Как починить машину фольксваген

Поломки и ремонт Volkswagen (Фольксваген)

Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту Volkswagen (Фольксваген)

Стоит задача поменять гранату. порвался пыльник, не заметил и стала хрустеть на поворотах. Авто Volkswagen Polo 2003 года. Жаба душит ставить оригинал за 10000 рублей. Есть вариант подешевле с фебест, можно взять за 2200 рублей. Есть у кого опыт с данным производителем? Не выброшу за зря деньги?

На пробеге 215000 км → Требует ремонта

добрый день всем, подскажите пожалуйста, у меня машина фольксваген пассат 1.8, мотор AEB, турбо, кузов б5.1998 года, машину запускаю на холостом ходу работает хорошо, а чуть чуть газу дам она сразу глохнет. Не давно поменял бензаносос, и дросельнную заслонку. Заранее всем спасибо

На пробеге 9300 км → Требует ремонта

добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. При переключении со 2 на 3 передачи машину потряхивает , как будто если включить на механической коробке со 2 сразу на 4 при малых оборотах . Что это может быть и как это устроить . Появилось это при побеге в 9000км

На пробеге 230000 км → Устранена

На пробеге 400250 км → Устранена

Печка. Не работает вентилятор печки на 1 и 2. На 3 работает. Заменил реле на выключателе вентилятора печки. Не помогло. Думаю лесть в печку).

На пробеге 400250 км → Требует ремонта

Плохой прогрев. Заменил термостат, тосол. Стало получше, но думаю нужно прочистить радиатор печки. Глядишь и печка взбодриться а то слабовата. Жду весны)))

На пробеге 400200 км → Устранена

На пробеге 107000 км → Требует ремонта

Всем доброго дня! Имею такую проблему: автомат коробка, переключается со второй передачи на третью, потом еще на третьей передачи какое-то переключение, но не на четвертую, далее все как положено до шестой без каких-либо изменений. Ошибок на панели нет, при подключении шнура, выдает следующие ошибки: р 0753; р 0715; р 0705; р 0864; р 2637. Может быть кто-то сталкивался с подобного рода …

На пробеге 67000 км → Требует ремонта

Загорелся чек проезжает километр или 2 загорается ерс и машина глохнет.

На пробеге 56500 км → Устранена

На пробеге 316548 км → Устранена

На пробеге 230465 км → Требует ремонта

при включении зажигания шкалитспидометр и тахометр,постоянно моргает лампочка давления масла,хотя давление в норме.что могло случится?

На пробеге 120000 км → Требует ремонта

Здравствуйте.У меня такая беда:в холодную погоду( ниже-5) замерзает и не шевелиться влево вправо кулиса,пока не нагреется машина,грешил на кулиссу но нет,думал тросса замерзают,тоже нет, шевелиться нормально,масло поменял скоростя стали включаться лучше но проблема осталась,подскажите кто знает что нибудь по этой теме

На пробеге 150000 км → Требует ремонта

Здравствуйте.оставил машину на ночь на 1 передаче. а утром не смог снять со скорости. На сцеплении заводиться. В перед трогается. Но скорость выключить не могу. Куда копать? Спасибо.

Здраствуйте, у меня проблема с накалом свечей, на приборной панели постоянно моргает, свечи проверил все рабочие, подключали к компьютеру показывает ошибку по тормозной педали, заменили обе лягушки на новые но не чего не поменялось, свечи при заводке двигателя не работают, может есть другая причина, какой-то датчик или что-то другое, подскажите пожалуйста? Спасибо!

