- Ремонт стиральной машины «Сибирь-6» СМП-2
- Устройство стиральной машины.
- Электрооборудование.
- Ремонт стиральной машины «Сибирь-5М» СМП
- Устройство стиральной машины.
- Разборка отдельных узлов стиральной машины.
- Разборка конденсаторного блока
- Разборка клапана слива.
- Разборка пульта управления.
- Не работает центрифуга стиральной машины Сибирь
- Разборка центрифуги стиральной машины сибирь
- Не работает реле времени
- Не работает блокировка крышки люка бака центрифуги
- Конденсатор электродвигателя потерял свою ёмкость
- Сгорел электродвигатель центрифуги
- Устройство стиральной машины.
- Ремонт стиральной машины сибирь своими руками
- Устройство стиральной машины.
- Стиральная машина сибирь ремонт клапана
- Общие рекомендации по использованию
- Видео
- Обзор стиральных машин Сибирь
- Самоделки из двигателя от стиральной машины (видеоподборка, фото, схемы)
- Особенности стиральной машины «Сибирь-6»
Ремонт стиральной машины «Сибирь-6» СМП-2
Напряжение сети, В | 220 | Размеры, мм | 680х390х710 |
Номинальная потребляемая мощность, Вт | 560 | Масса, кг | 38,1 |
Устройство стиральной машины.
Стиральная машина СИБИРЬ-6 предназначена для стирки, полоскания и отжима белья. Машина снабжена двумя электродвигателями: для привода активатора и ротора центрифуги. Переключение режимов работы производится с панели управления, на которой закреплены ручки реле времени отжима и стирки для включения электроприводов центрифуги и активаторов, а также ручки переключателя режимов стирки. Вращение активатора обеспечивает электродвигатель АВЕ-071-4С при помощи клинового ремня. Лопасти активатора имеют специальную форму. Вращение центрифуги обеспечивает электродвигатель ДАОЦ-У4. На его нижнем торце закреплен центробежный насос, который соединен патрубками с клапаном слива и штуцером. Электродвигатели установлены на резиновых амортизаторах для уменьшения шума и вибрации. В конструкции предусмотрено защитное устройство. Оно состоит из блокиратора, который отключает электродвигатель электропривода центрифуги при открывании крышки.
Рис. 1 Внешний вид и устройство стиральной машины СИБИРЬ-6
Электрооборудование.
Рис. 2 Схема электрическая принципиальная стиральной машины СИБИРЬ-6.
РВ1, РВ2 — реле времени РВ-6 | Р — реле РТ-10 |
МП — микровыключатель МП-2102 | С1 — конденсатор емкостью 6 мкФ |
М1 — электродвигатель АВЕ-071-4С | С2, С3 — конденсаторы емкостью 4 мкФ |
М2 — электродвигатель ДАОЦ-У4 | К1 — колодка левая |
П — переключатель ПСМ-10 | К2 — колодка правая |
Установленное на машинах реле времени обычно позволяет регулировать время стирки от 0 до 6 мин. Для наиболее качественной стирки цикл работы машины должен быть следующий: 50 с — вращение в одну сторону, 10 с — перерыв, 50 с — вращение в другую сторону, 10 с — перерыв и т.д. В этом случае стиральную машину можно улучшить см. модернизация стиральной машины , где предлагается устройство реверса электродвигателя СМ. Это устройство подойдет и в случае выхода из строя циклического реле времени.
Еще материалы по теме:
«Лепаев Д.А. Устройство и ремонт бытовых электроприборов -М Легпищепром,1984»
«Скоробогатов Н.А. Современные стиральные машины и моющие средства СПб БХВ-Петербург Арлит 2001»
Всего хорошего, пишите to Elremont © 2005
Источник
Ремонт стиральной машины «Сибирь-5М» СМП
Напряжение сети, В | 220 | Размеры, мм | 670х375х700 |
Потребляемая мощность, Вт | 600 | Масса, кг | 40 |
Загрузка сухим бельем, кг | 2,0 |
Устройство стиральной машины.
