Где найти спонсоров для детского сада
Содержание статьи
- Где найти спонсоров для детского сада
- Как оформить спонсорскую помощь
- Как найти спонсора для проекта
Первые шаги
Перед началом поиска благотворителей стоит собрать пакет документов. Необходимо сделать соответствующую смету работы или список нужных вещей. Каждое действие следует аргументировать. Например, если детскому саду надо поменять электропроводку, написать о необходимости работ в силу завоза в сад нового оборудования для кухни, которое старая проводка не выдержит. Также все документы самого учреждения должны быть в порядке. Хорошо будет, если будут сделаны ксерокопии.
В первую очередь с предложением о спонсорстве следует обратиться к прямым производителям или продавцам. Их помощь не будет денежной, но восполнит затраты учреждения. Они могут дать согласие в обмен на рекламу. Продавец игрушек подарит детскому саду игрушки для детей разных возрастов в обмен на рекламу их магазина среди сотрудников, воспитанников и их родителей. Сад может сделать вывеску баннера у себя на здание или на заборе. Таким же образом спонсора можно поискать среди компаний, занимающихся ремонтом, производством и установкой окон, монтажом детских площадок и т.д.
Поиск спонсора
О нужде в спонсорской помощи следует рассказать на родительском собрании. Если даже родители не откликнутся, они могут об этом рассказать своему начальству на работе или знакомым, которые занимаются благотворительностью. Некоторые родители имеют выходы к нужным людям и смогут поспособствовать к получению необходимой помощи.
Обращение к депутату городского совета, закрепленного за округом, где находится детский сад, может помочь найти спонсора в лице самого депутата или другого лица. Особенно это помогает перед выборами, когда чиновникам нужны положительные отзывы от народа.
Если нужна крупная сумма, то обращаться надо к нескольким компаниям, потому что одна компания вряд ли сможет выделить необходимую сумму сразу.
На встречу с руководителями надо идти в строгом костюме, с необходимыми документами. Потенциальный спонсор должен быть уверен, что перед ним ответственный человек. Серьезная подготовка к встрече расскажет спонсору о весомости намерений. Он должен понять, что деньги уйдут в правильном направлении.
Про поиск спонсора следует написать на сайте детского сада. Есть вероятность, что будущий спонсор сам будет искать себе подручных и увидит объявление. Сегодня многие предприниматели и чиновники оказывают благотворительную помощь для своей социальной активности и хорошей репутации.
Источник
Как найти средства для малобюджетного детского сада
Елена Береснева
Как найти средства для малобюджетного детского сада
Многие детские учреждения сегодня задумываются о поиске средств. Ведь финансирование государства не удовлетворяет все требования и нужды детского сада. Из-за нехватки денежных средств становится невозможным купить новую мебель, игрушки, сделать качественный ремонт. Многие сады нуждаются в качественных детских площадках.
Очень часто государственного обеспечения и денег, которые вносят родители, недостаточно для содержания детского сада. Чтобы решить проблему недостатка средств — можно попытаться найти спонсора.
Поиски спонсора — дело непростое. Но если вам удастся найти отзывчивых людей, готовых вложить деньги в образование и развитие детей, многие проблемы будут решены.
С чего начать розыски благотворителей? Первым делом подготовьте пакет документов. Для того, чтобы было о чем разговаривать, вам нужно составить примерную смету всего необходимого детскому саду. Лучше сделать красивую презентацию и распечатать ее в цвете. Приведите в порядок и сложите в отдельную папку документы по вашему учреждению — разрешения от различных ведомств, бухгалтерскую отчетность, методики, по которым работают воспитатели. Лучше сделать ксерокопии всех бумаг. Увидев вашу серьезную подготовку, спонсоры поймут, что их деньги пойдут на дело, а не осядут у вас в карманах.
Ваш внешний вид на встречах должен быть деловым и внушающим доверие. Обязательно строгий костюм, хорошая прическа. Как говорится, встречают по одежке. Благотворитель должен быть уверен, что вы — человек ответственный, и у вас серьезное детское заведение, а не «шарашкина контора».