На пробеге 380000 км → Требует ремонта

Поломка интересненькая!Утричком вышел завёлся как обычно,приехал в магазин,затарился.Заводить,а она не заводиться.Постоял с полчасика,решил попробовать.Поварачиваю ключ,дыр,дыр,дыр и двигатель запущен.Я сразу в сервис,выдало три ошибки(0016,0341,0415).Поменяли датчик распредвала,не завелась.Вернули старый датчик,работает.Тепер работает постоянно или жду охлаждение двигателя.Ребят подскажите что …

На пробеге 312000 км → Требует ремонта

Добрый час, дамы и господа. Скажу сразу — прошу совета у сея честной публики. Столкнулся с некоей проблемой, которая на работу систем не влияет, но ошибку постоянно выдает. Диагностикой выявлена ошибка, которая гласит примерно так: «сбой в изоляции потенциометра мембраны вакуумного усилителя тормозов»: постоянно. При сбросе кодов ошибок — не уходит. Всё нет времени снять АКБ, полочку под АКБ и …

На пробеге 166000 км → Требует ремонта

Здравствуйте. 1.9 насос-форсунка,код двигателя ASZ.Четыре месяца назад появился глюк с пуском двигателя.Несколько раз в день двигатель запускаеться дольше обычного,гдето 3-4 секунды,и это не связано ни с температурой ни с интервалом между пусками.Подозрение пало на датчик распредвала,заменил,но всё осталось по прежнему. Может ли так глючить также датчик коленвала,или у него другие симтомы? На …

Читайте также:  Контрольно оценочные средства по ремонту автомобилей

Источник

Ремонт стояночного тормоза Пассат б6

В наш сервисный центр по ремонту VAG обратился владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6 с просьбой починить ручник (электронный стояночный тормоз). Это очень распространенная проблема, так называемая «болезнь» модели. Моторчики стояночного тормоза расположены непосредственно у диска колеса с левой и правой стороны. Корпуса моторчиков со временем теряют герметичность и начинают подклинивать из за внутренней коррозии. В результате блок управления стояночным тормозом из-за частых перегрузок выходит из строя.

В этом видео можно просмотреть на процесс ремонта стояночного тормоза Пассата Б6.

Подробно о ремонте стояночного тормоза на Пассат Б6

Ремонт начали от обратного, проверили работают ли моторчики — работают. Поверили контакты подключения к моторчикам, одну фишку пришлось заменить. Ее состояние не внушало надежности.

Далее проверили приходит ли ток от блока к фишкам. Результат нулевой. Проверили все предохранители. Все они были в исправном состоянии.

И следующий по цепочке провода к блоки и сам блок управления стояночным тормозом. Пришлось разобрать часть салона автомобиля. Вынув центральную консоль, бардачёк и тоннель с подлокотником, именно под ним расположены проводка и блок. Прозвонили провода от блока до фишек все ок. Переходим к блоку.

Кнопка стояночного тормоза постоянно мигала говоря о неисправности. Подкинули новый блок, мигание прекратилось. Это говорит о том что нужно менять блок.

После замены блока необходимо его адаптировать и прописать в общей системе автомобиля. Так же подружить с блоком ABS.

Но на этом все не закончилось, для полной адаптации необходимо прокатиться на автомобиле выполнив несколько движений рулем. Полный поворот руля влево и вправо при движении. Только после этого автомобиль был готов к эксплуатации.

Все это произошло из-за того что владелец автомобиля не делал ревизию стояночного тормоза. Упустив момент моторы заклинили, их пытались починить но было уже поздно, блок умирал с каждым использованием ручника.

Делайте диагностика вашего автомобиля 2 раза в год при каждой смене шин. Этим вы экономите время и деньги.

Источник

Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа

Производители любят относительно дешевый, податливый и легкий пластик. И у автовладельцев есть причина его полюбить — детали из этого материала очень хорошо ремонтируются. А значит, нет необходимости регулярно разоряться на замену поврежденных деталей.

Прежде чем мы расскажем, как починить пластмассовые изделия, обратим внимание на некоторые их особенности. Сегодня производители используют различные виды пластиков, в том числе АБС-пластик, полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид и другие. Все они обладают разными свойствами, поэтому перед началом ремонта нужно обязательно выяснить, с каким материалом вы имеете дело. Маркировка вам в помощь — она есть на любой детали. Пытаясь сварить две детали из разного пластика, вы впустую потратите время: соединение, например, полипропилена с АБС-пластиком будет непрочным, а значит, крайне недолговечным.

Вернемся к ремонту и расскажем, как починить пластмассовые детали с помощью клея и путем пайки. Перед нами — поврежденная запчасть. Приступим!

Решение 1. Склеивание

Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.

Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик. Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!

Решение 2. Пайка

По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку. Но для начала расскажем об устройстве, с помощью которого мы будем проводить работы.

Обычно для пайки используют мощные большие фены (их еще называют техническими). Но работать ими неудобно: такие фены громоздкие, тяжелые и прогревают большую поверхность. Поэтому мы предпочли простую паяльную станцию с паяльником и легким компактным феном. Стоит она недорого, в районе 3000 рублей — цена может варьироваться в зависимости от комплектации. Входящий в набор припой, используемый для ремонта радиодеталей, нам не понадобится.

Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня

Снимаем фен со станции. Выставляем необходимую для пайки АБС-пластика температуру 300 °C. По ходу выполнения работ температуру стоит регулировать, если пластик будет плавиться слишком сильно или, наоборот, недостаточно.

Разогреваем с помощью фена стержень так, чтобы он стал мягким и почти начал плавиться, то же делаем и с поврежденным участком на детали. Ответная часть обязательно должна быть хорошо разогрета, иначе сцепление будет плохим, а получившееся соединение непрочным. Если пластик ремонтируемой детали вздувается, значит, процесс идет правильно.

Читайте также:  Организация работы слесарей ремонта машин

Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки

Для выполнения этой работы мы поставили на паяльник плоскую насадку. Стандартным острым наконечником неудобно прижимать сетку. К слову о ней. Можно использовать латунную или медную сетку — крупную либо с мелкоячеистой структурой. Кусочек латунной сетки размером примерно 250х200 мм стоит около 250 рублей. Более крупная сетка обойдется дешевле, ее также можно использовать, но будьте готовы потратить больше времени.

Для начала выровняем и зафиксируем поврежденный участок, чтобы поверхность не играла в процессе ремонта. Для этого соединим в некоторых местах края трещины, подплавив их паяльником, и дадим остыть. После этого прикладываем сетку и начинаем ее впаивать. У нас не очень мощный паяльник (около 45 Вт), поэтому мы выставляем максимальную температуру, чтобы процесс шел быстрее.

Начинаем утапливать сетку в пластмассу. Получается армированная поверхность, аккуратная и довольно красивая. Подобным способом удобно соединять трещины, например на бампере. Работа легкая и относительно простая. Главное — следить, чтобы сетка была полностью впаяна. Когда все готово, даем пластику остыть. Проверяем. У нас получилось достаточно прочное соединение. Поверхность слегка гуляет, потому что мы не закрепили части с внешней стороны. Чтобы получить более жесткое соединение, здесь можно припаять стержень, после чего удалить излишки пластика и покрасить деталь.

  • Ремонт пластмассовых деталей — процесс кропотливый, но относительно простой и бюджетный. При этом можно выбрать наиболее удобный способ починки и, потратив некоторое время, не тратить лишние деньги.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected] .

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Источник

    Слабые места Volkswagen

    Автомобили Volkswagen производятся одноименным немецким концерном на протяжении почти 80 лет. На сегодняшний день в его ассортименте представлены многоцелевые автомобили (MPV) Touran, Caddy, авто представительского класса Phaeton, внедорожники Touareg и кроссоверы Tiguan, коммерческие автомобили и автобусы, давно ставшие легендой Golf, Scirocco, Passat, Jetta, Polo, Beetle. В ряде стран есть подразделения концерна, ориентированные на европейский, азиатский, американский и латиноамериканский рынок, их продукция имеет специфические особенности.

    Автомобили Volkswagen производятся одноименным немецким концерном на протяжении почти 80 лет. На сегодняшний день в его ассортименте представлены многоцелевые автомобили (MPV) Touran, Caddy, авто представительского класса Phaeton, внедорожники Touareg и кроссоверы Tiguan, коммерческие автомобили и автобусы, давно ставшие легендой Golf, Scirocco, Passat, Jetta, Polo, Beetle. В ряде стран есть подразделения концерна, ориентированные на европейский, азиатский, американский и латиноамериканский рынок, их продукция имеет специфические особенности.

