- Как формируются расценки на ремонт автомобилей
- Из чего складывается общая сумма оценки?
- Из чего складываются расценки на кузовной ремонт автомобиля
- Расценки на ремонт автомобиля ВАЗ
- Расценки на ремонт электрооборудования автомобилей
- Обманывают ли в автосервисе с ценами?
- Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента
- Оценка ремонта автомобиля, как это происходит
- Объективность оценки ремонт
- Как все происходит
Как формируются расценки на ремонт автомобилей
После аварии или из-за неправильной эксплуатации автомобилю может потребоваться ремонт. В голове сразу включается калькулятор — в какую цену это встанет? Хватит ли текущего бюджета или придется занимать, чтобы машина снова нормально ездила? Приблизительно подсчитать, во сколько все обойдется, можно, если знать, из чего складываются расценки на ремонт автомобилей.
Из чего складывается общая сумма оценки?
- Из цены на запасные детали (наличия более дешевых аналогов)
- Типа ремонтных работ
- Расценок на работу механиков
- Времени, которое придется отвести на ремонт (трудочасы)
- Наличия специализированного оборудования на точке ремонта
После легких аварий чаще всего требуется кузовной ремонт — сложный или крайне простой. Он может быть проведен довольно быстро, однако глубокие царапины и погнутые детали могут влететь «в копеечку». Ознакомиться с расценками на ремонт можно на сайте rolf24.ru
Из чего складываются расценки на кузовной ремонт автомобиля
- Арматурка. Кузовные детали снимаются с автомобиля, при необходимости демонтируется электрооборудование и декоративные детали. Этот этап работы может быть самым дорогим, так как разобрать дверь в ВАЗе или Шкоде труднее и дольше, чем потом покрасить ее. Разбор проводится не только для выравнивания, но и для покраски деталей с торца, на оборотной стороне. Дешевизна ведет к тому, что стыки будут непрокрашены, плохо сделанная работа будет бросаться в глаза.
- Жестянка. Выпрямление погнутых деталей перед тем, как передать их на покраску. Сначала нужно выровнять деталь с максимальной точностью, чтобы нанесение шпатлевки было минимально. Современные машины отличаются плавностью, обтекаемостью линий, выравнивать их труднее и дольше, чем отечественные авто с прямыми рубленными линиями.
- Покраска. Малярные работы зависят не только от мастерства ремонтника, но и от стоимости приобретаемой краски.
Ожидаемо, что малярные работы по покраске без услуг жестянщика будут гораздо дешевле, а главное — выполнены быстрее.
Расценки на ремонт автомобиля ВАЗ
ВАЗ — распространенная, народная марка как раз потому, что ремонтировать автомобили этой марки умеют практически в каждом гараже, а запчасти легко купить без длительного ожидания доставки из-за границы. Стоимость ремонта ВАЗов в автосервисах тоже одна из самых низких по сравнению даже с бюджетными иномарками, такими как Хендай.
- Работы с глушителем обойдутся не дороже 1000 рублей. Замена глушителей порядка 800 рублей, сварочные работы по глушителю 500 рублей.
- Двигатель. Один из самых дорогих и ресурсоемких видов сервиса, капитальный ремонт и переборка двигателя может стоить от 10 до 25 тысяч долларов. Потому лучше не злоупотреблять сервисным обслуживание и уходом за двигателем, так замена масла в нем стоит всего 500 рублей, воздушных фильтров — не дороже 200 р, свечей от 400 рублей, ремней генератора и гидроусилителя — 200 р. Сервисный ремонт может отсрочить крупные ремонт на несколько лет, увеличив пробег без капремонта до 100 000 километров.
- Подвеска. Различные виды работ по подвеске в ВАЗ обойдется не дороже 2000 рублей. Самыми трудоемкими считаются замены передней балки, замена нижнего рычага, сайлентблоков задней балки.
Расценки на ремонт электрооборудования автомобилей
Ремонт электрооборудования лучше проводить только после диагностики на компьютере. На электричестве «завязаны» фары, генератор, стартер, система навигации, лампы. Замена фары (без стоимости запчасти) может обойтись о 450 рублей, замена батареи АКБ — от 500 рублей. Чем новее марка автомобиля, тем сложнее в нем электроника. Самыми недорогими видами работ считаются замена звукового сигнала, перегоревших лампочек на панели. Наиболее трудоемкая и дорогая — замена реле зарядки и природной панели, данная услуга может обойтись от 6 тысяч рублей.
При этом виде ремонта большая часть деталей ремонту не подлежит, перегоревшие и испорченные элементы придется заменить полностью.
Потому новые свежевыпущенные модели авто рекомендуется все же первые годы ремонтировать по гарантии у официального сервиса (пусть расценки на другие виды работ могут быть в нем дороже). Сложная техника нуждается в точных спецификациях и инструкциях, доступ к которым сторонним ремонтникам бесплатно не допускается. Сервису нужно либо выкупить точные инструкции, либо чинить «по аналогии» с предыдущими моделями, что не может быть не всегда верным решением.
