Как починить дым машину

Ремонт дым машины

Дым машина — это специальное устройство, создающее спецэффект задымления. Однако как и всему оборудованию свойственно ломаться тогда и нужно осуществить ремонт дым машины. Предназначены они для создания индивидуальной атмосферы путём распространения густых клубов дыма на сцене, танцевальной площадке и других помещениях где проводятся развлекательные мероприятия. Световые и лазерные лучи разрезающие такой воздух смотрятся более эффектно. Такое оборудование работает за счёт нагрева и в последующем испаряет специальный состав, поэтому его неисправности будут зависеть не только от качества самого устройства, но и от правильной эксплуатации, а также расходного материала специального состава, который служит основой создания дымки.

Классификация генераторов дыма

Ремонт дым машины напрямую зависит от модели, которые делятся на три группы:

  • Для создания лёгкого дыма. Такая техника используется ди-джеями для создания визуальных световых спецэффектов. Стоимость их весьма низкая, так как принцип действия не очень сложный: помпа (насос) подаёт жидкость для дыма на нагревательный элемент, которая за счёт нагрева и химической реакции испаряется и подаётся в воздух через сопло. Зачастую такие устройства имеют дистанционное управление и электронный таймер для обновления задымления помещения в определённые промежутки времени. Программирование такой дым машины несложное и с ним разберется даже школьник, хотя возможно включение и вручную.
  • Для создания тяжёлого холодного дыма. Это уже профессиональное оборудование служащее для получения более густой дымки, которая не поднимается выше чем на 10–15 см от пола, а для его движения используются вентиляторы. Получение такого эффекта возможно за счёт дополнительного охлаждения полученной дымки, ниже температуры помещения, в котором она распыляется. Существует охлаждение с применением сухого льда или замороженной углекислоты, но это уже не определяет возможные в работе неисправности.
  • Генераторы хейзеры лёгкого тумана. Помещения, в которых они распыляются остаются в лёгкой дымке и при этом световые эффекты лазеры и лучи легко просвечивают её. Особенность работы данного оборудования это полное отсутствие нагревательных элементов. Внутри конструкции устанавливается компрессор, который распыляет специальную жидкость под весьма высоким давлением. Некоторые разновидности таких дым машин могут создавать эффект утренней росы. Преимущество такой машины в простоте конструкции, высокой эффективности и экономичности.

Перед тем как перейти к ремонту вышедшего из строя генератора дымки нужно знать принцип действия и тип. Кстати, для того перед тем как покупать запчасти для дым машины, нужно выяснить причину появившейся неисправности.

Частые неисправности и причины

Пользователи, которые уже давно эксплуатирует данную технику, сформировали перечень самых частых неисправностей:

  1. Дым машина не нагревается, это может быть вызвано не только полным перегоранием нити нагрева, но и от горанием подводимых к ним проводов из-за плохого контакта, тем самым пропадает цепь и машина перестаёт функционировать. Ухудшение электрического контакта, может быть вызвано повышенной влажностью в помещении и не герметичностью корпуса;
  2. Проблемы с блоком питания. Здесь все проблемы связаны не только с плохим качеством сетевого напряжения, но и короткого замыкания внутри устройства, например, в районе нагревательного элемента;
  3. Выход из строя элемента управления и программирования, а также блока дистанционной связи. Причин здесь много, так как система работает на микросхеме причин выхода которой может быть масса, от плохого качества самого электронного элемента, до её перегрева.
  4. Неисправности вентилятора или же компрессора связаны с работой электродвигателя или его пускового устройства. Ремонт этого элемента считается самым дорогим и проблематичным, так как это основная деталь которая преобразует электрическую энергию в механическую нужную для вращения лопастей.
Читайте также:  Индивидуального метода текущего ремонта автомобилей

Как почистить дым машину в домашних условиях

Ремонт дым машины своими руками осуществляется после тщательного осмотра всех электрических контактов и элементов нагрева, так как именно нагреватель для дым машины работает при постоянном изменении окружающих температур, и его неисправности обычно связаны с потерей герметичности и попадания жидкости на силовые контакты.

В инструкции к каждой модели по эксплуатации указанно, как чистить дым машину и проводить профилактические работы. Некоторые из моделей чистятся специально приготовленным раствором из дистиллированной воды и уксуса, однако, в домашних условиях такую процедуру не рекомендуется производить, так как при этом может выделяться весьма неприятный едкий запах.