Главный вопрос — где искать спонсоров? Для начала, поговорите со знакомыми. Возможно, кто-то из них готов сам помочь вашему детскому саду. А, может быть, знает кого-то, кто занимается благотворительностью. Пусть как можно больше людей будет в курсе того, что вы ищете меценатов. «Сарафанное радио» работает отлично, и, возможно, очень скоро вам позвонят и предложат пособничество. В первую очередь с предложением о спонсорстве следует обратиться к прямым производителям или продавцам. Их помощь не будет денежной, но восполнит затраты учреждения. Они могут дать согласие в обмен на рекламу. Продавец игрушек подарит детскому саду игрушки для детей разных возрастов в обмен на рекламу их магазина среди сотрудников, воспитанников и их родителей. Сад может сделать вывеску баннера у себя на здание или на заборе. Таким же образом спонсора можно поискать среди компаний, занимающихся ремонтом, производством и установкой окон, монтажом детских площадок
Таким же способом можно найти спонсоров для благоустройства здания детского сада. Фирмы, занимающиеся строительством, изготовлением и установкой пластиковых окон, заменой сантехники, возможно, согласятся оказать вам услуги. А взамен пообещайте поместить рекламный баннер их предприятия на фасаде садика.
Благоустройство двора можно возложить на плечи родителей. Для этого лучше выделить 1-2 выходных дня, чтобы все смогли присутствовать. Разбить красивые клумбы, посадить цветы, подрезать кустарники, привлекая ко всем делам ребятишек — и вот уже «обязаловка» превратилась в забавную игру. О нужде в спонсорской помощи следует рассказать на родительском собрании. Если даже родители не откликнутся, они могут об этом рассказать своему начальству на работе или знакомым, которые занимаются благотворительностью. Некоторые родители имеют выходы к нужным людям и смогут поспособствовать к получению необходимой помощи.
Обращение к депутату городского совета, закрепленного за округом, где находится детский сад, может помочь найти спонсора в лице самого депутата или другого лица. Особенно это помогает перед выборами, когда чиновникам нужны положительные отзывы от народа.
Если нужна крупная сумма, то обращаться надо к нескольким компаниям, потому что одна компания вряд ли сможет выделить необходимую сумму сразу.
Конечно, все просто в теории. На практике поиски спонсоров и помощников отнимают огромное количество времени и сил. Но если вы готовы ко всему и твердо решили привести свой детский сад в порядок, то дело за вами. Главное, не отчаиваться и не опускать руки при первых неудачах.
Результаты были обсуждены на педагогическом совете, подведены итоги проделанной работы. В целом РR-кампания была оценена положительно, намечены дальнейшие шаги по формированию положительного имиджа учреждения
Организация выставки совместного творчества как форма взаимодействия семьи и детского сада «Организация выставки совместного творчества, как форма взаимодействия семьи и детского сада» 1 слайд Первая школа воспитания растущего.
День открытых дверей в ДОУ — как форма взаимодействия детского сада и семьи 1. Взаимопознание День открытых дверей в ДОУ – как форма взаимодействия детского сада и семьи Тема проекта: «День открытых дверей в ДОУ».
Детско-родительские проекты как форма взаимодействия детского сада и семьи Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает взаимодействие с родителями (законными представителями).
Игровое занятие по физической культуре в стиле квест для средних групп детского сада «Как дети снеговика из беды выручали» Игровой квест для средней группы «Как дети снеговика из беды выручали».Разработала инструктор по физической культуре Грачева С. В. Цель:.
Информационные стенды как одна из форм сотрудничества детского сада, семьи и общественности. Начался новый учебный год. Наше дошкольное учреждение по прежнему работает в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников. Одной из его.
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада «Поможем Мишке найти дорогу домой» «Поможем Мишке найти дорогу домой!» Собрались все дети в круг. Я — твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся.
Консультация для педагогов: Использование конструкторов как полифункционального и трансформирующего средства среды Использование различных конструкторов как полифункционального и трансформирующего средства образовательной среды группы. Одним из наиболее.
Предметно-пространственная среда детского сада как часть образовательного процесса дошкольников. «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…» — эти слова помнит каждый, чьё детство пришлось на 60-70 г. г. прошлого столетия. А.
Сценарий корпоратива для сотрудников детского сада к Дню рождения детского сада Включается лиричная музыка, видео фон из ютуба «Городок» (все конкурсы идут под видео фоны из большой подборки из ютуба). начало каждого.