Обманывают ли в автосервисе с ценами?
Сегодня очень трудно обмануть автовладельца, назвав ему завышенную стоимость простого вида работ (замена масла, фильтров, снятие двигателя, прочистка форсунок), так как в открытом доступе в сети всегда висят расценки на ремонт автомобиля в автосервисе. Непомерной цена может быть только при намеренно завышенной сложности ремонта, когда вместо замены лампочки в индикаторе давления масла предлагают промывку и ремонт всей системы и другие аналогичные намеренные введения в заблуждения автовладельца.
Источник
Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента
Очень неоднозначна тема оценки стоимости ремонта автомобиля после аварии. Не один раз можно услышать истории о том, как человек, обратившись в разные автосервисы, везде получал разную стоимость ремонта, порой отличающуюся не на одну и не на две тысячи. Конечно же, на цену влияет и квалификация мастеров и престижность автосервиса, а так же его официальность. То есть цена в гаражном автосервисе будет ниже по причине того, что мастера, работающие там, не платят налоги и высокую арендную плату, а также зачастую работают сами на себя и получают 100 % оплаты. А цена у официальных дилеров будет гораздо выше, так как от стоимости работ нужно выплатить процент работникам, также нужно заплатить налоги и опять же цену поднимает использования дорогих материалов для ремонта. Не говоря уже о том, что официалы работают чаще всего по страховым случаям. В договоре, к примеру, может быть указана замена вполне ремонтопригодного элемента. Всё это удорожает конечную цену. Влияет на стоимость, конечно же, условия ремонта. Если в автосервисе есть хорошая покрасочная камера, хороший кузовной стапель, то цена, конечно же, может быть справедливо выше, чем аналогичная при ремонте в гаражных условиях.
Всё написанное выше влияет на общую планку цен.
Данная статья не даст конкретного списка стоимости кузовных работ, но поможет разобраться в логике формирования цен при разных видах повреждений.
Можно условно разделить виды повреждений по сложности последующего ремонта. Можно, конечно же, подсчитывать ремонт по области повреждения в процентах от общей площади детали. Но бывает, что вмятина обширная, а даже краска не повреждена и металл легко можно вернуть на место простым надавливанием с обратной стороны детали. Так что корректнее оценивать по сложности восстановления, но также учитывая площадь повреждения. К легко устраняемым относятся уже упомянутые плавные вмятины, которые бывают порой даже без повреждения краски. К средним по сложности можно отнести повреждения, имеющие заломы металла, так называемые вмятины с острым дном, с небольшим растяжение металла, с замятием ребра (канта), с повреждением краски. К сложным отнесём повреждения со значительной площадью деформации, с несколькими заломами, с сильно растянутым металлом, с разрывами металла. В зависимости от сложности ремонта можно устанавливать стоимость. Но нужно знать, что порой клиенту, будет дешевле поменять деталь, чем ремонтировать.
Далее смотрим на область повреждения. Какие размеры площади ремонта и где она расположена. Это влияет, сколько краски уйдёт при окрашивании, и нужно ли будет делать переход (перепыл) на другую деталь. Чаще всего, если ремонтное пятно лежит рядом с границей с другой деталью, то желательно делать переход на соседнюю деталь, а это удорожает ремонт. Это справедливо в основном для лакокрасочных покрытий типа «металлик» или «перламутр». В этом случае практически красится две детали. Однотонную эмаль без эффектов хороший колорист может подобрать. Ещё один пример: вы ремонтируете дверь целиком, грунтуете, настаёт время подготовки к окрашиванию и собственно покраска. К двери с одной стороны прилегает другая дверь, а с другой крыло. В данном случае придётся делать переходы на две детали и тем самым придётся покрасить три кузовных панели. Тоже самое при замене детали на новую или другого цвета. Всё это удорожает ремонт. В этих случаях за деталь, на которую делается переход не стоит брать полную стоимость окрашивания, но учитывать покраску «переходом» конечно же, нужно.
Далее есть такой аспект при подсчёте цены, как то, какую деталь вы ремонтируете или меняете и у какой модели автомобиля. Например, на большинстве марок машин передние крылья легко меняются, да и для ремонта их легче снять или подлезть с обратной стороны. Если взять заднее крыло, то его сложнее отремонтировать, так как есть области куда сложно подлезть, либо уже нужно применять спец оборудование (споттер, пуллеры, молоток обратного действия). Замена заднего крыла потребует его срезания, разметку крыла от «донора» и приварку с последующем шпаклеванием и защитой сварных швов от коррозии. То есть ремонт переднего крыла и заднего может иметь разную сложность и соответственно стоимость. Соответственно ремонт порога ещё более сложный, так как доступа с обратной стороны нет совершенно и замена не проста. Также не просто ремонтировать крышу. Там нужно снимать обшивку, а замена крыши тоже требует квалификации и опыта. Одна и та же вмятина на разных деталях может иметь разную стоимость ремонта.
