- Как починить авто ваз
- Как ремонтировать автомобиль
- Как ремонтировать автомобиль
- Ремонт и Тюнинг ВАЗ
- Замена кулисы на ВАЗ-2112 своими руками — фото и видео
- Как определить, что подушку кулисы надо менять?
- Инструмент для замены подушки кулисы
- Диагностика проблемы
- Регулировка
- Доработка
- Замена и ремонт кулисы
- Замена
- Что потребуется?
- Поэтапная инструкция
Как починить авто ваз
СССР сам не развивался, и другим республикам не дал возможность . Страна утопия — хх-го столетия .
Я свою балую. лью облепиховое. ,
Дивигатель АХС VW T5 — 589 000км. 2005г. полет нормальный
Reno19 (1993) f3p 540к недавно менял кольца
Chrysler Cirrys 2.5 v6 бензин 430000 миль полетела акпп
Qr 20 , nissan. Через 501000
Статья наивная до безобразия. Да, еще не все российские водители знают, почему это у американских тягачей капотная компоновка? Ночи не спят наши водители, хотят узнать, но негде. Спасибо автору, просветил, глаза открыл на истину. Теперь российские водители будут спать спокойно и выходить в рейс выспавшиеся и просвещённые! Ура.
Надёжнее прожорливых американских v6 и v8 я пока ничего не встречал. Да и пробег в 200 тысяч км — это ерунда.
В совке отдельно была техника для людей и для гос структуры
Отзыв о EVA ковриках. 👢Тест в реальных условиях!
Источник
Как ремонтировать автомобиль
Как ремонтировать автомобиль
К ак ремонтировать автомобиль самому — это раздел, который описывает все, что связано с ремонтом автомобиля, двигателя, агрегатов, механизмов и систем.
Ч тобы научится ремонтировать автомобиль, надо изучить технологию ремонта агрегатов и механизмов автомобиля, где четко и поочередно расписана последовательность выполнения необходимых ремонтных работ. Э ксплуатация автомобиля со временем приводит к износу его агрегатов и механизмов. Способствует быстрому износу деталей автомобиля: неправильная эксплуатация транспортного средства, работа автомобиля на повышенных режимах, езда по плохим дорогам, неправильное обслуживание автомобиля и агрессивная манера вождения.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ:
1. Р емонт ходовой части автомобиля
Н аиболее подверженная износу и поломкам из-за влияния плохого дорожного покрытия является ходовая часть автомобиля. На ходовую часть автомобиля передаются все толчки и усилия при езде автомобиля. Любая поломка ходовой части может привести к аварийной ситуации на дороге.
1. Замена опоры амортизационной стойки — если попробовать нарисовать подвеску в самом простом исполнении, то она будет состоять из двух основных деталей амортизатора и пружины, что вместе называется стойкой. В этой статье мы с вами увидим, как заменить опору амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
2. Замена сайлентблоков — сайлентблок это деталь ходовой части автомобиля, которая служит для решения задач виброизоляции. Сайлентблок состоит из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых с помощью резины. Сайлентблоки имеют свойство изнашиватся. В этой статье мы узнаем как заменить сайлентблоки своими руками.
3. Как ремонтировать стойки — тут есть два варианта либо заменить стойку, либо правка поврежденной стойки. Практические советы по ремонту стойки автомобиля. Современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами, чего не скажешь о отечественных автомобилях, где имеются ремонтопригодные детали.
4. Как собирать колеса самому — большинство автолюбителей считает, что собирать колеса самому не актуально: это действительно так, ведь на каждом участке дороги найдется шиномонтаж. Но жизнь – штука непредсказуемая, поэтому давайте рассмотрим как собирать колеса самому.
О бщие данные о
ремонте автомобиля:
2. Р емонт двигателя автомобиля
К ачество ремонта двигателя зависит от многих факторов, основными из которых являются: подготовленные специалисты, диагностика двигателя, качественное оборудование и запасные части.
2.0. Капитальный ремонт двигателя автомобиля — двигатель автомобиля имеет свой ресурс работы и через определенный отрезок пробега наступает время, когда в двигателе появляются различные шумы, стуки, увеличивается расход масла, из выхлопной трубы идет сизый дым и в целом двигатель работает неустойчиво. Здесь вы узнаете как определить состояние двигателя и как сделать капитальный ремонт двигателя самому.
2.1 Ремонт головки блока цилиндров КАМАЗ — порядок выполнения работ по ремонту головки блока цилиндров автомобиля КАМАЗ. Основные приемы разборочно-сборочных работ. Оборудование и инструмент для проведения ремонта головки блока цилиндров .
2.2 Замена гильз и деталей шатунно-поршневой группы двигателя — как заменить гильзы и детали шатунно-поршневой группы своими руками, основы и приемы расборочно-сборочных работ, комплектация деталей при замене шатунно-поршневой группы двигателя.