Стиральная машина СИБИРЬ-5М состоит из баков, шасси, верхней и передней панелей. Стиральный бак и бак центрифуги выполнены как единая сварная конструкция из листового алюминия. На передней стенке стирального бака расположен узел активатора, а на задней — обтюратор, предназначенный для ввода сливного шланга. Для более интенсивной циркуляции моющего раствора и, следовательно, лучшей отстирываемости стиральный бак имеет фасонное закладное дно. Ко дну бака центрифуги на трех резиновых амортизаторах крепится электродвигатель привода центрифуги. На нижнем торце электродвигателя укрепляется центробежный насос.
Рис. 1 Внешний вид и устройство Сибирь-5М
Шасси представляет собой сварную конструкцию, выполненную из листовой стали. В нижней части по периметру шасси усилено поясом жесткости из листовой стали, к боковым и задней стенке приварены четыре стойки, на которых установлены баки. Через стойку нагрузка от баков передается на пояс жесткости. К поясу жесткости крепятся также ходовые ролики, электродвигатель привода, перепускной клапан и блок конденсаторов. На правой боковой стенке шасси имеется пенал с откидной крышкой для хранения присоединительного шнура и штуцер для присоединения сливного шланга. К верхней панели на шарнирахприкрепляются крышки, закрывающие стиральный и сливной баки. Передняя панель выштампована из тонкой листовой малоуглеродистой стали. В ее правом верхнем углу расположен пульт у правления.
Рис. 2 Устройство узла активатора.
Узел активатора (рис.2) состоит из дискового активатора и вала, изготовленных из пластмассы методом прессования. Вал активатора вращается в подшипнике скольжения, который состоит из корпуса, двух бронзографитовых втулок и сальников. Корпус подшипника крепится гайкой к стенке стирального бака. Для обеспечения герметичности под фланцы корпуса устанавливается прокладка из паронита. На оси активатора закрепляется шкив его привода.
Рис.3 Устройство узла привода активатора.
Узел привода активатора (рис.3) состоит из электродвигателя с размещенным на его валу шкивом, посредством которого вращательное движение вала электродвигателя передается активатору. Электродвигатель установлен на качающейся опоре, ось которой укреплена в кронштейнах при помощи двух резиновых и двух пластмассовых втулок. Втулки нужны для изоляции корпуса электродвигателя от корпуса машины и снижения уровня звука и вибрации, возникающих при работе. Вращающий момент с вала электродвигателя через шкив и ременную передачу передается на активатор. Необходимое натяжение ремня обеспечивается собственной массой электродвигателя и пружиной.
Рис. 4 Устройство узла привода и подвески центрифуги.
Ротор центрифуги приводится во вращение электродвигателем, подвешенным на трех резиновых амортизаторах, которые служат для гашения колебаний, возникающих при вращении неуравновешенных масс. Ротор закреплен на валу посредством штифта и гайки. Вращательное движение от вала электродвигателя передается ротору через пластмассовую муфту, которая изолирует ротор центрифуги от корпуса электродвигателя. Для герметизации бака центрифуги и возможности самоустановки ротора при вращении подшипник вала центрифуги, имеющий торцевое сальниковое уплотнение и бронзографитовую втулку, выполнен в виде гофрированной резиновой диафрагмы.
Рис. 5 Устройство центробежного насоса.
Слив моющего раствора осуществляется с помощью центробежного насоса (рис.5). Внутри корпуса, который закрывается крышкой, на оси расположёна четырехлопастная крыльчатка. Корпус и крышка изготовлены из пластмассы (волокнит). Крыльчатка совместно с осью выполнены методом прессования из полиэтилена. Для герметизации между корпусом насоса и крышкой установлено резиновое уплотнительное кольцо. Ось крыльчатки уплотнена сальником. Насос укреплен к щиту электродвигателя с помощью четырех металлических стоек, Вращательное движение вала электродвигателя передается крыльчатке через плавающую муфту. Насос имеет два штуцера для соединения с гидросистемой машины.
Рис. 6 Устройство перепускного клапана.