До сих пор шла речь об оценки ремонта панелей кузова. Теперь стоит коснуться определения стоимости при более серьёзных повреждениях. При плавном смещении передних лонжеронов без особых заломов, могут сбиться все зазоры между панелей передней части. Ремонт с повреждением силовых элементов уже требует специального оборудования и опыт, поэтому вытянуть такое повреждение может стоить достаточно дорого, но времени потрачено не очень много.
И, наконец, можно оценивать ремонт, учитывая то, сколько Вы потратите времени на ремонт. Но это условный показатель, так как разные мастера могут сделать одну и ту же работу за разный период времени.
Источник
Оценка ремонта автомобиля, как это происходит
Оценить стоимость ремонта автомобиля сейчас не так уж и просто. Современные автомобили, особенно иномарки, включают в себя сложные технологические узлы и агрегаты, электронные системы управления, поэтому, даже имея супер современное оборудование оценить ремонт автомобиля порою бывает очень сложно.
Объективность оценки ремонт
Да и оценка ремонта автомобиля часто бывает не объективной, то есть завышенной по стоимости, это бывает в тех случаях, когда вы совершенно ни чего не понимаете в ремонте автомобиля и этим пользуются не добросовестные авто мастера.
Как правило, оценка ремонта автомобиля происходит после какой либо аварии или дорожно-транспортного происшествия.
Многие страховые компании, да и другие организации, предлагают услугу быстрой оценки ремонта автомобиля. Достаточно сфотографировать поврежденный автомобиля, выслать фотографию на указанный номер мобильного телефона или e-mail, выбрать станцию техобслуживания и все оценка ремонта автомобиля произведена.
Конечно, это быстро и удобно, однако во многих случаях совершенно не эффективно.
Если у Вас автомобиль с незначительными внешними повреждениями кузова, то такой вариант может Вам подойти, но если имеет место помимо повреждений кузова поломка различных узлов и деталей, но по фотографии оценить ремонт автомобиля очень сложно, так как фото не передаст той реальной ситуации, которая сложилась.
В данной ситуации необходимо провести предварительный осмотр поврежденного автомобиля, дать предварительную оценку стоимости ремонта, затем отогнать автомобиль на СТО и уже там дать окончательную оценку ремонта автомобиля и параллельно оценить свои расходы. А для этого, как правило, без вызова мастера для оценки не обойтись.
Так же необходимо учитывать, то, что если вы проведете не правильную и поспешную оценку ремонта вашего автомобиля, то возникает очень большая вероятность, что деньги, которые вы получите в виде компенсации от страховой компании, вряд ли покроют ваши расходы на его ремон.
Поэтому качественная оценка ремонта автомобиля во многом играет не последнюю роль в размере последующих выплат от страховщиков.
Как все происходит
Оценка ремонта автомобиля, как это происходит.
Как известно основная цель оценки ремонта автомобиля это выяснить полный объем прав, который необходимо Вам требовать для возмещения ущерба после дорожно-транспортного происшествия, а также других действий или бездействий.
Основная сложность, это правильно провести оценку ремонта автомобиля. Необходимо выявить и очень четко провести оценку всех повреждений, каждой поломанной детали, кузова автомобиля, узла и агрегата.
При этом все действия автомеханика сопровождаются специальными инструкциями, которые отражены в руководящих документах, нормативных актах и многих методических пособиях.
Поэтому в зависимости от степени повреждений оценка ремонта автомобиля может проходить от нескольких часов до нескольких дней.
Так же Вы должны знать, что существует определенный технологический процесс оценки ремонта автомобиля, который должен соответствовать определенным требования.
- минимизация затрат на ремонт автомобиля;
- проведение ремонта в соответствии всех нормативных документах завода изготовителя;
- использование стандартного инструмента в процессе ремонта.
По итогам калькуляции всех затрат наступает завершающий этап оценки ремонта автомобиля при этом в калькуляцию должно входить степень износа всех запасных частей, которые будут заменены в процессе ремонта.
Ну и всем думаю понятно, что оценка ремонта автомобиля должна проводиться в кратчайшие сроки после получения повреждений или ДТП.
Так же следует учесть, что у различных контор, которые предоставляют такую услугу, цены могут очень различаться, поэтому не стесняйтесь, звоните, интересуйтесь, посещайте соответствующие форумы где клиенты оставляют полезные отзывы о той или иной конторе.
А вообще желаю Вам не попадать в такие ситуации после которых, как правило, необходимо проводить оценку ремонта Вашего автомобиля.
Ремонт автомобиля после аварии.
Источник