2.3 Как поменять поршневые кольца двигателя автомобиля — поршневые кольца обеспечивают герметичность между гильзой цилиндра и поршнем, а еще отводят тепло от головки поршня и препятствуют попаданию смазочного масла в камеру сгорания. Комплект поршневых колец состоит из нескольких компрессионных колец, чаще всего два и одного маслосъемного.
Источник
Ремонт и Тюнинг ВАЗ
Данный сайт посвящен автомобилям ВАЗ и Лада, содержит авторские статьи по их ремонту, тюнингу, руководства по эксплуатации и ремонту всех моделей семейства ВАЗ и Лада. Ознакомившись с нашим сайтом, Вы сможете своими руками выполнять ремонт, замену, реставрацию технических узлов вашего автомобиля. Статьи постоянно обновляются авторами, которых контролирует наш редактор, поэтому несут актуальный характер и исчерпывающий объем полезной информации. Каждая статья содержит яркие примеры фотоотчетов и видео инструкций по выполнению описанных видов работ.
Специально для наших читателей мы разработали полезные сервисы, такие как:
- Расчет давления в шинах. Укажите модель автомобиля, размер шин и нажмите кнопку «Рассчитать».
- Расчет рекомендуемых размеров шин. Выберите модель автомобиля и его год выпуска, нажмите кнопку «Рассчитать» и вы тут же получите все варианты рекомендуемых размеров шин.
- Видеопубликации. Здесь Вы можетепосмотреть подборки интересных видео о ремонте, тюнинге автомобилей, а также свежие обзоры от известных телеведущих.
- Фотопоток тюнинга ВАЗ. Подборки фотографий тюнингованных автомобилей наших читателей и не только. Вы нагляжно увидите, как можно преобразить наши машины.
- Вопросы автору. Задайте вопрос любому нашему автору на интересующий Вас вопрос и получите ответ на свой почтовый ящик.
- Делитесь статьями с друзьями с помощью удобных кнопок, делайте заметки, комментируйте и задавайте интересующие Вас вопросы, посещайте наши страницы и группы в соцсетях. Все это для Вас!
Благодаря нашему сайту, Вы лучше узнаете свой автомобиль и будете уверены, что не останетесь где-нибудь в дороге. Техническое знание автомобиля всегда поможет вам избежать многих поломок и дорогостоящего ремонта.
Вы можете получить информацию о том, как часто и правильно обслуживать вашу модель ВАЗ. Это позволит вам проконтролировать недобросовестные автосервисы и избежать их в дальнейшем.
Устройство автомобилей ВАЗ позволяет легко и доступно ремонтировать практически каждый его узел, а наши грамотные советы и инструкции сведут необходимость в крупном ремонте к минимуму. Поэтому каждый тазовод должен знать о существовании этого сайта.
Источник
Замена кулисы на ВАЗ-2112 своими руками — фото и видео
Коробка переключения передач является одним из самых сложных агрегатов транспортного средства. Тем не менее это вовсе не значит, что ее ремонт нельзя производить в домашних условиях своими силами. Сейчас мы вам расскажем, что представляет собой кулиса ВАЗ 2110, каковы могут быть причины ее неисправности и как произвести ремонт механизма.
Как определить, что подушку кулисы надо менять?
Подушка кулисы может иметь повреждения резиновой части, так называемой обоймы. Не редко у подушки происходит обрыв резиновых ушей, вылет и разрушение металлических и пластиковых втулок. Если обнаружили такие повреждения, следует провести замену подушки кулисы переключения.
Последовательность операций по замене подушки кулисы рычага переключения передач на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 своими руками
Запчасти
Для проведения работ вам понадобиться купить обойму шаровой опоры кулисы переключения передач автомобилей Ваз 2110-2112 — БРТ (Балаково). БРТ себя зарекомендовали хорошо.
Инструмент для замены подушки кулисы
- Накидной ключ на 13;
- Торцовый ключ на 13;
- Комбинированный ключ на 10;
- Пассатижи;
- Плоская отвертка и трещотка с специальной крестовой насадкой.
Диагностика проблемы
Кулиса КПП в автомобиле необходима для того, чтобы агрегат не мог самостоятельно переключать передачи в результате одновременного перемещения ползунов. Этот механизм требует тщательного ухода, а также периодической и качественной регулировки. Если регулировка выполнена некачественно или после этого прошло какое-то время, это может проявиться во время движения авто и водитель почувствует неприятные ощущения на себе.
Автомобиль Ваз 2110
На практике в результате постоянного использования авто с карданчиком кулисы, который требует регулировки, транспортному средству может грозить поломка всей трансмиссионной системы. Поэтому качеству работы узла следует уделять внимание и не запускать проблемы, появившиеся в ходе эксплуатации.
