Как отремонтировать авто если нет денег

Что делать, если не хватает денег на ремонт авто

Что делать, когда не хватает денег на обслуживание автомобиля из-за финансового кризиса?

Способы получения денег, которые советуют аналитики, простые, но их нужно напомнить.

Проведите аудит доходов.
Нужно понять, почему не хватает денег на ремонт транспортного средства. Возможно, они уходят на компьютерные игры или вредные привычки.

Пожертвуйте чем-то.
Если денег тратится очень много, то придется от чего-то отказаться. Хотя бы на время ремонта авто.

Откажитесь от покупок лишнего.
Если в вашей продуктовой корзине есть что-то, от чего можно отказаться, то следует сделать это.

Не вздумайте брать кредит.
Если у вас есть потребность в деньгах, то финансовые займы лишь усугубят эту ситуацию. Это решит проблему сейчас, но потом все станет только хуже.

Откажитесь от «микрозаймов».
Причина та же, что у кредитов. Можно больше потерять, чем получить.

Помощь от государства.
Если проблема с финансами возникла из-за увольнения, то стоит подать заявление на пособие по безработице. Это поможет справиться с ситуацией.

В тех случаях, когда автомобиль не требуется для ежедневных поездок, можно накопить денег на его ремонт, а не занимать.

Источник

Ремонт авто без денег

Ремонт автомобиля по бартеру

Как выполнить ремонт автомобиля без денег .
Сенсация . Впервые в России Вы можете выполнить ремонт автомобиля по бартеру . Мудрецы утверждают, что все новое — это хорошо забытое старое. В то время, когда еще не были изобретены деньги, наши прародители совершали сделки по бартеру. К примеру мастера кузовного ремонта, меняли ремонт на услуги строителей. Строители в свою очередь, получали зарплату продуктами или одеждой. Каждый мастер обменивал результат своего труда на нужный ему товар, или услугу.
Что за бред, подумаете Вы. Зачем сегодня говорить о бартере , если давно существуют деньги .

В нимание, парадокс .
В настоящее время, даже при наличии наличных и безналичных денег, ремонт автомобиля по бартеру , становится архи востребованным. Дело в том, что современная экономика плавно перетекает из одного кризиса, в другой. Некоторые клиенты и даже крупнейшие фирмы испытывают дикий дефицит ликвидности. Живые деньги становятся дефицитом. Поймите меня правильно, сейчас я не говорю о 20.000 — 30.000 рублях, которые есть практически у каждого. Я имею в виду более серьезные ремонты автомобиля. Предположим человек на роскошном Рендж Ровере, Мерседесе или БМВ, попадает в серьезное ДТП. Кузовной ремонт это автомобиля может исчисляться суммами от 150.000 рублей.

Д еньги есть, но они бывают вложены в товар , или еще не оплачены заказчиком. Зачем далеко ходить, если даже наш автосервис, работая со страховыми компаниями, попадает в такие ситуации. Выполняя ремонт с отсрочкой платежа понимаешь, что страховая компания должна фирме миллионы, а живых деньги в дефиците. Малейшая задержка в платежах, со стороны страховых и мгновенно образуется финансовая дырка. Работают с отсрочкой платежа огромное количество фирм и частенько возникает вопрос: где же срочно взять деньги, на ремонт автомобиля .
Ситуация ухудшается еще тем, что миллионы людей закованы в цепи кредитов. Что же делать, если беда постучалась внезапно .

К ак выполнить ремонт автомобиля, без денег .
Вопрос сложный, но требует серьезного решения.
В поиске ответа нам пришлось обратиться к истории. Фантастика, но опыт наших предков, остался востребованным даже в наше время.
Внимание . Если Вы повредили автомобиль и по каким либо причинам Вы ограничены в деньгах, не расстраивайтесь. Привозите его в автосервис «Профессионал». Мы вместе с Вами рассчитаем стоимость ремонта, а затем пообщаемся за чашечкой ароматного кофе. Моя душа бунтует, когда говорят что решений нет.
Кредо моей жизни звучит так: нет ничего невозможного.
Соглашусь с Вами тысячу раз, что бывают грандиозно сложные вопросы, но выход находится. Умнейшие умы столетия говорят, что: сама проблема, несет в себе решение. Мне безумно хочется помочь всем тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию. Некоторые бизнесмены говорят, показывая на зебру: есть в жизни светлые и темные полосы, но иногда можно оказаться в ж.

