Как починить брелок от машины

Что делать, если сломал или потерял брелок от сигнализации

Практически все современные автомобили имеют охранную систему, управляемую на расстоянии брелком. Брелок не только выключает и включает сигнализацию, но настраивает ее работу, передает данные о состоянии авто, в экстренных случаях блокирует двигатель.

Меры при поломке или потере брелка от автосигнализации

Нередки ситуации, когда брелок от сигнализации может сломаться, потеряться. Не проблема, если поблизости хранится запасной пульт. Но автовладелец может столкнуться с этими проблемами в пути, в другом населенном пункте. В этом случае главное: не паниковать, открыть автомобиль и вручную разблокировать сигнализацию, управляющий блок которой установлен в салоне.

Как попасть в салон машины?

Идеальный вариант, когда потеря или поломка произошла, когда охрана была отключена. При действующем режиме защиты нужно воспользоваться штатным ключом и открыть автомобиль с сопровождением сигнальной сирены. Но если ключ сломался или утерян, то воспользуйтесь услугами профессионалов-взломщиков.

Где искать блок сигнализации?

Как правило, корпус устройства автомобильной сигнализации располагается под приборной панелью, к которой подведено питание от аккумулятора. Некоторые “мастера” могут засунуть блок под внутреннюю обивку дверей водителя и пассажира, сидящего впереди, возле ручного тормоза, под сиденье водителя, иногда под капот.

Отключение охранной сигнализации

Отключается система при помощи кнопки Valet, о том, где она расположена, нужно поинтересоваться у специалистов, которые устанавливали охранную систему. После отключения можно ехать за помощью в сервис и решать возникшие проблемы с брелком.

Деактивация, как правило, имеет предварительно придуманный шифр. Водитель переключает ключ зажигания в разные позиции и нажимает на кнопку валет необходимое число раз. Срабатывание сигнализации сопровождается звуком.

Основные виды поломок:

  • пульт становится нерабочим, если повреждается экран (например, при падении). Возможен ремонт с заменой экрана, но в некоторых случаях придётся покупать новую систему управления;
  • если брелок попал в воду или другую жидкость, то она может залить плато и батарейку, что приведет к замыканию дорожек и розливу электролита. Нужно разобрать элемент и просушить. Если его рабочие функции не восстановятся, придется смириться с перспективой замены.

  • при разрядке батареи может произойти внутреннее замыкание в батарее или брелоке. Необходима замена батареи на новую. Если при замене на новую проблема не уходит, стоит проверить сам пульт;
  • пульт не будет работать, если поломается кнопка, следует поменять кнопку;
  • при попытке завести автомобиль с разряженным аккумулятором может возникнуть потеря синхронизации пульта с блоком автомобиля. Тогда следует провести перерегистрацию пульта в памяти блока.

Выбор нового брелока

Найти новый пульт нелегко так как он должен быть запрограммирован под охранную систему, установленную на автомобиле. Предпочтительнее проконсультироваться со специалистами автосервисных центров, попробовать выбрать подходящий пульт на сайтах производителей.

Существует два типа брелоков:

  1. Брелоки с экраном, они передают сигнал на блок управления, при этом блокируются замки на дверях и багажнике.
  2. Двусторонние брелоки не только отправляют сигнал, но и получают его при срабатывании датчиков удара.

Чтобы не было проблем с перепрограммированием, желательно отыскать и подобрать брелок от похожей по параметрам модели сигнализации. Ваша охранная автосигнализация срабатывает строго на свой персональный брелок, так как элементы управления запрограммированы на уникальный код. Разобраться с этим помогут специалисты.

Если элементы системы охраны устарели, то заменить брелок будет невозможно. В этом случае вся сигнализация подлежит замене.

Читайте также:  Единица измерения ремонта машин

Программирование дубликата

Для того, чтобы машина была защищена от угона, необходимо активировать дубликат, эта процедура называется привязкой. Это относится к охранным системам старого типа, у которых нет диалогового кода. Восстановить или синхронизировать так называемый “плавающий” код несложно, любой автолюбитель может справится, если воспользуется инструкцией: при включенном зажигании, нажать на кнопку валет несколько раз. На всякий случай можно привязать еще два брелка, но делать это надо быстро. При последующих записях информация по первому стирается из памяти.