Моющий раствор из стирального или сливного бака сливается через перепускной клапан, (рис.6) который состоит из корпуса, крышки и трех штуцеров, соединяющих клапан с гидросистемой машины. К одному из штуцеров, расположенных сбоку клапанов, подводят соединительный шланг стирального бака, к другому — сливной. Третий штуцер, расположенный в верхней части клапана, соединяют со сливным шлангом бака центрифуги. Корпус клапана изготовляют из волокнита, а штуцеры — из капрона, что обеспечивает их химическую стойкость к воздействию моющего раствора. Резиновая прокладка герметизирует место соединения штуцера с корпусом клапана. Внутри клапана располагают мембрану, изготовленную из химически стойкой резины. Края мембраны служат уплотнением между корпусом и крышкой клапана. Мембрана передает усилие, которое создается высотой водяного столба, со стороны верхнего штуцера на шток, жестко связанный с запорным элементом, имеющем форму полусферы. Шток соединен мембраной при помощи двух шайб и гайки.
При неработающем насосе и заполненном жидкостью стиральном баке полость клапана над мембраной, заполнена жидкостью. Столб жидкости давит на мембрану и, преодолевая противодействие пружины, перемещает шток вместе с запорным элементом в нижнее положение. Запорный элемент перекрывает выход из клапана к соединительному шлангу центрифуги, препятствует перетеканию жидкости из стирального бака в бак центрифуги. При работающем насосе жидкость над мембраной откачивается и шток с запорным элементом перемешается в верхнее положение, соединяя полость клапана с соединительным шлангом центрифуги. Жидкость из обоих баков перекачивается либо в стиральный бак, либо в раковину.
Рис. 7 Устройство пульта управления.
Пульт управления состоит из декоративной панели, выполненной из ударопрочного полистирола, и монтажной панели, изготовленной из полиэтилена. На монтажной панели установлены два реле времени типа 16-1-РВМ и два защитных реле типа РТ-10. Подводной жгут на монтажной панели закрепляют двумя колодками. На лицевой стороне декоративной панели установлены две ручки для управления реле времени. С внутренней стороны пульт управления защищен кожухом из полиэтилена.
Рис. 8 Устройство блока конденсаторов.
Блок конденсаторов предназначен для установки трех конденсаторов и двух клеммных колодок для подсоединения электродвигателей. Коробка блока конденсаторов изготовлена из полиэтилена, что обеспечивает изоляцию доступных для прикосновения частей машины от токоведущих частей.
Разборка отдельных узлов стиральной машины.
Разборка конденсаторного блока
Примечание. Для разборки конденсаторного блока требуются гаечный ключ и паяльник.
- Отвернуть гайки крепления конденсаторного блока к кронштейну, приваренному к шасси.
- Снять пружинные шайбы и вынуть болты.
- Снять конденсаторный блок с шасси.
- Отвернуть гайки крепления проводов к зажимам колодок и снять пружинные шайбы.
- Снять провода с зажимов колодок.
- Отвернуть четыре гайки крепления колодок к стяжкам.
- Снять пружинные шайбы и колодки со стяжек.
- Вынуть болты из колодки.
- Вынуть конденсаторы со стяжками из коробки блока конденсаторов.
- Отвернуть две гайки крепления конденсаторов к стяжкам.
- Снять пружинные шайбы, вынуть шпильки из отверстий стяжек.
- Снять со стяжек конденсаторы. Развернуть ленту с конденсаторов.
- Отпаять перемычки, снять две трубки и снять перемычки.
- Отпаять четыре провода с лепестков конденсаторов.
- Снять шесть трубок с проводов.
- Негодные детали заменить новыми и собрать конденсатор в обратной последовательности.
Разборка клапана слива.
Примечание. Для разборки клапана слива нужны отвертка и гаечный ключ.
- Снять резиновые патрубки со штуцеров клапана слива.
- Вывернуть два болта крепления кронштейна клапана слива.
- Снять пружинные шайбы.
- Снять клапан слива с шасси.
- Отвернуть гайки крепления крышки клапана слива к корпусу.
- Снять шесть пружинных шайб и вынуть болты.
- Снять крышку клапана слива с корпуса и вынуть пружину.
- Отвернуть гайку крепления штока сферического клапана к мембране и снять со штока шайбы.
- Снять мембрану со штока сферического клапана.
- Снять шайбу со штока.
- Вывернуть штуцер из корпуса клапана слива и снять кольцо.
- Заменить негодные детали новыми и собрать клапан в обратной последовательности.