Читайте также:  Как написать акт ремонта машины

В нимание, сейчас предлагаю поговорить очень серьезно.
Автосервис «Профессионал» строит филиальную сеть, а так же с Божией помощью участвует в строительстве Чудотворных Храмов.
Практически возведен православный храм Николая Чудотворца в д. Никулино , рядом с Ново Иерусалимским монастырем. Посмотреть фото отчет можно здесь (храм). Уже заказаны проекты трех святынь, одна из которых будет выстроена на территории районной Истринской больницы. Поток больных просто фантастический, а храма на территории нет. Болящему человеку присутствие Бога помогает намного, больше чем медицинская помощь. Давайте поможем излечиться от болезней миллионам Россиян.
Понимаете о чем я говорю .

С троительство , обустройство филиалов и православных храмов требуют огромного количества денег. Если Вы не можете расплатиться за ремонт автомобиля деньгами, но у Вас есть избытки строй материалов или Вы можете помочь оборудованием — мы рады будем принять Вашу помощь, в счет оплаты ремонта автомобиля . Каждый человек уникален в своей области и может расплатиться своим умением и профессионализмом.
Посмотрите, как это работает:
Кто то работает на бетонном заводе и может оплатить ремонт авто бетоном.
Кто то владеет метало базой и в оплату пойдет арматура
Кто то профессиональный кузнец и сможет поменять произведения своего труда, на ремонт автомобиля.

К ак выполнить ремонт по бартеру .
Очень просто: Вы можете оплатить ремонт автомобиля своим талантом или теми услугами в которых равных Вам нет. Приезжайте на ремонт, а возможность оплатить ремонт по бартеру, мы обсудим в офисе.
Давайте крепко возьмемся за руки и поможем друг другу. Как говорят в священном писании: освятись сам и вокруг освятятся тысячи. Когда мы поможем друг другу решить проблемы с ремонтом автомобиля, возможно вместе возведем православные святыни — освятятся миллионы людей.
Может быть я сумасшедший, но я всем сердцем горю желанием помочь человеку, попавшему в беду.

Источник

Нет денег на ремонт авто. Что делать?

Ремонт автомобиля – дорогое удовольствие. Стоимость комплектующих может исчисляться десятками и даже сотнями тысяч: контрактные моторы, оригинальные трансмиссии, коробки передач, элементы подвески – все это очень дорого, но вместе с тем необходимо для жизнедеятельности вашего железного друга. Особенно важно вовремя ремонтировать автомобиль, если от его работоспособности зависит трудовая деятельность владельца. Много денег на ремонт автомобиля уходит у таксистов, курьеров службы доставки, транспортных компаний, компаний, занимающихся квартирными переездами и перевозками товаров и оборудования.

Популярные источники заемных средств

Что же делать, если очередная поездка в автосервис обернулась ремонтом на несколько сот тысяч рублей, а денег на это нет? Выход один – искать заемные средства.

Первым на ум приходит банк . Однако с ним не все так просто: любая банковская организация через Бюро кредитных историй отследит ваши взаимоотношения с банком и узнает о всех просрочках и штрафах. А это автоматически становится преградой между вами и заветным кредитом. Добавим сюда необходимость показать справку с места работы, где вы трудитесь более 4 месяцев, звонок работодателю с вопросами о вашей платежеспособности – и вот кредит в банке становится все дальше и дальше от вас.

Можно обратиться за помощью в автоломбард – однако и здесь может быть несколько подводных камней. Если автомобиль не на ходу, его могут и вовсе не принять в качестве залога. А если неисправности значительные, много денег под обеспечение автомобиля вы не получите. К тому же есть вариант, что пока авто будет стоять на стоянке у автоломбарда, его разберут окончательно. Мошенники в сфере автоломбарда тоже встречаются нередко.

Микрофинансовые организации тоже отслеживают уровень платежеспособности своего клиента и отказывают тем, у кого за душой только плохая кредитная история без особых источников дохода и постоянной работы. Максимальный предел займа для таких компаний – 500 000 рублей. Если ваш автомобиль имеет рыночную стоимость выше, чем лимит МФО, – большую сумму вам не дадут.

