to hate you !

08.06.10 08:38 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя Advokat

08.06.10 08:40 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя Novarbat

Bird ! I love to hate you !

Исправлено пользователем Advokat (08.06.10 08:41)

08.06.10 08:40 Ответ на сообщение Китайское СТО — где ? пользователя Advokat

Читайте также:  Технологический процесс ремонта камеры автомобиля

08.06.10 08:42 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя igornsk

Bird ! I love to hate you !

08.06.10 08:49 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя Advokat

08.06.10 09:26 Ответ на сообщение Китайское СТО — где ? пользователя Advokat

Оп-па, а куда подевалась моя подпись.

08.06.10 09:32 Ответ на сообщение Китайское СТО — где ? пользователя Advokat

__________________________________
наш паравоз вперед летит.

08.06.10 09:33 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя Advokat

08.06.10 21:44 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя smocked

09.06.10 09:50 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя VPavel

Вчера отвез бампер в Солнце на Гоголя 227.
Пообещали, что сегодня будет готово. Цена вопроса (выправление и покраска всего бампера) — 3000 р.

Вот такая была вмятина (см. аттач)

Bird ! I love to hate you !

09.06.10 09:58 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя Advokat

Bird ! I love to hate you !

09.06.10 10:57 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя 152-ФЗ

10.06.10 08:43 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя Advokat

Ну что могу сказать, вобщем.

Сделали бампер. К качеству выправки и покраске претензий нет, просто идеально. А вот с цветом не угадали — темнее чем нужно.

Хотя клянутся-божатся, что это точно такой же цвет, просто «нузна влемя, солнца, вода», то бишь говорят, что отличается так как свежая покраска, и на солнце со временем выгорит и будет один в один.

Bird ! I love to hate you !

10.06.10 09:43 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя Advokat

В ответ на: «нузна влемя, солнца, вода»,

10.06.10 14:04 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя Advokat

10.06.10 14:12 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя Ivannn

03.03.12 07:19 Ответ на сообщение Re: Китайское СТО — где ? пользователя Advokat

В ответ на: Ну что могу сказать, вобщем.

Сделали бампер. К качеству выправки и покраске претензий нет, просто идеально. А вот с цветом не угадали — темнее чем нужно.

Хотя клянутся-божатся, что это точно такой же цвет, просто «нузна влемя, солнца, вода», то бишь говорят, что отличается так как свежая покраска, и на солнце со временем выгорит и будет один в один.

«нузна твоя деньги, лусский».
От лица всех некитайских автосервисов — друзья, опомнитесь.

Китайцы выращивают на пестицидах овощи на нашей земле чтобы продать их нам же, по два-три урожая в год, руководствуясь единственным принципом — максимальная прибыль для Китая. Всё, что они зарабатывают, идет в Китай.

Китайцы пытаются зарабатывать на кузовном ремонте наших машин. Привозят китайские шпатлевки(прямо в бочках — сам видел — много и дешево получается) и квартирную технологию халтурного ремонта — без европейской скурпулезности, перфекционизма и амбиций на качество — так, главное — видимость, «на продажу», побольше бы объем переработать, побольше денег в Китай отправить. Что? Сменилась начальника — теперь русский. Моя поехала в Китай, не хочу на русский работать. Увы, это реальность.

Пока китайцы не перестанут руководствоваться получением максимальной прибыли только для себя, пока не изменят свой подход в технологии кузовного ремонта в частности и в отношении к нашей стране в целом — я не могу их воспринять как гражданин. На мой взгляд, уже состоявшийся в этой области за четыре года непрерывной работы и обучения — сложный кузовной ремонт должен проповедовать только европейский перфекционизм и точность, внимание к мелочам.

А пока мы продолжаем у себя на станциях перед тем как восстановить металл, снимать подогревая феном китайскую шпатлевку сантиметрами и слушать очередного соотечественника, потирающего лоб(и карман), по которому ему хорошенько прилетело черенком грабель «китайские традиции кузовного ремонта».

Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!

Исправлено пользователем DrKarcher (03.03.12 07:24)

Источник

Оцените статью