Разборка пульта управления.
Примечание. Для разборки пульта управления требуются отвертка, пинцет, гаечный ключ.
- Отвернуть винты крепления панели пульта управления к передней панели корпуса машины.
- Вынуть пульт управления из пластмассового кожуха в корпусе машины.
- Снять декоративную пластину ручки управления и вынуть изоляционную пробку.
- Отвернуть винт, крепящий ручку управления.
- Снять ручку управления и втулку с оси реле времени.
- Отвернуть два винта крепления реле времени к декоративной панели.
- Отсоединить провода от реле времени.
- Отсоединить провода от теплового реле.
- Отвернуть винты крепления реле времени к монтажной панели, снять реле времени.
- Снять монтажную панель с декоративной панели.
- Отвернуть четыре гайки крепления тепловых реле к монтажной панели.
- Снять шайбы и тепловые реле с монтажной панели.
- Негодные детали заменить новыми и собрать пульт в обратном порядке.
Установленное на машинах реле времени обычно позволяет регулировать время стирки от 0 до 6 мин. Для наиболее качественной стирки цикл работы машины должен быть следующий: 50 с — вращение в одну сторону, 10 с — перерыв, 50 с — вращение в другую сторону, 10 с — перерыв и т.д. В этом случае стиральную машину можно улучшить см. модернизация стиральной машины , где предлагается устройство реверса электродвигателя СМ. Это устройство подойдет и в случае выхода из строя циклического реле времени.
Использованы «Лепаев Д.А. Штехман Н.Я. Бытовые электроприборы М. 1973»
Всего хорошего, пишите to Elremont © 2005
Источник
Не работает центрифуга стиральной машины Сибирь
Разборка центрифуги стиральной машины сибирь
Не работает реле времени
Снять реле, на обратной стороне указан порядок замыкания контактов, проверить методом «прозвонки», при необходимости заменить.
Не работает блокировка крышки люка бака центрифуги
Самое простое, закоротить необходимые выводы блокировки.
Конденсатор электродвигателя потерял свою ёмкость
Замереть ёмкость или поставить заведомо исправный конденсатор.
Неисправность конденсаторов серии МБГП (на фото слева) определяется по внешнему виду, из них вытекает электролит, на ощупь похож на смазку.
Сгорел электродвигатель центрифуги
Электродвигатели центрифуги на всех полуавтоматических стиральных машинах типа «Сибирь» горят в большинстве случаев по следующей схеме: засорился или вышел из строя перепускной клапан, вода стала поступать в бак центрифуги, и через сальник манжеты центрифуги (см рис.) капать на электродвигатель.
Поэтому необходима замена или ремонт всех выше перечисленных деталей.
Кроме этого необходимо заменить резинки подвески (см рис.).
Со временем они вытягиваются, и это приводит к тому, что бачок центрифуги опускается и своим основанием, при вращении рвёт сальник манжеты центрифуги. Длина новой резинки – 10 см.
Для того, чтобы снять двигатель, отворачиваем 6 винтов верхней крышки, ключом на 10 держим гайки с обратной стороны, снимаем крышку.
Чтобы отвернуть гайку бачка центрифуги (см. рис.) придётся изготовить ключ.
Берём трубу на ¾ дюйма, делаем на ней ножовкой с торца два параллельных распила, отгибаем «уши», сгибаем трубу под углом 90 градусов.
Отворачивать следует вдвоём, один удерживает бачок от проворачивания, второй откручивает гайку. Снимать бачок с вала нужно тоже вдвоём, один, двумя руками тянет бачок вверх, второй через деревянный брусок бьёт по концу вала молотком.
Для ускорения процесса можно на дно бачка, накапать какой либо кислоты (например, уксусной эссенции). После снятия бачка вынимаем поперечный штырь из вала двигателя (на нём и держится бачок) и переворачиваем машинку «верх ногами», и снимаем двигатель с машинки.
Для того чтобы вынуть манжету центрифуги, необходимо сначала снять стопорное кольцо, которое находится со стороны электродвигателя.
При перемотке электродвигателей, проверти состояние подшипников, при необходимости замените. Подшипники 202 серии.