Читайте также:  Основные виды ремонта авто

Остается еще один вариант, на этот раз беспроигрышный – Европейский Экспресс Кредит . Здесь можно получить деньги под залог ПТС любого легкового автомобиля иностранного и отечественного производства – принимаем в залог легковые и коммерческие модели. Предлагаем прозрачный детальный договор и честное сотрудничество, выгодное для обеих сторон. Деньги перечисляются на карту или расчетный счет. Для оформления понадобится стандартный пакет документов: водительское удостоверение, паспорт владельца и технического средства, СТС. Если вы физическое лицо и не знаете, где взять деньги на ремонт автомобиля – читайте более подробный обзор способов в статье. Европейский Экспресс Кредит – проверенный игрок на финансовом рынке. Обратитесь за получением денег под залог ПТС в один из наших офисов в Москве и Санкт-Петербурге и за информацией и консультацией на наш сайт!

Источник

Продать битый автомобиль или отремонтировать

Содержание

Если вы попали в ДТП и думаете, ремонтировать авто или продавать, почитайте наш материал. Возможно, он поможет сделать правильный выбор. Мы дадим несколько практических советов по ремонту и продаже битого автомобиля и расскажем, на что обратить внимание при принятии решения.

Почему не получится скрыть факт ДТП

Факт ДТП скрыть сейчас почти невозможно, особенно если оно существенное. Перед тем, как смотреть авто, покупатели проверяют его через разные онлайн-сервисы. Avtocod.ru показывает не только ДТП, но и другие проблемы авто. Так, если авария оформлялась по европротоколу, в расчетах ремонтов появится список выполненных работ. Понять по нему, какое именно было ДТП, что повредилось и насколько серьезно, не составит труда.

Вот пример. Свежий BMW X5 продается с пробегом далеко за сотню.

Продавец признается, что брал авто через лизинговую фирму. Из косяков по кузову – ц арапина на правой двери. Сейчас она закрашена и не видна. О ДТП ни слова.

Пробиваем Х5 через avtocod.ru и видим, что он битый.

Схема ДТП показывает, что в аварии пострадала правая передняя часть и вся правая боковина Х5.

Расчет ремонтных работ проводился дважды.

Меняли накладки колесных арок, наружное зеркало, крепеж, облицовку бампера и многое другое по мелочи, после чего машину действительно красили. Степень удара неизвестна, но геометрия кузова уже нарушена.

Окончательное «нет» хочется сказать из-за залога и кучи неоплаченных штрафов:

Их у BMW X5 20, почти на 15 тыс. рублей. Чтобы продать такое проблемное авто, надо оплатить штрафы, снять залог вместе с покупателем и сделать большую скидку.

Когда нужно продать битое авто

Кузов автомобиля состоит из силового каркаса и его элементов и «оперения»: крыльев, декоративных накладок и молдингов, не несущих силовой нагрузки при ДТП и не являющихся элементами безопасности. К кузову снаружи крепится оптика, зеркала заднего вида, а изнутри – электропроводка и элементы шумоизоляции.

В небольших авариях страдают внешние элементы, которые можно относительно недорого заменить на новые или с разборки. Если кузов серьезно не пострадал, а двигатель и коробка передач целые, можно отделаться «легким испугом» при ремонте.

В сильных ДТП силовой каркас неизбежно деформируется, спасая седоков, но сминаясь и деформируясь. Выправить мятую силовую структуру кузова в заводские характеристики в условиях сервиса практически невозможно.

Но даже если получится, силовые элементы уже не будут обладать таким запасом прочности, как заложено заводом-изготовителем. Сделанный кое-как безопасный Volvo, например, может на практике оказаться опаснее ВАЗа. А «вытянутый» на китайском стапеле Mercedes-Benz S-класса может криво ехать, потому что геометрию кузова восстановить невозможно. Использование высокопрочных сталей при изготовлении кузовов современных машин еще более усложняет ремонт.

Если в ДТП пострадал силовой каркас кузова (лонжероны, стойки, крыша), ремонтировать авто нецелесообразно. Проще продать его целиком или по запчастям.

Кузовной ремонт очень дорог. Например, несложный ремонт повреждений двух дверей и крыла одной стороны автомобиля легко «перешагнет» сумму 100 тыс. рублей. Если повреждена передняя часть машины, где располагается двигатель, да еще подушки безопасности сработали, сходу готовьте несколько сотен тысяч рублей. И готовьтесь к нескольким месяцам ожидания.

Читайте также:  Как отремонтировать стартер машины

Если вы не готовы к таким финансовым затратам и ожиданию, битый автомобиль лучше продать.