Такие сигнализационные устройства статического типа стали популярны в период начала развития охранных средств для авто. Такие коды легко считываются кодграббером, которым пользуются воры-угонщики. В последнее время такие охранные системы для автомобилей не выпускаются.

Сейчас приборы защиты оснащаются диалоговой связью, Ее можно устанавливать на разные модели автомобилей, не привязывая к конкретному типу двигателя. В память охранного устройства заранее вносятся сведения о хозяине. Только сам хозяин авто имеет возможность принять сигнал. Автовладелец отсылает с радиопередатчика сигнал (клик по кнопочке), который обрабатывается, система пересылает случайную цифровую комбинацию.

После этого сигнализационный элемент приобретает зашифрованный код и отсылает ответный сигнал. При полном совпадении произойдет отключение автомобильной охраны.

Расстояние, на котором может сработать процесс передачи, может составлять около тысячи четырёхсот метров. Код является приватным. Диалоговая связь позволяет управлять такими функциями, как прогрев двигателя, обогрев салона, установка таймера для автоматического отключения двигателя.

Пульты для такой сигнализации оснащены жидко-кристаллическим дисплеем, поэтому часто не потеря является причиной для замены брелока, а сломанный разбитый дисплей.

Сама замена брелка автосигнализации происходит быстро, но вот искать подходящую модель придется долго. Чем больше функций вложено в систему сигнализации, чем она сложнее и вычурнее, тем труднее найти ей и ее элементам замену.

Полезное видео

Источник

Ремонт пультов от сигнализации автомобиля

Статья о том, как отремонтировать пульт сигнализации машины: основные виды неисправностей и способы их устранения. В конце статьи — видео про ремонт брелка сигнализации своими руками. Статья о том, как отремонтировать пульт сигнализации машины: основные виды неисправностей и способы их устранения. В конце статьи — видео про ремонт брелка сигнализации своими руками.

Сигнализация – один из неотъемлемых атрибутов современного автомобиля, так как с её помощью обеспечивается защита от взлома и угона. Управление системой сигнализации зачастую осуществляется посредством специального брелка, на котором обычно располагается небольшой дисплей и несколько кнопок, отвечающих за постановку и снятие автомобиля с охраны.

Кроме того, пульт продвинутых систем сигнализации может быть укомплектован кнопкой открытия багажника, активации/деактивации двигателя и прочими функциями.

Но, как и любое другое оборудования, пульт сигнализации может выйти из строя, поэтому давайте попробуем разобраться, что необходимо делать в таких случаях.

Основные виды неисправностей

Все неисправности пульта сигнализации можно условно поделить на системные и механические. К числу системных можно отнести следующие:

    Подвисание охранной системы;

Рассинхронизация пульта и блока сигнализации;

  • Неисправность батареи питания и т.п.
  • К механическим неисправностям относятся:

    Повреждение корпуса пульта сигнализации;

  • Повреждение внутренней платы и другие.
  • Тут же стоит оговориться, что большинство неисправностей возникают по причине механического (удары, падения) или термического воздействия (сильный нагрев, переохлаждение).

    В отдельных случаях виной неисправностей может стать заводской брак, который может проявиться как сразу после покупки охранной системы, так и спустя некоторое время после её использования на автомобиле.

    Способы устранения неисправностей пульта сигнализации

    Несмотря на достаточную сложность систем охранной сигнализации автомобиля, некоторые виды неисправностей автовладелец в состоянии исправить самостоятельно. К числу таких неисправностей можно отнести:

      Зависание – для устранения данной неполадки рекомендуется перезапустить устройство, если такая функция предусмотрена компанией-производителем. Чаще всего сброс осуществляется одновременным нажатием и удержанием нескольких кнопок либо при помощи специальной кнопки, сильно утопленной в корпус брелка. Кроме того, систему можно перезагрузить путём обычного изъятия источника питания.

    Читайте также:  Светодиодная лента для ремонта авто

    Рассинхронизация – чтобы справиться с этой проблемой, необходимо просто-напросто произвести повторную настройку брелка сигнализации. Иными словами, заново добавить его в память охранной системы. Информацию о том, как это сделать, можно найти в инструкции к охранной системе, идущей с ней в комплекте.

