- Как принять автомобиль после ремонта?
- Едем забирать машину из автосервиса с правильным настроем
- Вооружаемся юридическими знаниями
- Советы на каждом этапе приёмки автомобиля
- Правила визуального осмотра машины
- Объекты пристального внимания когда забираем авто:
- Проверки при пробном выезде
- Заполняем документы о получении автомобиля
- 4 вопроса перед тем как принять машину и оплатить ремонт:
- Оплачиваем ремонт и забираем машину
- Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
- Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
- Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте
- Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы
- Как проверить машину на ремонт
- Узнать историю ремонтов авто по ВИН (VIN) коду и гос номеру
- 9 признаков кузовного ремонта автомобиля
- 1. Кривые зазоры
- 2. Следы демонтажа на крепёжных элементах
- 3. Напылы краски
- 4. Незаводская шагрень
- 5. Различия по цвету
- 6. Переход краски
- 7. Мусор под лакокрасочным покрытием
Как принять автомобиль после ремонта?
Посидев за рулём автомобиля хотя бы год, переквалифицироваться в пешехода уже совсем непросто. Потому поломка любимого авто – это настоящее испытание для водителя. И пройти его с честью может каждый. Нужно только собраться с силами и выдержать всю «полосу препятствий» до финиша. Причём точка не ставится до момента получения машины после долгого расставания.
Это одна из распространённых ошибок автолюбителей: найдя серьёзный автосервис и правильно заполнив документы при сдаче автомобиля в ремонт, они успокаиваются. А это можно делать, только когда «ласточка» окажется под сенью родного гаража в полной исправности и готовности к новым свершениям.
Как пройти последний этап – принятие авто из ремонта с минимальными потерями денег и нервов? Здесь важно не поддаваться искушению превратить его в марш-бросок. Действовать надо не спеша, взвешенно и очень аккуратно.
Едем забирать машину из автосервиса с правильным настроем
- выделите себе на приёмку несколько часов, чтобы не быть стеснённым временными рамками;
- настройтесь правильно: возможно, сегодня машину получить не удастся (и домой придётся грустно ехать на метро, так бывает);
- не ставьте свою подпись, не будучи полностью готовым принять условия, прописанные в документах. Роспись в заказе-наряде или акте приёмки даёт необратимый эффект. После неё добиться чего-либо от техцентра практически невозможно. Если в сервисном центре Вам сразу предлагают подписать бумаги, а затем переходить к осмотру и проверке отремонтированного автомобиля, отказывайте вежливо, но уверенно.
Вооружаемся юридическими знаниями
Любой автотехцентр, который предоставляет услуги по техническому обслуживанию или ремонту автомобилей и работает официально, отвечает за качество, согласно букве закона. Зная этот закон, водитель сможет доказать своё право на исправление выявленных недочётов, если они были допущены. Чтобы вооружиться юридическими нормами защиты, следует изучить 2 основных документа – Закон о защите прав потребителей и Постановление правительства № 290 от 11.04.2001 г. Читать придётся много, но овчинка стоит выделки.
Советы на каждом этапе приёмки автомобиля
Процедура получения автомобиля в автосервисе сложностью не отличается. Правильный алгоритм приёмки: пришёл в указанное время – осмотрел машину – совершил пробный заезд – проверил документы – поставил подпись – расплатился – уехал домой в состоянии эйфории. На каждом из этапов могут случиться заминки. И у каждого шага есть важные правила.
Правила визуального осмотра машины
Проводить осмотр авто после ремонта можно по-разному. Конкретная модель действий зависит от того, что восстанавливалось. Начинается всё с общего осмотра на предмет новых царапин и вмятин: иногда они появляются из-за обрыва держателей и стопоров или неосторожных действий автомастера при установке машины на подъёмник. В честном сервисе такие дефекты устранят за свой счёт, предварительно признавшись владельцу в том, что произошло.
Как правило, автомобиль передаётся чистым. Но не стоит ожидать свежего запаха, как после озонирования, в салоне и бриллиантовых бликов на лакокрасочном покрытии. Исключение составляют случаи, когда озонирование включается в программу обслуживания или проведено восстановление всего лакокрасочного слоя с полировкой, шлифовкой и т. д. В остальных ситуациях перед возвращением транспортного средства водителю проводят техническую мойку.