Если двигатель без подшипников, на втулках, то перемотке он не подлежит, из-за отсутствия ремонтных втулок. В крайнем случае, при наличии соответствующего оборудования, можно подобрать подшипник по валу якоря, и в крышках двигателя расточить посадочное место под наружный диаметр подшипника.
Напряжение сети, В | 220 | Размеры, мм | 670х375х700 |
Потребляемая мощность, Вт | 600 | Масса, кг | 40 |
Загрузка сухим бельем, кг | 2,0 |
Устройство стиральной машины.
Стиральная машина СИБИРЬ-5М состоит из баков, шасси, верхней и передней панелей. Стиральный бак и бак центрифуги выполнены как единая сварная конструкция из листового алюминия. На передней стенке стирального бака расположен узел активатора, а на задней — обтюратор, предназначенный для ввода сливного шланга. Для более интенсивной циркуляции моющего раствора и, следовательно, лучшей отстирываемости стиральный бак имеет фасонное закладное дно. Ко дну бака центрифуги на трех резиновых амортизаторах крепится электродвигатель привода центрифуги. На нижнем торце электродвигателя укрепляется центробежный насос.
Рис. 1 Внешний вид и устройство Сибирь-5М
Шасси представляет собой сварную конструкцию, выполненную из листовой стали. В нижней части по периметру шасси усилено поясом жесткости из листовой стали, к боковым и задней стенке приварены четыре стойки, на которых установлены баки. Через стойку нагрузка от баков передается на пояс жесткости. К поясу жесткости крепятся также ходовые ролики, электродвигатель привода, перепускной клапан и блок конденсаторов. На правой боковой стенке шасси имеется пенал с откидной крышкой для хранения присоединительного шнура и штуцер для присоединения сливного шланга. К верхней панели на шарнирахприкрепляются крышки, закрывающие стиральный и сливной баки. Передняя панель выштампована из тонкой листовой малоуглеродистой стали. В ее правом верхнем углу расположен пульт у правления.
Рис. 2 Устройство узла активатора.
Узел активатора (рис.2) состоит из дискового активатора и вала, изготовленных из пластмассы методом прессования. Вал активатора вращается в подшипнике скольжения, который состоит из корпуса, двух бронзографитовых втулок и сальников. Корпус подшипника крепится гайкой к стенке стирального бака. Для обеспечения герметичности под фланцы корпуса устанавливается прокладка из паронита. На оси активатора закрепляется шкив его привода.
Ремонт стиральной машины сибирь своими руками
Напряжение сети, В | 220 | Размеры, мм | 670х375х700 |
Потребляемая мощность, Вт | 600 | Масса, кг | 40 |
Загрузка сухим бельем, кг | 2,0 |
Устройство стиральной машины.
Стиральная машина СИБИРЬ-5М состоит из баков, шасси, верхней и передней панелей. Стиральный бак и бак центрифуги выполнены как единая сварная конструкция из листового алюминия. На передней стенке стирального бака расположен узел активатора, а на задней — обтюратор, предназначенный для ввода сливного шланга. Для более интенсивной циркуляции моющего раствора и, следовательно, лучшей отстирываемости стиральный бак имеет фасонное закладное дно. Ко дну бака центрифуги на трех резиновых амортизаторах крепится электродвигатель привода центрифуги. На нижнем торце электродвигателя укрепляется центробежный насос.
Рис. 1 Внешний вид и устройство Сибирь-5М
Шасси представляет собой сварную конструкцию, выполненную из листовой стали. В нижней части по периметру шасси усилено поясом жесткости из листовой стали, к боковым и задней стенке приварены четыре стойки, на которых установлены баки. Через стойку нагрузка от баков передается на пояс жесткости. К поясу жесткости крепятся также ходовые ролики, электродвигатель привода, перепускной клапан и блок конденсаторов. На правой боковой стенке шасси имеется пенал с откидной крышкой для хранения присоединительного шнура и штуцер для присоединения сливного шланга. К верхней панели на шарнирахприкрепляются крышки, закрывающие стиральный и сливной баки. Передняя панель выштампована из тонкой листовой малоуглеродистой стали. В ее правом верхнем углу расположен пульт у правления.
Рис. 2 Устройство узла активатора.