    Не реагирование брелка на нажатия ввиду присутствия сильных помех в виде крупных промышленных объектов или специализированных «глушилок». Решением проблемы в данном случае станет устранение источника помех, а если это не видится возможным, требуется установка специального защитного экрана. Кроме того, можно попробовать усилить сигнал путём обычной замены элемента питания.

  • Замена сломанных элементов, таких, как кнопки и корпус брелка. Для некоторых моделей охранных систем производители предлагают запасные элементы (кнопки, корпуса и т.п.), которые можно найти в специализированных магазинах.
  • Замена таких элементов зачастую не требует каких-то особых навыков и знаний, так что с этим сможет справиться даже «чайник».
    Также часто бывает, что брелок перестаёт работать по причине банального разряда элемента питания – в таком случае проблема решается заменой батарейки.

    Однако бывают случаи, когда справиться с проблемой самостоятельно не получается. В таких ситуациях рекомендуется обходиться без героизма и сразу отправляться в специализированные мастерские, в список услуг которых входит:

      Замена разбитых экранов;

    Конечно, если вы находитесь с техникой на «ты», можно попробовать осуществить сложный ремонт самостоятельно, воспользовавшись одной из множества видео-инструкций на YouTube, вот только в данном случае все операции будут выполняться исключительно на свой страх и риск.

    Также стоит отметить, что иногда цена ремонта брелка может быть сравнимой со стоимостью покупки нового устройства – что из этого выбрать, надеемся, объяснять не стоит.

    Заключение

    Как видим, с большинством неисправностей пульта сигнализации автомобиля автовладелец может справиться самостоятельно. В противном случае стоит обращаться в специализированные мастерские и сервисные центры.

    Видео про ремонт брелка сигнализации своими руками:

    Источник

    Как отремонтировать брелок самостоятельно или где можно его починить?

    Пульт противоугонного комплекса является основным управляющим устройством. При его поломке потребитель сможет пользоваться главными опциями сигналки – включения и отключения режима защиты, но остальные функции будут недоступны. Ремонт брелка сигнализации автомобиля может быть выполнен своими руками.

    Основные виды неисправностей и их устранение

    Если появятся проблемы в работе питания, то кнопки пультов перестанут реагировать на команды, передача сигналов будет производиться со сбоями.

    Иногда коммуникаторы сигнализаций Аллигатор, Шерхан и других моделей произвольно отправляют команды на отпирание или запирание дверных замков. В большинстве случаев причиной этому является неисправный источник питания, об этом также сообщит слабое свечение диодной лампочки на корпусе устройства или отсутствие сигнала. Чтобы произвести диагностику, можно использовать мультиметр, но лучше сразу поменять элемент питания.

    В некоторых моделях устройств Pandora, Starline, Пантера и других сигналках после смены источника питания требуется перепрограммирование устройства, чтобы девайс мог работать. Процедура привязки всегда подробно расписывается в техническом руководстве по эксплуатации. Для проведения этого процесса потребуется найти сервисную клавишу Валет или Оверрайд, которая применяется для аварийного выключения комплекса. В зависимости от модели кнопку надо нажать несколько раз при отключенном или активированном зажигании, точное количество нажатий уточняйте в сервисной книжке.

    О причинах несрабатывания кнопки брелка Старлайн и его ремонте рассказывает канал Телемастер Королев.

    Бывает такое, что брелок для сигнализации авто зависает с работающим источником питания. Такая проблема обычно проявляется, если машина расположена в радиусе действия глушилок противоугонных комплексов или других источников помех. Решение заключается в аварийном отключении режима защиты, после чего автовладельцу надо покинуть зону помех. Работа коммуникатора во многом зависит от величины заряда машинного аккумулятора, поэтому если батарея садится, ее надо зарядить или поменять.

    Иногда решить проблему позволяет перезагрузка процессорного модуля, для этого надо извлечь штекер из разъема, отключить батарею и повторно включить ее через несколько минут. Может сработать звуковой сигнал, пейджер восстановит свою работу, если этого не произошло, то неисправность следует искать в работе платы и контактных элементах.

    Читайте также:  Сроки гарантийного ремонта машины

    Как отремонтировать своими руками?

    Починить вышедший из строя коммуникатор можно самостоятельно, процесс ремонта разберем на примере пейджера от сигналки Томагавк 9010. Практика показывает, что управляющие устройства этих моделей чаще остальных выходят из строя.