    Сейчас концерн занят разработкой новой модели Volkswagen Arteon, которая должна прийти на смену не очень популярному Passat CC. Автомобиль будет более просторным и габаритным, его планируется оснастить 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, лишенной недостатков 6-ступенчатой МКПП «Пассатов». Благодаря ряду систем контроля движение автомобиля будет фактически полуавтономным.

    Практически все модели оснащены системой курсовой устойчивости ESP, а в моделях Golf 5-го поколения установлены КПП с функцией DSG – преселективного переключения передач, увеличивающей экономичность и мощность двигателя. Машины этой марки считаются очень надежными, но и у них есть слабые места и типовые поломки.

    Распространенные неисправности автомобилей Volkswagen

    У каждой модели Volkswagen свои слабые места.

    • 8-клапанный двигатель 1,6 – часто возникают вибрации на холостом ходу, топливные заслонки крайне чувствительны к использованию некачественного бензина и легко выходят из строя;
    • двери – в местах крепления ручек металл очень тонкий, с него часто отслаивается краска, а роликовый механизм откатной двери подвержен коррозии;
    • слабая печка.
    • низкая устойчивость кузова к коррозии, особенно на порогах и у нижней кромки двери;
    • на дверных стойках часто облезает краска.
    • в двигателе слабым местом является турбина, на ее неисправность указывает появление масла в патрубке. А в более старых моделях, выпускавшихся до 2000 г., помимо турбины двигателя, часто ломаются насос-форсунки;
    • в АККП наиболее уязвимый элемент, часто нуждающийся в замене, – маховик;
    • в системе подогрева и кондиционирования воздуха часто выходит из строя компрессор. В старых моделях проблемы более масштабные: гниет задний радиатор, протекают трубки заднего корпуса кондиционера.

    Встречаются в моделях Sharan 1996 – 2000 гг. и проблемы в подвеске, системе управления и тормозной системе, устранение которых не требует особо серьезных затрат. В замене часто нуждаются:

    • верхние опоры передних стоек амортизаторов;
    • подвесные подшипники;
    • стабилизаторы поперечной устойчивости;
    • задние суппорты;
    • тормозные диски.

    Golf (1997 – 2003 гг.) – одна из наиболее проблемных и дорогих в ремонте моделей, особенно много уязвимостей у двигателя:

    • двигатель не прогревается из-за механической поломки пластиковой ножки термостата;
    • через 70 тыс. км пробега нуждается в замене ремень ГРМ вместе с роликами;
    • вентилятор радиатора – дорогостоящий узел, подверженный поломкам;
    • в дизельных двигателях отмечается потеря компрессии, проблемы в системе впрыска, в электрической обвеске.
    Читайте также:  Производственный процесс ремонта машин реферат

    Неисправности других систем:

    • МКПП – люфт кулисы и проблемы с выжимным штоком;
    • в системе управления и подвески невелик ресурс сайлентблоков, амортизаторов. Рычаг подвески крайне болезненно реагирует на кочки и выбоины на дороге;
    • в системе кондиционирования выходят из строя термовыключатель кондиционера и резистор вентилятора;
    • в системе запуска – замок и катушка зажигания;
    • частые проблемы с дворниками – они работают медленно из-за поломки трапеции или срабатывают самопроизвольно из-за поломки подрулевого переключателя;
    • к уязвимым местам также относятся механизм стеклоподъемника и замок крышки багажника.

    В более новой модели (2003 – 2008 гг.) проблем меньше. Достаточно часто нуждаются в замене сайлентблоки передней подвески, стеклоподъемники, компрессор кондиционера, реже – вентилятор радиатора.

    Для всех поколений модели Passat характерны проблемы с 6-ступенчатой МКПП. Еще одно слабое место – проводка блока комфорта: скрутка проводов для управления электроникой расположена под водительским ковриком и часто страдает от сырости. У разных поколений есть свои проблемы.

    Passat (1996 – 2000 гг.):

    • часто выходят из строя форсунки, электрозаслонки и электромагнитный клапан дизельного двигателя, возможен отказ топливной системы;
    • правый ШРУС, пружины амортизаторов и полуоси подвески и системы управления, задние суппорты тормозной системы недолговечны;

    Passat (2000 – 2005 гг.):

    • часто нуждаются в замене газораспределительный механизм и датчик массового расхода воздуха, водяная помпа;
    • возможны поломки рулевой рейки, компрессора кондиционера, системы зажигания.