Чтобы понять, что в вашем автомобиле ВАЗ 2110 необходимо отрегулировать карданчик кулисы, нужно просто обратить внимание на работу агрегата КПП. Симптомы неисправности будут следующими:
- Появились проблемы с включением первой передачи. В частности, рычаг КПП невозможно будет включить, а иногда и переключиться с первой скорости на вторую.
- Вместо первой передачи включается задняя. Представьте: вы собираетесь тронуться с места и включаете первую скорость, но вместо этого ваше транспортное средство начинает двигаться назад. Возможно, после перехода на «нейтралку» проблема исчезнет, но со временем она может повториться вновь. В этом случае в 98% проблема заключается именно в карданчике кулисы, то есть к рычагу скоростей это никак не относится.
- Возможны проблемы с включением первой и пятой скорости. Одновременно все передачи будут работать нормально.
Новый компонент трансмиссионной системы ВАЗ 2110
На этом работы по замене подушки кулисы переключения передач на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 закончены. Благодарю за просмотр.
Регулировка
Теперь поговорим о том, как можно кулису отрегулировать, если она подает первичные признаки неисправности.
- Первым делом постарайтесь всеми правдами и неправдами включить первую передачу.
- Установите машину на эстакаде, включите ручной тормоз, подставьте дополнительные опоры под колеса, чтобы избежать движения автомобиля.
- Не выключайте первую передачу на коробке.
- Внизу найдите хомут, который удерживает кулису, фиксирует его. Для этого придется залезть под капот. С поиском коробки передач у вас не должно возникнуть проблемы. Хомут нужно ослабить.
- Теперь возвращайтесь в салон. Ваша задача — сдвинуть рычаг коробки максимально влево. Если начнете дергать ручку вперед или назад, кулиса с большой долей вероятности соскочит. Вам это не нужно.
- Возвращайтесь под автомобиль, обратно затягивайте хомут.
- Во множестве случаев хватает простого смещения кулисы относительно карданчика буквально на несколько миллиметров.
При регулировке обратите внимание на состояние карданчика. Он может потребовать замены в случае износа.
Доработка
Сейчас многие владельцы ВАЗ 2110 обсуждают возможности доработки, усовершенствования коробки переключения передач путем замены кулисы со стандартной на короткоходную.
Короткоходка является результатом самостоятельного тюнинга. Проводить подобную работу или нет, решайте сами. Но с точки зрения эффективности работы КПП, установка короткоходной кулисы идет только на пользу, поскольку передачи начинают переключаться более четкое.
Чтобы установить себе короткоходку, не обязательно полностью демонтировать штатный вариант.
Для этого вам необходимо выполнить несколько операций:
- Нужно просто разобрать шаровую опору с внешней стороны;
- Далее разжимается металлическое кольцо опоры и разводятся лапки, выполненные из пластмассы;
- Так выйдет шар;
- Теперь отключается от опоры тяга, и к тяге приваривают небольшой кусочек трубы и кусочек листового металла хорошей прочности;
- Обязательно поднимите вверх шарнир с крючком, иначе ошибочных включений скоростей будет не избежать.
Установка короткоходки повлечет за собой необходимость прикладывания большего усилия при включении той или иной передачи. Но с другой стороны, переключение становится четким и плавным. Потому решайте сами, с каким вариантом вам будет лучше — стандартным или короткоходным.
Замена и ремонт кулисы
Замена и ремонт кулисы
Если не удалось улучшить работу коробки передач, значит все дело в кулисе, которая вышла из строя. Потребуется ее замена или ремонт.
Кроме вышеописанного признака, когда не переключаются нормально передачи, проблемным симптомом испорченной кулисы может выступать вибрация рычага переключателя.
Примечание. Если наблюдается вибрация рычага переключения, значит речь идет о повышенном люфте в шарнирах рычага, которые нужно отремонтировать.
Кулиса и ее разбор
Вооружаемся необходимым инструментарием:
- ключами на 10, 12, 14;
- бокорезом;
- отверткой.
- открываем капот автомобиля;
- находим гайку болта, отвечающего за клеммное соединение наконечника рычага и тяги переключения передач;
- снимаем с нее стяжную муфту, а также защитный чехол;
- возвращаемся в салон автомобиля;
- извлекаем рамку чехла рычага, который управляет КПП (нужно извлечь чехол, несмотря на усилие фиксаторов, удерживающих его);
Замена кулисы кпп ваз 2110
- чехол рычага нужно вывернуть наизнанку;
- берем нож или бокорез, которым разрезаем хомут, фиксирующий чехол;
- снимаем чехол с рычага.
Примечание. Хомут, фиксирующий чехол рычага переключения передач – это одноразовый вариант. Поэтому разрезать его не жалко, а при установке следует поставить новый.