Узел активатора (рис.2) состоит из дискового активатора и вала, изготовленных из пластмассы методом прессования. Вал активатора вращается в подшипнике скольжения, который состоит из корпуса, двух бронзографитовых втулок и сальников. Корпус подшипника крепится гайкой к стенке стирального бака. Для обеспечения герметичности под фланцы корпуса устанавливается прокладка из паронита. На оси активатора закрепляется шкив его привода.
Рис.3 Устройство узла привода активатора.
Узел привода активатора (рис.3) состоит из электродвигателя с размещенным на его валу шкивом, посредством которого вращательное движение вала электродвигателя передается активатору. Электродвигатель установлен на качающейся опоре, ось которой укреплена в кронштейнах при помощи двух резиновых и двух пластмассовых втулок. Втулки нужны для изоляции корпуса электродвигателя от корпуса машины и снижения уровня звука и вибрации, возникающих при работе. Вращающий момент с вала электродвигателя через шкив и ременную передачу передается на активатор. Необходимое натяжение ремня обеспечивается собственной массой электродвигателя и пружиной.
Рис. 4 Устройство узла привода и подвески центрифуги.
Ротор центрифуги приводится во вращение электродвигателем, подвешенным на трех резиновых амортизаторах, которые служат для гашения колебаний, возникающих при вращении неуравновешенных масс. Ротор закреплен на валу посредством штифта и гайки. Вращательное движение от вала электродвигателя передается ротору через пластмассовую муфту, которая изолирует ротор центрифуги от корпуса электродвигателя. Для герметизации бака центрифуги и возможности самоустановки ротора при вращении подшипник вала центрифуги, имеющий торцевое сальниковое уплотнение и бронзографитовую втулку, выполнен в виде гофрированной резиновой диафрагмы.
Рис. 5 Устройство центробежного насоса.
Слив моющего раствора осуществляется с помощью центробежного насоса (рис.5). Внутри корпуса, который закрывается крышкой, на оси расположёна четырехлопастная крыльчатка. Корпус и крышка изготовлены из пластмассы (волокнит). Крыльчатка совместно с осью выполнены методом прессования из полиэтилена. Для герметизации между корпусом насоса и крышкой установлено резиновое уплотнительное кольцо. Ось крыльчатки уплотнена сальником. Насос укреплен к щиту электродвигателя с помощью четырех металлических стоек, Вращательное движение вала электродвигателя передается крыльчатке через плавающую муфту. Насос имеет два штуцера для соединения с гидросистемой машины.
Рис. 6 Устройство перепускного клапана.
Моющий раствор из стирального или сливного бака сливается через перепускной клапан, (рис.6) который состоит из корпуса, крышки и трех штуцеров, соединяющих клапан с гидросистемой машины. К одному из штуцеров, расположенных сбоку клапанов, подводят соединительный шланг стирального бака, к другому — сливной. Третий штуцер, расположенный в верхней части клапана, соединяют со сливным шлангом бака центрифуги. Корпус клапана изготовляют из волокнита, а штуцеры — из капрона, что обеспечивает их химическую стойкость к воздействию моющего раствора. Резиновая прокладка герметизирует место соединения штуцера с корпусом клапана. Внутри клапана располагают мембрану, изготовленную из химически стойкой резины. Края мембраны служат уплотнением между корпусом и крышкой клапана. Мембрана передает усилие, которое создается высотой водяного столба, со стороны верхнего штуцера на шток, жестко связанный с запорным элементом, имеющем форму полусферы. Шток соединен мембраной при помощи двух шайб и гайки.
При неработающем насосе и заполненном жидкостью стиральном баке полость клапана над мембраной, заполнена жидкостью. Столб жидкости давит на мембрану и, преодолевая противодействие пружины, перемещает шток вместе с запорным элементом в нижнее положение. Запорный элемент перекрывает выход из клапана к соединительному шлангу центрифуги, препятствует перетеканию жидкости из стирального бака в бак центрифуги. При работающем насосе жидкость над мембраной откачивается и шток с запорным элементом перемешается в верхнее положение, соединяя полость клапана с соединительным шлангом центрифуги. Жидкость из обоих баков перекачивается либо в стиральный бак, либо в раковину.
