Как назвать компанию по ремонту техники

Как назвать компанию по ремонту техники

Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».

К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.

Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).

Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.

Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.

Какие бывают виды названий?

Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:

1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.

2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».

3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.

Критерии хорошего названия:

1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.

2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.

Читайте также:  Град московский ремонт швейных машин

3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.

4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.

Источник

Помогите придумать название сервисному центру(ремонтной мастерской)

Помогите придумать название сервисному центру(ремонтной маст

Сообщение iVoL » 14 ноя 2012 13:42

Помогите придумать название сервисному центру(ремонтной мастерской)
ремонтируемой практически любую цифровую технику
ноутбуки компы фотоаппараты телефоны планшеты навигаторы т.д. т.п.
придумал пару названий,но не уверен:
Тверская сеть компьютерного сервиса 1.
Тверская сеть ремонтных мастерских 2.

нахожусь в г.Тверь
нужно слово «сеть»

Сообщение Александр Белов » 14 ноя 2012 14:20

Сообщение Денис Рупышев » 14 ноя 2012 14:40

Сеть Спасения Электроники.

Сообщение RT » 14 ноя 2012 15:38

Сообщение Александр Белов » 14 ноя 2012 15:44

Сообщение Грег » 14 ноя 2012 21:05

Сообщение Денис Рупышев » 14 ноя 2012 22:12

Сообщение Александр Белов » 14 ноя 2012 23:22

Лучше придумайте название Грег

Тверская сеть НоутРем

Сообщение iVoL » 18 ноя 2012 19:52

Сообщение Александр Белов » 18 ноя 2012 21:10

Сообщение Mover » 19 ноя 2012 12:48

На правах шутки )
*Лужу паяю ЭВМ подчиняю*

Тверь сеть IT сервис

Тверская сеть IT поддержки и сервиса

Сообщение Arturas » 19 ноя 2012 13:18

Сообщение Александр Белов » 19 ноя 2012 13:26

Mover
Уже слово сеть не мило сердцу)

Цифровик
NEEDHELPer

Сообщение Arturas » 19 ноя 2012 13:31

Сообщение Александр Белов » 19 ноя 2012 13:51

переменная помощь — постоянный результат

СетеНаладчик — с некогда любимым словом сеть

Источник

Интересное и оригинальное название сервиса по ремонту электроники

Интересное и оригинальное название сервиса по ремонту электроники (компьютеры, ноутбуки, телефоны) . Глаза уже замылились, ничего в голову не идет.. .

Лучшее название уже придумано: в Москве давно работает сервис по ремонту электроники под названием «Руки из плеч».)
Как вариант — «ПочинОК».

Можно как делают в Европе, по вашему имени и (или) фамилии M K computer service. Можно Комптех, Евробайт, 10001,Тех. Профессор и тому подобные названия.

Дефрагментация, Восстановление системы, MicrosoftРемонт, #ВсёПочиним.

Sm@rt
или обыграть значок интернет эксплорера в названиии

Лужу. Паяю. ЭВМ починяю.

«быстро-ремонт. рф» Точка будет рекламировать сайт, сайт — точку. В названии продающий момент, домен свободен. Или «ремонт-быстро. рф». Даже если прохожий с «бистро» попутает и зайдёт — ничё страшного, будет знать где ремонт)

Мастер дядя Миша вольт

Первое слово возьми из предмета ремонта: Электронный, электро, технический, техника, цифровой, компьютерный и т. д. Второе из того, что с этими предметами собираешься делать: лечебница, санаторий, госпиталь, больница, операционная и т. д. Получится и красиво и с юмором.

Читайте также:  Техника безопасности при ремонте дизеля тепловоза

Азбука ремонта. Берем в почин. отРЕМОНТируем всё.от шаловливых ручек. от винта до болта.

Источник

Как назвать компанию по ремонту техники

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 2.6.2009
Пользователь №: 22 640

Открываю СЦ по ремонту компьютеров, ноутбуков, планшетов, телевизоров и всего, что с этим связано.

Население города 280 тысяч. Арендуемое помещение 80 квадратов. Также торговля (Б\У). Целевая аудитория разношёрстная, люди молодые и постарше. Народ сейчас прогрессивный и почти у каждого на балансе есть электронная техника.

Ремонт явление актуальное, а хороший, который хочется рекомендовать знакомым, скорее редкое. Благо есть запал, есть отличная база и ресурсы, не хватает хорошего названия.

Вот примерные требования.

• Приближённость к сфере деятельности.
• Понимание широкой публикой (молодое поколение, взрослое население, в возрасте)
• Оригинальность. Отличие от большинства заурядных поверхностных названий (типа: Айти-сервис, комп-сервис, просервис, рестарт и прочее)
• Произношение, слуховосприятие (англицизмы не очень универсальны)
• Не вызывает отрицательных эмоций, не создает диссонанса, противоречий.
• Респектабельность, ощущение соответствия названия заявленным возможностям.
• Восприятие (чтобы не казалось очередным собранием тинейджеров из компьютерной помощи или 70 летним старичком с паяльником в кармане:)

Варианты которые есть: ВРЕМОНТЕ; ВЭЛКОМП; ТЕХНОКАУТ; СХЕМА; ЧИПМАСТЕР; КОМСАП; СИСТЕМИКС; КОМПЛИТ.