Источник

Как починить дым машину

3-5 мин и пользоваться. Главное чтобы умельцы не трогали термовыключатель печки который отвечает за перегрев, а то и тэн сгореть может. вот так

тоже сталкивался с расплавленным теном
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

а термовыключатели отдельно продаются,и стоят не дорого 🙂

Привет!У меня такая проблема.Купил машину fm900,привёз,включил,прогреласЬ,подымил,всё нормально,выключил.Через минут 30 опять включил,свето диоды загорелись,нажимаю кнопку,машина щелкает но не дымит,подключил радио приемник,с пульта тоже не работает!Разобрал.Разобрал и помпу.Оказалось что пружинка лопнула самая маленькая,и её маленькая часть не давала поршню открывать клапан.Отремонтировал,собрал,включил.Машина нагрелась,но свето-диоды не загораются!С радио пульта тоже не включается,а машина разогрета.напрямую к насосу подключил напряжение,пошла подача жидкость и задымила!Опять подключаю родной сетевой кабель и пульт с кнопкой,нагревается,но не загораются свет.диод.,и с радио пульта тоже не работает!А на прямую при подаче напряжения к насосу всё работает!Что может быть?Подскажите пожалуйста!

Добавлено через 2 часа 10 минут
trident,
Привет!У меня такая проблема.Купил машину fm900,привёз,включил,прогреласЬ,подымил,всё нормально,выключил.Через минут 30 опять включил,свето диоды загорелись,нажимаю кнопку,машина щелкает но не дымит,подключил радио приемник,с пульта тоже не работает!Разобрал.Разобрал и помпу.Оказалось что пружинка лопнула самая маленькая,и её маленькая часть не давала поршню открывать клапан.Отремонтировал,собрал,включил.Машина нагрелась,но свето-диоды не загораются!С радио пульта тоже не включается,а машина разогрета.напрямую к насосу подключил напряжение,пошла подача жидкость и задымила!Опять подключаю родной сетевой кабель и пульт с кнопкой,нагревается,но не загораются свет.диод.,и с радио пульта тоже не работает!А на прямую при подаче напряжения к насосу всё работает!Что может быть?Подскажите пожалуйста!

Источник

Разделы

    Поделиться .
  • Google+
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Facebook
  • Pinterest
  • Telegram

Мы всегда знаем, как выглядят современные концерты, театральные постановки или развлекательные шоу — много лазеров, качественный звук, интересные декорации, а главное — туман или дым по всей сцене. Тумана-генераторы или дым машины предназначены для создания индивидуальной атмосферы путем распространения густых клубов дыма на сцену, танцпол и другие помещения, где проводятся развлекательные мероприятия.

Читайте также:  Автосервис ремонт автомобиля ока

Принцип работы дым машины

Дым машины работают за счет нагрева жидкости и впоследствии нагрева в печке, испаряют ее через сопло. Их неисправности зависят не только от качества самого устройства. Правильная работа дым машины зависит так же и от качества дым жидкости которая служит основной для создания дыма. Дым жидкость вы можете сделать и своими руками используя руководство. Главное не используйте водопроводную воду. Хотите чтобы дым машина прослужила дольше, тогда ее нужно обслуживать.

Проблемы с дым машиной

Если дым машина стала производить меньше дыма, то основная проблема с которыми сталкиваются люди — это «закоксовывание» камеры нагрева жидкости. Нагревательная камера дым машины представляет собой трубку в виде спирали, нагреваемую нагревательным элементом. Грубо говоря, система похожа на электрический чайник. А там, где идет кипячение образуется накипь. Наша задача заключается в том, чтобы во время удалять эту накипь пока это возможно. Полностью закоксованную камеру дым машины прочистить практически невозможно. Поэтому стоит чаще проводить чистку своей дым машины. Вторая проблема возникает из-за перегрева ТЭНа. Он встречается реже, но также приводит к «закоксовыванию» камеры м. Такая неисправность встречается в основном у дешевых генераторов. Помимо вероятности более быстрого выхода из строя дымогенератора, перегрев обогревателя приведет к выходу неприятного «пригоревшего» запаха дыма. Основная причина этого — неправильная настройка / калибровка теплового реле дымогенератора, регулирующего температуру нагрева в камере.

Жидкость для чистки дым машины

Чтобы приготовить чистящую жидкость нам понадобится дистилированная вода и пищевой уксус. Размешайте в отдельной емкости 80% дистиллированной воды и 20% пищевого уксуса.

Очистка дым машины от накипи

1.Вынесите дым машину на улицу или производите чистку в хорошо проветриваемом помещении. Смесь уксуса может быть довольно вонючей и выделять сильный неприятный запах. А так же испаренная смесь достаточно опасна для легких(уксус-уксусная кислота), кроме того вещи которые находятся в зале пропитаются этим запахом и будут еще какое то время пахнуть уксусом.