    Passat (2005 – 2010 гг.):

    • ШРУС, рулевая рейка;
    • компрессор кондиционера;
    • в двигателе наиболее недолговечны вакуумные трубки, прокладка клапанной крышки, водяная помпа. В двигателях BPY TFSI 2.0 часто отказывают топливные насосы.

    • в двигателе 2.5 Tdi часто выходят из строя форсунки и турбина;
    • в системе трансмиссии слабым местом является ненадежная раздаточная коробка и блок соленоидов;
    • в пневмоподвеске происходит износ уплотнений клапанов компрессора, отказывают баллоны подкачки.

    Также в различных моделях Volkswagen нередки проблемы с двигателем в зимнее время из-за неисправности клапана рециркуляции газов. Стук подушки крепления тоже относится к распространенным проблемам. На неровных дорогах из-за неравномерности тормозных усилий барабаны и тормозные колодки снашиваются с одной стороны сильнее, с другой слабее, а это чревато заклиниванием диска. В ходовой самым слабым местом являются рулевые наконечники. Но особенно часто сталкиваются владельцы Volkswagen с проблемами в работе стеклоподъемника и механизма фиксации боковых зеркал. Немало уязвимостей у кузова, оптики и внутренней отделки салона:

    • очень легко поцарапать стекла, особенно на фоне быстрого истирания щеток стеклоочистителей;
    • стекло, покрывающее панель приборов, тоже неустойчиво к царапинам;
    • растрескивается изнутри стекло задних фонарей;
    • габаритные огни быстро перегорают;
    • протирается обивка сидений, крошится и сыплется поролон.

    Преимущества использования контрактных запчастей

    Некоторые неисправности автомобилей Volkswagen устраняются путем ремонта и восстановления поврежденных узлов, но в большинстве случаев необходима замена узла целиком или его отдельных деталей. Для замены можно использовать:

    • оригинальные запчасти, произведенные специально для сервисного обслуживания;
    • аналоги других производителей;
    • контрактные запчасти.

    Новые оригинальные запчасти к автомобилям Volkswagen отличаются высокой стоимостью. Среди аналогов есть достаточно качественные и более доступные по цене, но зачастую их качество значительно ниже оригинала. Особенно это касается производителей контрафактной продукции, которые для ее удешевления работают без лицензии и не соблюдают все тонкости технологии. Если приобрести запчасти с минимальным ресурсом, придется вскоре платить не только за новые детали, но и за повторное выполнение ремонтных работ. Так что экономия весьма сомнительная.

    Вариант покупки б/у запчастей с рук у частных лиц рассматривать вообще не стоит – ни продавец, ни покупатель не обладают достаточной квалификацией и оборудованием, чтобы объективно оценить ресурс детали. А если узел снят с машины, эксплуатировавшейся в России, его ресурс наверняка окажется ниже предусмотренного производителем – плохое качество дорог и горюче-смазочных материалов «убивает» большинство систем раньше срока.

    Совсем другое дело – контрактные запчасти с зарубежных разборок:

    • это оригинальные, «родные» запчасти, превосходящие качеством любой аналог;
    • их снимают с автомобилей с незначительным пробегом, причем тех, что эксплуатировались в Японии, США, странах Европы, то есть эксплуатация была щадящей;
    • после разборки все узлы и детали тестируются, на аукцион попадают только работоспособные, со значительным ресурсом;
    • поскольку это запчасти б/у, их цена ощутимо ниже, чем на новые оригинальные запчасти;
    • контрактные запчасти ввозятся в РФ легально, с сопроводительными документами, и при замене «родного» двигателя контрактным у автовладельца не возникнет проблем с правоохранительными органами;
    • на все детали предоставляется гарантия.

    В компании JapZap контрактные запчасти на Volkswagen можно приобрести по цене, сопоставимой с ценой недорогих аналогов, а служат они значительно дольше, хотя и были в употреблении.

    Источник

  • Оцените статью