Объекты пристального внимания когда забираем авто:
- При слесарном ремонте:
- новые автокомпоненты (по внешнему виду обычно несложно определить, «нулевые» они или б/у);
- участки приварки (швы должны быть защищенными, без окислов), если они есть;
- наличие заменённых запчастей в багажнике;
- если Вы заранее попросили положить коробки от обновок в машину, они там тоже должны присутствовать.
- При покраске автомобиля – качество покрытия на открытых (видных) и (особенно) малозаметных сторонах частей кузова. Изнутри краска наносится без лака. Оттенок должен полностью совпадать с паспортным и «родным» (при естественном и искусственном освещении). Подтёков и пыльного абразива в лакокрасочном слое быть не должно – всё это зачищается после сушки.
- При кузовном ремонте – заводские контрольные точки и зазоры (бампер, крыло, капот). Их величина регламентирована производителем. Если они не соблюдены, надо регулировать.
- При ремонте автоэлектрики, например замене оптики, стоит обратить внимание на правильную регулировку фары, если в автосервисе есть разметка.
Проверки при пробном выезде
Проверить только визуально качество выполненного ремонта невозможно. Здесь нужны либо тесты (запуск двигателя для демонстрации его правильной работы и отсутствия посторонних звуков), либо пробный заезд. Последний несложно организовать – СТО, которые уверены в своем качестве, готовы отпустить клиента на тест-драйв без подписи в документах, если его будет сопровождать сотрудник автомастерской.
Забирая авто с ремонта, на этапе тест-драйва следует убедиться: в отсутствии посторонних звуков и запахов, хороших динамических характеристиках и управляемости, отсутствии предупреждений и правильных показаниях датчиков на приборной панели, нормативном уровне технологических жидкостей и сохранности топлива.
Заполняем документы о получении автомобиля
Приёмка автомобиля в Москве сопровождается выдачей как минимум 2 документов: заказа-наряда и акта о передаче транспортного средства. Иногда в этом пакете отдельным пунктом идут гарантия автосервиса и договор о ремонте.
Заказ-наряд и акт следует попросить сразу после визуального осмотра машины на площадке или стенде (если это необходимо). Читать оба документа обязательно. При возникновении вопросов или неясностей касательно содержания оговоренных манипуляций надо задавать вопросы.
Позиции заказ-наряда стоит принимать пошагово – просить показать, что было сделано по каждому из пунктов (у них есть своя цена, и Вы имеете полное право знать, за что её платите), и уточнять, зачем это было сделано. Всё, что непонятно, повторяется или не согласовывалось с клиентом, – вероятная попытка завышения Ваших расходов. Таких услуг в документах, которые стоит подписывать, быть не должно. Раннее мы рассказывали подробно как обманывают в автосервисах и перед тем как ехать забирать автомобиль, рекомендуем перечитать материал снова.
4 вопроса перед тем как принять машину и оплатить ремонт:
- срок и условия действия гарантийных обязательств;
- рекомендуемая дата следующего ТО (и состав ремкомплекта);
- сроки службы установленных деталей;
- советы по обкатке новых деталей и узлов.
Оплачиваем ремонт и забираем машину
Если в документах ничего не вызывает подозрений, визуальный осмотр и пробный заезд не выявили скрытых дефектов, можно ставить заветную подпись и идти в кассу. Заплатив озвученную цену, не забудьте получить чек.
Здесь, внимание: только 2 из 10 автомастерских его вообще готовы выдать. Потому как клиент без чека – несуществующий клиент. Он может доказать, что отдавал и забирал машину, но не сможет подтвердить, что платил за её ремонт. Если дефекты обнаружат себя после выезда с территории СТО, заставить автомастера что-то переделать без чека невозможно!
Кстати, в автотехцентре DA VINCI всегда выдаётся чек, а правила приёмки мы сами рассказываем своим клиентам, чтобы сэкономить их время и нервы. И цены предлагаем одни из лучших в Москве. Так что обращайтесь, мы умеем приятно удивлять!