Сценарий новогоднего праздника «Как снеговик носик искал» для детей младшей группы детского сада Сценарий Новогоднего утренника в младшей группе. «Как Снеговик носик искал» Цель: — создание радостного праздничного настроения у детей;.
Источник
Фандрайзинг в детском саду – стратегия реализации проектов
Фандрайзинг – это технология привлечения источников финансирования и спонсорской поддержки. По сути, это рекламная кампания, направленная на финансирование социальных проектов ДОУ. Ее цель – обосновать необходимость и привлечь заинтересованные организации и частных лиц для их реализации.
С помощью правильной стратегии фандрайзинга руководитель детского сада решает следующие задачи:
- привлечение дополнительного финансирования для проектов;
- формирование имиджа организации;
- сообщение о проблемах отрасли и конкретного учреждения;
- повышение качества услуг;
- поиск новых идей.
Однако для реализации этих задач стратегию важно выстраивать правильно, учитывая основные ошибки.
Каким спонсорам может быть интересно сотрудничество с дошкольным учреждением? Это могут быть:
- детские благотворительные фонды;
- организации и ИП, осуществляющие образовательную деятельность для детей;
- досуговые и оздоровительные центры;
- медицинские и общественные коммерческие организации.
Выбирайте только тех, кто так или иначе связан с темой проекта.
Для привлечения спонсоров используйте все возможные средства. Контакты любой организации можно найти посредством сети Интернет. Притом, выходя на их сайт, вы можете сразу сохранять контакты для дальнейшей e-mail – рассылки.
А вот какие методы можно использовать:
- телефонные звонки;
- местные СМИ, телевидение;
- рекламу на бесплатных площадках в Интернете;
- печатные средства привлечения: буклеты, приглашения, листовки;
- социальные сети;
- e-mail – рассылку;
- приглашения на мероприятия.
Важно задействовать все методы и строить из них цепочки. Например, можно использовать схему: звонок спонсору (договариваетесь о сотрудничестве) – напоминание о договоренности по e-mail – приглашение на тематическое мероприятие. Таким образом шанс довести спонсора до целевого действия существенно возрастает.
Старайтесь учесть все нюансы при реализации стратегии фандрайзинга. Основные ошибки руководителей дошкольных учреждений:
1. Позднее обращение, когда бюджет организации уже спланирован и средства на благотворительность определены. Это, конечно, не ошибка, а стечение обстоятельств. В этом случае попробуйте уточнить, есть ли перспективы взаимодействия с партнером. Если да, то как «вписаться» в бюджет.
2. Отсутствие конкретики. При обращении к потенциальному донору, предоставьте материал по проекту (презентацию, план) и его смету.
3. Лирика. Если вы предлагаете сотрудничать в письменной форме – пишите кратко. В идеале, адресат должен понять суть предложения за несколько секунд.
4. Общий характер письма. Обращайтесь к конкретному человеку. Письма с обращением к организации не получают отклик.
5. Деятельность организации никак не связана с детскими организациями. Не забывайте, что спонсорство – это не хобби, а инструмент рекламы. Выбирайте целевых партнеров.
Не забывайте делать акценты на социальную значимость проекта, приводите аргументы в пользу этого, ставьте реальные и конкретные цели. И уже скоро вы увидите первые результаты!
Желаем удачи в осуществлении ваших проектов!
Источник
Как найти спонсора или мецената для детского сада?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
«обязаны на благотворительность» потрясающе.
благотворительность всегда сугубо добровольна. депутаты иногда конкретным садикам помогают. когда пиар нужен. но это заведующая должна писать, просить, участвовать во всяких конкурсах и т.п.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Никакие.
Нет в законах такой статьи, что бы на содержание вашего ребёнка давал деньги добрый дядя-бизнесмен.
Почему бы родительскому комитету не контролировать расходы. Почему бы не разобраться с родителями, которые принципиально «не сдают». Есть положение о попечительском совете — почему бы не ознакомиться. Хотите найти попечителей — проявляйте себя . Не как попрошайки, а как люди с конкретными целями. Кстати, кого светлая мысль посетила, родителей или коллектив садика?
Источник