Стиральная машина сибирь ремонт клапана
КАК Я ВОССТАНОВИЛ «СИБИРЬ» С ПОМОШЫО . МЯЧИКА
Здравствуйте, уважаемые члены редакции альманаха «Сделай сам»! На страницах издания хочу поделиться с читателями своим простым и дешевым методом изготовления клапана для стиральной машины с , но возможно сам принцип пригодиться и для других аналогичных моделей, а также для изготовления иных конструкций, например обратного клапана для центробежных насосов, работающих с предварительным заливом перекачиваемой жидкости.
Итак, после более двадцати лет безотказной работы нашей «старуш
ки» (не считая замены сальников и пополнения смазки в подшипниках), перед очередной стиркой при заполнении стирального бака машины (рис. 1) водой, последняя появилась и в баке центрифуги, что было видно через отверстия ротора центрифуги. Решили, что из-за невнимательности в кармане рабочей одежды остался какой-то посторонний предмет, который во время стирки попал в корпус клапана. Как видно из рис. 2, собственно клапан состоит из резинового шарового сегмента с завулканизированной в него шпилькой, и седла. Так вот, по на-
КАК Я ВОССТАНОВИЛ «СИБИРЬ» С ПОМОШЫО . МЯЧИКА
Здравствуйте, уважаемые члены редакции альманаха «Сделай сам»! На страницах издания хочу поделиться с читателями своим простым и дешевым методом изготовления клапана для стиральной машины с , но возможно сам принцип пригодиться и для других аналогичных моделей, а также для изготовления иных конструкций, например обратного клапана для центробежных насосов, работающих с предварительным заливом перекачиваемой жидкости.
Итак, после более двадцати лет безотказной работы нашей «старуш
ки» (не считая замены сальников и пополнения смазки в подшипниках), перед очередной стиркой при заполнении стирального бака машины (рис. 1) водой, последняя появилась и в баке центрифуги, что было видно через отверстия ротора центрифуги. Решили, что из-за невнимательности в кармане рабочей одежды остался какой-то посторонний предмет, который во время стирки попал в корпус клапана. Как видно из рис. 2, собственно клапан состоит из резинового шарового сегмента с завулканизированной в него шпилькой, и седла. Так вот, по на-
Общие рекомендации по использованию
После покупки обязательно проверьте технические параметры напряжения в электрической сети на соответствие заявленным в инструкции. Перед началом работы снимаются элементы, фиксирующие мотор. Если агрегат куплен в зимний период, начинайте стирку не менее, чем через 4 часа нахождения в помещении.
Работаю в сфере ремонта бытовой техники. Большой опыт в восстановлении стиральных и посудомоечных машин.
Важно отметить, что машинка может работать при температуре воздуха от +5 до +40 градусов Цельсия.
На панели имеются тумблер режимов, ручки включения активатора и центрифуги, с помощью которых осуществляется управление стиралкой.
- Запускать машинку без воды.
- В течение работы переключать режимы.
- Нагревать воду в баке с помощью кипятильника.
Перекрываете кран подачи воды после стирки?
Перед началом цикла необходимо рассортировать вещи по типу тканей, что позволит выбрать оптимальный режим стирки. Отделить цветное бельё от белого и темного — это предотвращает перекрашивание материи.
- Выбрать необходимый режим работы, соответствующий типом ткани. Бережный цикл подходит для шёлка, шерсти, тонких материалов. Нормальный — для льна, хлопка, плотных материй.
- Наполнить бак водой подходящей типу ткани температуры.
- Насыпать порошок или влить жидкое средство для стирки.
- Загрузить бельё.
- Выставить время, запустить работу машинки.
- После стирки слить использованную воду, наполнить бак чистой – для полоскания. Выполаскивание белья проводится дважды по 2 минуты.
- Отжать вещи в центрифуге.
- Отключить машинку от электропитания.
- Вымыть внутренний бак, шланги чистой водой.
- Оставить агрегат для высыхания с открытыми крышками на 2-3 часа.
Стиральная машина «Сибирь-6» — высококачественная замена автоматических дорогостоящих агрегатов. Технические параметры гарантируют длительный срок эксплуатации. У стиралки двойная изоляция, позволяющая подключить к любой электрической розетке. Если возникнет поломка, подробная инструкция позволит устранить её самостоятельно.