Источник
Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
40% машин попадают на автомобильный рынок битыми. Махинации с такого рода авто на руку перекупщикам и приносят большой доход. Машина, пережившая серьезную аварию, обретает вторую жизнь. После чего новый владелец, который не догадывается о ее прошлом, мучается с ремонтом и тратит свои время, деньги и нервы.
Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте
Незнание не освобождает от ответственности. В данном случае, от последствий, связанных с поломками. Почему же так важно предотвратить этот момент заранее:
- Узнав, бывал автомобиль в ДТП или нет, можно вовремя отказаться от его приобретения (в случае крупного ДТП).
- Если участие в ДТП для вас не критично, то вы можете, как минимум, хорошенько поторговаться.
- Неизвестно, с чем придется столкнуться при эксплуатации битого автомобиля, и сколько в дальнейшем вам придется потратить времени и денег на его ремонт.
Присутствие любого ремонта – плохой знак, который влияет на состояние машины в целом.
Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы
Ставя под сомнение процесс проверки автомобиля на наличие ДТП, вы повышаете шанс быть обманутым недобросовестным продавцом. С такой ситуацией столкнулся Павел. Машину, которая разваливается буквально на глазах, Павел купил на автомобильном портале, не проверив историю автомобиля:
«Ручки залипают постоянно, замки все разбиты. Битое стекло. Скорее всего, она битая, потому что крылья меняны, все фары тоже болтаются. В общем, нужно было проверить раньше, но в тот момент меня так привлекла цена, и автомобиль с виду выглядел как новый».
Павел уверен, что стал жертвой мошенничества. На портале он купил б/у автомобиль Hyundai Solaris за 315 тысяч рублей. После того, как обнаружил неисправности, стал звонить продавцу – конечно, тот уже не ответил.
Как проверить машину на ремонт
Чтобы избежать материального ущерба и заблаговременно снизить риск приобретения битого ранее авто, воспользуйтесь сервисом «Автокод».
Проверив автомобиль по VIN или гос. номеру, можно узнать:
- количество прежних владельцев;
- ограничения ГИБДД;
- данные и стоимость ОСАГО;
- залоги;
- историю штрафов;
- историю пробегов;
- был ли автомобиль задействован в такси;
- расчет страховых ремонтных работ;
- данные о пробеге;
- ДТП.
В отчете вы увидите расчет страховых ремонтных работ для автомобиля. Вы сможете узнать:
- Когда владелец авто обращался в страховую компанию.
- Какие части автомобиля подлежали ремонту.
- Какой вид ремонта требовался.
- Стоимость необходимых ремонтных работ.
Рассмотрим пример того, как выглядит расчет страховых ремонтных работ:
Данные позволяют узнать актуальный пробег автомобиля и помогают распознать, был ли скручен пробег, и если да – то в какой период времени.
Предварительная проверка авто может лишить вас проблем с лишней тратой денег и возможной потерей самого ТС.
Источник
Узнать историю ремонтов авто по ВИН (VIN) коду и гос номеру
Каждое подержанное авто имеет определенный уровень износа, но часто недобросовестные продавцы пытаются продать на вторичном рынке России битые машины, скрывая от покупателя информацию о предыдущих ремонтно-восстановительных работах. Онлайн сервис AvtoVin.Ru поможет определить ремонт автомобиля и избежать неудачной покупки и не потерять деньги. Пользователи имеют возможность проверить ремонт авто по ВИН с предоставлением подробного и точного отчета в течение нескольких минут.
Необходимость проверить авто по ремонту
Автомобиль – это дорогостоящая покупка, которая, к тому же, требует регулярных расходов на содержание. Поэтому необходимость проверить авто по ремонту практически не вызывает сомнений.
Не все виды ремонта – минус подержанного автомобиля. Если ремонтные работы выполняются с целью замены изнашиваемых запчастей, например, деталей ходовой части или мотора, это повышает привлекательность машины.
Наличие же в истории ремонта авто фактов выполнения серьезных ремонтных работ, связанных с повреждениями после ДТП, – негативный фактор, который снижает стоимость автомобиля и делает его менее привлекательным для покупки. Такие факты характеризую состояние автомобиля не лучшим образом. Поэтому важно перед покупкой проверить авто по ремонту.