Когда битое авто можно отремонтировать и ездить дальше

Если повреждения незначительные

Если вы попали в ДТП, прежде всего, необходимо понять характер повреждений автомобиля.

Если вы не являетесь специалистом в области кузовного ремонта и его стоимости, лучше привлечь независимого эксперта-оценщика. Средняя стоимость на вызов такого специалиста варьируется в пределах 2000-5000 рублей. Это позволит сэкономить на кузовном ремонте гораздо больше.

Так, видимые небольшие повреждения бампера могут по факту вылиться в большое (и дорогое) количество скрытых повреждений, видимых только профессионалу или при дефектовке машины перед ремонтом.

Если повреждения незначительные, то и стоимость ремонта должна быть небольшой. Но так бывает не всегда.

Стоимость деталей напрямую зависит от марки и класса автомобиля, года выпуска, степени распространенности в вашем регионе. Важен и бренд производителя запчастей. Стоимость ремонта может зависеть также и от того, для себя вы ремонтируете машину или на продажу.

Например, при повреждении только переднего крыла на Skoda Octavia А7 2016 года выпуска замена может составить небольшую (по меркам кузовного ремонта) сумму: 6 000 рублей за оригинальное крыло, а также порядка 10 тыс. рублей за работы по снятию/установке и покраске.

Ремонт аналогичных повреждений на Volvo S80 2011 года выпуска выльется с заменой в 23 тыс. рублей за само крыло (оригинал), плюс также около 10 тыс. рублей за работы.

Конечно, если использовать неоригинальные запчасти китайских или тайваньских производителей или купить их с разборки, сэкономить на материалах (грунтовке, краске) и сделать ремонт в гаражном сервисе, стоимость будет ниже. Но и качество ремонта будет невысоким.

Если можно воспользоваться страховкой

После ДТП автовладельца может сильно выручить страховка. Если машина застрахована по КАСКО, ремонт можно осуществить по направлению страховой в специализированном кузовном центре. Этот вариант для тех, кто решил оставить авто себе. Ремонт, как правило, делается оригинальными запчастями и хорошими материалами на хорошем оборудовании.

Стоимость восстановительных работ обычно определяется страховыми компаниями в процентах от остаточной стоимости автомобиля.

Пример: Ford Focus 3 2015 года выпуска с пробегом под 100 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 550 тыс. рублей. Если стоимость ремонта после ДТП составит 70% или 385 тыс. рублей, ремонтировать его экономически невыгодно.

В таких случаях страховые компании используют термин «тотал» или «полная гибель транспортного средства» и выплачивают владельцу стоимость авто.

Пример: Hyundai Creta 2019 года выпуска с пробегом 23 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 1,1 млн рублей. Если стоимость ремонта составит 150 тыс. рублей (или 13,64% от стоимости), то машину есть смысл восстановить и ездить дальше.

Можно выбрать денежное возмещение ДТП. Но в этом случае страховые стараются занижать размер выплаты. Можно выбрать «деньги», а получив их, осуществить ремонт неоригинальными или неновыми запчастями, немало на этом сэкономив.

Если уцелели элементы безопасности

Главной причиной того, чтобы оставить себе авто и ездить дальше, должна являться функциональность автомобиля после ДТП и стоимость ремонта. Если элементы безопасности целые, подушки не «выстрелили», а ремонт обойдется в посильную сумму, ремонтируйте и ездите дальше.

Если повреждения критические, геометрия кузова нарушена, подушки безопасности требуют замены, даже после ремонта использовать автомобиль небезопасно. «Вытянуть» кузов в заводские показатели практически невозможно, и, даже если и получится, жесткость кузова будет уже не та.

Так продать или отремонтировать битое авто

Смотреть надо от ситуации.

Если ДТП было несильное, без повреждений элементов пассивной безопасности, а ремонт стоит приемлемых денег, автомобиль можно отремонтировать и ездить дальше . Если ездить в битой машине психологически сложно, лучше выставить ее на продажу.

Если повреждения серьезные и ремонт финансово не оправдан, от автомобиля лучше избавиться. Машину можно продать перекупам или компаниям, выкупающим битые авто, либо разобрать самому и продать по частям.

Автор: Владислав Кукель

Как вы поступили с автомобилем после ДТП? Расскажите в комментариях.

Источник

Оцените статью