- снимаем облицовку тоннеля пола в салоне (переднюю часть);
- фиксатор оси отстегиваем от рычага;
- снимаем ось рычага, извлекая ее из отверстий кулисы и рычага;
- теперь рычаг переключения передач легко выйдет, если потянуть его вверх;
- пришло время протолкнуть отверткой внутрь корпуса рычага направляющую втулку (следует продвигать ее вдоль по валу);
Замена кулисы кпп на ваз 2110
- теперь находим четыре болта, фиксирующие корпус рычага к кузову;
- выворачиваем их;
- снимаем корпус;
- извлекаем вал;
- направляющая втулка демонтируется с вала.
Замена кулисы на кпп ваз 2110
Примечание. Все снятые детали тщательно осматриваем.
Если изношено, к примеру, отверстие направляющей втулки или ее резиновый массив подвергся деформации, втулка вся заменяется в сборе. Также, если наблюдается люфт в шарнирах или сильно изношено отверстие под ось рычага, меняется уже вся кулиса.
- детали устанавливаем обратно;
- привод переключения передач подвергаем регулировке.
Узнать более подробно о замене кулисы своими руками поможет соответствующее видео. Рекомендуется также изучить фото – материалы.
Пошаговая инструкция, представленная выше, это шанс неплохо сэкономить на ремонте, цена которого в СТО растет с каждым днем.
Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене сальника кулисы.
Замена
Если действия, описанные в предыдущем пункте, вам не помогли, то, по всей видимости, необходимо произвести замену элемента своими руками.
Что потребуется?
Для того чтобы произвести замену кулисы, вам понадобится подготовить все, что может потребоваться для выполнения работ:
- непосредственно новая кулиса для ВАЗ 2110;
- отвертка;
- бокорезы;
- набор гаечных ключей;
- трещотка;
- смазка «Литол-24».
Новая кулиса для трансмиссии ВАЗ 2110
Отвертка с плоским наконечником
Бокорезы – ими нужно будет раскусить хомут
Приготовьте набор гаечных ключей – вам понадобятся ключи разных размеров
Трещотка для откручивания болтов
Поэтапная инструкция
- Сядьте в салон вашего ВАЗ 2110 и при помощи отвертки произведите демонтаж декоративного чехла рычага переключения скоростей. Потяните селектор КПП вверх и демонтируйте его вместе с защитным чехлом.
- Возьмите гаечный ключ на «10» и по очереди открутите две крепежные гайки, а также болт, крепящий накладку кронштейна блокировки задней передачи.
- Далее, возьмите гаечный ключ на «13» и отверните гайку, крепящую ось рычага КПП. Затем открутите винт, фиксирующий ось. Здесь вам может потребоваться трещотка.
- Произведите демонтаж оси. Потом из селектора КПП вытащите набор втулок (чтобы не потерять их в процессе замены).
- После этого вам необходимо произвести демонтаж реактивной тяги от подушки кулисы. Для этого возьмите накидной ключ, которым вы будете придерживать гайку сверху, а при помощи ключа на «13» открутите ее, как показано на фото.
- Затем нужно снять облицовочную часть пола и пластмассовую консоль – в противном случае демонтировать кулису не получится. Для этого открутите все болты по периметру консоли. Сняв верхнюю часть консоли, сделайте то же самое с нижней частью. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода электропроводки.
- Далее, открутите четыре винта крепления селектора КПП к кузову автомобиля.
- Залезьте под днище транспортного средства и при помощи ключа на «13» отвинтите гайки кронштейна подушки кулисы, после чего демонтируйте сам кронштейн.
- Демонтируйте кулису в сборе с рычагом КПП. Внимательно визуально осмотрите все элементы устройства. Возможно, износилась только подушка, а сама кулиса еще не отработала свой ресурс службы. Тогда замените подушку и установите элемент на место.
- Если же сам компонент трансмиссии вышел из строя, то есть на нем явно видны механически повреждения, к примеру отломались ушки, то кулису следует заменить на новую. Перед этим смажьте все трущиеся элементы, в том числе рычаг КПП моторным маслом или «Литолом-24», чтобы избежать появления скрипов.
1. При помощи отвертки произведите демонтаж защитного чехла КПП.
2. Открутите гайки и винт крепления кронштейна устройства блокировки заднего хода.
3. Так выглядит устройство блокировки задней передачи в разборе.
4. Открутите гаечным ключом болты крепления кулисы к кузову ВАЗ 2110.
5. Произведите демонтаж кулисы через днище авто.
6. Так выглядит вышедшая из строя кулиса с треснутыми ушками крепления.
На этом замена кулисы ВАЗ 2110 своими руками окончена. Произведите сборку всех компонентов в обратной последовательности.
Источник