Если обнаружится, например, что машина бывала в серьезных ДТП, то вы сможете отказаться от ее приобретения. Также результаты такой проверки могут дать вам серьезные аргументы для торга, чтобы существенно снизить продажную цену автомобиля. Кроме того, вы сможете объективно определить, каких вложений потребует авто в случае приобретения.
Сервис AvtoVin.Ru предлагает возможность узнать историю ремонта автомобиля по VIN в течение нескольких минут без значительных расходов.
Узнать историю ремонта авто
Сервис AvtoVin.Ru поможет избежать необоснованных расходов и не стать жертвой недобросовестного продавца или перекупа. На сайте вы сможете самостоятельно легко узнать историю ремонта авто и получите объективную информацию. Это позволит обоснованно оценивать предлагаемый автомобиль, а не полагаться только на слова продавца.
На сайте сервиса можно проверить ремонт авто по ВИН коду или гос. номеру в рамках комплексной проверки автомобиля. По результатам такой проверки клиент получает отчет, в котором отражаются все основные данные о машине. В том числе можно узнать информацию о количестве бывших владельцев, наличие действующих залогов и обременений по финансовым обязательствам, сведения о пробеге, факты участия машины в ДТП и т.д. Одним из пунктов отчета является расчет страховых ремонтных работ. Из этого расчета можно узнать следующую информацию:
- даты обращения предыдущего владельца или владельцев в страховую компанию;
- подлежащие ремонту или замене детали автомобиля;
- виды необходимого ремонта;
- стоимость проведенных ремонтных работ.
Дополнительно в отчете будут представлены данные из карты диагностики автомобиля.
Общий объем предоставляемой клиенту информации будет вполне достаточным для объективной оценки технического состояния транспортного средства, поможет определить факты выполняемых ремонтов, реальную степень повреждения и износа автомобиля.
При определении ремонта авто по ВИН коду сервис предлагает клиенту следующие основные преимущества:
Источник
9 признаков кузовного ремонта автомобиля
Как понять, что автомобиль на самом деле «не бит, не крашен»? Главное — не торопиться, внимательно осмотреть кузов и вдумчиво проверить его по нашему короткому чек-листу.
1. Кривые зазоры
Неровные или слишком широкие (слишком узкие) зазоры между кузовными деталями — верный признак ремонта: времена, когда машины выезжали такими уже с завода, давно прошли. У пластиковых деталей зазоры обычно не такие точные, но обратить на них внимание тоже стоит.
2. Следы демонтажа на крепёжных элементах
При кузовном ремонте навесные детали часто снимают для покраски или замены на новые. Осматривайте крепёж: на болтах и гайках остаются следы от инструмента. Обычно продавец пытается скрыть факт ремонта и замазывает эти места краской или покрывает антикором, но при внимательном взгляде разницу с заводским покрытием заметить можно.
3. Напылы краски
Все подозрительные детали не только разглядывайте, но и проверяйте на ощупь, в том числе с изнанки: заметные шероховатости на кромке или внутренней части означают, что деталь красили — и, определённо, не на заводе.
4. Незаводская шагрень
На самом деле даже крашенная на заводе поверхность получается не идеально гладкой. У краски есть шагрень (микрорельеф), которая становится различимой при взгляде на кузов под острым углом. На всех деталях шагрень должна быть одинаковой, причём на машинах каждой марки она своя, характерная — осмотрев несколько автомобилей, вы будете её узнавать.
5. Различия по цвету
Само собой, одинаковым должен быть и цвет всех деталей. Чтобы понять это, нужно отойти от машины на пару шагов и осмотреть её под разными углами и источниками света.
Обратите внимание на крыло, оно отличается оттенком от бампера или двери
6. Переход краски
С особенным вниманием изучите краску на несъёмных деталях — вроде задних крыльев и стоек, которые при восстановлении часто не красят целиком. Ищите переход от заводского слоя к ремонтному. Чтобы он был менее заметен, его обычно прячут в проёме или на дизайнерских выштамповках.
7. Мусор под лакокрасочным покрытием
Один из самых заметных признаков кустарного ремонта в гаражном сервисе. Песчинки или волоски под краской проще всего обнаружить на кромках и закраинах деталей, к которым горе-мастера менее внимательны.
Источник