Жду вашей беспристрастной критики со стороны и вариантов! Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал papa212 — 21.5.2013, 14:46

Источник

Название компьютерного сервиса

TRIZ-RI Group

Куплю готовые умные зарплаты для бухгалтерии,

а также: должностные инструкции, стандарты работы, нормы времени — для оптимизации работы бухгалтерии

Обсуждения-аналоги

Авторы

Помогите, плиз подобрать и выбрать название для компьютерного сервиса. у нас есть несколько вариантов, но не все нравятся:

  • «PC Angel» / «Angel Help»
  • HELP24
  • быстрохелп
  • смартхелп
  • F1
  • quick help
  • помоГайка
  • мастерОК
  • fix-it или fixit
  • Тех-Бюро
  • Профит — profit — prof-it
  • Ваш Админ (мой админ)

Директору понравились два: Angel Help и быстрохелп (которые он и придумал) 🙂

Большинство вариантов или не имеют четкой смысловой привязки к компьютерному сервису или связаны слабо.

Электроник
Антиглюк
Охотники за глюками (от «Охотники за привидениями»)
Глюкология
Виртуал
ProFix
Mr. Fix
Админатор
.
(при подборе группы слов, прямо связанных с компьютерами и ремонтом (15-50шт) можно за час получить от 100 до ХХХХ вариантов. можно использовать программу автоматического комбинирования корней слов. Далее ручная сортировка.)

Прочее:
«Мишка на сервере»

Обычно большинство делает уклон именно на компьютеры (комп-сервис и прочее) или на помощь (доктор-комп).

Хотелось несколько уйти от этого.

Не прошу даже уточнить ,под чьими словами Вы подписываетесь.
Если желаете продолжить поиск, например, после некоторых раздумий , согласований (в Вашем кругу) — напишите здесь. Не могу заранее обещать, что скоро и оперативно увижу Ваше новое сообщение (бываю здесь нерегулярно).

Если согласны именно с приведёнными доводами — всмотритесь повнимательнее в суть Вашего сервиса. Может есть отличительные особенности, преимущества (чем-то подтверждаемый авторитет ремонтников), мобильность, качество и широта работ, .
Хорошее название будет и понятно, и запоминаемо, и будущая узнаваемая реклама будет рождаться сама собой логично, а не в патогенных творческих родах.

Возможно что-то более понятное родится из имеющегося.
Например, берём не просто слово «ангел», а нечно связанное с небесами и покровительством, и притягиваем не сильно за уши к компьютерам.
Святой Админ

(примеры чисто для иллюстрации что в решении задачи ещё далеко не тупик. Для оптимизма)

результаты опроса в аське:

PC Angel / «Angel Help» 2
HELP24 4
быстрохелп 0
смартхелп 0
F1 5
quick help 1
помоГайка 8
мастерОК 4
fix-it или fixit 3
Тех-Бюро 6
Профит — profit — prof-it 6
Ваш Админ (мой админ) 4

опрошенными предложены собственные варианты:

комптехник 1
МастерКОМП 1
КомпМАСТЕР 1
МайХэлп, МайСаппорт 1
HIT (help for IT) IT-pro 1
24Help 1
Максимус 1
всего опрошено 50

комптехник — по аналогии с сантехником 🙂

(слесарь по компьютерам из Даун-Хауса)

Не ради «воткнуть вам штопор в клавиатуру» ( 🙂 ), а по справедливости.
Что иметь ввиду.

F1 — рисовать именно кнопкой, т.к. не «Формула1» (возможно жив одноимённый комп_журнал «F1»)
МастерОК — затаскано для строймагов
ТехБюро — нейтрально, серьёзно, но чуть-чуть эдакое заводское КБ при главном технологе с промасленными чертежами 🙂
ПомоГайка — шинМонтажАвтосервис (лично моя первая мысль)

Остальные более-менее русские, английские, не вызвали чего-то яркого, стереотипного, а потому их в принципе. можете нагрузить своим смыслом и под грамотным рекламным соусом использовать на своё благо. Если только не найдутся их задокументированные правообладатели в этой области деятельности.

Вот такая аналитика.
Админ24 не хотите?

Уважаемый Макс!

Воля Ваша, но вот о чем думают реальные Покупатели компьютерной техники и Клиенты компьютерных сервисов:

Приведенные там мысли, опасения, ожидания и пр. (т.е. стереотипы) Клиентов — это «строительное сырьё» для работоспособного названия.

Если у Вас с этим порядок (т.е. нормальный, отлаженный, «неглючный» сервис, как себе думают Клиенты), то и отразите это в названии. Близко к дословному стереотипу подавляющего числа Клиентов.

Общий смысл — не «мудрить» словами там, где мудрить не надо.

Учтем также, что в первый раз решение по выбору подрядчика/поставщика услуги, нередко принимает Руководитель. Он смотрит прайс, а также в целом на компанию. Если с ценами все в порядке и подрядчик «вменяемый», то отчего бы не работать? Решение принимается один раз и надолго (до возникновения серьезного прецедента), а потом Руководитель в это не вникает.

Сделать ставку на стереотип наименее компетентного (в прораммировании и прочих «компьютерных» нюансах) человека, которому важно просто понимать, что это НОРМАЛЬНЫЙ сервис.

Источник

Читайте также:  Нагатинский затон ремонт стиральных машин
Оцените статью