2.Слейте воду из резервуара дым машины. Снимите бак с машины. Отвинтите крышку и слейте оставшуюся жидкость для дыма в раковину или в другую емкость. Раствор уксуса поможет вам очистить резервуар. 3. Необходимо прогнать чистящую жидкость 3-5 минут через дым машину. В это время из сопла может выходить грязь и отложения. 4. Слейте жидкость для чистки в отдельную емкость. И залейте в бак дистиллированную воду без уксуса. Прогоните дистилированную воду 2-3 минуты через дым машину. 5. Очистите сопло от вышедшей грязи. 6. Протрите остальные детали обычным чистящим средством с тряпкой. 7. Заправьте дым машину жидкостью для дыма, и попробуйте прогоните несколько циклов до возникновения дыма.

Так ваша дым машина будет жить долго и счастливо.

Источник

Тамаденок

Ремонт дым-машины своими силами

Вот и наступил твой день рожденья . милая дым-машинка. Т.е. тебе уже 2 годика (это в лучшем случае) и ты не хочешь пускать нормально дым. Это очень меня раздражает. Несколько последних свадеб просто было стыдно за тебя. Поэтому перед началом сезона я озабочен, как привести тебя в чувство.

Читайте также:  Текущий ремонт автомобиля камаз 5320

ЕСЛИ МАШИНА «Пукает» маленькими порциями дыма и ЕСЛИ ВЫ ПРОСТО СМОТРИТЕ НА ЭТО И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ — через 5-6 таких «работ» машине настанет конец . ОСТОРОЖНО — БУДЬ БДИТЕЛЕН ДИДЖЕЙ. Сначала надо попробовать прочистить дым-машину смесью дистилированной воды и уксуса. Все пишут разные соотношения. Вроде бы есть в инструкции. (НО ЕСТЬ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ПРОМЫВКИ) Сначала продуем просто дист. водой, если не пробило пробуем с уксусом. Если опять ничего приступаем к хирургическому вмешательству.


1 вариант — купить новую ( Antari f -80Z 3400 рублей, из китайских вариантов зарекомендовала себя за долгое время на рынке) — следующая ценовая категория MARTI N (10 000рублей)

2 вариант починить ( это значит родной компрессор (650 рублей) или печка (1100 рублей)

Отрабатываем второй вариант cначала. Имеем следуещее: наша дым-машина состоит из двух частей 🙂 собственно КОМПРЕССОР, который подает жидкость в печку и ПЕЧКА. И вот он (комперссор) может сломаться. Умельцы, типа нас его разбирают и глядят чтобы легко ходили резинки внутри (последняя фото). Резинка эта вроде бы может разбухнуть и мешать проходимости жидкости. если так и есть ее надо обрезать по краям. НО КАК ОКАЗАЛОСЬ В МОЕМ СЛУЧАЕ. просто сломался компрессор. Проверяется просто — выдираем компрессор и подключаем напрямую в сеть. Засовываем частью которой он «сосет воду» в тарелку с водой. И если он эту воду не сосет — ВСЕ ХАНА! — нужен новый!


Если все нормально скорее всего забились трубки в печке. Чтобы их почистить придется ковырять внутри чем-то тоненьким. Но это скорее всего дурная затея — проще купить новую печку.ДЛЯ НАЧАЛА выкрутите медную штуковину спереди (откуда идет дым) и гляньте может она засорилась. КСТАТИ УМЕЛЬЦЫ ЕЕ рассверливают и дым из машины будет идти соответственно толстой густой «струйкой», но печка будет быстрее остывать! Для того чтобы проверить не засорена ли печка не стесняясь откручиваем медную трубку от комперссора и в нее дуем. Не бойтесь — НЕ отравИтесь. Если воздух проходит значит сломан комперссор.

Как Я снимал компрессор показано на фотографиях. По порядку. Так как я поленился немножко я не отделил провода питания печки. Скрутил аккуратно. так. На фотках показана процедура снятия компрессора. ПРИШЛОСЬ КСТАТИ КУПИТЬ НОВЫЙ КОМПРЕССОР, НО НЕ РОДНОЙ — кстати 1000 руб. ПРАВДА ОН без всяких клапанов, резинок, прокладок, и помощнее. 300 руб за установку. ЗАТО ТЕПЕРЬ У МЕНЯ БУДЕТ СИЛЬНЫЙ и ВЕЧНЫЙ КОМПРЕССОР. кому надо могу дать телефон мастера. Пишем на почту.


Фотки сделал, потому как в нете нет нормального описалова — и когда сталкиваешся с неизвестностью немного страшно. Теперь вы видите, что ничего там сложного внутри нет. И процедура замены запчасти составит 15-20 мин.

Если вам пригодилась статья добавьте ее в закладки, вверху есть специальная кнопка для этого, спасибо!

Еще можете зайти на — тамада на свадьбу корпоратив — там тоже есть много интересного!

Источник

Оцените статью