    О выполнении ремонта пейджера рассказал AlanMorfreeman.

    Чинить устройство нужно после разборки корпуса:

    1. Для разбора требуется демонтаж батарейки, надо снять крышку, на некоторых моделях систем для разбора требуется выкрутить болты и отсоединить фиксаторы.
    2. Составные части коммуникатора разбираются. Отключите передатчик и выполните отсоединение графитного шлейфа от управляющей схемы устройства. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить внутренние составляющие элементы платы.
    3. Для дальнейшей диагностики понадобится тестер, устройство настраивается в режим прозвона.
    4. Выполняется диагностика электроцепи. Если на дисплее мультиметра появилась цифра 1 и устройство подало звуковой сигнал, это свидетельствует о целом участке цепи. Зачастую причина неисправности заключается в управляющих клавишах, к примеру, элементе закрытия либо настройки коммуникатора. Рекомендуем выполнить прозвон контактных элементов. Если они исправные, то в процессе проверки замкнутся.
    5. О залипании клавиш может сообщить слабая реакция мультиметра. Для ремонта с помощью старой зубной щетки и спиртового раствора аккуратно обработайте поверхности клавиш на схеме, только будьте аккуратны, чтобы не повредить экран. При отсутствии реакции мультиметра потребуется замена клавиш или контактов электроцепей. Для смены нужна новая кнопка, но при ее отсутствии можно найти «донорский» вариант, к примеру, от старого радиопроигрывателя с похожей платой. Клавишу придется выпаять.

    Фотогалерея

    Проверка креплений и установка новой кнопки

    После диагностики платы выполняется проверка креплений на схеме:

    1. Если пейджер падал, то от основного процессорного устройства мог отсоединиться кварцевый элемент. Эта деталь довольно хрупкая, она фиксируется на двух контактных элементах под экраном. При несерьезном повреждении кварц приклеивается к плате посредством термопасты.
    2. Вместо старой клавиши на схему наносится флюс, производится зачистка посредством медной оплетки.
    3. Выполняется монтаж новой клавиши, все контактные элементы надежно запаиваются, для этого потребуется паяльник с тонким жалом.
    4. Остатки паяльной пасты удаляются с платы посредством использования зубной щетки и анти-флюса. Убираются остатки нагара, а также пыли. Для этого возьмите ватную палочку и обработайте ее спиртом. Полностью обрабатывать схему жидкостью не рекомендуется, в старых моделях коммуникаторов могут использоваться подстроечные конденсаторные устройства. Воздействие спирта на них приведет к поломке.
    5. Экран на устройстве можно поменять самому, для этого понадобится новый дисплей. Выполнение работ производится с использованием тестера, отверток, паяльника и прочего инструментария. Перед установкой нового экрана с платы убираются все остатки треснувшего стекла.

    Антон Баитов рассказал о том, как ремонтировать клавишы приемопередатчика.

    Если выполнить ремонт брелка сигнализации автомобиля путем перепайки не получается, есть смысл купить новый коммуникатор.

    Где отремонтировать брелок?

    В крупных городах имеются десятки специализированных сервисных центров, которые предлагают услуги не только по ремонту, в таких мастерских можно найти подержанные ключи с брелками от разных моделей сигналок. Часто ремонтом пейджеров занимаются квалифицированные электрики. Найти специалистов можно не выходя из дома, посмотрев объявления в интернете.

    Услуги и цена вопроса

    Многие сервисные центры сегодня предлагают услуги по ремонту коммуникаторов:

    • замена экранов на пультах;
    • замена корпусов пейджеров, защитных стекол, контактов и т. д.;
    • полное восстановление или реконструкция устройств, перепрошивка девайсов.

    Стоимость услуги зависит от характера поломки. Минимальная цена ремонта составит не менее 250 рублей, в определении стоимости играет роль регион проживания и модель сигнализации. Для ремонта коммуникаторов современных комплексов придется заплатить более высокую сумму. Услуги по замене кнопок стоят дешевое, чем ремонт платы или смена дисплея.

    Стоимость ремонта брелка сигнализации зависит от типа неисправности.

    Видео «Ремонт кнопки коммуникатора»

    Eugene Irimia наглядно показал выполнение процедуры ремонта клавиш на пейджере автосигнализации ДаВинчи.

    Источник

    Оцените статью