В различных городах России работают 119 мастерских, осуществляющих гарантийный ремонт полуавтоматических агрегатов «Сибирь 6». Эффективность стирки оставит удовлетворёнными самые высокие требования любой хозяйки. Безопасность машинки «Сибирь» подтверждена государственными экспертизами и имеет соответствующие сертификаты.
Видео
Обзор стиральных машин Сибирь
Данная модель имеет два электродвигателя:
- для привода ;
- для привода ротора
- время отжима: 3 минуты;
- скорость вращения центрифуги: 2 700 оборотов в минуту.
- объем воды для 1 стирки: 37 л воды.
- время стирки: 5 минут;
- объем белья для 1 загрузки: 2 кг белья для обычного режима, 1,5 кг – для деликатного;
- 2 режима работы: нормальный и деликатный.
Комплектация стиральной машинки:
- 2 шланга: сливной, заливной;
- емкость для слива;
- машинка стиральная;
- инструкция по эксплуатации;
- щипцы для вещей.
Для бесперебойной работы агрегата необходимо тщательно изучить инструкцию и следовать правилам эксплуатации стиральной машины.
Самоделки из двигателя от стиральной машины (видеоподборка, фото, схемы)
Самодельный генератор из двигателя от стиральной машиныАвтор: KonstantinСегодня речь пойдет о переделке асинхронного электродвигателя от стиральной машины в генератор.
В первую очередь следует проверить соответствие напряжения в сети напряжению, которое указано в руководстве. Категорически запрещается использование техники, если оно превышает 242 В или является ниже 198 В.
Вообще, я давно интересовался данным вопросом, но особого желания для переделки электродвигателя не было, поскольку в то время не видел область применения генератора. С начала года шла работа над новой моделью горнолыжного подъемника. Свой подъемник дело хорошее, но кататься с музыкой гораздо веселее, поэтому у меня быстро созрела мысль сделать такой генератор, чтобы зимой на склоне использовать его для зарядки аккумулятора.У меня были припасены три электродвигателя от стиральной машины, причем два из них абсолютно исправные.
Вот один из таких асинхронных электродвигателей я и решил переделать в генератор.Немного забегая вперед скажу, что идея не моя и не новая. Я опишу лишь процесс переделки асинхронного электродвигателя
Рекомендуем прочесть: Как узнать сколько раз выйдешь замуж гадание онлайн
Особенности стиральной машины «Сибирь-6»
Преимуществом модели, вызывающим спрос покупателей, стала реальность использования в условиях сельской местности, на даче или в помещении, где нет централизованного водопровода и отведения сточных вод. Для стирки белья вода вручную наливается в отделение активатора, окончании — также выливается.
Люди, делающие выбор в пользу такого типа машинки, отмечают следующие положительные стороны:
- небольшие размеры, позволяющие разместить устройство в маленьком помещении;
- относительно лёгкий вес;
- высокая скорость отжима белья;
- вертикальный тип загрузки;
- одновременная работа в режимах стирки и отжима;
- низкое потребление воды и электроэнергии;
- отличное качество стирки белья;
- доступная стоимость.
Работа машинки в двух режимах сразу осуществляется благодаря двум двигателям — для привода активатора и ротора центрифуги. Важно отметить, что стирка полуавтоматической машины обеспечивает деликатное отношение к тканям, длительное сохранение внешнего вида и меньшую изнашиваемость вещей.
Особенности конструкции полуавтоматической машины «Сибирь-6» позволяют применять любые типы порошка, в том числе и бюджетных торговых марок. Внутренние детали не предполагают использование специальных средств для смягчения воды во избежание образования известковых отложений.
- режимы работы — бережный, нормальный;
- объём белья — в бережном варианте 1,5 кг, в нормальном — 2 кг;
- период стирки — в обоих режимах составляет 5 минут;
- время отжима — 3 минуты;
- потребляемое количество воды — 37 л;
- вращение центрифуги — 2700 оборотов в минуту;
- максимальный вес — 45 кг.
- класс энергопотребления — А.
Источник